Перейти к публикации
DimaArm

Течет красная жижа на стыке автомата

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Всем добра!По весне обнаружил капли жидкости красного цвета на стыке автомата и двигателя. Заехал к атоматчикам, они поменяли сальник на автомате, глягули насос автомата, сказали там все ок, и и раз такое дело поменяли пару банок ws на новую. Через неделю стояния обнаружил опять под машиной лужу ((. 

    При чем за сутки может и не капнуть, а может грам ~50 натечь. Начал готовиться к замене автомата... а сегодня чуть не закипел... Попал в пробку и отразил повышение температуры. Запарковался, гляжу - в радиаторе соты торчат, 2.5 л воды долил.

    Где может течь, ну все же антифриз, на сочленении коробка -двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, DimaArm сказал:

    Где может течь, ну все же антифриз, на сочленении коробка -двигатель?

    Течь может и сверху (за головкой) патрубок (трубка). А может заглушка задняя на блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Т.е. ты увидел красные капли, но даже не уточнил, ATF это или антифриз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Имено так. В моем понимании жидкость с того места должна быть черной -масло с кореного, или красной декстрон. 

    На сочленении вроде только маховик, да вал с коробки. Трубок тосольных мне не запомнилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    12 минут назад, DimaArm сказал:

    Имено так. В моем понимании жидкость с того места должна быть черной -масло с кореного, или красной декстрон. 

    На сочленении вроде только маховик, да вал с коробки. Трубок тосольных мне не запомнилось...

    тройник там рядышком на печь, может он 

    может охлаждайка сыт в развал и через стартер вниз сопливит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    20 минут назад, DimaArm сказал:

    На сочленении вроде только маховик, да вал с коробки

    Вот так выглядят заглушки новые и старые:

    0_ae816_21244755_M.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    А печка пассажиров есть на 100 ке?

    У меня именно там и текло. Трубки сгнили под днищем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, DimaArm сказал:

    Где может течь, ну все же антифриз, на сочленении коробка -двигатель?

    Первым делом печные шланги, их соединения, обычно в эти шланги врезаны еще ГБО и всякие подогревы, все это находится как раз над кожухом маховика и достаточно скученно, часто сопливо и плохо видно. Дальше в развале и на торцах головок есть заглушки, гниют, в развале же стоят коллектора системы охлаждения спереди и сзади между головками, на прокладках, текут, и трубка обратки печки, гниет, уплотняется резиновым кольцом, течет. В развале тогда просто плюхается антифриз. Ну и последнее место 2 заглушки под маховиком, тоже гниют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    5 часов назад, DimaArm сказал:

    Имено так. В моем понимании жидкость с того места должна быть черной -масло с кореного, или красной декстрон. 

    На сочленении вроде только маховик, да вал с коробки. Трубок тосольных мне не запомнилось...

    Ну а чего не махнуть акпп просто так .Трубок с  охлаждайкой сзади мотора хватает .

    А ремонтники такие тупые что не заметили когда сняли акпп что за течь .Или так бабла срубить с лоха.Может и не меняли вовсе ничего .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    11 часов назад, Dimas465 сказал:

    А ремонтники такие тупые что не заметили когда сняли акпп что за течь .Или так бабла срубить с лоха.Может и не меняли вовсе ничего .

    Ответ, очевидно, тут:

    17 часов назад, DimaArm сказал:

    Заехал к атоматчикам

    "Автоматчики" не знают что такое "тосол" и выполняют работу за которую им заплачено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Парни спасибо за наводки, есть гбо и подогрев. Как погода позволит полезу на/под машину. 

    Плюс в посещении автоматчиков ws обновил и отпала версия с неисправностью автомата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    21 минуту назад, DimaArm сказал:

    Парни спасибо за наводки, есть гбо и подогрев. Как погода позволит полезу на/под машину. 

    Плюс в посещении автоматчиков ws обновил и отпала версия с неисправностью автомата.

    Как бы одно дело замена масла а другое замена сальника .Не равнозначные процедуры .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    От антифриза налет остается при подтеках, у атф-ки нет. Отличить очень просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, vvr сказал:

    От антифриза налет остается при подтеках, у атф-ки нет. Отличить очень просто.

    На вкус проще))).

    А если ни разу не пробовал - попробуй сначала из радиатора))).

    Никто ещё от этого не умер))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.