Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Да есть. Просто посвежее надо брать. Человек явно хочет былую тойотовскую надежность по разумной цене. Желание то вполне понятное. Вот и подсказывают алгоритм действий. Смотри наименее уезженый и шлифуй под себя. Но дело это муторное очень. Не все лишь осилить способны такое;) Без серьезных вложений такую машину не найти. Хотя смотря что и для кого серьезные вложения.

    Спрошу здесь же для себя. Поскольку тема в топе. А 5L что за мотор. Там электронный ТНВД или нет. И какие у него Характеристики?

    Изменено пользователем VOVCHIk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 минут назад, VOVCHIk сказал:

    А 5L что за мотор. Там электронный ТНВД или нет. И какие у него Характеристики?

    Бывает и механический, и электронный. Характеристики грустные.... Чуть быстрее 3L

    http://4runner.sovintel.ru/engines.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Спасибо. Как раз в точку. Автобус Хайс с таким интересует. Как следует из этого материала именно там ставились электронные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Galloper II
    1 час назад, VADUS сказал:

    С учетом твоей любви к дизелям, бери Паджерика Сопрта с механическим кулерным 4D56. Не самый лучший мотор, но простой как дерево, едет более-менее (если ты не гонщик - хватит вполне), и их полно. У моего друга был такой - очень был доволен. Никакого гемора с мотором и топливной небыло. Да и свапов полно для него как по мотору, так и по трансмиссии. Насосы VE с электронным управлением - это тупиковая ветвь развития дизельного автопрома, после которой сразу же свернули в сторону рейки. Загляни в наши технические разделы и посмотри, как они имеют мозг - то жрет, то не едет, то не заводится, то еще что..... слёзы. И все вокруг них прыгают с бубнами, по спильвальвам стучат, пропаивают контакты...... На каждой странице по несколько тем с проблемами е-тнвд.

    Так то в принципе все машины из моего списка с 4D56)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    1 час назад, First2 сказал:

    Кстати да! Патриота бери!!! :biggrin:

    И вон с форума...

    Сомневаешься-значит не наш!

    Геть!:bee:

    Шутю.

    Не так страшен черт... Только шушлайку поджопную тоже имей! Так на всякий... Все равно полезешь улучшайзингом заниматся когда станет скучно, и проблемы пойдут от шаловливых ручек...:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Galloper II

    Да, важное дополнение- машина берётся впритык по финансам. Года 2 точно не смогу себе позволить сколько нибудь крупный ремонт. Так что Тойота пока точно не моё. К сожалению(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    7 часов назад, STAS84 сказал:

    А у дизеля тоже расход. У меня экономичный двигатель, 2ЛТ, сейчас по городу (в неэкономичном режиме езды на очень маленькие расстояния) жрет по 15 литров на 90 км. на заднем приводе. На полном еще больше будет. Самый экономичный результат был 15 литров на сотню по городу, но на полном приводе. По трассе меньше, но нет возможности замерить. И это при стоимости солярки как 95 бензин.... Да еще поди найди эту солярку нормальную. Прошлую зиму без проблем отъездил, а в эту 2 раза топливо прихватывало. Те же морозы, та же заправка.... Единственный плюс - налог со 100 лошадей 500 рублей, это да. Дизель конечно прикольно, есть у него свое обаяние, я понимаю любителей. Но я бы предпочел бензин. Практичнее и меньше головной боли. Но у меня выбора не было вообще.

    Это какой-то неэкономичный расход.   у меня 2лт был - по городу ел 11-12 литров, по трассе вообще в 10 укладывался. Сейчас 3л чуть побольше ест...

    5 часов назад, VADUS сказал:

    Брoдяга 

    На Прадо 90-ом насос с электронным управлением, отсюда куча разных заморочек. Надо просто правильный дизель покупать -  с механическим насосом, тогда не будет проблем.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    12 минуты назад, ВереярЪ сказал:

    Это какой-то неэкономичный расход.   у меня 2лт был - по городу ел 11-12 литров, по трассе вообще в 10 укладывался. Сейчас 3л чуть побольше ест...

    +1

    Город у всех разный, впрочем как и стиль. У меня КЗ на коротыше тоже 15 жрал по москве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Брoдяга сказал:

    До этого имел в эксплуатации жип с 4d56(D4BH)

    Тогда  тойотошный дизель тебя  не  испугает.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    9 часов назад, ВереярЪ сказал:

    Это какой-то неэкономичный расход.   у меня 2лт был - по городу ел 11-12 литров, по трассе вообще в 10 укладывался. Сейчас 3л чуть побольше ест...

    +1

    Я ж пишу, неэкономичная езда. Я по 5 километров езжу, да по пробкам-светофорам, плюс прогрев по 15 минут на месте. Еще заправку сменил. Да и в процессе ремонта я. Свечи например надо поменять. Так что много факторов могло сказаться. А так в январе при таком же примерно ритме укладывался в 15 на сотню на полном.

    Да и ТС тоже не пойми какой дизель еще возьмет, в каком состоянии, пока делать будет... Так что и пишу про РЕАЛЬНЫЙ расход 28-летнего дизеля, а не про идеальные или лучшие показатели. А на трассе сильно меньше, но нет возможности замерить, недалеко езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Зимой то да, возможно и так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ТС, подкопи и бери, или начинай искать 80ку, она просто в РАЗЫ крепче всех этих сюрфов-прадегов, во всем! Начиная от железа кузовново, и до трансмисии с двигателями. У сюрфов-прадегов слабая подвеска, раздатка, перед редуктор, рейка, рама, движки, в отличие от 80ток, да и цена не сильно дороже, Прадо 95.

    А да кстати, про патриот забудь! Конченое гавно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    32 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    ТС, подкопи и бери, или начинай искать 80ку, она просто в РАЗЫ крепче всех этих сюрфов-прадегов, во всем! Начиная от железа кузовново, и до трансмисии с двигателями. У сюрфов-прадегов слабая подвеска, раздатка, перед редуктор, рейка, рама, движки, в отличие от 80ток, да и цена не сильно дороже, Прадо 95.

    А да кстати, про патриот забудь! Конченое гавно!

    ТС, 80-ка имеет право на жизнь только с шд-фте, иначе это унылый утюг, обычно гнилой. Лучше слегка подкопи и ищи сотку:biggrin:. А можно еще слегка подкопить и купить новую 200-ку, хайлюкс, 78-ю. Лучше побольше подкопить и купить все сразу :biggrin:

     

    Прадик прекрасная машина, нет там никаких проблем с мотором и подвеской, надо просто использовать авто по назначению. Конечно, запас прочности меньше чем у 80-ки. Но если ездить на стоке, то авто будет только радовать. Машина динамичная, удобная в городе и на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Galloper II

    Товарищи, а как реализован сейчас процесс покупки, переоформления и передачи машины, если продавец согласен ехать в МРЭО? Что бы минимизировать риски для покупателя. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Передача денег после переоформления на нового владельца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Galloper II
    6 минут назад, sol_81 сказал:

    Передача денег после переоформления на нового владельца. 

    Переоформление имеется ввиду постановка на учёт на нового владельца? Т.е. уже после заключения договора купли-продажи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Написали договор, пришли вдвоем с продавцом в гаи, поставили на учет, отдал деньги. Сам так хайс покупал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Galloper II

    А если в процессе постановки на учёт вылезет косяк, как дать задний ход? Договор то уже есть и по нему ты продавану должен денех. Да и страховку надо, что бы поставили на учёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Брoдяга сказал:

    ? Договор то уже есть и по нему ты продавану должен денех.

    Договор , на  то и договор , чтобы  в  нем указать все  ньюансы  сделки. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: rav4

    Всем привет! 

    Народ, очень прошу, помогите с выбором, а то я скоро свихнусь! Мне уже снятся крузаки!

    В общем есть бюджет в 3.6kk +/-, хочу купить себе тачку для следующих целей:
     

    1. Чтобы взять лет на 5-10 и вообще забыть про смену авто, менять расходники, может неск серьезных вложений, но не трястись над машиной, вдруг что случится, кончится гарантия итд
    2. Дороги в городе у нас местами не очень, а местами просто колдобины! Хочется надежную и энергоемкую подвеску, чтобы не бояться сильно ям и плыть по ним, а не тормозить каждые 5 метров, как на рав4 сейчас
    3. По городу езжу каждый день, но мало: до работы 7км и до супермаркета около 5 + всякие мелочевки: в кино, на рынок, к родителям. На рав4 сейчас 45к пробег за 4 года. Мизер в общем. Живу в Самаре, пробок обычно нет (или я в них не попадаю)
    4. Летом хочу выбираться на природу: на рыбалку, на озера, с палатками посмотреть красоты области и сгонять на дальняк в экспедицию. Например, мечтаю съездить на Байкал на тачке! По бездорожью ездить придется, но специально ехать в говна, чтобы посадить машину до капота в грязь и соревноваться на лебедках, не планирую. То есть цель, ездить по обозначенным местам, чтоб машина не ломалась и преодолевала препятствия
    5. Хочется максимум универсальности от машины: чтобы в городе чувствовать cебя прилично, на трассе, на бездоре, много места чтоб было в тачке и хороший потенциал для наворотов. Поэтому планирую небольшой тюнинг для умеренных вылазок: небольшой лифт, колеса, бампера... Хотя может откажусь, надо по факту смотреть, если стока будет не хватать, то хочу иметь достаточную базу для наворотов


    Теперь какие тачки я рассматриваю:

    1) LC Prado 150 4.0. Именно 4.0 и именно престиж комплектацию. Дизель слабоват, всякие сажевые фильтра, требовательность к качеству соляры итд. 4.0 атмосферник тут универсальней, неприхотливей и надежней (как я считаю). 

    Престиж хочу, так как там есть блок заднего дифа и нет пневмы. 

    Плюсы я тут вижу следующие: новая машина, достаточно компактен для городской езды и парковок, хорошая колесная база и масса авто для преодоления препятствий. Как следствие хорошие стоковые способности по оффроаду. Беспокоит следующее: запас хода довольно мал у 4.0, а как приделать 2-ой бак толком никто не знает, негативные отзывы о KDSS (делает машину жестче, плыть по ямам не получится), среднее поведение на трассе, а также более нежные агрегаты (если сравнивать с джипами 2000-ных) и как следствие меньшая выносливость на бездоре и меньший простор для тюнинга

     

    2) Land Cruiser 100 vx 4.2 1hd-fte - Ну тут из плюсов, что машина легенда, классный дизель с тягой с низов, машина проверенная, надежная, большая, вместительная, комфортная, корабль в общем. На трассе плывет, агрегаты излучают надежность, за 3.6 ляма можно купить хорошую сотку, провести ТО, заменить хромающие агрегаты, поменять салон, если приспичит, сделать легкий оффроад тюнинг, добавить наворотов и еще останется! Из минусов - есть некая неуверенность, так как никогда не имел дело с б/у тачками (но есть знакомый, который круто шарит и сможет помочь c выбором), больше даже не знаю, может вы подкините? Габариты в городе не смущают


    Думал еще 105-ку посмотреть, но она хоть и имеет спереди мост и блокировку, а выглядит по спартански внутри. + на ручке, а это не прикольно. Как раз независимая подвеска спереди, мне кажется, неплохой компромис между асфальтом и бездором. На трассе и асфальте машина мягче и устойчивей, а на оффроаде хоть и менее надежна, но если не лезть в супер говна, мне кажется будет не хуже

    В общем что думаете? Очень жду совета, а то никак не могу решить для себя. Также интересно мнение по независимой подвеске спереди, что думаете для тех целей, что я описал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.