Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 часов назад, Goorik сказал:

    все делается если руки с плеч

    Молчи, это не по феншую)). 

    Тапками закидают)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Goorik сказал:

    все делается если руки с плеч ;)

    финасово просто не выгодно .  И гарантии надежности не будет . 

    21 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Тапками закидают)).

    Только за это лето в Казахстане  две  форумные  машины встали с  поломаными  движками. Думаю хозяева  волосы  на жопе  рвали , что вовремя и про правилам свой  движок не  обслужили . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Ровер 75

    Я подгоню зазор на каждую шейку с так называемым карандашом Plastigauge .

    Я подгоню зазор на каждую шейку с так называемым карандашом Plastigauge .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Ровер 75
    4 часа назад, Исропил Барахоев сказал:

    Я подгоню зазор на каждую шейку с так называемым карандашом Plastigauge .

     

     

    22 часа назад, bbn сказал:

    А что Вы собираетесь делать с крышками распредвала? Пусть головку шлифанете, клапана притрете, может замените, но вот ломаные крышки, это не продается отдельно от головки, каждая индивидуальна для конкретной головки и места.

    Я подгоню зазор на каждую шейку с так называемым карандашом Plastigauge .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    В 11.09.2018 в 15:22, vvr сказал:

    Вместе с головкой? 

    нет, только крышки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Goorik сказал:

    нет, только крышки

    А ты их поставил уже? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Ровер 75
    11 часов назад, Казак-берег сказал:

    А ты их поставил уже? 

     

    нет я еще голову не опрессовал, и запчасти пока не куплен...

    Изменено пользователем Исропил Барахоев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    15 часов назад, Казак-берег сказал:

    А ты их поставил уже? 

     

    да не я их ставил, я их парню в ростов привез, он поставил на свою ГЦБ.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    клапанам тоже конец?

    стержни погнуло?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Ровер 75

    Здравствуйте все , тема - НЕТ КОМПРЕССИИ не закрыта ! Просто жду запчасти, и собираюсь полностью описать весь ремонт этой машины, так как я считаю это сложным ремонтом, ждите, кому то это может пригодится ! Спасибо всем.20180910_021836.thumb.jpg.a6efdc8eff3a4c3357fa448561777ac3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, Исропил Барахоев сказал:

    кому то это может пригодится

    Вот если по делу и без обид. А хозяину машины так-то нравится быть объектом Ваших экспериментов? Вот Вы пишете:- "у меня такая проблема сделал я ТНВД", "все это после заливки ДИМЕКСИДА", "головка на мой взгляд согнута, и в камерах антифриз", выкладываете фотки переломанных крышек и говорите о лечении пластигеджем и т.д. Похоже ведь это все Ваших рук дело? А руки, по  предположению отметившихся, должны из плеч отрастать, и как-то тревожно, такое чувство что с этим не все гладко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    2 часа назад, bbn сказал:

    Вот если по делу и без обид. А хозяину машины так-то нравится быть объектом Ваших экспериментов? Вот Вы пишете:- "у меня такая проблема сделал я ТНВД", "все это после заливки ДИМЕКСИДА", "головка на мой взгляд согнута, и в камерах антифриз", выкладываете фотки переломанных крышек и говорите о лечении пластигеджем и т.д. Похоже ведь это все Ваших рук дело? А руки, по  предположению отметившихся, должны из плеч отрастать, и как-то тревожно, такое чувство что с этим не все гладко.

    Предполагаете что под клапан забился отслоившийся нагар, и поршень уперевшийся в клапан поднял голову? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, morbos сказал:

    Предполагаете что под клапан забился отслоившийся нагар, и поршень уперевшийся в клапан поднял голову? 

    Предполагаю что димексид не оправдал надежд, которые на него возлагали, поскольку кокса в клапанах осталось немеряно:2018-10-01_050514.thumb.png.473285697be6fbb93c1fa093d5d82daf.png

    но если ТС утверждает что следов касания клапанов на поршнях не видно, зато хорошо видно разруху в головке, можно кроме Вашего предположения, еще предполагать и гнутые шатуны... Почему бы и нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Ровер 75
    В 01.10.2018 в 01:17, bbn сказал:

    Предполагаю что димексид не оправдал надежд, которые на него возлагали, поскольку кокса в клапанах осталось немеряно:2018-10-01_050514.thumb.png.473285697be6fbb93c1fa093d5d82daf.png

    но если ТС утверждает что следов касания клапанов на поршнях не видно, зато хорошо видно разруху в головке, можно кроме Вашего предположения, еще предполагать и гнутые шатуны... Почему бы и нет?

    поршня доходят до ВМТ идеально все ровно. Вы хотите сказать от гидро удара ? Нет там причина в согнутой ГБЦ, компрессия уходила в водяную рубашку и антифриз оттудого попадал в камеры под клапана, там даже видно, а в точности я по позже все изложу...

    В 13.09.2018 в 20:46, Staier сказал:

    клапанам тоже конец?

    стержни погнуло?!

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Ровер 75
    В 30.09.2018 в 22:48, morbos сказал:

    Предполагаете что под клапан забился отслоившийся нагар, и поршень уперевшийся в клапан поднял голову? 

     

    В 30.09.2018 в 22:48, morbos сказал:

    Предполагаете что под клапан забился отслоившийся нагар, и поршень уперевшийся в клапан поднял голову? 

     

    В 30.09.2018 в 22:48, morbos сказал:

    Предполагаете что под клапан забился отслоившийся нагар, и поршень уперевшийся в клапан поднял голову? 

     

    В 30.09.2018 в 20:07, bbn сказал:

    Вот если по делу и без обид. А хозяину машины так-то нравится быть объектом Ваших экспериментов? Вот Вы пишете:- "у меня такая проблема сделал я ТНВД", "все это после заливки ДИМЕКСИДА", "головка на мой взгляд согнута, и в камерах антифриз", выкладываете фотки переломанных крышек и говорите о лечении пластигеджем и т.д. Похоже ведь это все Ваших рук дело? А руки, по  предположению отметившихся, должны из плеч отрастать, и как-то тревожно, такое чувство что с этим не все гладко.

    Хозяин машины сам надругался над этой машиной отдав ее не известно кому, на растерзание. Эксперименты проводили они а не я, я как раз пострадал от их экспериментов, все что я написал имеет там место. Вопрос тебе как я мог перегреть ГБЦ и как я мог при разборке сломать на много частей эти крышки и вал ? Ответь и желательно не на догадках а с фактами...

    В 30.09.2018 в 20:07, bbn сказал:

    Вот если по делу и без обид. А хозяину машины так-то нравится быть объектом Ваших экспериментов? Вот Вы пишете:- "у меня такая проблема сделал я ТНВД", "все это после заливки ДИМЕКСИДА", "головка на мой взгляд согнута, и в камерах антифриз", выкладываете фотки переломанных крышек и говорите о лечении пластигеджем и т.д. Похоже ведь это все Ваших рук дело? А руки, по  предположению отметившихся, должны из плеч отрастать, и как-то тревожно, такое чувство что с этим не все гладко.

    как я мог все это сломать, если машину мне приташили, и она не заводилась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    10 часов назад, Исропил Барахоев сказал:

    Ответь и желательно не на догадках а с фактами..

    Откуда у меня какие-то факты, они у Вас, Вы ими делитесь с форумчанами, они на основании изложенных Вами фактов делают выводы, при этом каждый в меру своей испорченности. Если Вам достался в ремонт такой замученный мотор, зачем пытаться его реанимировать такими сомнительными методами, как восстановление постелей? Для этого по нормальному Вам потребуется борштанга, наплавка и шлифовка распредвала, еще нужно заморачиваться с осью коромысел, самими коромыслами, менять направляющие клапанов и мостов, сами мосты, дефектовка шатунов и к.вала. А если по другому, то Вы рискуете получить такую же или даже большую разруху. А тогда свалить вину на предыдущих ремонтников не получится. Оно Вам надо? Если уж взялись за такой ремонт, то хотя-бы для себя, для личного спокойствия, требуйте у хозяина железки, которые могут подвести, на которые трудно надеяться и все проверяйте по максимуму. Что касается моих догадок, а какие догадки? Вы написали, я прочитал, из прочитанного сделал вывод. Вывод Вы читали. Мотор сломали, и сломали руками, если не Вы, пускай другие, но сломали, ну и писали бы сразу так как оно есть, никому тогда догадываться и додумывать ничего не придется.

     

    11 часов назад, Исропил Барахоев сказал:

    поршня доходят до ВМТ идеально все ровно

    если обратиться к руководству по ремонту, там описан несколько другой способ проверки шатунов на изгиб и колена, нужно же хоть немного придерживаться общепринятых норм, не стоит считать что эти руководства писали дураки и исключительно для идиотов, а у Вас и так все хорошо выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Ровер 75

    Здравствуйте все которым интересен 1НД-ФТЕ ,  кто помнит эту машину про которую я писал, хочу закрыть эту тему рассказав коротко про ремонт который я проводил и тут публиковал в разных темах, нашел я причину неисправности и решил вопрос сделал машину и сейчас хочу с вами поделится информацией, 1) Снял ГБЦ ; 2) Проточил ее( она была поведенной, компрессия гуляла из цилиндра в цилиндр в итоге ДВС не мог завестись) 3) Коромысловый вал купил, который был сломлен на несколько частей ; Крепления коромысловые, которые тоже были сломаны, заварил ; 4) Поставил ГЬЦ; 5) Прорайберовал седла форсунок ; 6) Отрегулировал клапана ; 7) Все собрал и завел машину . Конечно весь ремонт с диагностикой и ремонтом ТНВД я изложил в предыдущих темах. Спасибо всем может кому пригодятся эти темы, если будут вопросы отвечу. Всем мира и добра.

    1HD-FTE.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Заварить крышки распредвала  реально, но как их после сварки привести к требуемым размерам в допуске? С соприкосновением плоскостей сопрягаемых деталей по всей плоскости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Ровер 75
    6 часов назад, harrper сказал:

    Заварить крышки распредвала  реально, но как их после сварки привести к требуемым размерам в допуске? С соприкосновением плоскостей сопрягаемых деталей по всей плоскости?

    Заварили мы их полностью собрав на ГБЦ без распредвала, я им отдал они сделали как сказал сварщик, но когда я стал разбирать, они были тугие, я их снял и у токаря прокрутил в них райбер и они собирались очень легко. Я собрал этот ДВС и уже после окончательной проверки только написал здесь и сделал я это не для того чтобы спорить здесь с кем то а просто чтобы кому то пригодилась информация, я лично просто за консультацию по инету заплатил, и весь ремонт я здесь описал, ремонт ТНВД и ДВС . Если кому интересно могу прислать видео, как мы завели эту полностью убитую машину, в первый раз после многих горе мастеров и почти года простоя ... Удачи 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Усилия вы потратили колоссальные, вопрос какой ресурс у этого мотора после такого ремонта?!Не подведет в самый не подходящий момент?Или машина теперь на продажу?!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.