Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Всех Приветствую. Такая беда. На Хх плавает пропуск зажигания и на скоростях выше 110 или в горку. На Гбо соответственно тоже самое. Менял свечи, Бегунок, Крышку, вв провода, катушку зажигания, дмрв чистил, Шланги проверял,(вакуумник, сапуны) вроде нет подсоса. Акб заряжен, генератор нормально выдаёт, мотор масло не ест, едет отлично, честно говоря уже устал искать причину, прошу помощи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Может в нем причина?

    дыр 005.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    А что это и где находится? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Коммутатор. Вряд-ли. Больше похоже на сбои по ДПКВ. Ошибки читать не пробовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Ошибки завтра буду смотреть, но наверное ничего не покажет 

    Дпкв в трамблере? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Попробуй уменьшить зазор в свечах ( я себе сделал 0,6 стало лучше )  , и не мешает померить компрессию . Удачи . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Спасибо, в воскресенье куплю щуп, буду уменьшать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    13 часов назад, Tiger77 сказал:

    Дпкв в трамблере? 

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    Клапана когда нибудь регулировал? Проверяй тепловые зазоры. Может ещё не поздно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    А как ты определил "пропуск зажигания"? Свечи из капота крикнули "чувак, тут искра через раз!"? Что происходит на скоростях от 110 конкретно? Свечи по каталогу покупал или пролетарским чутьем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Так-то "пропуски зажигания" обиходный термин, правильнее это "пропуски воспламенения", и не всегда это по вине искры, искра через раз - это нечем воспламенять, форсунка мало дает - это нечего воспламенять, форсунка много дает - это не хочет воспламеняться, компрессии мало - тоже не хочет, насос бензина мало дает или фильтр плохо цедит и т.д., вот в нагрузку мотор и чахнет. Ну и определить пропуски совсем не сложно, пердит в глушитель - слышно, а поднести ладонь - осязаемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    3 часа назад, magazin69 сказал:

    А как ты определил "пропуск зажигания"? Свечи из капота крикнули "чувак, тут искра через раз!"? Что происходит на скоростях от 110 конкретно? Свечи по каталогу покупал или пролетарским чутьем?

    Раньше стояли ik16, сейчас ik20, при 110+ дёргается на газу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    11 часов назад, bbn сказал:

    Так-то "пропуски зажигания" обиходный термин, правильнее это "пропуски воспламенения", и не всегда это по вине искры, искра через раз - это нечем воспламенять, форсунка мало дает - это нечего воспламенять, форсунка много дает - это не хочет воспламеняться, компрессии мало - тоже не хочет, насос бензина мало дает или фильтр плохо цедит и т.д., вот в нагрузку мотор и чахнет. Ну и определить пропуски совсем не сложно, пердит в глушитель - слышно, а поднести ладонь - осязаемо.

    Зажигание это зажигание, алё!

    Если форсунка или насос не работает это не пропуск зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    27 минут назад, magazin69 сказал:

    Зажигание это зажигание, алё!

    Если форсунка или насос не работает это не пропуск зажигания.

    Але, але! Вас сильно понял! 

    Может тогда, на всякий случай, почитаем возможные причины ?? возникновения кода P0301- пропуски по первому цилиндру, относится и к остальным, сколько есть :

    POSSIBLE CAUSES

    Poor fuel quality or running out of gas

    Problems with ignition system components such as coils, distributor, ignition module and ignition wires, spark plugs

    Dirty spark plugs

    Faulty fuel injector

    Lean air or fuel mixture caused by bad airflow sensor

    Vacuum leak caused by cracked vacuum hose, cracked or disconnected vacuum line and cracked intake snorkel

    Low compression

    Low fuel pressure

    Leaking cylinder of head gasket

    Misaligned and misadjusted valves

    Worn out valve train components

    Improper set timing

    Clogged exhaust

    Stuck open purge valve (solenoid) and/or EGR valve

    Если форсунка или насос не работают - это они НЕ работают, и речи об этом вроде и не шло, есть и другие варианты, например - плохо работают, неправильно работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Итак, купил набор щупов, зазор выставил 0,65. Стало лучше, но на газу троение сместилось с 110+ на 125+.

    Варианты:

    1)сейчас стоят свечи чуть холоднее чем Денсо ik16, попробовать поставить оригинал. 

    2) цепь грм растянулась, надо отрегулировать трамблер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Или клапана регулировать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 29.06.2018 в 23:15, Tiger77 сказал:

    Ошибки завтра буду смотреть, но наверное ничего не покажет 

    Дык если чек не горел, так и не покажет ничего, ето ж не сотка.

     

    В 30.06.2018 в 19:14, bbn сказал:

    поднести ладонь - осязаемо

    на скорости 110?

     

    А свечи почему не по каталогу? Чем плохи НЖК?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    17 минут назад, zzu сказал:

    на скорости 110?

     говорилось и о 

     

    В 30.06.2018 в 00:52, Tiger77 сказал:

    На Хх плавает пропуск зажигания

    пропусках на хх, по этому не обязательно на 110 бежать сзади с ладошкой к глушаку:), а еще там акпп, и если в режиме стоп теста пошарить глушак, то картинка как на скорости под нагрузкой один в один.

    Ну и свечи, свечи для FZ не так уж критичны, многие ездят на самых простых и не испытывают никаких огорчений.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Пропуск примерно 1 на 5 оборотов коленвала. На иридиевых свечах лучше мотор работает, поэтому не думаю что оригинальные свечи решат проблему 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Какие ещё предложения? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.