Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

хотя нет, нашел за 18-20к за 20 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
3 часа назад, shellcode сказал:

думаю чем же заменить делвак цена ну совсем не айс (

мож энеос CI-4 5W-40 ? 

сам себе отвечу цена один хрен больше 20к

Сегодня купил Делвак 1 5-30 - 26600   :-( ... но опять же - лил раньше оригинал от тоёты. На замену уходило около 11 к.р.  за 10л. Теперь получается 13300 за 10 литров. Вроде и не сильно подорожало :-) - а масло думаю даже получше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Рязань
  • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
5 часов назад, shellcode сказал:

думаю чем же заменить делвак цена ну совсем не айс (

мож энеос CI-4 5W-40 ? 

сам себе отвечу цена один хрен больше 20к

Кикс возьми. X-oil. Зик. 

Хорошее масло GT oil. Корея.

Можно митасу- обнинскоргсинтез.

Изменено пользователем Дмитрий 62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усолье-Сибирское
  • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
13.04.2022 в 15:47, Maniac.ru сказал:

Вот, кстати, интересная инфа на Дроме сегодня про Ravenol, он похоже на острие прогресса. Не про мотор, про АКПП, санкции, уход производителей и дефицит масел.

Цитата относится к теме "чем заменить оригинал".

 

Что заливать в новые аисиновские «автоматы», пока неизвестно. Речь о поперечной коробке U881 (TG81SC), которая устанавливается на Lexus ES и RX, на Toyota Highlander и Camry, на Volvo, некоторые BMW и Mini. Поначалу ее заправляли жидкостью Type WS. Однако потом сменили на ATF стандарта AW-2. И сразу подобную жидкость получал 10-ступенчатый «автомат» AJA0F, появившийся на TLC 300. Это уникальный продукт. Вязкость при 40 и 100 °C у него, соответственно 3,3 и 12 мм²/с. Сравните с вышеприведенными значениями или с теми, что у WS — 5,3 и 23 мм²/с. Иными словами, очень жидкая субстанция, теряющая текучесть лишь при -78 °C. Вместо такой Dexron VI уже не зальешь. Среди производителей масел есть только один подобный продукт, у Ravenol — ATF T-ULV Fluid.

 

Исходя из личного опыта использования их продукции, могу сказать, что это больше похоже на рекламный лозунг, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

то же смотрел на это масло но только на 5w40. зимой 10w в сильный мороз не заведешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Krasnoyarsk
  • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
9 минут назад, shellcode сказал:

то же смотрел на это масло но только на 5w40. зимой 10w в сильный мороз не заведешь.

Согласен. У меня Вебасто, поэтому 10, а без неё 5 конечно или 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

ну у меня тоже вебасто но котел масло не нагреет. а 10w в -25 уже как желе. сужу по уазику где залито такое масло. посмотрел цена на газпромовское - 13к за 20л  отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
2 часа назад, shellcode сказал:

 10w в -25 уже как желе. 

Это больше зависит от конкретного масла, точнее от конкретной канистры. Возможно ТНК при этой температуре можно использовать, как наковальню. Не палёный мобил 10-40 этой зимой в -28 сохранял текучесть. :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кавказ
  • Машина: TLC 105VX

Уже давно масла CK-4 в ходу. TBN порядка 11 единиц, зольность менее 1%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
7 часов назад, chilhig сказал:

Лью Газпромнефть Diesel Extra 10w40, 350 рублей за литр при замене на сто. Полнозольная полусинтетика с допуском CF  - как раз для наших тракторов. Меняю раз в 5000. Ваще не парюсь - нихрена не будет мотору: обычное масло с богатым пакетом присадок. Не вижу смысла переплачивать - у нас кондовые надёжные старые трактора, а не современные высокотехнологичные хрустальные вазы. 

Мне такое друг дальнобой сватал. Сказ его МАН на нем уже 700 000 проехал и как новый! По его понятиям масло не хуже шелла. Именно 10-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Krasnoyarsk
  • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
13 часов назад, Troy 17 сказал:

Уже давно масла CK-4 в ходу. TBN порядка 11 единиц, зольность менее 1%

С опаской отношусь к малозольным маслам - от лукавого всё это для продления жизни катализаторов в современных движках в ущерб эксплуатационным характеристикам. Меньше присадок - быстрее срабатывается масло. Хотя, при замене раз в 5000 км может и норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Krasnoyarsk
  • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
17 часов назад, shellcode сказал:

ну у меня тоже вебасто но котел масло не нагреет. а 10w в -25 уже как желе. сужу по уазику где залито такое масло. посмотрел цена на газпромовское - 13к за 20л  отлично.

Дак само двигло прогревается, а вместе с ним и масло. Именно поэтому пуск легче после её работы, иначе не имело бы смысла использовать вебасты в принципе. Уже четвёртую зиму отъездил на 10, бывало, и в -40 заводить приходилось - всё очень просто запускается после вебасты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кавказ
  • Машина: TLC 105VX
10 часов назад, chilhig сказал:

С опаской отношусь к малозольным маслам - от лукавого всё это для продления жизни катализаторов в современных движках в ущерб эксплуатационным характеристикам. Меньше присадок - быстрее срабатывается масло. Хотя, при замене раз в 5000 км может и норм. 

Магистральные тягачи по 60000 км ходят. И анализы масел подтверждают качество и стабильность присадок. 1HZ пробег 300000км, 1HD-FTE пробег 510000 (турбина заводская). Интервал замены 10000 км. Горы, выше 2000 м, с прицепом 1500 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

mobil_super_2000_x1_10w_40_20l_6.thumb.jpg.a5b107eace15418a200c72dd112a6c9c.jpg

 

Mobil Super™ 2000 X1 10W-40

 

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

API CF

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Krasnoyarsk
  • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
12 часов назад, Schimano сказал:

mobil_super_2000_x1_10w_40_20l_6.thumb.jpg.a5b107eace15418a200c72dd112a6c9c.jpg

 

Mobil Super™ 2000 X1 10W-40

 

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

API CF

 

18 тыс за канистру 20 литров масла уровня полусинтетики от Лукойла.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
6 часов назад, chilhig сказал:

18 тыс за канистру 20 литров масла уровня полусинтетики от Лукойла.... 

Я приобретал две недели назад в ТехКоме и ещё с 10٪ ночной скидкой- вышло менее 9т.р.

▪︎

Сейчас подорожало 12.650 но ночью скидка 10%

https://texkom.ru/catalog/masla/maslo_motornoe_mobil_super_2000kh1_10w40_20l_p_sint/

Изменено пользователем Schimano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП

Neste Turbo LXE 10W-40 20 л. Замена через 8 тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
17.04.2022 в 23:25, VaviL сказал:

Мне такое друг дальнобой сватал. Сказ его МАН на нем уже 700 000 проехал и как новый! По его понятиям масло не хуже шелла. Именно 10-40

Сто раз уже обсуждалось - не сравнивайте режимы и нагрузки моторов тягачей и наши. У тягачей режимы гораздо лайтовее, у них всё гораздо лайтовее, поэтому в них можно лить вообще любое масло. Прежде возражать, просто почитайте кучу статей по данной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
1 час назад, Saimak сказал:

Сто раз уже обсуждалось - не сравнивайте режимы и нагрузки моторов тягачей и наши. У тягачей режимы гораздо лайтовее, у них всё гораздо лайтовее, поэтому в них можно лить вообще любое масло. Прежде возражать, просто почитайте кучу статей по данной теме.

Я ж возражаю никому. Я публикую реальный отзыв реального человека. Пусть не совсем подходящий для нас но позволяющий сделать вывод о качестве масла. Себе выбрал делвак 5-30 - поюзаю тоже расскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.