Перейти к публикации
xoyxa

Замена сальника хвостовика, нужна ли разборка всего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.
    20 часов назад, =^. .^= сказал:

    Хвостовик до замены сальника болтался? Что-то слабо верится в такие страшные подшипники и с квадратными роликами, а иначе как им заклинить? От износа внутреннего подшипника зазор в ГП наоборот, увеличится, от наружнего хвостовик заболтается. Скорее что-то с сальником, неправильный, недосадил и об него клинит фланец.

    Хвостовик не болтался, совсем. Редуктор не гудел, не было и увеличенного люфта. Заметил что бежит сальник при замене масла в редукторе. Слил эмульсию, а когда залил до уровня с сальника побежало.  Нет времени разбираться с редуктором, да и желания пока. Морозы -45. Может к весне поближе и то если на продажу. Сыну прадик взял, с ним играемся пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80
    20.01.2021 в 13:53, kot333 сказал:

    Диапазон применения данного инструмента - от 13 до 25 мм
     

    он точно подойдет? я б купил но по фоткам непонятен размер а по описанию понятно что не подойдет

     

    7E8139FD-93A6-4D0F-BFD6-80D2F3B352FA.png

    Вот нашёл . Вот так съёмник выглядит и для сервиса не дорого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105
    1 час назад, Денисыч сказал:

    Хвостовик не болтался, совсем. Редуктор не гудел, не было и увеличенного люфта. Заметил что бежит сальник при замене масла в редукторе. Слил эмульсию, а когда залил до уровня с сальника побежало.  Нет времени разбираться с редуктором, да и желания пока. Морозы -45. Может к весне поближе и то если на продажу. Сыну прадик взял, с ним играемся пока.

    Так наверное сальник не тот поставил их там два размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.
    1 минуту назад, andrey105n сказал:

    Так наверное сальник не тот поставил их там два размера.

    Иначально купил меньшего размера. Когда разобрал понял что не то. Обменял на больший размер. Так что сальник правильный был. Второй раз оригинал брал, уже большого размера. Тоже побежал. Надо к спецу отвезти, он дас правильную инфу. Я не очень в этом. Было дело на жигулях тоже сальник менял. Закончилось клином и заменой редуктора на 1972 или 77, точно не помню уже. С ним и продал жигуль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100

    Всем добрый день. Полностью прочитал тему про замену сальника заднего редуктора. Честно сказать советов много, но однозначных нет. Кто более точно пояснит алгоритм действий по замене сальника. Втулку надо все-таки менять или поставить отметки на гайке и закрутить ее на прежнее место-? У кого , какая практика есть--??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Меняю сальник без замены распорной втулки , гайку до старой метки . Всё ходит нормально , втулку менял только при замене подшипников .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 часов назад, морской сказал:

    У кого , какая практика есть--??

    Практика у каждого своя, У кого получилось, у кого нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    18 часов назад, Казак-берег сказал:

    Практика у каждого своя, У кого получилось, у кого нет.

     

    Так в том и вопрос---не меняя втулку при замени сальника у многих получилось-----или наоборот---не получилось и пришлось затем редуктор перебирать--???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, морской сказал:

    Так в том и вопрос---не меняя втулку при замени сальника у многих получилось-----или наоборот---не получилось и пришлось затем редуктор перебирать--???

    Результат зависит от навыков и знаний слесаря. У грамотного и опытного слесаря результат 100 из 100 отличный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    20 часов назад, AZIAT сказал:

    Результат зависит от навыков и знаний слесаря. У грамотного и опытного слесаря результат 100 из 100 отличный. 

    Андрей. В том и вопрос. Просьба подсказать--как сделать все правильно при минимальных затратах и затем потерях. Сальник купил. Втулку нет. В ключах разбираюсь. Сальники менял. Втулки никогда. Какой совет дадите--???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, морской сказал:

    Какой совет дадите--???

    Метку на гайке. Аккуратно открутить гайку .  Аккуратно снять фланец , стараясь минимально стучать по нему и валу. Заменить сальник , закрутить гайку до метки и законтрить.  Если есть сомнение в усилии затяжки гайки , то смазать ее фиксатором резьбы.  Не в коем случае не закручивать гайку больше , чем она была закручена. Проконтролировать свободное вращение вала и отсутствие люфта. Если есть люфт, то менять подшипники и втулку однозначно, но это уже со сьемом редуктора и его переборкой.  После при первой поездке проконтролировать температуру редуктора. 

    В общем ничего сложно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Метку на гайке. Аккуратно открутить гайку .  Аккуратно снять фланец , стараясь минимально стучать по нему и валу. Заменить сальник , закрутить гайку до метки и законтрить.  Если есть сомнение в усилии затяжки гайки , то смазать ее фиксатором резьбы.  Не в коем случае не закручивать гайку больше , чем она была закручена. Проконтролировать свободное вращение вала и отсутствие люфта. Если есть люфт, то менять подшипники и втулку однозначно, но это уже со сьемом редуктора и его переборкой.  После при первой поездке проконтролировать температуру редуктора. 

    В общем ничего сложно. 

    Спасибо за  ответ. Буду дерзать. Как заменю---отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Метку на гайке.

    В общем ничего сложно. 

    Да , так и делал . Но потом обнаружил люфт . Разконтрил гайку , безо всякого инструмента подтянул (руками) и заново законтрил . Сейчас приобрёл распорную втулку , новый сальник . Весной буду делать по-книжному .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Обычный сказал:

    Но потом обнаружил люфт .

    Это означает, что ты что-то накосячил с меткой , хотя это сложно . Или же в узле изношены подшипники и поэтому появился люфт. Износ подшипников втулкой не лечится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Это означает, 

    ... что более к сервисменам ни ногой . Отныне ремонтирую сам .
    Ща потеплеет , пересяду на пузотёрку и 80-ку на дефектовку и ремонт .

    Изменено пользователем Обычный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Или люфт до этого был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.