ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #61 Опубликовано: 16 октября 2018 Звенит двс,так как ранний впрыск имхо. На оборотах отчетливо слышно-дзынн этот. Но сей фокус могут и форсунки давать( новые распылители) ,присядут, тогда и надо репетировать.Вполне возможно что и не надо будет ничего делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #62 Опубликовано: 16 октября 2018 50 минут назад, shellcode сказал: холостые очень низкие должно быть 750-800 и имхо чуть позже насос крутануть. В книге 700. 21 минуту назад, ART SSS сказал: Звенит двс,так как ранний впрыск имхо. На оборотах отчетливо слышно-дзынн этот. Но сей фокус могут и форсунки давать( новые распылители) ,присядут, тогда и надо репетировать.Вполне возможно что и не надо будет ничего делать. Ну дзынь не дзынь)) ну так громко все 5л работали которые знаем. вот на сколько громко хз) аппаратура новая, форсунки новые. Спросил у мастера Андрея, сказал не лезь: -нормально всё. в общем трогать ни чего не буду, поездим, холостой ход сам стал 620, ну там ещё и помех, к примеру мультитроник может пиз@еть на 10ку, плюс тросик то там то сЯм не дотянет перетянет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #63 Опубликовано: 16 октября 2018 в какой книге ? есть книга на 5L турбо ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #64 Опубликовано: 16 октября 2018 21 минуту назад, shellcode сказал: в какой книге ? есть книга на 5L турбо ? Есть книга на грузовик дюна 5л если рассмотривать турбо, то тут всё просто. этот мотор- объём 3.0 +турбина, тнвд кзт. смотрим в кзт, там так же 700 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #65 Опубликовано: 16 октября 2018 а не смущает то что у казета и фазы грм другие, и клапанов там 4, и степень сжатия другая.... ну это так на первый взгляд. ход поршня, диаметр я уж сравнивать не буду ибо лень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #66 Опубликовано: 16 октября 2018 у KD четыре клапана, в KZ как и в 3/5L Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #67 Опубликовано: 16 октября 2018 (изменено) а. понял. ну хрен с ними с клапанами. но степень сжатия 100500% разная у казета и у L серии. как и фазы грм. Изменено 16 октября 2018 пользователем shellcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #68 Опубликовано: 16 октября 2018 9 минут назад, shellcode сказал: а не смущает то что у казета и фазы грм другие, и клапанов там 4, и степень сжатия другая.... ну это так на первый взгляд. ход поршня, диаметр я уж сравнивать не буду ибо лень. Сравни сквозь лень) интересно будет)) т степень зжатия у 5л больше кзт на единицу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #69 Опубликовано: 16 октября 2018 Как человек убивший лично 5ЛТ и наблюдавший убиение аналогичных моторов, спешу предупредить , что не любят онидлительную большую нагрузку на оборотах выше 3500, а так да прет как чумной. Любой Л мотор он форкамерный, а посему "звонкая" работа это не правильная работа (угол впрыска или распыл форсунок), сравнивать с моторами с непосредственным впрыском некорректно. 35 минут назад, shellcode сказал: сравнивать не буду ибо лень. главное ляпнуть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #70 Опубликовано: 16 октября 2018 (изменено) что ляпнуть что фазы грм другие ? спорить будем ? или степень сжатия на единицу разнящаяся это не разница да ? главное ляпнуть Изменено 16 октября 2018 пользователем shellcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #71 Опубликовано: 16 октября 2018 30 минут назад, Блинов Александр сказал: Сравни сквозь лень) интересно будет)) т степень зжатия у 5л больше кзт на единицу 21 КЗ-Т против 22 2,3,5 Л- если правильно помню. У 2Л-Т тоже 21 степень сжатия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #72 Опубликовано: 16 октября 2018 а зачем притягивать сюда кзт, у всей серии Л моторов степень сжатия разная, как и фазы ГРМ у атмосфрных и турбовых моторов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #73 Опубликовано: 16 октября 2018 а ставить на атмо мотор турбину и тнвд от другова турбо мотора и по книжке на атмо мотор выставлять холостые это не смущает да ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #74 Опубликовано: 16 октября 2018 Если развивать тему правильности то я вижу единственную проблему это слабые поршня и тонки стенки в блоке на атмосферных моторах, также вопрос в волновой шайбе от КЗТа с храктеристиками впрыска от иного мотора. Книжки это правильно по тому как есть хоть от чего отталкиваться, в отличии от ляповатых заявлений Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #75 Опубликовано: 16 октября 2018 (изменено) кароче понятно. читать ваши излияния нет ни какова желания. Изменено 16 октября 2018 пользователем shellcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #76 Опубликовано: 16 октября 2018 (изменено) 2 часа назад, shellcode сказал: а ставить на атмо мотор турбину и тнвд от другова турбо мотора и по книжке на атмо мотор выставлять холостые это не смущает да ? Ну примерно так и вырос 2л в трёх литровый мотор)))) шутка. Холостые обороты такие же как у 2лт, 3л, 5л. Турбина на холостых ни на что не влияет. Тнвд 2лт и кзт разнятся объёмом подаваемого топлива и регулирующего его при надуве мотора. Ну а если короче, то и желания могут быть иначе Изменено 16 октября 2018 пользователем Блинов Александр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #77 Опубликовано: 16 октября 2018 1 час назад, Михаил74 сказал: Если развивать тему правильности то я вижу единственную проблему это слабые поршня и тонки стенки в блоке на атмосферных моторах, также вопрос в волновой шайбе от КЗТа с храктеристиками впрыска от иного мотора. Книжки это правильно по тому как есть хоть от чего отталкиваться, в отличии от ляповатых заявлений Поршня норм, в 3л ставил оригинал, смотрел, сравнивал с 2лтшными, всё так же. вот неоригинал, тут вопрос, но вес в 770грам это довольно Толстый кусок лёгкосплавного железа. блоки, сравнить 2л с 3л, видно как нжинеры сверлили доп охлождаюзие каналы, а вот 5л ужЕ улучшили эти сверления))) Разница турбиновых и не... , это колено и впервую очередь прочность его. ну эт как я изучал и по итогу прочтения всяких статей про колено Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #78 Опубликовано: 16 октября 2018 (изменено) -Что наблюдаем? -изменения.... Пробег 200км холостой ход стал как писали в книге 700. Температура 90градусов. В движение: 90км/ч 5lt and r151f, 4,88 diferentsial, 285/75/16 Изменено 16 октября 2018 пользователем Блинов Александр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #79 Опубликовано: 16 октября 2018 а зачем на таки колесах такая низкая пара ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #80 Опубликовано: 16 октября 2018 22 минуты назад, shellcode сказал: а зачем на таки колесах такая низкая пара ? 4,88 это штатная пара для лёгкой тлк79 93г.в. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах