Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Galloper II
    Только что, Maxim511 сказал:

    а я тащусь от звука V8 и расход по трассе 12литров))) по городу правда сильно больше, но оно того стоит

    Это двигатель 3.4?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    3 минуты назад, Брoдяга сказал:

    Это двигатель 3.4?

    не, у меня 4 литра, но поверь, лучше взять с мотором 5vz (3,4литра), чем старый дизель. расход по городу будет около 20 если не буянить и это на автомате, по трассе 12-13литров у казета меньше 15 по городу не будет, зато куча потенциальных проблем с головой трескающейся, с турбиной гонящей масло и т.д. Если есть халявная соляра лучше ее продать и купить бензин, чем под это дело купить себе 20 летний гемор на тяжелом топливе IMHO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Galloper II

    Тогда сам бог велит заняться вот этим аппаратом: https://m.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/toyota_land_cruiser_prado_1997_855633005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Брoдяга сказал:

    Так понимаю электро ТНВД- 1KZTe, механический- 1KZT?

    Да, но Прадиков штатных с мех. насосом единицы - только НАТО/ООН. Надо просто смотреть на другую машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    39 минут назад, Брoдяга сказал:

    Тогда сам бог велит заняться вот этим аппаратом: https://m.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/toyota_land_cruiser_prado_1997_855633005

    ох не стал бы я связываться с 20 летним питерским авто, там всё уже давно сгнило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 час назад, Брoдяга сказал:

    Я по профессии тракторист, со всеми вытекающими отсюда возможностями по заправке.

    солярка халявная и запчасти !!! это хорошо.  Если что ТНВД с трактора подойдет и форсунки, ты тут отпишись как и что. Конечно тракторы то разные.  С покупкой не затягивай, а  то в апреле подорожание будет на легендарные тойоты. Бери сходу не думай. 

    14 минуты назад, Maxim511 сказал:

    ох не стал бы я связываться с 20 летним питерским авто, там всё уже давно сгнило

    так и так везде гнилые хоть и не питерские. Пусть берет самую дешевую . 

    P/S Прадо не надо , УАЗ что надо. !!!! Новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    7 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    солярка халявная и запчасти !!! это хорошо.  Если что ТНВД с трактора подойдет и форсунки, ты тут отпишись как и что. Конечно тракторы то разные.  С покупкой не затягивай, а  то в апреле подорожание будет на легендарные тойоты. Бери сходу не думай. 

    так и так везде гнилые хоть и не питерские. Пусть берет самую дешевую . 

    ну на питерской снизу и таких годов стопудова только с резаком детали снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Муки то закончились??? Автор купил ведро с болтами или нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Galloper II

    Прислушаюсь к мнению более знающих товарищей, и исключу Прадо окончательно из поиска. Спасибо!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    а то вот на такой нарваться можно. "в идеальном состоянии, не бит не крашен)))"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    10 минут назад, Брoдяга сказал:

    исключу Прадо окончательно из поиска

    зря, хорошая машина и найти в хорошем состоянии можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    3 часа назад, VOVCHIk сказал:

    Твоя задача свести свои ремонт в минимум

    коррозия уже есть, начиная с порогов.

    ходовая сайленты, шаровые, амортизаторы, пружины

    двигатель казет 400 ткм башка

    свечи, распылители

    раздатка цепь со звездочками

    крестовины

    фары оргстекла мутные

     

    это на первое время.

    радует то, что если сделать правильно из родных деталей, то следующие тысячи км без забот можно ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    38 минут назад, Брoдяга сказал:

    Прислушаюсь к мнению более знающих товарищей, и исключу Прадо окончательно из поиска

    а есть альтернатива такой машине?

    напиши, если есть, эти же "более знающие товарищи" профессионально отворотят за пару страниц и от неё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    49 минут назад, Брoдяга сказал:

    Прислушаюсь к мнению более знающих товарищей, и исключу Прадо окончательно из поиска. Спасибо!)

    Если найдешь с живым кузовом, то однозначно бери. У меня дизель прошел 360000 и умирать не собирается. Даже если и треснет голова, то есть китайские, ценник вполне вменяемый. Работа по замене простая. У меня интеркулерный кз-те, едет он отлично. Электрика там надежная. По трассе до 120 расход 11,5. Если 140 - то больше 13. В городе 15 с кондеем. 

    Вообще кз-те прекрасный мотор, лучше у тойоты только шд-фте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Galloper II
    18 минут назад, aksakal сказал:

    а есть альтернатива такой машине?

    напиши, если есть, эти же "более знающие товарищи" профессионально отворотят за пару страниц и от неё

    Полный список выглядит так: Mitshubishi l-200 до 2006года, pajero II, Hyundai Galloper, Hyundai Terracan 2.5. Из них из всех отлично знаком только с Галлом- за 5 лет перетряхнул его весь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Это все сгниет....

    или уже сгнило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Бери патриот 3ёх летний)

    Запчасти всё по сто)

    расход везде 16-20))

    Гнилой местами-любой, и Паджеро тоже, но если самому чинить, то сам понимаешь ))

     

    п.с. Сча меня тут Абасут:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Кстати да! Патриота бери!!! :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    50 минут назад, Брoдяга сказал:

    Полный список выглядит так: Mitshubishi l-200 до 2006года, pajero II, Hyundai Galloper, Hyundai Terracan 2.5. Из них из всех отлично знаком только с Галлом- за 5 лет перетряхнул его весь.

    С учетом твоей любви к дизелям, бери Паджерика Сопрта с механическим кулерным 4D56. Не самый лучший мотор, но простой как дерево, едет более-менее (если ты не гонщик - хватит вполне), и их полно. У моего друга был такой - очень был доволен. Никакого гемора с мотором и топливной небыло. Да и свапов полно для него как по мотору, так и по трансмиссии. Насосы VE с электронным управлением - это тупиковая ветвь развития дизельного автопрома, после которой сразу же свернули в сторону рейки. Загляни в наши технические разделы и посмотри, как они имеют мозг - то жрет, то не едет, то не заводится, то еще что..... слёзы. И все вокруг них прыгают с бубнами, по спильвальвам стучат, пропаивают контакты...... На каждой странице по несколько тем с проблемами е-тнвд.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    1 час назад, Брoдяга сказал:

    Полный список

    т.е. альтернативы нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.