Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Можно ли и чем открутить ГА не снимая гтц для замены пружинки и клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Можно,но очень не удобно.

    Для ремонта моторчика на сто снимали без демонтажа гтц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    2 часа назад, Arapov I сказал:

    Можно,но очень не удобно.

    Для ремонта моторчика на сто снимали без демонтажа гтц

    У меня моторчик пока нормально работает, хочу заменить клапан под ГА и тот который с торца, перепускной. Почитал наш форум, прадовский и драйв но так и не понял, как и главное чем открутить именно гидроаккумулятор, чтобы пружинку и резинку под ним сменить, как на первых страницах этой темы. На прадовском были фото съёмника, но ссылки на радикал уже не работают. Кто пишет что цепным ключем, но им без снятия не подлезть

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК100 Черный кабан

    Всем привет,
    проблему с поиском запчастей для ремонта моторчика ГТЦ решил, продается готовый ремкоплект (подшипники, коллектор, щетки). Отдал мастеру, долго возился, но справился.
    собрал ГТЦ с обновленным моторчиком. Залил новую жидкость, но педаль ни как не реагирует, запуск зажигания и работа моторчика тоже не привели к изменения уровня жидкости (зуммер пищит, мотор переодически запускается). У меня вопросы:
    1) ГТЦ завоздушился - поэтому реакции нет.

    2) могла быть перепутана полярность на моторчике?

    3) Вся эта проблема, потому как не открыл штуцер для прокачки тормозов.

     

    подскажите куда копать или пошлите, перечитать чей-то труд и путь.
    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    07.05.2023 в 20:10, alex762008 сказал:

    У меня моторчик пока нормально работает, хочу заменить клапан под ГА и тот который с торца, перепускной. Почитал наш форум, прадовский и драйв но так и не понял, как и главное чем открутить именно гидроаккумулятор, чтобы пружинку и резинку под ним сменить, как на первых страницах этой темы. На прадовском были фото съёмника, но ссылки на радикал уже не работают. Кто пишет что цепным ключем, но им без снятия не подлезть

    Вобщем сам спросил сам отвечу. Открутить получилось ключем для фильтра, который сам зажимает, джонсвейский. Пометил как стоял, чтобы не искать динамометр. А вот снять, точнее вынуть хрен получилось, пока скобу защитную не открутил с одной стороны. И самое хреновое, что закрутить его обратно так и не смог, там надо совмещать 2 пластины и в итоге у меня это не получается. Но теперь, после замены клапана и пружины насос вновь срабатывает на 3-5 нажатие на несколько секунд. Правда сейчас тепло, посмотрим что будет осенью. Старая пружина была по длинне такая же как новая, мерил штангелем. По усилию сжатия естественно сказать не могу, прибора для измерения нет. Сам клапан тоже ничем подозрительным от нового на вид не отличается

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100

    С ГТЦ на рестйалинг с курсовой все понятно, что у манжесты что у крузака 4 трубки, а какое решение на ГТЦ у которого 3 трубки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    23 минуты назад, 3S-GE сказал:

    С ГТЦ на рестйалинг с курсовой все понятно, что у манжесты что у крузака 4 трубки, а какое решение на ГТЦ у которого 3 трубки?

    Ты тему то всю прочитал?

    23 минуты назад, 3S-GE сказал:

    а какое решение на ГТЦ у которого 3 трубки?

    Глушить одну трубку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100
    1 минуту назад, Arapov I сказал:

    Ты тему то всю прочитал?

    Глушить одну трубку

    А блок АБС родной переставлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Блок гидроклапанов АБС свой поставишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100
    12.11.2023 в 23:55, Arapov I сказал:

    Блок гидроклапанов АБС свой поставишь

    а если не менять блок клапанов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ошибку по АБС может показывать.Гореть буде на щитке контрольная лампа АБС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    6 minutes ago, 3S-GE said:

    а если не менять блок клапанов?

    Желательно менять, конечно.

    Но можно и не менять.

    Были у меня покупатели, у которых родной блок ломался. Ставили от Маджесты, который с курсовой устойчивостью. Всё работает. Главное штуцер 'лишний' заглушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    6 часов назад, Les Paul сказал:

    Желательно менять, конечно.

    Но можно и не менять.

    Были у меня покупатели, у которых родной блок ломался. Ставили от Маджесты, который с курсовой устойчивостью. Всё работает. Главное штуцер 'лишний' заглушить.

    т.е на 105ке где нет курсовой может подойти от маджесты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    1 hour ago, VaviL said:

    т.е на 105ке где нет курсовой может подойти от маджесты?

    Конечно. 

    Много раз ставил сам и продавал, всё подходит.

    Изменено пользователем Les Paul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100

    Поставил от бревиса с пробегом 44т.км

    Что пришлось делать:

    - Нарезал отверстия под шпильки

    - заглушил лишнее отверстие

    - немного пришлось удлинить шток, не хватало пару витком, можно было и так оставить, но 3 витка показалось мало...

    блок абс оставил родной

     

    на все ушло часа 2-3

     

    Изменено пользователем 3S-GE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    1 hour ago, 3S-GE said:

    Поставил от бревиса с пробегом 44т.км

    Что пришлось делать:

    - Нарезал отверстия под шпильки

    - заглушил лишнее отверстие

    - немного пришлось удлинить шток, не хватало пару витком, можно было и так оставить, но 3 витка показалось мало...

    блок абс оставил родной

     

    на все ушло часа 2-3

     

    Как именно удлиняли шток? Через солдатик или как его обозвать, квадрат длиной сантиметров 6-7 с отверстиями с резьбой на концах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100

    Просто приварил гайку на эту скобу.

    Изменено пользователем 3S-GE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100
    1 час назад, 3S-GE сказал:

    Поставил от бревиса с пробегом 44т.км

    Что пришлось делать:

    - Нарезал отверстия под шпильки

    - заглушил лишнее отверстие

    - немного пришлось удлинить шток, не хватало пару витком, можно было и так оставить, но 3 витка показалось мало...

    блок абс оставил родной

     

    на все ушло часа 2-3

     

    Блок АБС родной имел ввиду, тот что шел с ГТЦ, те от бревиса, с курсовой, все работает, ошибок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    12 часов назад, Les Paul сказал:

    Конечно. 

    Много раз ставил сам и продавал, всё подходит.

    т.е и по разьемам всё подходит по электрическим, и по посадочным и никакие ошибки не горят? И машина тормозит и едет нормально? У меня только АБС никакой курсовой нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    38 minutes ago, VaviL said:

    т.е и по разьемам всё подходит по электрическим, и по посадочным и никакие ошибки не горят? И машина тормозит и едет нормально? У меня только АБС никакой курсовой нет

    Да, и один датчик спереди останется незадействованным, у Вас в косе фишки нет. Работать будет нормально. Человек вот выше отписался, никаких ошибок нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.