Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    To: goblin

    Конечно же отмыть не получится очень хорошо моим способом. Скорее всего менее удобно на месте, чем снятый испаритель. Только вот стоит ли отмывать так тщательно? Фейри не расщепляет грязь. Она только удаляет жировые отложения, которых нет на испарителе. Необходимо более агрессивное моющее средство. Все зависит от возможности подать струю воды в необходимое место. Я и писал про специально изготовленную насадку для керхера. Кстати, вместо воздушного компрессора лучше использовать тот же азот с понижающим редуктором, что используем для опрессовки системы кондиционирования. Тонкая струя азота с давлением до 12-15 бар.

    В итоге имеем может недостаточно качественно отмытый испаритель в труднодоступных местах и работающий кондиционер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    TO S.G.A. +100 Делал так же!!!Печка и кондей стали эффективней работать на порядок так как там была просто кошма на испарители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    to S.G.A.

    А почему азот лучше?

    Ведь воздух - это тот-же азот на 75%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    To: goblin

    Да я не про эффект как типа газ в колеса. Просто давление воздушного компрессора не хватает. Все бытовые до 10 бар максимум, а то и всего 8. И почему азот, потому что знаю где он есть и редуктор тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    то goblin : тута http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=ST&f=4&t=18393 или издеся http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=32550&st=0 и не стеснятся пользоватся поиском - узнаеш и самое главное увидиш много интересного.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    Именно это и читал первым делом, и разбирал кожух с твердым намереньем помыть через щель... smile.gif А потом, увидев количество грязи, плюнул и снял испаритель целиком. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruizer 200

    Я на 90% уверен-вышел из строя ТРВ вентиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    то enduro

    Спасибо, буду менять оба! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    Именно это и читал первым делом, и разбирал кожух с твердым намереньем помыть через щель... smile.gif  А потом, увидев количество грязи, плюнул и снял испаритель целиком. dead.gif

    650175[/snapback]

    То что снял, молодца - сделал зато сам и качественно, да и экономия немалая, а счас это актуально. У меня почему то грязи немного было, может пользовались до меня нечасто, да там на фотках видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полевской
    • Машина: Lexus LS 430

    Доброго дня)

    Вобщем у меня сегодня перестал включатся кондей. Я сразу полез под капот проверить есть ли фрион, на насосе несколько пипок с буквами H и L, я как понял это два контура с малым и высоким давлением. Открутил пипки и нажал на "золотник", после этого я услышал тихо тихо пшшшшшшшш и все((((

    Куда мог дется заночь фрион? и что делать?

    А может я чтото нетак зделал? Как и что проверить?

    Да кстати у кондея есть предохранители? а то раньше я когда его включал щелчек было слышно, а шас его нет(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    щелчка и не будет, нет давления не включится муфта. ищи дырку в системе, в первую очередь спереди где радиатор и осушитель стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полевской
    • Машина: Lexus LS 430

    А где осушитель и что это такое??

    Фрион долго испоряется если вытечет?

    он жирный на ощуп??

    какие следы остаются в месте его вытекания????

    Просто я нашол коечто, акум незакреплен был и подставка пластиковая сырая и достаточно долго уже невысыхает, а машина луж невидела сутки! и изнутри крыла тоже подтек невысыхает( а прям рядом с акумом проходит трубка да еше и с датчиком какимто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Фрион долго испоряется если вытечет?

    Махом.

    он жирный на ощуп??

    Как газ может быть жирным на ощупь? Как его вообще пощупать? Жирные пятна остаются от масла, которое присутствует в магистрали кондиционера.

    А у меня другой вопрос. Везде все пишут, что моют испарители каршерами, просто водой, фейри и т.д. А между тем в Легионовской книге написано ни в коем случае не мыть испаритель водой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полевской
    • Машина: Lexus LS 430

    А много масла в магистрали?

    У меня досихпор неиспарилось и жирные пятна остались!

    На понеделик записался на заправку там и проверят мои предположения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    To Interceptor

    Уважаемый Перехватчик, smile.gif

    Везде все пишут, что моют испарители каршерами, просто водой, фейри и т.д. А между тем в Легионовской книге написано ни в коем случае не мыть испаритель водой...

    где в Букваре об этом написано ? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Можно я со своим влезу? smile.gif

    Машина 93г. (но фильтр осушитель стоит на уровне бампера, как в модификациях после 95г.)

    Один кондей, без холодильника.

    Предыдущий хозяин говорит, что кондей не работал. Последний раз когда он пытался починить ему сказали заменить фильтр-осушитель. Потом лопнула одна из трубок...

    Трубку мне запаяли на сервисе. Хотели заправить, но я отказался, объяснив, что хочу для начала фильтр поменять. Для проверки мне залили 200гр. при нажатии кнопки ни чего не произошло.

    Предыдущий хозяин говорил, что последние часы кондей проживал в загадочном режиме "То включается, то нет.

    Объясните, какие причины, кроме низкого давления, могут препятствовать включению кондея?

    Что проверить перед заправкой самому, что бы не нарваться на развод в сервисе?

    Система была разгерметизирована длительное время, значит перед заправкой ее должны опрессовывать азотом?

    Куда в Москве с этим податься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Что-то мне подсказывает что в вашей машине фреон должен быть R134А, а он не совместим с R12.

    648578[/snapback]

    у меня 80ка июнь 94 года 100% и тоже с холодильником, а в системе R12 wink.gif На днях менял уплотнитель один на выходе магистралей из компрессора. После этого поехал фреон заправить, тоже думал что 134й будет, а на табличках везде R12, пришлось ждать день, пока 12й привезли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    где в Букваре об этом написано ?

    Что имеете ввиду под словом Букварь? Мануал от автомобиля? Так кто же вам напишет в мануале о чистке испарителя??? Там по любому поводу - обратитесь к официальному представителю Тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Nissan atlas на мостах

    to goblin: а что монометры (вакуумметр точнее) показывают при режимах когда обмерзание происходит?

    и смотря в сторону ТРВ, вопрос - постоянно ли обмерзание или циклично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16
    to goblin: а что монометры (вакуумметр точнее) показывают при режимах когда обмерзание происходит?

    и смотря в сторону ТРВ, вопрос - постоянно ли обмерзание или циклично?

    705767[/snapback]

    Манометры не цепляли, по этому не известно. Обмерзание - скорее цикличное... Т.е. когда выключишь кондей, он поптоит и прогреется, то может либо опять обмерзнуть трубки, а может и заработать.. Сейчас фреон выдавило из системы. Заказал ТРВ на контур и кондея и холодильника. а так-же магнитный клапан и реле. Буду менять, и посмотрю что получиться... sad.gif

    Дорого, блин, за два ТРВ , клапан и двойное реле по давлению - 10 т.р.

    Изменено пользователем goblin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.