VOVCHIk 18 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #721 Опубликовано: 17 марта 2017 (изменено) Да есть. Просто посвежее надо брать. Человек явно хочет былую тойотовскую надежность по разумной цене. Желание то вполне понятное. Вот и подсказывают алгоритм действий. Смотри наименее уезженый и шлифуй под себя. Но дело это муторное очень. Не все лишь осилить способны такое Без серьезных вложений такую машину не найти. Хотя смотря что и для кого серьезные вложения. Спрошу здесь же для себя. Поскольку тема в топе. А 5L что за мотор. Там электронный ТНВД или нет. И какие у него Характеристики? Изменено 17 марта 2017 пользователем VOVCHIk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #722 Опубликовано: 17 марта 2017 8 минут назад, VOVCHIk сказал: А 5L что за мотор. Там электронный ТНВД или нет. И какие у него Характеристики? Бывает и механический, и электронный. Характеристики грустные.... Чуть быстрее 3L http://4runner.sovintel.ru/engines.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #723 Опубликовано: 17 марта 2017 Спасибо. Как раз в точку. Автобус Хайс с таким интересует. Как следует из этого материала именно там ставились электронные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брoдяга Откуда: Санкт-Петербург Машина: Galloper II #724 Опубликовано: 17 марта 2017 1 час назад, VADUS сказал: С учетом твоей любви к дизелям, бери Паджерика Сопрта с механическим кулерным 4D56. Не самый лучший мотор, но простой как дерево, едет более-менее (если ты не гонщик - хватит вполне), и их полно. У моего друга был такой - очень был доволен. Никакого гемора с мотором и топливной небыло. Да и свапов полно для него как по мотору, так и по трансмиссии. Насосы VE с электронным управлением - это тупиковая ветвь развития дизельного автопрома, после которой сразу же свернули в сторону рейки. Загляни в наши технические разделы и посмотри, как они имеют мозг - то жрет, то не едет, то не заводится, то еще что..... слёзы. И все вокруг них прыгают с бубнами, по спильвальвам стучат, пропаивают контакты...... На каждой странице по несколько тем с проблемами е-тнвд. Так то в принципе все машины из моего списка с 4D56))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #725 Опубликовано: 17 марта 2017 1 час назад, First2 сказал: Кстати да! Патриота бери!!! И вон с форума... Сомневаешься-значит не наш! Геть! Шутю. Не так страшен черт... Только шушлайку поджопную тоже имей! Так на всякий... Все равно полезешь улучшайзингом заниматся когда станет скучно, и проблемы пойдут от шаловливых ручек... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брoдяга Откуда: Санкт-Петербург Машина: Galloper II #726 Опубликовано: 17 марта 2017 Да, важное дополнение- машина берётся впритык по финансам. Года 2 точно не смогу себе позволить сколько нибудь крупный ремонт. Так что Тойота пока точно не моё. К сожалению( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #727 Опубликовано: 17 марта 2017 7 часов назад, STAS84 сказал: А у дизеля тоже расход. У меня экономичный двигатель, 2ЛТ, сейчас по городу (в неэкономичном режиме езды на очень маленькие расстояния) жрет по 15 литров на 90 км. на заднем приводе. На полном еще больше будет. Самый экономичный результат был 15 литров на сотню по городу, но на полном приводе. По трассе меньше, но нет возможности замерить. И это при стоимости солярки как 95 бензин.... Да еще поди найди эту солярку нормальную. Прошлую зиму без проблем отъездил, а в эту 2 раза топливо прихватывало. Те же морозы, та же заправка.... Единственный плюс - налог со 100 лошадей 500 рублей, это да. Дизель конечно прикольно, есть у него свое обаяние, я понимаю любителей. Но я бы предпочел бензин. Практичнее и меньше головной боли. Но у меня выбора не было вообще. Это какой-то неэкономичный расход. у меня 2лт был - по городу ел 11-12 литров, по трассе вообще в 10 укладывался. Сейчас 3л чуть побольше ест... 5 часов назад, VADUS сказал: Брoдяга На Прадо 90-ом насос с электронным управлением, отсюда куча разных заморочек. Надо просто правильный дизель покупать - с механическим насосом, тогда не будет проблем. +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #728 Опубликовано: 17 марта 2017 12 минуты назад, ВереярЪ сказал: Это какой-то неэкономичный расход. у меня 2лт был - по городу ел 11-12 литров, по трассе вообще в 10 укладывался. Сейчас 3л чуть побольше ест... +1 Город у всех разный, впрочем как и стиль. У меня КЗ на коротыше тоже 15 жрал по москве Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #729 Опубликовано: 17 марта 2017 8 часов назад, Брoдяга сказал: До этого имел в эксплуатации жип с 4d56(D4BH) Тогда тойотошный дизель тебя не испугает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STAS84 Откуда: Красноярск Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED #730 Опубликовано: 18 марта 2017 9 часов назад, ВереярЪ сказал: Это какой-то неэкономичный расход. у меня 2лт был - по городу ел 11-12 литров, по трассе вообще в 10 укладывался. Сейчас 3л чуть побольше ест... +1 Я ж пишу, неэкономичная езда. Я по 5 километров езжу, да по пробкам-светофорам, плюс прогрев по 15 минут на месте. Еще заправку сменил. Да и в процессе ремонта я. Свечи например надо поменять. Так что много факторов могло сказаться. А так в январе при таком же примерно ритме укладывался в 15 на сотню на полном. Да и ТС тоже не пойми какой дизель еще возьмет, в каком состоянии, пока делать будет... Так что и пишу про РЕАЛЬНЫЙ расход 28-летнего дизеля, а не про идеальные или лучшие показатели. А на трассе сильно меньше, но нет возможности замерить, недалеко езжу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #731 Опубликовано: 18 марта 2017 Зимой то да, возможно и так... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #732 Опубликовано: 18 марта 2017 ТС, подкопи и бери, или начинай искать 80ку, она просто в РАЗЫ крепче всех этих сюрфов-прадегов, во всем! Начиная от железа кузовново, и до трансмисии с двигателями. У сюрфов-прадегов слабая подвеска, раздатка, перед редуктор, рейка, рама, движки, в отличие от 80ток, да и цена не сильно дороже, Прадо 95. А да кстати, про патриот забудь! Конченое гавно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #733 Опубликовано: 18 марта 2017 32 минуты назад, Руслан Костоев сказал: ТС, подкопи и бери, или начинай искать 80ку, она просто в РАЗЫ крепче всех этих сюрфов-прадегов, во всем! Начиная от железа кузовново, и до трансмисии с двигателями. У сюрфов-прадегов слабая подвеска, раздатка, перед редуктор, рейка, рама, движки, в отличие от 80ток, да и цена не сильно дороже, Прадо 95. А да кстати, про патриот забудь! Конченое гавно! ТС, 80-ка имеет право на жизнь только с шд-фте, иначе это унылый утюг, обычно гнилой. Лучше слегка подкопи и ищи сотку. А можно еще слегка подкопить и купить новую 200-ку, хайлюкс, 78-ю. Лучше побольше подкопить и купить все сразу Прадик прекрасная машина, нет там никаких проблем с мотором и подвеской, надо просто использовать авто по назначению. Конечно, запас прочности меньше чем у 80-ки. Но если ездить на стоке, то авто будет только радовать. Машина динамичная, удобная в городе и на трассе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брoдяга Откуда: Санкт-Петербург Машина: Galloper II #734 Опубликовано: 18 марта 2017 Товарищи, а как реализован сейчас процесс покупки, переоформления и передачи машины, если продавец согласен ехать в МРЭО? Что бы минимизировать риски для покупателя. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #735 Опубликовано: 18 марта 2017 Передача денег после переоформления на нового владельца. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брoдяга Откуда: Санкт-Петербург Машина: Galloper II #736 Опубликовано: 18 марта 2017 6 минут назад, sol_81 сказал: Передача денег после переоформления на нового владельца. Переоформление имеется ввиду постановка на учёт на нового владельца? Т.е. уже после заключения договора купли-продажи? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #737 Опубликовано: 18 марта 2017 Написали договор, пришли вдвоем с продавцом в гаи, поставили на учет, отдал деньги. Сам так хайс покупал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брoдяга Откуда: Санкт-Петербург Машина: Galloper II #738 Опубликовано: 18 марта 2017 А если в процессе постановки на учёт вылезет косяк, как дать задний ход? Договор то уже есть и по нему ты продавану должен денех. Да и страховку надо, что бы поставили на учёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #739 Опубликовано: 18 марта 2017 8 минут назад, Брoдяга сказал: ? Договор то уже есть и по нему ты продавану должен денех. Договор , на то и договор , чтобы в нем указать все ньюансы сделки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cymrak Откуда: Самара Машина: rav4 #740 Опубликовано: 18 марта 2017 Всем привет! Народ, очень прошу, помогите с выбором, а то я скоро свихнусь! Мне уже снятся крузаки! В общем есть бюджет в 3.6kk +/-, хочу купить себе тачку для следующих целей: Чтобы взять лет на 5-10 и вообще забыть про смену авто, менять расходники, может неск серьезных вложений, но не трястись над машиной, вдруг что случится, кончится гарантия итд Дороги в городе у нас местами не очень, а местами просто колдобины! Хочется надежную и энергоемкую подвеску, чтобы не бояться сильно ям и плыть по ним, а не тормозить каждые 5 метров, как на рав4 сейчас По городу езжу каждый день, но мало: до работы 7км и до супермаркета около 5 + всякие мелочевки: в кино, на рынок, к родителям. На рав4 сейчас 45к пробег за 4 года. Мизер в общем. Живу в Самаре, пробок обычно нет (или я в них не попадаю) Летом хочу выбираться на природу: на рыбалку, на озера, с палатками посмотреть красоты области и сгонять на дальняк в экспедицию. Например, мечтаю съездить на Байкал на тачке! По бездорожью ездить придется, но специально ехать в говна, чтобы посадить машину до капота в грязь и соревноваться на лебедках, не планирую. То есть цель, ездить по обозначенным местам, чтоб машина не ломалась и преодолевала препятствия Хочется максимум универсальности от машины: чтобы в городе чувствовать cебя прилично, на трассе, на бездоре, много места чтоб было в тачке и хороший потенциал для наворотов. Поэтому планирую небольшой тюнинг для умеренных вылазок: небольшой лифт, колеса, бампера... Хотя может откажусь, надо по факту смотреть, если стока будет не хватать, то хочу иметь достаточную базу для наворотов Теперь какие тачки я рассматриваю: 1) LC Prado 150 4.0. Именно 4.0 и именно престиж комплектацию. Дизель слабоват, всякие сажевые фильтра, требовательность к качеству соляры итд. 4.0 атмосферник тут универсальней, неприхотливей и надежней (как я считаю). Престиж хочу, так как там есть блок заднего дифа и нет пневмы. Плюсы я тут вижу следующие: новая машина, достаточно компактен для городской езды и парковок, хорошая колесная база и масса авто для преодоления препятствий. Как следствие хорошие стоковые способности по оффроаду. Беспокоит следующее: запас хода довольно мал у 4.0, а как приделать 2-ой бак толком никто не знает, негативные отзывы о KDSS (делает машину жестче, плыть по ямам не получится), среднее поведение на трассе, а также более нежные агрегаты (если сравнивать с джипами 2000-ных) и как следствие меньшая выносливость на бездоре и меньший простор для тюнинга 2) Land Cruiser 100 vx 4.2 1hd-fte - Ну тут из плюсов, что машина легенда, классный дизель с тягой с низов, машина проверенная, надежная, большая, вместительная, комфортная, корабль в общем. На трассе плывет, агрегаты излучают надежность, за 3.6 ляма можно купить хорошую сотку, провести ТО, заменить хромающие агрегаты, поменять салон, если приспичит, сделать легкий оффроад тюнинг, добавить наворотов и еще останется! Из минусов - есть некая неуверенность, так как никогда не имел дело с б/у тачками (но есть знакомый, который круто шарит и сможет помочь c выбором), больше даже не знаю, может вы подкините? Габариты в городе не смущают Думал еще 105-ку посмотреть, но она хоть и имеет спереди мост и блокировку, а выглядит по спартански внутри. + на ручке, а это не прикольно. Как раз независимая подвеска спереди, мне кажется, неплохой компромис между асфальтом и бездором. На трассе и асфальте машина мягче и устойчивей, а на оффроаде хоть и менее надежна, но если не лезть в супер говна, мне кажется будет не хуже В общем что думаете? Очень жду совета, а то никак не могу решить для себя. Также интересно мнение по независимой подвеске спереди, что думаете для тех целей, что я описал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах