Перейти к публикации
Anry

Подмёрзла солярка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Неудачно вчера заправился и сегодня были танцы с бубном. Замёрз подкачивающий насос на фильтре, кнопка стояла колом в итоге я её сломал. Помогло только отогревание фильтра на батарее и заводка от канистры с тёплой солярой. На прошлой машине был фильтр со штатным подогревом и таких проблем никогда не было, хотя морозы были и покрепче. Hi Gear вчера на заправке добавлял , но как я понимаю он действует только в тёплой канистре. Вообщем машина заработала и после запитки из бака. Вопрос в чём, чем лучше разбавлять подмёрзшую жижу в баке при наличии на заправках и керосина и арктич. дизтоплива и в каких прпорциях? И как всё таки использовать антигели без канистры(сначала лить присадку в бак а потом заправляться или наоборот) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По инструкции присадку в бак, потом заправка, чтоб перемешалась. А где хватанул? Я заправляюсь на КНП - пока ни разу парафина не было! тьфу*3 раза!

    Может добавить "арктики" этак литров 20? В среднем выйдет зимняя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Россия
    • Машина: TLC 80 GX был

    Усли есть арктик (у нас нет вроде), то что мешает на ней и ездить постоянно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    полупроводниковый подогрев аля теплые полы на любом строй рынке .на прямую к акб чем ниже температура тем сильнее греет хотя такой шляпы и в автозапчастях хватает . ну а что обматывать догадываетесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.
    полупроводниковый подогрев аля теплые полы на любом строй рынке .на прямую к акб ...

    326225[/snapback]

    Можно поподробнее: что за такой подогрев "на любом строй рынке", который можно "напрямую к акб"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    я моркировку точно не помню (ГЛЯНУ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ) но ето на рынках в отделах злектрики все подскажут! мы используем для обогрева компрессоров кондиционеров . ещё их прокладывают в в водостоках и отливах штоб не замерзали! вобшем штука то известная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Так они расчитаны на 220В. А как же их "напрямую к акб"? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    есть и на 12 я ж говорю тока маркировку надо глянуть! давно ставил уменя замаслилась вся но источник остался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    и кстати в водостоках именно слаботочка (ктож туды 220 кидать будет!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Ждём. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.
    и кстати в водостоках именно слаботочка (ктож туды 220 кидать будет!)

    326317[/snapback]

    Называется тепловой шнур.

    Как раз 220В в водостоки и кидают (где же взять мощную сеть на 12В? Это ж какой должен быть блок питания?). И тёплые полы тоже на 220В. Во всяком случае, повсеместно у нас. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Vladimir24Заправился на Юкосе, обычно до этого на Сибнефте. А как антигель перед заправкой залить в бак. Его же очень мало и пока он по горловине дотечёт до бака он уже и замёрзнуть успеет.

    Nic чистая арктика вредна для топливной аппаратуры - слишком сухая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    и кстати в водостоках именно слаботочка (ктож туды 220 кидать будет!)

    326317[/snapback]

    Ты так уверенно написАл blink.gif ..... В водостоках применяются саморегулирующиеся кабели и резистивные и все на 220вольт surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    СОРИ я тока предположил

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Anry

    Ну и пусть! Струя соляры смоет и размешает его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Так а соляра на заправке тоже с минусовой температурой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Знакомый дальнобойщик (на Мерсе,Актросе ездит),видя мои попытки разморозиться (на Кубани) smile.gif ,посоветовал и показал в своей машине,баночку обычной тормозухи,котрую он льёт несколько лет в свой аппарат.На мои 90л.бака нужно 0,5баночки 0,5л ДОТ-3 извиняюсь за каламбур.А с хай-гиром я попал второй год,хотя дозу увеличил на 1 деление.И что,рискнул, залил поехал за 350вёрст при -23,простоял там две ночи,три дня и к своему удовольствию,когда пришлось уезжать обнаружил,что в прозрачном фильтре,жиденькая солярочка,чикнул ключиком и вперёд.Нет проблем с поиском керосина,как делал раньше.Не знаю,как это для аппаратуры,может кто подскажет,но понравилось. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    чистая арктика вредна для топливной аппаратуры - слишком сухая

    как же достали эти сказки!

    Кто вам этот бред втемяшил то?

    Дышать свежим воздухом тож опасно - кислородное отравление можно схватить tongue.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк

    Про тормозуху интересная тема smile.gif может кто знает как она на ТНВД действует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Если про арктику - бред, то почему не наблюдается зимой очередей на заправках за ней. Хотя при ваших морозах на Чукотке она и не будет сухой , потому что замерзает до состояния нашей зимней. Впринципе я так понимаю основная проблема от замерзающей солярки - непроходимость фильтра и лягушки(клапана, тонкие каналы) Надо примастрячить какой-нибудь эл. разогрев фильтра на запуск, благо аккамулятора два, да сетку с бака выкинуть и забыть про эту проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.