Перейти к публикации
mojojp

Настройка и регулировка гидроподвески AHC

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
4 минуты назад, Kir2328 сказал:

Не помню. Какой то контроллер, вроде Пивот. С японии привезенный.

У меня есть контролер с японии .  Он позволяет регулировать высоту отдельно по осям и не зависимо от скорости , но на жесткость подвески не влияет никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

Есть и жесткость регулируют. Родной блок как я понял постоянно пытается жесткость увеличить, тюининговый дает фиксировано что ему задашь. В стоке 16 уровней жесткости,  и управляет ими контроллер, который что то там сам регулирует, а ручка в стоке всего на 4 уровня которая как я понял для родного контроллера не указ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: T4R 2UZ LTD
22 часа назад, stivs сказал:

Если просто задрать машину в экстрахай и дать постоять ночь, то потом тоже мягкая подвеска пару дней будет(сам не пробовал, но люди писали).

Надо попробовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
16 часов назад, AZIAT сказал:

У меня есть контролер с японии .  Он позволяет регулировать высоту отдельно по осям и не зависимо от скорости , но на жесткость подвески не влияет никак.

Есть которые и жесткость регулируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
3 часа назад, Михаловечъ сказал:

Надо попробовать :)

Ага, есть такое, помогает. Это говорит о том что там сильно умный комп который управляет жесткостью подвески, и он постоянно хочет эту подвеску зажать на самый жесткий уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
1 час назад, Kir2328 сказал:

Это говорит о том что там сильно умный комп который управляет жесткостью подвески, и он постоянно хочет эту подвеску зажать на самый жесткий уровень.

Зачем? И откуда такой вывод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

На 570 все совершенно аналогично, народ разные ревизии блоков управления жесткостью подсовывали и машина по разному ехала. То жестко то мягко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская область, Свободный
  • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

У меня аналогичная беда. Только после мойки. Как из мойки выезжаю, плывет как корабль, через день-два, становится жесткой. Причём жесткость проявляется исключительно на мелких препятствиях, ямы покрупнее проглатывает мягко. Сканер показывает «все в норме», по железу тоже полный порядок. Вот после мойки или в дождь, все в норме, высыхает - хоть не выезжай. Штудировал кучу форумов, слушал множество специалистов, мнения разные, но в общей массе склоняются на неисправность проводки и блок управления. Все фишки я снимал, надеялся найти хоть где-то признак коррозии, но увы везде все словно вчера с конвейера. Значит либо косы, либо блок управления. Взрывать все косы...., даже боюсь думать об этом. Проще заказать новые косы и менять целиком, так как искать переломившийся провод внутри может быть целой изоляции, дело не благодарное, но найти новую косу, это ещё сложнее. Попробую поменять блок управления для начала, может дело в нем, если нет, то ждать тепла и менять косы целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: T4R 2UZ LTD
17.08.2018 в 22:10, M@ks сказал:

Нет в этом ничего обычного и это доказывает форум ЛК. Там есть более, чем на 10-летние авто с мягкой подвеской и старыми грушами. Груши меняли единицы, только это им не помогло совсем. У большинства жесткость переменная, точнее, плавающая (сегодня жестко, завтра мягко). Да и жесткость регулируется степами

Что такое степы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
6 часов назад, Михаловечъ сказал:

Что такое степы?

Амортизатор на гидре это обычный цилиндр, поршень и шток, в нем давит масло, давление аккумулируется в груше, а масло амортизатора может перетекать из нее и в нее. Вот для того, чтобы это перетекание регулировалось, применяются степы(step valve) - ступенчатые или шаговые клапана от которых зависит насколько жесткой будет работа амортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: T4R 2UZ LTD
10 часов назад, bbn сказал:

Амортизатор на гидре это обычный цилиндр, поршень и шток, в нем давит масло, давление аккумулируется в груше, а масло амортизатора может перетекать из нее и в нее. Вот для того, чтобы это перетекание регулировалось, применяются степы(step valve) - ступенчатые или шаговые клапана от которых зависит насколько жесткой будет работа амортов.

Спасибо! Есть руководство по диагностике степов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
4 часа назад, Михаловечъ сказал:

Спасибо! Есть руководство по диагностике степов?

Процедура доходчиво описана в мануале. Ну и здесь на форуме было. Не нашел, тогда так, перемычка в TS-CG, зажигание в ON, Стёпы становятся в положение 1,самое мягкое, каждое нажатие на тормоз поднимает на один шаг и так до 16. Подняв на несколько шагов качаем тачку и смотрим стала жёстче или нет. Ещё есть манипуляции с кнопками управления, но точно не помню процедуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

Подскажите по уровню жидкости в гидре. MIN и MAX между ними уровень я так понимаю должен быть в самом высоко поднятом состоянии ? Или это не правильно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Lx 470
19.02.2020 в 19:43, Александр друг сказал:

У меня аналогичная беда. Только после мойки. Как из мойки выезжаю, плывет как корабль, через день-два, становится жесткой. Причём жесткость проявляется исключительно на мелких препятствиях, ямы покрупнее проглатывает мягко. Сканер показывает «все в норме», по железу тоже полный порядок. Вот после мойки или в дождь, все в норме, высыхает - хоть не выезжай. Штудировал кучу форумов, слушал множество специалистов, мнения разные, но в общей массе склоняются на неисправность проводки и блок управления. Все фишки я снимал, надеялся найти хоть где-то признак коррозии, но увы везде все словно вчера с конвейера. Значит либо косы, либо блок управления. Взрывать все косы...., даже боюсь думать об этом. Проще заказать новые косы и менять целиком, так как искать переломившийся провод внутри может быть целой изоляции, дело не благодарное, но найти новую косу, это ещё сложнее. Попробую поменять блок управления для начала, может дело в нем, если нет, то ждать тепла и менять косы целиком.

Все тоже самое, мозги поменял, ничего не изменилось((( хз в чем проблема .... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: Toyota Land Cruiser CYGNUS

Всем добра. Подскажите как отрегулировать гидроподвеску ? Суть вот в чем, задняя правая стойка примерно на 3 см выше других, гидра исправна , но в какое положение я бы не выставлял авто, задир выше. Серфер интернета из меня не вышел, не нашёл как исправить, может тут кто подскажет , спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
13.11.2021 в 11:46, Вячеслав_igrinevichus сказал:

Всем добра. Подскажите как отрегулировать гидроподвеску ? Суть вот в чем, задняя правая стойка примерно на 3 см выше других, гидра исправна , но в какое положение я бы не выставлял авто, задир выше. Серфер интернета из меня не вышел, не нашёл как исправить, может тут кто подскажет , спасибо

Пружины поменять нужно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
13.11.2021 в 12:46, Вячеслав_igrinevichus сказал:

Всем добра. Подскажите как отрегулировать гидроподвеску ? Суть вот в чем, задняя правая стойка примерно на 3 см выше других, гидра исправна , но в какое положение я бы не выставлял авто, задир выше. Серфер интернета из меня не вышел, не нашёл как исправить, может тут кто подскажет , спасибо

на задней оси стоит один датчик высоты, что то с механической частью подвески, нужно смотреть всели в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.