Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Кемерово
  • Машина: TLC80
В 07.07.2018 в 01:29, Tiger77 сказал:

Пропуск примерно 1 на 5 оборотов коленвала. На иридиевых свечах лучше мотор работает, поэтому не думаю что оригинальные свечи решат проблему 

Ух, это как вы так посчитали?

Мотор инжектор? ДМРВ точно в порядке?, датчик кислорода давно меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Есть ли разница в работе мотора на бензине и на газе? Если да, то на чем лучше работает? Вариантов все-равно несколько, вот сбои по ДПКВ например, неравномерность компрессии, проблемы с катализатором, если он есть, грязные инжектора, просит обслуги ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Дмрв чистил, ничего не поменялось. Лямбду не менял, да и не должна она влиять. Катализатора нет 

Гбо недавно обслужил, на бензине не троит при 120+, дпкв вроде в трамблер встроен, как он может чудить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
16 минут назад, Tiger77 сказал:

как он может чудить

Например износ вала и втулки трамблера приводит к болтанке реперного диска датчика и сбоям сигнала, бывают межвитковые замыкания в его обмотке, встречалось и такое, что катушка датчика становилась как борода на спининге, хотя в трамблер никто не лазил, просто машина ехала, начала троить и резко заглохла. Древние они как не крути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
1 час назад, bbn сказал:

Например износ вала и втулки трамблера приводит к болтанке реперного диска датчика и сбоям сигнала, бывают межвитковые замыкания в его обмотке, встречалось и такое, что катушка датчика становилась как борода на спининге, хотя в трамблер никто не лазил, просто машина ехала, начала троить и резко заглохла. Древние они как не крути.

Трамблер разобрать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Может быть, для начала снять крышку и бегунок, проверить люфт вала и внешнее состояния шестеренки репера и сам датчик, может чего и понятно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Ок, попробуем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Но тогда троило бы на определённых оборотах, а не на Хх и определённой скорости. 

Либо на малых скоростях это не заметно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Если что-то с катушкой датчика, я просто не запущу мотор. Датчик там примитивный, как зубило: есть +3 или нет. Реперного диска там НЕТ. Там магнитное кольцо. Точнее, кольцо с магнитным выступом. И «болтанка» в пределах +/- 3 мм не дает существенных изменений в уровне импульса. Поправьте если что не так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Это датчик положения распердвала, коленвала - ниже и он работает от репеного диска в виде шестерни на которой много выступов.1001970811_.png.3d537c8e46d3d997a2a3f22a6d6cf79a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: TLC80
13 часов назад, Tiger77 сказал:

Лямбду не менял, да и не должна она влиять.

Да как же не может? если дк тормозной, то смесь будет прилично уплывать от стехиометрии, для старых моторов и стехиометрия то уже еле еле нормально работает, а сесли дк старый и метденный, реально смесь от стехиометрии может сильно уплывать. вот и пропуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95

Я бы тоже не согласился с вашими суждениями о Лямдах. Не так давно я гемороился с ними, хотел сэкономить на не оригинале. Да, когда не оригинал стоял, заводилась так же и в режиме полный газ (не кик даун, а именно газ в пол) работала нормально (насколько я понимаю, в этих режимах, когда лямбды еще не прогрелись и когда валим на всю катушку, комп игнорирует показания лямбд). В остальном, был полный расколбас, даже с одной неоригинальной лямбдой.

Да и с трамблером может быть все что угодно. Я же недавно тему делал про проблемы с одним из датчиков распредвалов, тоже глюки были, то он работает, то нет. Вы посмотрите фотки я там вешал, в каком состоянии были датчики! Кстати, на мои вопросы о причинах такого их состояния, так никто и не ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: TLC80

С телефона, искать неудобно. 

Ошибки какие-нибудь есть по диагностике? Дпкв где стоит в вашем моторе? И дпрв имеется? Тоже где стоит?

Зубья на дпкв очень критичны к заусенцам забоинам неровностям.

Если дпрв стоит в трамблёре, и его перевернуть на 180 гр. То фазированный впрыск будет работать не в свой цилиндр, и будут проблемы с пропусками. Это как вариант. Т.е. взаимное положения распредвала и дпрв важно, если зуб дпрв не на распредвале.

ДК на запуск не влияет.

Изменено пользователем FinnD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: MD
  • Машина: Land Cruiser 80 1FZ-FE VX Limited Japan version 1998

Всем привет!
У меня LC80 1998 VX Limited Настоящий чистый японец, с вин кодом  из 12 букв и цифр  который даже у официального дилера не пробивается :)
Машина  переделанная и предназначена для off road, по этому я на ней мало езжу  
 

Когда я ее взял где то 4 лет назад, мотор работал нормально, кроме того что почти не заметно были какие то  маленькие "перебои" на ХХ. ”Специалисты” с официального дилера, после диагностики, обнаружили что у генератора трещины на медный провод обмотки и типа замыкает генератор. Поменял генератор - без изменений. После эксплуатации в таком виде пару лет, начил сам искать причину, так как этот симптом становился все хуже.

Ещё один момент заметил, что мотор на ХХ раболат примерно около 600 оборотов, но иногда генератор выдавал примерно 9-10в. Даже в езде в момент когда останавливался, и включал фары на ХХ, машина глушилась  из за нехватки напряжении. Из за этого убил один новый генератор Varta.                                                                                                                              

Поменял у генератора: регулятор наприжении, диодный мост и щетки, все оригинальное. После установки генератора, также иногда на ХХ, генератор выдает 9-11в. Проверил генератор у тех кто их ремонтируют, генератор работает отлично. Отсюда вывод (может неправильный), генератору не хватает оборотов в минуту что бы сделать 14в                                                       

Начил искать дальше, и поменял свечки iridium, ВВ провода, бегунок и крышку трамблера, все тоже в оригинале. Отрегулировал зажигание со стробоскопом строго по описанию в книге по ремонту. 
Все без изменений, даже иногда хуже.                                                                                                                                                                                                                                     

Мотор сейчас при запуске, странно себя  ведет: 
-Или  сильно  троит, обороты на ХХ 500-400, глушитель кашлеет, именно в том моменте когда троит. При включении фар, или печку, или другово, мотор  глохнет.  
-Или работает нормально, примерно  650 оборотах , только троит к примеру 2 раза из десяти оборотов коленвала (это пример чтоб понятнее было). 
Ещё , когда проверил стробоскопом, во всех цилиндрах искра не стабильная, "играет в перед-назад".
Странно что при разных попыток запускании, двигатель работает по разному.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Буду искать дальше.

Проблема у моей машины, может быть похожей как у машины Tiger77. 
Буду очень рад полезными советами или если Tiger77 решит проблему и поделиться информации.                                                                                                                                              

Прошу извенить за такой длинный (может скучный) рассказ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

Уже писал как то. на 1фз проводка на коммутатор что на левом крыле  крайне неудачно расположена . уже не помню точно где. толи под акуммом толи еще то но ее перетирает от старости.

уже чинил такое на нескольких авто. симптомы похожие. проверьте вообщем.

Изменено пользователем kot333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: TLC80
9 часов назад, Klaus Markson сказал:

Всем привет!
У меня LC80 1998 VX Limited Настоящий чистый японец, с вин кодом  из 12 букв и цифр  который даже у официального дилера не пробивается :)
Машина  переделанная и предназначена для off road, по этому я на ней мало езжу  
 

Когда я ее взял где то 4 лет назад, мотор работал нормально, кроме того что почти не заметно были какие то  маленькие "перебои" на ХХ. ”Специалисты” с официального дилера, после диагностики, обнаружили что у генератора трещины на медный провод обмотки и типа замыкает генератор. Поменял генератор - без изменений. После эксплуатации в таком виде пару лет, начил сам искать причину, так как этот симптом становился все хуже.

Ещё один момент заметил, что мотор на ХХ раболат примерно около 600 оборотов, но иногда генератор выдавал примерно 9-10в. Даже в езде в момент когда останавливался, и включал фары на ХХ, машина глушилась  из за нехватки напряжении. Из за этого убил один новый генератор Varta.                                                                                                                              

Поменял у генератора: регулятор наприжении, диодный мост и щетки, все оригинальное. После установки генератора, также иногда на ХХ, генератор выдает 9-11в. Проверил генератор у тех кто их ремонтируют, генератор работает отлично. Отсюда вывод (может неправильный), генератору не хватает оборотов в минуту что бы сделать 14в                                                       

Начил искать дальше, и поменял свечки iridium, ВВ провода, бегунок и крышку трамблера, все тоже в оригинале. Отрегулировал зажигание со стробоскопом строго по описанию в книге по ремонту. 
Все без изменений, даже иногда хуже.                                                                                                                                                                                                                                     

Мотор сейчас при запуске, странно себя  ведет: 
-Или  сильно  троит, обороты на ХХ 500-400, глушитель кашлеет, именно в том моменте когда троит. При включении фар, или печку, или другово, мотор  глохнет.  
-Или работает нормально, примерно  650 оборотах , только троит к примеру 2 раза из десяти оборотов коленвала (это пример чтоб понятнее было). 
Ещё , когда проверил стробоскопом, во всех цилиндрах искра не стабильная, "играет в перед-назад".
Странно что при разных попыток запускании, двигатель работает по разному.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Буду искать дальше.

Проблема у моей машины, может быть похожей как у машины Tiger77. 
Буду очень рад полезными советами или если Tiger77 решит проблему и поделиться информации.                                                                                                                                              

Прошу извенить за такой длинный (может скучный) рассказ 

Гуляющее зажигание на хх, это так и должно быть. Это быстрый регулятор оборотов, зажиганием.

У вас гдето проблема в электросети, чтото грузит сильно генератор аккумулятор. При сильном падении напряжения, уже и форсунки льют неправильно и зажигание хуже становится, плюс нагрузка на мотор через генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: MD
  • Машина: Land Cruiser 80 1FZ-FE VX Limited Japan version 1998
20 минут назад, FinnD сказал:

Гуляющее зажигание на хх, это так и должно быть. Это быстрый регулятор оборотов, зажиганием.

У вас гдето проблема в электросети, чтото грузит сильно генератор аккумулятор. При сильном падении напряжения, уже и форсунки льют неправильно и зажигание хуже становится, плюс нагрузка на мотор через генератор.

Спасибо! Предположительно так и думал что где то рядом проблема, именно в проводке. Хочу начать снять коллектор, и проверить проводку что идет к форсункам. Ещё хочу проверить проводку что идет на комутатор, как kot333 napisal

 

Не смотря на все эти проблемы, checkне горит, при самодиагностики  (Е1+Те1= постоянно мигает Check) не показывают что есть какие то ошибки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

1. При полной нагрузки на Хх 14,02 Вольт 

2. Визуально проводка к катушке зажигания нормальная. Напряжение в норме. 

3. Всё таки надо трамблер глянуть, лямбду. У друга тоже самое на тлк 80, после 13 числа он будет тоже разбираться. 

Ещё интересный момент, у меня акб сверху в белом налете. Хз почему. 

 

Вообще надо найти цепь нагрузка = троит и на Хх 

Изменено пользователем Tiger77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: TLC80
18 часов назад, Tiger77 сказал:

1. При полной нагрузки на Хх 14,02 Вольт 

2. Визуально проводка к катушке зажигания нормальная. Напряжение в норме. 

3. Всё таки надо трамблер глянуть, лямбду. У друга тоже самое на тлк 80, после 13 числа он будет тоже разбираться. 

Ещё интересный момент, у меня акб сверху в белом налете. Хз почему. 

 

Вообще надо найти цепь нагрузка = троит и на Хх 

Стрелочным вольтметром(предел 1 В) на сигнальный провод лямбды встать, и последить за стрелькой-пропусками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Зажигание подвинули, а лямбде привет, осталось самое сложное подобрать неоригинал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.