Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7
    5 часов назад, Брoдяга сказал:

    Как раз наоборот. Именно поэтому и выбран дизель.

     :sarcastic_hand::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Galloper II

    Господа, в Тойотах я полный нуб, поэтому прошу пояснить причину веселья) До этого имел в эксплуатации жип с 4d56(D4BH) и по собственным ощущениям он гораздо дешевле в эксплуатации и ремонте, чем аналогичная машина с бензиновым двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вопрос бензин-дизель давно решили отнести к вопросу религии и о нем не спорить больше.

    Все доводы в пользу дизеля или бензина, а также мифы о дешевизне дизеля можно найти поиском в курилке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Все возможно. Как повезет. Я почти 2 года назад сурфа взял в отличном состоянии 1989 года, дизель. Чисто случайно ходил по авторынку, смотрел кучу ржавых ведер (одни ржавые ведра и были) и тут смотрю, стоит, за 380000, меня дожидается. Под арку заглянул - вообще будто вчера с конвеера сошел. Все чисто, ровно, рама в краске, ни ржавчины, ни даже намека на нее. Один хозяин в России, самая простая и надежная комплектация, гаражное хранение.

    Делал я в нем конечно много чего, но все по мелочи. В мотор и ТНВД не лазил даже. Кузов и салон в ПОЛНОМ порядке. Вот только этих мелочей набралось на ОЧЕНЬ кругленькую сумму. Поэтому Вам правильно пишут, что дизель и экономия в наших условиях не всегда сочетаются. Например у нас в Красноярске проблема с дизельными сервисами. Такое впечатление, что зажрались. Поменять турбину за 30000 - еще могут. Но вот если у тебя чего посложнее, а не дай Бог "плавающая" неисправность, иль просто датчик забарахлил, проводок там отошел - будешь ездить мучиться, да тут в темах строчить и кидать деньги направо и налево.

    Так что если все-все-все посчитать, включая масло и работу в сервисах, он мне уже в 650000 встал. Денег не жалел, новые, оригинальные запчасти брал (в основном), а это очень дорого. И еще надо вкладывать. Но машина на ходу все 2 года. На улице бывает, спрашивают, купить хотят. Не надейтесь купить такой автомобиль за 500000 и просто на нем ездить. Просто ездили на нем до Вас. Вы же будете ее перебирать ВСЮ. И только потом ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Galloper II

    Понял, спасибо. Вариант вычёркиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    5 минут назад, STAS84 сказал:

    Все возможно. Как повезет

    История моего прадика: купил бензиновый (3,4л) трехдверный в 2007 году (машина 1997г.в.), с тех пор кроме всяких расходников менял только помпу и отражатели в фонарях заднего бампера!

    Удачной покупки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Galloper II
    13 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    История моего прадика: купил бензиновый (3,4л) трехдверный в 2007 году (машина 1997г.в.), с тех пор кроме всяких расходников менял только помпу и отражатели в фонарях заднего бампера!

    Удачной покупки!

    Против бензиновой версии говорит расход бензина/газа. По крайне мере как я себе его представляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Брoдяга сказал:

    По крайне мере как я себе его представляю

    в моем случае 13 литров на 100 км, а вообще в разделе по этим прадикам:

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/7-teh-voprosy-4runner-i-hilux-3go-pokoleniya-landsruiser-prado-9x/

    можно найти все ответы и даже про расход наверное.

    и вот еще

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/12-faq-4runnersurfprado-90-120fj-cruisertacomahilux/

     

    А вообще 90 прадик - ОБАЛДЕННАЯ машина, так что еще раз желаю удачных поисков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    12 минуты назад, Брoдяга сказал:

    Против бензиновой версии говорит расход бензина/газа. По крайне мере как я себе его представляю.

    А у дизеля тоже расход. У меня экономичный двигатель, 2ЛТ, сейчас по городу (в неэкономичном режиме езды на очень маленькие расстояния) жрет по 15 литров на 90 км. на заднем приводе. На полном еще больше будет. Самый экономичный результат был 15 литров на сотню по городу, но на полном приводе. По трассе меньше, но нет возможности замерить. И это при стоимости солярки как 95 бензин.... Да еще поди найди эту солярку нормальную. Прошлую зиму без проблем отъездил, а в эту 2 раза топливо прихватывало. Те же морозы, та же заправка.... Единственный плюс - налог со 100 лошадей 500 рублей, это да. Дизель конечно прикольно, есть у него свое обаяние, я понимаю любителей. Но я бы предпочел бензин. Практичнее и меньше головной боли. Но у меня выбора не было вообще.

    Изменено пользователем STAS84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    13 часа назад, Брoдяга сказал:

    Как раз наоборот. Именно поэтому и выбран дизель.

    экономить на солярке шоли будешь ? :biggrin: Если считаешь расход, то ленд крузер явно не для тебя!!! 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80 VX

    Бензин + ГБО если нужна экономия

    Дизель если нужна автономность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    казет с отрегулированными форснками-распылителями потребляет по трассе 12 л/100 км, чтобы не было иллюзии по экономичности.

    про расход бензиновый другие скажут, но больше 12 л. 5вз тоже ломается и не так уж и редко, достаточно последить за темами в этом разделе.

    как обычно в таких темах, бензин или дизель понятие чисто вкусовое, нет абсолютного мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Машина хорошая. Очень. Неуезженные экземпляры остались. Искать надо очень долго. Затарься временем и будь готов ездить на просмотры порой далеко. Учитывай, что единицы владельцев реально следят за машиной (вкладываются). Подавляющее большинство ездят по принципу - "Я вообще ничего не делаю меняю только расходники" А на сервисе говорят - сделайте как можно дешевле лишь бы поехала. И вот с этими вводными подходи к поиску. Безпроблемную вообще конечно не найдешь. Надо понимать что последний такой авто сошел с конвеера ...цать лет назад. Твоя задача свести свои ремонт в минимум. И увернуться от нерентабельных вариантов. Как-то поведенные и гнилые рамы, нечитаемые номера ВИН, тотальная коррозия под вот этой красивой пластиковой "юбкой". Работа всей электрики без колхозных соплей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Galloper II
    43 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    экономить на солярке шоли будешь ? :biggrin: Если считаешь расход, то ленд крузер явно не для тебя!!! 

    Я по профессии тракторист, со всеми вытекающими отсюда возможностями по заправке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 минуты назад, Брoдяга сказал:

    Я по профессии тракторист, со всеми вытекающими отсюда возможностями по заправке.

    Сам на заправку езжу если под попой бензавто, а как ток на крузаке еду, то с конистры лью)) честно съекономившую))

     

    дизель требует затрат. Но! Если лить из бензоколонки)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Брoдяга 

    На Прадо 90-ом насос с электронным управлением, отсюда куча разных заморочек. Надо просто правильный дизель покупать -  с механическим насосом, тогда не будет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Был электро цдай, 

    поставил новый насос и форсунки.

    за год окупилось всё)

     

    в тойоте и мотор новый и тнвд и форсы и агрегаты все, хер знает сколько это всё будет окупаться, но тащусь от холостых в грязи и от звука работы мотора))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Galloper II

    Так понимаю электро ТНВД- 1KZTe, механический- 1KZT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    32 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Был электро цдай, 

    поставил новый насос и форсунки.

    за год окупилось всё)

     

    в тойоте и мотор новый и тнвд и форсы и агрегаты все, хер знает сколько это всё будет окупаться, но тащусь от холостых в грязи и от звука работы мотора))

    а я тащусь от звука V8 и расход по трассе 12литров))) по городу правда сильно больше, но оно того стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    25 минут назад, Брoдяга сказал:

    Так понимаю электро ТНВД- 1KZTe, механический- 1KZT?

    Ага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.