Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
4 минуты назад, VaviL сказал:

но позволяющий сделать вывод о качестве масла

Не позволяет он сделать вывод о качестве масла. Как можно сделать вывод в отрыве от реальных условий эксплуатации, коими для нас являются наши моторы и наши режимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

Кто использует Лукойл Авангард Ультра, имейте ввиду, что после ребрендинга допуск DHD-1 теперь только на Ультра Плюс. Несколько лет назад они убрали этот допуск из Ультры. И характеристики немного отличаются теперь. Ультра Плюс пока только в 20л и бочках. 

Сегодня забрал 20л канистру Ультра Плюс 10-40. Судя по цене в 8тыс база таки импортная.

Кстати, что-то похожее есть у Газпрома -Газпромнефть Diesel Premium 10W40 CI-4. Но по нему особо не разбирался, но база видимо тоже зарубежная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
55 минут назад, Pablo сказал:

 

Кстати, что-то похожее есть у Газпрома -Газпромнефть Diesel Premium 10W40 CI-4. Но по нему особо не разбирался, но база видимо тоже зарубежная 

tds-gpn-diesel-premium-rus.pdf

TDS_GPN_Premium+A3+5W-30_rus.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
1 час назад, VaviL сказал:

По TDS очень схожие характеристики с Лукойл Плюс- одобрения, соответствия (наверное для одних и тех же целевых клиентов разрабатывали), показатели. Может быть одна и та же основа. Нужно будет почитать ойлклуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Krasnoyarsk
  • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
21 час назад, Saimak сказал:

Сто раз уже обсуждалось - не сравнивайте режимы и нагрузки моторов тягачей и наши. У тягачей режимы гораздо лайтовее, у них всё гораздо лайтовее, поэтому в них можно лить вообще любое масло. Прежде возражать, просто почитайте кучу статей по данной теме.

Может и разные режимы, но чет сомневаюсь, что разные базы у полусинтетики гражданской и коммерческой в рамках одного производителя. Разный будет состав присадок, коммерсы будут дольше срабатываться. 

 

Ну и в целом, наши двигатели ставились на коммерческие грузовики Хино и на водную технику. Допуск по инструкции CF - гражданских масел с таким допуском, наверное, уже почти не найти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
7 минут назад, chilhig сказал:

Ну и в целом, наши двигатели ставились на коммерческие грузовики Хино и на водную технику.

Речь шла про режимы работы и нагрузки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
23 часа назад, Pablo сказал:

И характеристики немного отличаются теперь.

В чем отличие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
4 часа назад, maka сказал:

В чем отличие? 

Чуть выше выложил скрины с ТТХ Ультры и Ультры Плюс. Там же и TDS в pdf. 

Щелочные числа разные, температуры застывания, высокотемпературные вязкости.

На сколько эти измения существенны я не могу судить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
15 часов назад, chilhig сказал:

наши двигатели ставились на коммерческие грузовики Хино и на водную технику

Коммерческий грузовик и магистральный тягач - это вообще на разных концах шкалы режимов работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Earth
  • Машина: tlc80
19.04.2022 в 21:52, Pablo сказал:

Кто использует Лукойл Авангард Ультра, имейте ввиду, что после ребрендинга допуск DHD-1 теперь только на Ультра Плюс. Несколько лет назад они убрали этот допуск из Ультры. И характеристики немного отличаются теперь. Ультра Плюс пока только в 20л и бочках. 

Сегодня забрал 20л канистру Ультра Плюс 10-40. Судя по цене в 8тыс база таки импортная.

Кстати, что-то похожее есть у Газпрома -Газпромнефть Diesel Premium 10W40 CI-4. Но по нему особо не разбирался, но база видимо тоже зарубежная 

А нам нужен этот допуск?я просто купил уже две пятерки ультры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
16 минут назад, annapurna сказал:

А нам нужен этот допуск?я просто купил уже две пятерки ультры.

Ну тут как бы так. Если поискать по нашему форуму сообщения пользователя Zon кажется так, очень хороший эксперт по маслам, он писал, что Global DHD-1 это очень хорошо для наших двигателей. Там много интересного писал он.

Тот момент когда этот допуск исчез с Ультры я упустил, ездил и пока езжу на ней. Новую партию вот купил сейчас именно Ультра Плюс раз появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Krasnoyarsk
  • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
3 часа назад, Maniac.ru сказал:

Коммерческий грузовик и магистральный тягач - это вообще на разных концах шкалы режимов работы.

Ага, вот только производитель масла, что обсуждалось, не делит его на маг. тягач и коммерч. - оно просто с допуском CF. Пример пробега может быть некорректным, согласен. Но масло от этого хуже не стало. 

Изменено пользователем chilhig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
19.04.2022 в 21:11, Saimak сказал:

Не позволяет он сделать вывод о качестве масла. Как можно сделать вывод в отрыве от реальных условий эксплуатации, коими для нас являются наши моторы и наши режимы?

Х.З. У него МАН не тягачь, а фургон типа на каких в магазины продукты возят. Он на нем и по трассе и по городу возит. Нечто среднее по режиму между комерческим грузовиком и трассовым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
35 минут назад, VaviL сказал:

Х.З. У него МАН не тягачь, а фургон типа на каких в магазины продукты возят. Он на нем и по трассе и по городу возит. Нечто среднее по режиму между комерческим грузовиком и трассовым

Так вполне вероятно, что у него масло это прекрасно работает, может и у нас тоже будет все хорошо, но это не тот метод его подбора. Ориентироваться надо на рекомендации производителя и особенности местной эксплуатации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
14 часов назад, Saimak сказал:

Так вполне вероятно, что у него масло это прекрасно работает, может и у нас тоже будет все хорошо, но это не тот метод его подбора. Ориентироваться надо на рекомендации производителя и особенности местной эксплуатации. 

Производитель всегда рекомендует только ОРИГИНАЛЬНОЕ масло- которое при ближайшем рассмотрении свойств и пакета присадок оказывается братом близнецом какого нибудь более дешового масла от известного бренда.

 

ИМХО считаю что все проблемы возникают от больших интервалов смены.

Какой бы ни был режим эксплуатации но срок смены должен быть вразумительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
20 минут назад, Staier сказал:

Производитель всегда рекомендует только ОРИГИНАЛЬНОЕ масло

Мне кажется ты путаешь дилера и производителя. 

21 минуту назад, Staier сказал:

ИМХО считаю что все проблемы возникают от больших интервалов смены

Которые в свою очередь усугубляются маслом с не подходящими под данный мотор и топливо характеристиками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
30 минут назад, Staier сказал:

Производитель всегда рекомендует только ОРИГИНАЛЬНОЕ масло- которое при ближайшем рассмотрении свойств и пакета присадок оказывается братом близнецом какого нибудь более дешового масла от известного бренда.

 

ИМХО считаю что все проблемы возникают от больших интервалов смены.

Какой бы ни был режим эксплуатации но срок смены должен быть вразумительный.

А вот какое оригинальное? Старый хозяин и я по первому времени лили такое тоётовское 0888080845. Меняли раз в 4500-5000 мне оно сразу не понравилось. через 1000 уже не жирнее соляры обычной. Потом стал разбираться. У него и щелочное маловато. И допуски еще А1/В1 и А5/В5 которые нашему двиглу  нафик не нужны. Из всех совпадений по рекомендациям только CF и 5w-30. Остальные тоётовские масла еще "круче", экологичнее и соответственно бесполезнее. Сейчас заказал себе делвак 5-30. Вроде оно ближе к телу должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
1 час назад, VaviL сказал:

А вот какое оригинальное? Старый хозяин и я по первому времени лили такое тоётовское 0888080845. Меняли раз в 4500-5000 мне оно сразу не понравилось. через 1000 уже не жирнее соляры обычной. Потом стал разбираться. У него и щелочное маловато. И допуски еще А1/В1 и А5/В5 которые нашему двиглу  нафик не нужны. Из всех совпадений по рекомендациям только CF и 5w-30. Остальные тоётовские масла еще "круче", экологичнее и соответственно бесполезнее. Сейчас заказал себе делвак 5-30. Вроде оно ближе к телу должно быть

Зачем вам в 1HZ такие допуски!!

Лейте CF или CF4 10W40 и будет вам счастье!

Я лично в такой мотор последние 12 лет так делаю!

1 час назад, Saimak сказал:

Мне кажется ты путаешь дилера и производителя. 

Которые в свою очередь усугубляются маслом с не подходящими под данный мотор и топливо характеристиками. 

Путаешь ты, еще и людей в заблуждение вводишь!

Знакомый 15 лет ездит на автоле, но менял его каждые 3т.км (халява у него на работе) так его мотор прошел 500+ и все в нем хорошо до сих пор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
17 минут назад, Staier сказал:

Знакомый 15 лет ездит на автоле, но менял его каждые 3т.км (халява у него на работе) так его мотор прошел 500+ и все в нем хорошо до сих пор!

Наконец то мы нашли идеальное масло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.