Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: г. Рязань
  • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

@VaviL если меняешь масло через 5000 км. Бери любое с допуском CF-4/CF/CI . Енеос. Кикс. X-oil. image.png.4b2db9d643771faa294bd3235951465a.png

Цена хер ли за 20 ку 13руб. А мобил в 2 раза дороже, смысл?

image.thumb.png.f475288db4907307f1f62a9b77cd94a3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

b3f41dd00ca21906dc9bc0aa077f23b50db670b0.thumb.jpg.91423aa5cf24ccf508d34d6d251098dc.jpg4a7838d7bdfefc37d5eebe4e7e66ab2f448d0d30.thumb.jpg.431f556f12e30b21de09b82f103323cb.jpgВот 

Вот вроде интересные нашел масла

 

 

tds-gpn-diesel-premium-rus.pdf

Изменено пользователем VaviL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

Где есть возможность взять NESTE Turbo LXE 10W40 дешевле 9500р за 20л канистру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
20.03.2022 в 13:15, ontheroadagain сказал:

не самый правильный выбор: в нем допуск С2/С3 и щелочное число низкое, лить то конечно можно но с уменьшенным интервалом замены, в этот двигатель лучше полнозольник

ACEA_European_oil_sequences_2016.pdf 756 kB · 26 скачиваний

А почему полнозольник? В чем преимущество золы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
8 часов назад, VSA59RUS сказал:

Где есть возможность взять NESTE Turbo LXE 10W40 дешевле 9500р за 20л канистру?

Нигде.

Если только у сторожа.

Изменено пользователем Архип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

После анализа что нынче можно купить из типа "правильных" масел для 1HZ за более менее вменяемые деньги (кроме Лука, Газпрома  и т.д.) Так что бы:

и синтетика, и 5-30, и Е7 по ACEA, и не ниже CF, CF-4 по  API 

нарисовался вот такой перечень.

image.png.eed82f5d504e43ed203e140c50cf7fc9.png

Бренд: Mobil

Вязкость:5W-30

Допуски производителей:

Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DDC 93K218, DEUTZ DQC IV-10 LA, Ford WSS-M2C 171-E, MAN 3477, MB 228.31, MB 228.51, MB 235.28, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RGD, Renault RLD-2, Renault RLD-3, Renault RXD, VW 505 00, Volvo VDS-3

Модель: Delvac 1 LE 5W-30

Состав масла:синтетика

Спецификация ACEA: E6, E7, E9

Спецификация API: CI-4, CI-4+, CJ-4, SN

image.png.89a9c5caba4f4979941dca3fec70ed5a.png

Бренд: Castrol

Вязкость:5W-30

Модель:Vecton Fuel Saver 5W-30 E7

Объём, л.:20

Состав масла: синтетика

допуски производителей 

CAT ECF-3, Deutz DQC IV-10LA, Mack EO-M Plus, EO-O Premium Plus, MAN M 3477 M 3677, MB-Approval 228.31/ 228.51, MTU Oil Category 3.1, RVI RLD-3, Volvo CNG VDS 4

Спецификация ACEA: E7

API CJ-4

JASO DH-2

image.png.542fef8f6e72c488a56aa483a697b766.png

Бренд: Ravenol

Вязкость: 5W-30

Допуски производителей:

Caterpillar ECF-1a, Caterpillar ECF-2, DDC 93K215, DEUTZ DQC III-10, Global DHD-1, MAN 3275-1, MB 228.1, MB 228.3, MB 228.5, MB 229.1, MB 235.28, Mack EO-M Plus, Mack EO-N

Модель: Expert SHPD 5W-30

Состав масла: синтетика

Спецификация ACEA: A3, B4, E3, E5, E7

Спецификация API: CI-4, SL

image.png.2b38d6f6969b973559492c63844c989e.png

Бренд: ADDINOL

Вязкость: 5W-30

Допуски производителей: 

Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20078, DEUTZ DQC IV-10, MAN 3277, MB 228.5, MTU Type 3, Renault RXD, Volvo VDS-2

Модель: Ultra Truck MD 0538

Объём, л.: 20

Состав масла: синтетика

Спецификация ACEA: E4, E7

Спецификация API: CI-4

image.thumb.png.f4414b0e744f4ffeceb74f6ff78a6a91.png

Бренд: Wolf

Вязкость: 5W-30

Допуски производителей:

DEUTZ DQC IV-10, MAN 3277, MB 228.5, MTU Type 3, Mack EO-N, Renault RLD, Renault RLD-2, Renault RXD, Scania LDF III, Volvo VDS-3

Модель: ECOTECH 5W30 ULTRA

Объём, л.: 20

Состав масла: синтетика

Спецификация ACEA: E4, E7

Спецификация API: CI-4

image.thumb.png.f20b2de447b62ebdffe16233ee48a68b.png

Бренд: Wolf

Вязкость: 5W-30

Допуски производителей: 

Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DDC 93K218, DEUTZ DQC IV-10 LA, MAN 3271-1, MAN 3477, MAN 3575, MAN 3677, MAN 3691, MB 228.31, MB 228.51, MB 235.28, MTU Type 2.1, MTU Type 3.1, Mack EO-M Plus, Mack EO-O Premium Plus, Renault RGD, Renault RLD-2, Renault RLD-3, Renault RXD, Scania LDF IV, Voith Class B, Volvo CNG, Volvo VDS-3, Volvo VDS-4

Модель: OFFICIALTECH 5W30 UHPD

Объём, л.: 20

Состав масла: синтетика

Спецификация ACEA: E4, E6, E7

Спецификация API: CJ-4, SN

image.png.c7c0d04737c7b3ccf6520d4f573d332f.png

Бренд: Total

Вязкость:

5W-30

Допуски производителей:

Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, MAN 3277, MB 228.5, Mack EO-N, Renault VI RLD-2, Scania LDF III, Voith Class B, Volvo VDS-3

Модель:

RUBIA TIR 9200 FE 5W-30

Объём, л.: 20

Состав масла: синтетика

Спецификация ACEA: E4, E7

Спецификация API: CF

image.png.a0545d70782c7145f4b1259bbac8883b.png

Бренд: Valvoline

Вязкость: 5W-30

Допуски производителей:

Cummins CES 20077, DEUTZ DQC IV-10, IVECO 18-1804 TFE, MAN 3277, MB 228.5, MB 235.28, MTU Type 3, Mack EO-N, Renault RLD-2, Scania LDF III, Voith Class B, Volvo VDS-3

Модель: PROFLEET 5W-30

Объём, л.: 20

Состав масла: синтетика

Спецификация ACEA: E4, E7

image.png.fbe8f45c7208177de050a631213fd58c.png

Бренд: Valvoline

Вязкость: 5W-30

Допуски производителей:

Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20086, DDC 93K222, MAN 3477, MAN 3677, MAN 3775, MB 228.31, MB 228.51, MTU Type 2.1, MTU Type 3.1, Mack EO-S 4.5, Renault RLD-3, Scania Low Ash, Volvo VDS-3, Volvo VDS-4, Volvo VDS-4.5

Модель: PROFLEET LSA 5W-30

Объём, л.: 20

Состав масла: синтетика

Спецификация ACEA: E6, E7, E9

Спецификация API: CH-4, CI-4, CI-4+, CJ-4, CK-4, SN

Спецификация JASO: DH-1, DH-2

 

ЧЕГО БРАТЬ ТО!????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

Что на вскидку нашел из анализов

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 свежее

image.thumb.png.74c991e2301145de0835cc18ed2e1768.png

Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30 свежее

image.thumb.png.1d666d95ee5543b237529a9212a4db1b.png

Сastrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E7

image.png.b6bfaa2657d95cb18f4d79ecd16a5553.png

image.png

image.png

Изменено пользователем VaviL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Рязань
  • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

За вменяемые деньги можно взять Кикс, Енеос, Альфас 10w30. ,То что ты написал денег стоит не меньше 20..₽

27.03.2022 в 15:46, VaviL сказал:

А почему полнозольник? В чем преимущество золы? 

Чем больше зола, тем больше щелочи, это закономерность. Для двигателей с его и сажевиком надо малосольные масла, это с2, с3 это как раз двигатели с евро 3 и выше. 

Для наших мотора, любое масло с допуском cf4 , и замена каждые 5000 км

Но не лейте малозольные масла!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

За вменяемые деньги можно взять Кикс, Енеос, Альфас 10w30. ,То что ты написал денег стоит не меньше 20..₽

 

Ну я выбирал из синтетики и допуска Е7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

Ну так, на всякий случай... Ravenol принадлежит российскому предпринимателю, немецкое отделение так же управляется им же, видимо и принадлежит тоже. Поэтому на истинно немецкое качество там наверное можно не рассчитывать.

 

Хотя, лил когда-то в подтекающий ГУР Хонды Аккорд, потому что Ravenol единственный производитель, который заявил свою ATF соответствующей Honda PSF. А хондаводы знают сколько стоит оригинальный Honda PSF :dead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

Вот, кстати, интересная инфа на Дроме сегодня про Ravenol, он похоже на острие прогресса. Не про мотор, про АКПП, санкции, уход производителей и дефицит масел.

Цитата относится к теме "чем заменить оригинал".

 

Что заливать в новые аисиновские «автоматы», пока неизвестно. Речь о поперечной коробке U881 (TG81SC), которая устанавливается на Lexus ES и RX, на Toyota Highlander и Camry, на Volvo, некоторые BMW и Mini. Поначалу ее заправляли жидкостью Type WS. Однако потом сменили на ATF стандарта AW-2. И сразу подобную жидкость получал 10-ступенчатый «автомат» AJA0F, появившийся на TLC 300. Это уникальный продукт. Вязкость при 40 и 100 °C у него, соответственно 3,3 и 12 мм²/с. Сравните с вышеприведенными значениями или с теми, что у WS — 5,3 и 23 мм²/с. Иными словами, очень жидкая субстанция, теряющая текучесть лишь при -78 °C. Вместо такой Dexron VI уже не зальешь. Среди производителей масел есть только один подобный продукт, у Ravenol — ATF T-ULV Fluid.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: ТЛК 105
27.03.2022 в 19:05, VSA59RUS сказал:

Где есть возможность взять NESTE Turbo LXE 10W40 дешевле 9500р за 20л канистру?

А где его хотя бы по 9500 за двацатку взять??? Лет 8 на нем. Полет нормальный. До всей этой движухи, осенью, брал по 1800 кажется за 4 литра. Сейчас весной брал уже по 3200 за те же 4 литра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

Все умозаключения пока свели к этому

image.png.1ccb401325b06b2498b96c9b5467dd09.png

Не могу понять только почему почти все 5-40 его льют или 10-40 - хотя ХЗ требует (по мурзилке) 5-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
9 минут назад, VaviL сказал:

- хотя ХЗ требует (по мурзилке) 5-30

там  прям так и написано? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE
6 часов назад, Борис_nsk сказал:

А где его хотя бы по 9500 за двацатку взять??? Лет 8 на нем. Полет нормальный. До всей этой движухи, осенью, брал по 1800 кажется за 4 литра. Сейчас весной брал уже по 3200 за те же 4 литра...

Осталось от последней 20-ки Несте LXE 10w40 примерно 8,5 литров, вот думаю можно ли разбодяжить татнефтью люкс пао 5w40? Или лучше не рисковать? В плане смешиваемости. Вроде по допускам всё должно смешиваться. Или сразу полностью залить татнефть? Вроде отличное масло по всем показателям, хотя бы за примемлемую цену. Несте теперь легально не возмёшь в России, скорее всего всё что есть в наличии либо остатки нераспроданные либо уже контрафакт, так как диллер у которого брал, официальный, теперь сказал, что нет этого масла совсем, так как не ввезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Toyota Land Cruiser 105, Lexus LS400
5 часов назад, VaviL сказал:

Все умозаключения пока свели к этому

 

Не могу понять только почему почти все 5-40 его льют или 10-40 - хотя ХЗ требует (по мурзилке) 5-30

Ничего подобного, вязкость 5W-30 указана как что-то усредненное, не более. Стрелка налево - холодный климат, стрелка вправо - теплее климат. А далее думайте сами, исходя из географического положения.

Кстати, из того Oil Club я узнал, что лучше как раз не Mobil 1 Delvac 5w-30, а 5w-40, так как в последнем много ПАО

 

Очень жаль, что сейчас не продается Idemitsu Zepro Diesel 5w-40, то было навороченное масло, но оно и стоило соответственно. Продавался бы сейчас, цена была бы космической.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
2 часа назад, avalon-samara сказал:

 

 

Очень жаль, что сейчас не продается Idemitsu Zepro Diesel 5w-40, то было навороченное масло, но оно и стоило соответственно. Продавался бы сейчас, цена была бы космической.

https://emex.ru/catalogs/new?CAT_ID=212&f[0]=jaso_spec;DH-1&s[0].i=Price&s[0].d=0&s[1].i=Rating&s[1].d=2&productId=145037397

не оно? 10-30 правда

Изменено пользователем VaviL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Рязань
  • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
2 часа назад, avalon-samara сказал:

Ничего подобного, вязкость 5W-30 указана как что-то усредненное, не более. Стрелка налево - холодный климат, стрелка вправо - теплее климат. А далее думайте сами, исходя из географического положения.

Кстати, из того Oil Club я узнал, что лучше как раз не Mobil 1 Delvac 5w-30, а 5w-40, так как в последнем много ПАО

 

Очень жаль, что сейчас не продается Idemitsu Zepro Diesel 5w-40, то было навороченное масло, но оно и стоило соответственно. Продавался бы сейчас, цена была бы космической.

Лучше зепро 10w30, масло огонь лил 10 лет. Сейчас цена в рознице у нее 4500₽. Это дорого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Toyota Land Cruiser 105, Lexus LS400
15 часов назад, VaviL сказал:

Нет-нет, тот был именно 5w-40 на основе ПАО+эстеры.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/7254-idemitsu-zepro-diesel-5w-40-cf-svezhee/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

думаю чем же заменить делвак цена ну совсем не айс (

мож энеос CI-4 5W-40 ? 

сам себе отвечу цена один хрен больше 20к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.