Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95
1 час назад, Tiger77 сказал:

подобрать неоригинал 

Я на свой не смог, попробовал 2 варианта, только хуже, плюнул, купил оригинал, и вот оно счастье. Поиском посмотрите, я довольно подробно описывал эти мытарства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: MD
  • Машина: Land Cruiser 80 1FZ-FE VX Limited Japan version 1998
2 часа назад, Tiger77 сказал:

Зажигание подвинули, а лямбде привет, осталось самое сложное подобрать неоригинал 

Все таки нашли проблему из за чего так троит на ХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: TLC80

ДК, имеет ресурс 100 т.км. далее его необходимо менять, т.к. скорость реакции замедляется. И это если небыло заливов бензином в мороз, мотор не жрет масло, приемлемое топливо. А так ещё меньше.

Изменено пользователем FinnD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: MD
  • Машина: Land Cruiser 80 1FZ-FE VX Limited Japan version 1998

А есть какой то правильный способ проверить ли правильно работает датчик кислорода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

У меня сегодня цифровым осциллографом проверили, заодно проводку позвонили, заказываю лямбду оригинал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: MD
  • Машина: Land Cruiser 80 1FZ-FE VX Limited Japan version 1998

Когда проверили, как определили что не правильно работает или сломан? 

 

Хочу попробовать тоже проверить у себя. Осциллограф нет, но хочу понять метод проверки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: TLC80

По хорошему. Тормозной ДК, правильно диагностировать, можно по логам. Например, торможение двигателем, отпускаете газ, в логах длительность впрыска, резко переходит к 0, ДК должен моментально переключиться в бедно, далее резко газ, ДК переключается в богато. Это анализ записанного лога.

Совсем мертвую видно вольтметром.

Правда почти все диагносты, смотрят на месте, по крайней мере, я не видел, чтоб кто-то записывал на ходу логи и потом их анализировал.

Изменено пользователем FinnD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Газуй не Газуй, осциллограф вообще ничего не показывал, проводка исправна, датчик заказал, завтра должны привезти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95
2 часа назад, Klaus Markson сказал:

А есть какой то правильный способ проверить ли правильно работает датчик кислорода?

правильно написали, цифровым осциллографом. Там правильный параметр скорость нарастания или падения фронта от богато к бедно.

 

1 час назад, Klaus Markson сказал:

Хочу попробовать тоже проверить у себя. Осциллограф нет, но хочу понять метод проверки

можно попробовать прогу кар тестер8000. Бесплатная, в нете легко ищется. Здесь были темы на форуме.

 

1 час назад, FinnD сказал:

кто-то записывал на ходу логи и потом их анализировал.

Я записывал свои и даже сюда выкладывал, от этого кар тестер 8000. Потом купил https://zf-scantools.com такую штуку, т.к. комп неудобно возить. Тоже логи пишет. Но смысл их писать, только для истории, ну или отправить диагносту, т.к. посмотрев на них становиться понятно в каком состоянии лямбда, особенно становится очевидна разница новой и старой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: MD
  • Машина: Land Cruiser 80 1FZ-FE VX Limited Japan version 1998
11 часов назад, zzu сказал:

правильно написали, цифровым осциллографом. Там правильный параметр скорость нарастания или падения фронта от богато к бедно.

 

можно попробовать прогу кар тестер8000. Бесплатная, в нете легко ищется. Здесь были темы на форуме.

 

Я записывал свои и даже сюда выкладывал, от этого кар тестер 8000. Потом купил https://zf-scantools.com такую штуку, т.к. комп неудобно возить. Тоже логи пишет. Но смысл их писать, только для истории, ну или отправить диагносту, т.к. посмотрев на них становиться понятно в каком состоянии лямбда, особенно становится очевидна разница новой и старой.

 

Car tester 8000 через какой провод соединяется комп с машиной? я купил себе j2534 и устанавливал Techstream . машина не соеденялось с компом через 22pin разьеме  . потом понял что через этот разъем я диагностику не сделаю, а на моей машине OBD2 нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: TLC80
14 часов назад, zzu сказал:

 

 

Я записывал свои и даже сюда выкладывал, от этого кар тестер 8000. Потом купил https://zf-scantools.com такую штуку, т.к. комп неудобно возить. Тоже логи пишет. Но смысл их писать, только для истории, ну или отправить диагносту, т.к. посмотрев на них становиться понятно в каком состоянии лямбда, особенно становится очевидна разница новой и старой.

Я про диагностику по логу и имел ввиду. Просто онлайн сложно уследить все, а так спокойно лог открыл, и смотришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95
8 часов назад, Klaus Markson сказал:

Car tester 8000 через какой провод соединяется комп с машиной?

Вы поиском в нете умеете пользоваться? Набираете Car tester 8000, там куча инфы, прога бесплатная, все объяснения как подключать разжеваны. 

Например http://primavistalab.com/myengine/

8 часов назад, Klaus Markson сказал:

j2534

Это, насколько я понимаю для OBDII и выше, на нашей OBDI - и это работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: MD
  • Машина: Land Cruiser 80 1FZ-FE VX Limited Japan version 1998
В 11.07.2018 в 19:23, Tiger77 сказал:

Газуй не Газуй, осциллограф вообще ничего не показывал, проводка исправна, датчик заказал, завтра должны привезти. 

Есть изменения после замены датчика? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Надеюсь в конце недели будет время поменять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Ничего не изменилось :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95

О чем предупреждали большевики.

Соболезную.

11 часов назад, Tiger77 сказал:

Ничего не изменилось :(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Только проблема не ушла и что делать дальше, я Хз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Но это точно не с напряжением связано и не с форсунками 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Ещё заметил интересный момент, если включаешь D плюс тормоз, то не троит. Может это что-то подскажет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

И ещё, сейчас подвинул трамблер до упора по часовой стрелке, вроде стало лучше, покатаюсь, посмотрю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.