Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр

 Поставил второй бак от арабского 120го, но теперь нет места для штатного адсорбера , на GX он стоит над запаской.

 У кого есть готовые решения? на FJ и 215  аналогичная компоновка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Поднять кузов под подушками задних сидений на 15 см. То есть вырезать днище под левым задним сиденьем, прихватив 15-20 см пола багажника, доварить борта по периметру абсорбера + 50 -100 мм про запас, под крепление и для шлангов. Вырезанным куском закрыть сверху герметично, получившуюся нишу. И можно в этом куске вырезать люк для удобства снятия колбы насоса с фильтром и отсоединения абсорбера. Сложность создаёт усилитель кузова. Под правой подушкой - устроить короб сверху, можно с надежным замком - под патроны на охоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр

Не получится, там уже стоит какая-то муйня

IMG_20180619_211348.jpg

Кстати что это за система? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

У меня на 215-м SR5 там девственно чистое железо под шумоизоляцией и обивкой. Сделал я себе туда кронштейн крепления под два горных или три шоссейных велосипеда. Снимаю левую спинку и подушку и ставлю жёстко два велосипеда со снятыми передними колёсами. Кронштейн крепится за штатные болты подушки сиденья, вместо него. Все разбирается и грузится за 5 минут. 2/3 багажника - свободны для груза. И ничего не пачкается, как если бы ехало на внешней подвеске. Грязный велосипед устанавливается в резиновое штатное корыто. За что люблю пустые комплектации - за массу свободных объемов и малую снаряженную массу.

 

То что на фото - чисто лексусовское или/и более высоких комплектаций раннеров. Посмотрю по мануалы для лексусов.

 

Второй вариант - спрятать абсорбер над левой задней колёсной нишей. Между внешней обшивкой кузова и усилителями (лежащими впритык к обшивке багажника) у меня есть место, куда свободно входит абсорбер. 

Сложности: 1. придётся делать отверстия в районе вентиляционной системы (сзади ниши); 2. Практически не возможно (с учётом криволинейной геометрии и вибраций) корректно и надёжно изолировать абсорбер от салона .

 

Ампутировать абсорбер, даже с последующей корректировкой программы, категорически не рекомендую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
1 час назад, Михаил74 сказал:

Не получится, там уже стоит какая-то муйня

IMG_20180619_211348.jpg

Кстати что это за система? 

 

Электронный блок управления системой оповещения о ДТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр

  Внутрь кузова ставить нет желания, рассматриваю вариант установить между задней поперечиной рамы и допбаком, но не знаю насколько критично опустить его на уровень середины баков.

6 минут назад, John298 сказал:

Электронный блок управления системой оповещения о ДТП.

:Cherna-facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
28 минут назад, Михаил74 сказал:

  Внутрь кузова ставить нет желания, рассматриваю вариант установить между задней поперечиной рамы и допбаком, но не знаю насколько критично опустить его на уровень середины баков.

:Cherna-facepalm:

Я бы опускать не стал! Клапана - клапанами, давление - давлением,  а сообщающиеся сосуды с пятого класса средней советской школы продолжают сообщаться.

 

Я бы удалил блок управления системой ОПОВЕЩЕНИЯ. Думаю, до ДТП блок спит и даже не самодиагностируется, а после ДТП, все равно.

 

Я компоновку пространства на Лексус плохо представляю из-за пневмы, но на Раннере и Прадо есть ещё укромное место - почти бессмысленная и мало нагруженная поперечная балка рамы, к которой привинчены опоры кузова четвёртой пары . Это даже не опоры в классическом понимании, а просто резиновые игрушечные подушки, как для грузовой платформы. Можно этупоперечную балку рамы смело модифицировать:

варианты: 

- срезать в центре балки кусок и поместить туда абсорбер. Балку восстановить приварив "П" образную арку, соединив ею места разреза поперечной балки рамы снизу, или сверху, или спереди и сзади. Последнее - как "О" образное соединение с абсорбером в центре.

Попробуйте руками пощупать эту балку с игрушечными подушками, и идея не покажется абсурдной. Видя Ваши фотографии в теме про свист поликлиновых ремней, я точно знаю, что Рама для Вас не святее Папы Римского и покромсать Ее слегка не составит труда и не принесёт моральных угрызений. 

Я лично считаю, что больше всего варить и резать, резать и варить, промывать, зачищать, красить, пескоструить ... можно без ущерба для ресурса именно Раму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

Австралийские fj года 14го идут двухбаковые с завода. А вот как подробнее узнать?... Австралийские форумы, программы подбора запчастей, каталоги по ремонту типа Mitchells. А вообще - нельзя всю систему с трубками купить на разборе со 120го и переставить канистру под капот? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск - Южно-Сахалинск
  • Машина: レクサス LX 570, ランドクルーザー BJ44, BJ74

У автралийца FJ с 2-мя баками канистра абсорбера в моторном отсеке

IMG_3873.JPG

IMG_3874.JPG

 

dsrjq82z5808cf3v05exfjr6c.jpg

Изменено пользователем БроневичОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

У 120 араба с двумя заводскими баками 2TR который тоже вроде абсорбер под капотом. Может его попробовать использовать.

absorber.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр
22 часа назад, John298 сказал:

почти бессмысленная и мало нагруженная поперечная балка рамы, к которой привинчены опоры кузова четвёртой пары

Не соглашусь, ,эта балка держит опоры пружин и распределяет нагрузку от тяги панара.

  все что можно переставлено с арабского 120го да вот система вентеляции на американца совсем другая

 

771221E.png

 

 

Попробую поставить адсорбер позади баков , немного ниже штатной высоты, посмотрю что получится, на драве нашел отчет о установке второго бака в Фуджик и там аналогично все исполнено.

 Будут проблемы буду думать как его поставить под капот.

 

Изменено пользователем Михаил74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.