sakh 1 Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК Машина: LK Prado KZJ78 #1 Опубликовано: 1 октября 2018 Имеется 2 ступицы, 1 с износом посадочного под внешний подшипник, 2 с разбитым посадочным по сальник. Вощможно ли воостановисть посадочное. Или может наооборот рассточить под другой подшипник? Поделитесь опытом.) И по цапфе вопрос тот же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 61 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #2 Опубликовано: 1 октября 2018 Я напылял цапфы. 4 года полет нормальный! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons 43 Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #3 Опубликовано: 1 октября 2018 2 hours ago, Кукурузник 78 said: Я напылял цапфы. 4 года полет нормальный! Какую толщину возможно напилить? У меня цапфы тоже с полосами износа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anaerobro 3 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Surf VZN185 '99; Prado Lj78 '91 #4 Опубликовано: 1 октября 2018 5 часов назад, sakh сказал: Имеется 2 ступицы, 1 с износом посадочного под внешний подшипник, 2 с разбитым посадочным по сальник. Вощможно ли воостановисть посадочное. Или может наооборот рассточить под другой подшипник? Поделитесь опытом.) И по цапфе вопрос тот же. мне кстати по той же проблеме советовали медной проволкой как-то "накапать". Но я что-то в этот колхоз не верю особо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 61 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #5 Опубликовано: 1 октября 2018 1 час назад, Robinsons сказал: Какую толщину возможно напилить? У меня цапфы тоже с полосами износа. До 1 мм вроде, плазменным напылением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons 43 Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #6 Опубликовано: 1 октября 2018 15 minutes ago, Кукурузник 78 said: До 1 мм вроде, плазменным напылением. А технология какая - сперва напыл а потом шлифовка? Или сразу напыл как положено? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 61 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #7 Опубликовано: 1 октября 2018 3 минуты назад, Robinsons сказал: А технология какая - сперва напыл а потом шлифовка? Или сразу напыл как положено? А где это положено? Я одну технологию знаю. Напыление и последующая обработка! Переспросил- 3 мм как то напыляли, потом токарка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 1 октября 2018 58 минут назад, Кукурузник 78 сказал: Напыление и последующая обработка! По цене работ будет как новую деталь купить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drnice 35 Откуда: Новосибирск Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник. #9 Опубликовано: 1 октября 2018 1 час назад, AZIAT сказал: По цене работ будет как новую деталь купить . Именно так! Я себе взял цапфы САТ лет 5 назад поставил и все отлично ходит! А чтобы ступицу убить, посадочное под подшипник дак это постараться надо! переодический осмотр и замена сальников - подшипников и будет этот узел служить вечно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 61 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #10 Опубликовано: 1 октября 2018 59 минут назад, AZIAT сказал: По цене работ будет как новую деталь купить . Литр за цапфу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons 43 Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #11 Опубликовано: 1 октября 2018 19 minutes ago, Кукурузник 78 said: Литр за цапфу... Ксати, Вы напыляли какие цапфы - электрические или простые? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 1 октября 2018 1 час назад, Кукурузник 78 сказал: Литр за цапфу... Ну это только если на работе с сослуживцами вместе делать и вместе распить. У частников никто за такую валюту делать не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schweik 98 Откуда: Город трех революций Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD #13 Опубликовано: 1 октября 2018 У меня на Транзите внутренний подшипник был прихвачен сваркой к цапфе, все работало, и литр себе! 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #14 Опубликовано: 2 октября 2018 у электроцапфы сплавится электропроводящая вставка(( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 61 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #15 Опубликовано: 2 октября 2018 48 минут назад, stass_03 сказал: у электроцапфы сплавится электропроводящая вставка(( 9 часов назад, Robinsons сказал: Ксати, Вы напыляли какие цапфы - электрические или простые? Электро. На обоих все работает, ничего не расплавилось. Хотя может пацаны и вынимали вставки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons 43 Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #16 Опубликовано: 2 октября 2018 5 hours ago, Кукурузник 78 said: Электро. На обоих все работает, ничего не расплавилось. Хотя может пацаны и вынимали вставки... Разве контактные вставки там не приклееные? Там температура детали может достигнуть +200С Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAM™ 83 Откуда: Калуга Машина: TLC Prado 78 #17 Опубликовано: 2 октября 2018 Вот скажите кто разбирал цапфу. Как эти вставки там держатся и как подсоединены к проводке Мою вставку провернуло. Хочу знать матчасть перед тем как разбирать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #18 Опубликовано: 2 октября 2018 трубка из тонкого стеклотекстолита с печатными дорожками на трении вставлена в полость, к выводам приклёпаны проводники и выводы залиты компаундом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons 43 Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #19 Опубликовано: 2 октября 2018 6 hours ago, stass_03 said: трубка из тонкого стеклотекстолита с печатными дорожками на трении вставлена в полость, к выводам приклёпаны проводники и выводы залиты компаундом. В моем случае выработка под подшипники на диаметр составляет 0,03 мм - наружные, и 0,02 мм - внутренние, сегодня померил микрометром. Нужно ли парится вообще при таком износе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #20 Опубликовано: 3 октября 2018 Можно и заморочиться - ведь износ начинает со временем быстро прогрессировать. Если нужно скромное ИМХО - Я бы не стал пока заморачиваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах