Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.

@Wеst  Если корпус протерло, то втулки уже не нужны. :)  Как там успехи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город Руза, Москва
  • Машина: ТЛК 100 4.2TD

Здравствуйте, речь идёт о втулках на самих тягах, вчера поменял разбитую, шар держится хорошо, пришлось немного доработать конечно напильником саму втулку.

Всем советую, кто ещё не сталкивался, разобрать трапецию и произвести ревизию!

Не сегодня, так завтра обязательно заклинит, как произошло в моём случае! Ехать без дворников в сырую погоду ой как не сладко!

Изменено пользователем Wеst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: 100 трактор )) 2006г
15.08.2018 в 17:47, marha сказал:

 

Ну почему сразу не оригинал плохо? Я себе трапецию  Kemptner KR8515060230 (германия)  поставил, все в порядке. Колодки тормозные  АТЕ   не оригинал, вполне достойного качества.

ну и как ? полет нормальный сколько проходила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: САХА
  • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
15 часов назад, terrik сказал:

ну и как ? полет нормальный сколько проходила?

Работает, люфтов не наблюдаю. Правда в начале лета появился стук при работе дворников, думал всё свое отработала, а нет, оказался поводок дворника стучал, купил сразу пару новых и все опять тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Москва
  • Машина: ТЛК105

Для замены пружины поводков дворников ТЛК105 подходят от приоры почти один в один: пруток чуть толще, пружина на несколько мм короче (приоровская).

Пружина_поводка_дворника_ТЛК105_и_Приоры.jpg

Изменено пользователем Игорь2017
орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: тлк 105

Снял сегодня трапецию(собирался 3 года сделать). С водительской стороны втулки проточило и начало люминь грызть, но не сильно. Выточил втулки из графитонаполненого капролона, забил а она так же яйцом получилась. Надо протачивать уже по месту после запресовки. В токарник можно зажать но нет соосности на литьё, проточил вал по отверстие в кронштейне, напресовал кронштейн и проточил наружку чтобы была соосность, далее забил втулку с меньшим внутренним диаметром и проточил внутрянку под ось. 

Делов то, думаю ещё одну и все. Снял второй кронштейн а там уже и алюминий насквозь протерло.IMG_20200407_135513.thumb.jpg.6775ff51be1f59e0f0c8a1713da0182c.jpg

Думаю все равно выбрасывать, попробую наварить. Сварщик с меня не очень, тем более алюминий вообще не даётся. Насрал короче с одной стороныIMG_20200407_143017.thumb.jpg.0ded3ffe229088ea7752f96b34a1a7af.jpg

И на оси в токарник.IMG_20200407_144719.thumb.jpg.4d51ab826547e8d4e57d9cca08462430.jpg

ПроточилIMG_20200407_145358.thumb.jpg.44043619164dab422a2bd7715f5bfba8.jpg

Почти новая, снял наварить с другой стороны и потом внутри расточил и запресовал втулку цельнуюIMG_20200407_152150.thumb.jpg.b8b12516cec1dda58271ad943792da82.jpgIMG_20200407_154142.thumb.jpg.09b8caa02e83304f4fee0d04fe0273d1.jpg

работают мягенько, пока. Дальше посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300

@Владимир23 отличный совет для тех, у кого есть аргон, токарник ну и соответственно, навыки работы со всем этим! Но, я думаю, таким людям этот совет нахрен не нужен, ведь нет в нём ничего профессионального: какой ток, какие обороты станка, шаг и т.д. А я купил китайскую трапецию за 5 тыр, 3-й год без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
48 минут назад, Владимир23 сказал:

Снял сегодня трапецию(собирался 3 года сделать). С водительской стороны втулки проточило и начало люминь грызть, но не сильно. Выточил втулки из графитонаполненого капролона, забил а она так же яйцом получилась. Надо протачивать уже по месту после запресовки. В токарник можно зажать но нет соосности на литьё, проточил вал по отверстие в кронштейне, напресовал кронштейн и проточил наружку чтобы была соосность, далее забил втулку с меньшим внутренним диаметром и проточил внутрянку под ось. 

Делов то, думаю ещё одну и все. Снял второй кронштейн а там уже и алюминий насквозь протерло.IMG_20200407_135513.thumb.jpg.6775ff51be1f59e0f0c8a1713da0182c.jpg

Думаю все равно выбрасывать, попробую наварить. Сварщик с меня не очень, тем более алюминий вообще не даётся. Насрал короче с одной стороныIMG_20200407_143017.thumb.jpg.0ded3ffe229088ea7752f96b34a1a7af.jpg

И на оси в токарник.IMG_20200407_144719.thumb.jpg.4d51ab826547e8d4e57d9cca08462430.jpg

ПроточилIMG_20200407_145358.thumb.jpg.44043619164dab422a2bd7715f5bfba8.jpg

Почти новая, снял наварить с другой стороны и потом внутри расточил и запресовал втулку цельнуюIMG_20200407_152150.thumb.jpg.b8b12516cec1dda58271ad943792da82.jpgIMG_20200407_154142.thumb.jpg.09b8caa02e83304f4fee0d04fe0273d1.jpg

работают мягенько, пока. Дальше посмотрим.

С таким инструментарием можно новую машину выковать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
51 минуту назад, shkultin сказал:

отличный совет для тех, у кого есть аргон, токарник ну и соответственно, навыки работы со всем этим!

у меня все это есть , но я прикинул что проще и дешевле купить новую трапецию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
38 минут назад, AZIAT сказал:

у меня все это есть , но я прикинул что проще и дешевле купить новую трапецию.

Да-уж, у всех свои понятия "проще и дешевле", особенно с нынешнем курсом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
2 минуты назад, UraZ сказал:

Да-уж, у всех свои понятия "проще и дешевле", особенно с нынешнем курсом...

Я купил новую трапецию в сборе , по памяти , меньше 9 тр . Это была новая оригинальная трапеция . Поставил и забыл .  Я 25 лет занимаюсь проф ремонтом авто и прекрастно понимаю , что новая деталь в итоге всегда окажется всегда дешевле восстановленной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

Купить новое и "дурак" может, а вот отремонтировать, восстановить... если есть возможность, почему бы и нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

То же перефтулил оси больше двух лет назад, три часа работы, затраты - 0руб., работает пока отлично, думаю проработает не меньше чем остальные агрегаты в авто.20180219_170705.jpg.7be222c675ee7f3c5153c53566829cff.thumb.jpg.3da77f7ae8f0d6e7fc629d6144a87c78.jpg20180219_192624.jpg.59c7c0d914e0c9e6c86c24e19cf2676f.thumb.jpg.8afd7a6c9890a6f3488240269d8f1b22.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
1 час назад, UraZ сказал:

почему бы и нет...

Ну хотя бы потому что на том же оборудовании за это же время можно заработать на новую деталь, а то и не на одну. 

1 час назад, UraZ сказал:

три часа работы, затраты - 0руб.,

так не бывает . Потому что три часа работы всегда стоят каких то денег. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
15 минут назад, AZIAT сказал:

...  Потому что три часа работы всегда стоят каких то денег. 

Некоторые занимаются ремонтом СВОИХ авто в свободное от основной работы время, для души, так сказать, ну и экономии заодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

 

И вообще, человек отремонтировал свою машину, поделился с сообществом, что это возможно сделать и как, а Вы сразу "Заче-е-ем!!! Купи но-о-овое!!! ", еще бы добавили "У меня-я-я". Форум для того и нужен, что-б общаться в том числе о том, как можно ремонтировать наши немолодые машины, особенно в свете нынешних перемен на рынке и в стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Карелия
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

Сегодня наконец то добрался до трапеции. Не о каком ремонте уже и речи не могло быть, капотом цеплял при открытии, метал стёрло.  Купил за раннее, правда тормознул при заказе и пришла праворульная контракт. Цена с доставкой  в 1500р. Думал отремонтировать её и поставить. Но она оказалась просто в идеале. Всю перебрал, набил смазкой и установил. С праворукой не подойдёт моторчик и поменять придётся на старую тягу крепления к моторчику. Бывает и б.у очень даже живое попадается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Карелия
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
5 минут назад, CGV. сказал:

С праворукой не подойдёт моторчик

Хотя возможно, что  перекидываются внутренности, завтра раскидаю ради чистоты эксперимента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.