Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100

    Да, все отлично, все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100 4,7 сток, но ооочень доволен!!

    Всем привет, хотел добавить по теме ГТЦ от маджесты на крузер100.  В субботу установил на свою 100 ГТЦ от маджесты (4 контура). Брал у Павла, все встало отлично. Только переставил бачок. О том как помыть бачок отвечаю на собственном примере - мой с сотки был внутри уже темноватый, на дне ближе к черному цвету. Ставить такой на маджестовский, а тем более заливать новую тормозную жидкость ТРВ как то было жаль. Помогла жидкость концентрат Димер, это концентрат на автомойках. У меня завалялся литровый пузырек. Добавил грамм 50 в бачок, закрыл отверстия 3 пальцами, налил теплую воду, поболтал - и чудо, бачок стал белым внутри, все его камеры!!! Жидкость полностью убрала весь темный налет внутри! Вообщем всем удачи и хороших тормозов!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Надо попробовать свой родной тоже помыть и вернуть обратно. В маджестовском продолжает дурить датчик уровня. Как только становится ниже линиии Max, загорается лампочка. Выше линии не нальешь, она сбрасывает лишнюю жидкость при крене авто. Приходится доливать по чуть-чуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Мой моторчик ГТЦ тоже сдох. Отогнал тачку челу, который занимается ремонтом моторчиков ГТЦ. Перебрать моторчик у него сейчас стоит 4500. Не знаю менялись ли подшипники. Коллектор и щётки точно менялись. И за снять поставить ещё заплатил 3000. Итого 7500 обошёлся ремонт. Покупать б/у не рискнул. И дорого и неизвестно как там внутри по состоянию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Добавлю что подшипники тоже поменяли.

    Моторчик на слух работает намного тише. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А скажите - привинтимно есть смысл обслуживать/менять моторчик? И одинаковые ли они? например вот человек наладил обменный фонд этими моторчиками 

    https://www.drive2.ru/market/offers/1499420

    и это правильно - у нас так на паджерофоруме с хвостовиком раздатки было где бронзовая втулка.

    Но по номеру - это не мой. У меня по Вину  Toyota 47960-60010 а тут Toyota 4707030060 - хотя для тех же 100к, про которые отличаются от 105 только наличием курсовой. Или там другие моторчики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    На сотке ,что родные тормоза плохие ,что приходится колхозить?У меня на 80ке родные с барабанами ,так тормозит все прекрасно,неужели на сотке так плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    5 часов назад, payc сказал:

    На сотке ,что родные тормоза плохие ,что приходится колхозить?У меня на 80ке родные с барабанами ,так тормозит все прекрасно,неужели на сотке так плохо?

    Нормально все там с тормозами, у меня тоже сзади барабаны, колдун, ABS нет, короче всё как надо. Предположу что обвешанные в круг водопроводными трубами и бамперами под 50 кг каждый весом, и естественно тормозов для 3 тонного автомобиля уже не хватает. Ну опять же как не хватает, не останавливается он со 130 как вкопанный за 20 метров))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    17 часов назад, VaviL сказал:

     

    А скажите - привинтимно есть смысл обслуживать/менять моторчик? И одинаковые ли они? например вот человек наладил обменный фонд этими моторчиками 

     

    и это правильно - у нас так на паджерофоруме с хвостовиком раздатки было где бронзовая втулка.

    Но по номеру - это не мой. У меня по Вину  Toyota 47960-60010 а тут Toyota 4707030060 - хотя для тех же 100к, про которые отличаются от 105 только наличием курсовой. Или там другие моторчики?

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, VaviL сказал:

    например вот человек наладил обменный фонд этими моторчиками 

    Чтобы там торговать , человек платит за рекламу деньги. Не надо его тут  бесплатно рекламировать, содержание данного форума тоже стоит денег. 

    6 минут назад, VaviL сказал:

    А скажите - привинтимно есть смысл обслуживать/менять моторчик?

    ТО всегда делается превентивно. 

     

    Вот так ремонтируются моторчики

     

    12 минут назад, VaviL сказал:

    И одинаковые ли они?

    Сами моторчики вроде да. Номера разные , потому что это номер насоса в сборе. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    29 минут назад, AZIAT сказал:

    Чтобы там торговать , человек платит за рекламу деньги. Не надо его тут  бесплатно рекламировать, содержание данного форума тоже стоит денег. 

     

    Чет не подумал - звиняйте! Тогда и выше удали - я два раза спрашивал...

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Но чет по номерам даже именно моторчиков посмотрел - Toyota 4707030060 идет для прадиков, 4ранеров, маджест. А Toyota 47960-60010 именно для 100, 105, тундр т.е. похоже для чего то более тяжелого чем прадик. Не может так оказаться, что Toyota 4707030060 тупо менее мощный чем наш Toyota 47960-60010. Машина же тяжелее так может и давление предполагается качать больше....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, VaviL сказал:

    4707030060

    Это насос в сборе

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Это насос в сборе

    image.png

    Всё!!! Понял! Моторчик просто отдельно не пробивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: TLC100VX 2000, 33" 2" ARB Emu Dog Comeup, torsen, avm, lpg

    Здравствуйте. Крузер 2000 года 100ка, без курсовой.

    ГТЦ стал перепускать - при любом нажатии на педаль тормоза видно, как в потолок БАЧКА бьёт струя тормозной жидкости фонтаном, гейзер.
    Как результат - задние тормоза плохо подхватывают нажатия, на 2й-3й раз схватывают.
    Результат два - ЭУТ пашет каждое 2-3 нажатие на педаль, восстанавливая давление в системе.

    Выбираю между заменой ГТЦ (на мажестовый) и починкой через замену поршня, так как поршень "cylinder kit" 04493-60330 продаётся в сборе. Хотелось бы поменять конечно "всего лишь манжету" на этом поршне - ведь ожидается, что манжета на поршне перепускает, надорвалась или грязью протерлась, но она нигде не продается отдельно от поршня (который сейчас от 7000 в сборе).

    ВОПРОС:
    Я не прав? Моя проблема не лечится заменой поршня? Не могу уяснить - зачем обязательно менять ГТЦ ... но хочу уяснить. :)

    С уважением, Сергей.

    Изменено пользователем sergtlc
    опечатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    3 minutes ago, sergtlc said:

    Здравствуйте. Крузер 2000 года 100ка, без курсовой.

    ГТЦ стал перепускать - при любом нажатии на педаль тормоза видно, как в потолок БАЧКА бьёт струя тормозной жидкости фонтаном, гейзер.
    Как результат - задние тормоза плохо подхватывают нажатия, на 2й-3й раз схватывают.
    Результат два - ЭУТ пашет каждое 2-3 нажатие на педаль, восстанавливая давление в системе.

    Выбираю между заменой ГТЦ (на мажестовый) и починкой через замену поршня, так как поршень "cylinder kit" 04493-60330 продаётся в сборе. Хотелось бы поменять конечно "всего лишь манжету" на этом поршне - ведь ожидается, что манжета на поршне перепускает, надорвалась или грязью протерлась, но она нигде не продается отдельно от поршня (который сейчас от 7000 в сборе).

    ВОПРОС:
    Я не прав? Моя проблема не лечится заменой поршня? Не могу уяснить - зачем обязательно менять ГТЦ ... но хочу уяснить. :)

    С уважением, Сергей.

    Пробег какой?

    У данного ГТЦ ресурс составляет примерно 300 т.км. Чаще в первую очередь выходит из строя гидроаккумулятор, а затем насос. Иногда сначала наедаются манжеты, а насос ещё работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: TLC100VX 2000, 33" 2" ARB Emu Dog Comeup, torsen, avm, lpg
    12 минут назад, Les Paul сказал:

    Пробег какой?

    У данного ГТЦ ресурс составляет примерно 300 т.км. Чаще в первую очередь выходит из строя гидроаккумулятор, а затем насос. Иногда сначала наедаются манжеты, а насос ещё работает.

    Пробег не известен, всяко больше 400к. Любая запчасть на любом механизме имеет километраж износа, это ясно. Сколько раз меняли ГТЦ не известно, я не первый хозяин.


    У меня есть главный симптом, описанный выше - бьёт гейзер в потолок бачка каждое нажатие на педаль. Моя идея - вылечить биение гейзером в потолок Бачка. Я не вижу как может "выход из строя гидроаккумулятора" приводить к этому симптому, там другие симптомы (как я понимаю и читал эти 1.5 месяца по отчетам людей).

     

    ВОПРОС форумчанам, остаётся как и был выше и дополняется:
     

    Может кто-то из некоммерческих пользователей форума сталкивался с тем, что для описанной мной проблемы (гейзер в потолок бачка при каждом нажатии) достаточно поменять поршень ("наедание манжет")  или даже кто-то ухитрился на поршне заменить просто манжету (которую отдельно не продаёт тойота и не классифицирует), вместо покупки у коммерческих продавцов готовых ГТЦ решений контрактных на замену блока "под ключ"?

     

    С уважением,
    Сергей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    6 minutes ago, sergtlc said:

    Пробег не известен, всяко больше 400к. Любая запчасть на любом механизме имеет километраж износа, это ясно. Сколько раз меняли ГТЦ не известно, я не первый хозяин.


    У меня есть главный симптом, описанный выше - бьёт гейзер в потолок бачка каждое нажатие на педаль. Моя идея - вылечить биение гейзером в потолок Бачка. Я не вижу как может "выход из строя гидроаккумулятора" приводить к этому симптому, там другие симптомы (как я понимаю и читал эти 1.5 месяца по отчетам людей).

     

    ВОПРОС форумчанам, остаётся как и был выше и дополняется:
     

    Может кто-то из некоммерческих пользователей форума сталкивался с тем, что для описанной мной проблемы (гейзер в потолок бачка при каждом нажатии) достаточно поменять поршень ("наедание манжет")  или даже кто-то ухитрился на поршне заменить просто манжету (которую отдельно не продаёт тойота и не классифицирует), вместо покупки у коммерческих продавцов готовых ГТЦ решений контрактных на замену блока "под ключ"?

     

    С уважением,
    Сергей.

    Перечитайте ещё раз предыдущее сообщение. Не спеша.

    Никто и нигде не утверждал, что от неисправного ГА будет происходить то, что вы описали.

    Просто ресурс подходит у него, вот и всё.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: TLC100VX 2000, 33" 2" ARB Emu Dog Comeup, torsen, avm, lpg
    13 минут назад, Les Paul сказал:

    Перечитайте ещё раз предыдущее сообщение. Не спеша.

    Никто и нигде не утверждал, что от неисправного ГА будет происходить то, что вы описали.

    Просто ресурс подходит у него, вот и всё.

     

    Спасибо. Я не просил совета что мне делать и как. Как что-то читать и с какой скоростью и тд, да ещё и в повелительном наклонении без оборотов вежливости (согласен, это перебор). Я пытаюсь общаться с пользователями форума (не с продавцами товаров), которые по существу конкретного вопроса моего имеют конкретную информацию. Я не пытаюсь здесь купить у коммерсантов товары и искать кто их продаст. Когда я пойму, что мне надо купить товар, то я к вам обращусь и попрошу его мне продать.

     

    Я вам ответил на ваши конкретные вопросы конкретными ответами. И высказал косвенно непонимание, зачем вы задаёте эти вопросы - если хотите ответить мне по существу на мои вопросы с моими конкретными симптомами, ведь выход из строя ГА не мой случай. Как вижу из вашего ответа мне и совета выше - у вас НЕТ (или есть таки?) ответов на мои вопросы по моим симптомам, то есть ваше уточнение моей ситуации было не для того, чтобы дать ответ на мои вопросы, а "вот и всё, просто ресурс". У любой детали подходят ресурсы на всё когда-то. На этом форуме и в этой ветке наверное почти у 146% людей подошли ресурсы, потому они тут и оказались видимо. Масло масляное. :)

     

    Если у вас есть по существу что ответить на мои вопросы по моей конкретной ситуации, то было бы здорово - я уверен, что вы как "тойотовод-маньяк" (судя по профилю с 1127 публикациями) не раз встречались с моей ситуацией по ГТЦ за годы (биение гейзера в потолок бачка при каждом нажатии). Я же не первый конечно с этим. Поделитесь пожалуйста вашим огромным опытом - даже если он не приведёт к тому, что я решу купить ГТЦ контрактный в итоге. Ведь коммерция и деньги - это всё вторично и тлен, главное другое (ошибочно по себе сужу :) ).

     

    С уважением,
    Сергей.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    1 minute ago, sergtlc said:

    Спасибо. Я не просил совета что мне делать и как. Как что-то читать и с какой скоростью и тд, да ещё и в повелительном наклонении без оборотов вежливости (согласен, это перебор). Я пытаюсь общаться с пользователями форума (не с продавцами товаров), которые по существу конкретного вопроса моего имеют конкретную информацию. Я не пытаюсь здесь купить у коммерсантов товары и искать кто их продаст. Когда я пойму, что мне надо купить товар, то я к вам обращусь и попрошу его мне продать.

     

    Я вам ответил на ваши конкретные вопросы конкретными ответами. И высказал косвенно непонимание, зачем вы задаёте эти вопросы - если хотите ответить мне по существу на мои вопросы с моими конкретными симптомами, ведь выход из строя ГА не мой случай. Как вижу из вашего ответа мне и совета выше - у вас НЕТ (или есть таки?) ответов на мои вопросы по моим симптомам, то есть ваше уточнение моей ситуации было не для того, чтобы дать ответ на мои вопросы, а "вот и всё, просто ресурс". У любой детали подходят ресурсы на всё когда-то. На этом форуме и в этой ветке наверное почти у 146% людей подошли ресурсы, потому они тут и оказались видимо. Масло масляное. :)

     

    Если у вас есть по существу что ответить на мои вопросы по моей конкретной ситуации, то было бы здорово - я уверен, что вы как "тойотовод-маньяк" (судя по профилю с 1127 публикациями) не раз встречались с моей ситуацией по ГТЦ за годы (биение гейзера в потолок бачка при каждом нажатии). Я же не первый конечно с этим. Поделитесь пожалуйста вашим огромным опытом - даже если он не приведёт к тому, что я решу купить ГТЦ контрактный в итоге. Ведь коммерция и деньги - это всё вторично и тлен, главное другое (ошибочно по себе сужу :) ).

     

    С уважением,
    Сергей.

     

     

    Я где вам пытался что-то продать? Показалось что ли?

    Про повелительное наклонение улыбнуло. Ну да ладно. 

    Хотите выбросить деньги на ремкомплект - да на здоровье. Ко мне неоднократно обращались люди, пытавшиеся сэкономить и починить ГТЦ малой кровью, установив ремкомплект. С 2015 года на моей памяти ещё ни одному это не удалось. Буду искренне рад, если вы, наконец, разорвёте этот порочный круг.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.