Перейти к публикации
Ivan4x4

Кол-во масла в крестовину

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX LTD 1HDJ

    Сколько смазки надо загнать для крестовины кардана?

    (Плунжерным шприцом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Пока выпирать не начнет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Настоящая шприцевка - когда выдавливается ВСЁ старое масло и изо всех четырех игольчатых прет новое и чистое! Но такое достижимо не всегда....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Настоящая шприцевка - когда выдавливается ВСЁ старое масло и изо всех четырех игольчатых прет новое и чистое! Но такое достижимо не всегда....

    332606[/snapback]

    +1

    далеко не всегда... Обычно один-два из четырех "слабее", через них все и лезет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: KuzyaVod

    Если почаще шприцевать, то и другие дырки пробъет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Обидно, что даже один непрошприцованный шип убивает крестовину, в канале шипа образуется пробка из загустевшей смазки и ее не продавить шприцом, так что если из какого-то шипа смазка не идет - ему скоро конец. поэтому иногда лучше разобрать крестовину, если она еще без износа и выковырять пробку. А если новую крестовину шприцевать регулярно, то все будет ОК. Недавно менял крестовину на заднем кардане, поставил оригинал, идет на современные Сурфы, Крузера и Прадики, № 04371-60070, мне понравилось исполнение - увеличенные сальники с доп. канавками, качественная обработка, вобщем хорошая вещь, никакое фуфло типа GMB и прочей дешевки рядом не стоит... правда и цена соответственная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    На новом кардане заложена какая-то жёлтая фигня, но зато при смазке хорошо заметно сколько надо - не менее 10 качков для полного исчезновения следов старой смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: KuzyaVod

    Если почаще шприцевать, то и другие дырки пробъет

    332695[/snapback]

    ежемесячно (5тыс) - куда уж чаще....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Или каждый раз как по грязищи хорошенько пофачишся (или поглубже поплаваешь), у мну так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LCPrado

    попробывал в первый раз прошприцевать крестовины, помучившись добился что смазка полезла из под уплотнений... Но как мазать две тавотницы шлицевых соеденений карданов, сколько ни качал так и не добился появления смазки откуда то ни было, хотя как мне показалось загнал туда довольно много. Как определить что шлицы промазались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если шлицевое не раздолбано - ничего и не вылезет! просто кардан немного распирает, это значит достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    попробывал в первый раз прошприцевать крестовины, помучившись добился что смазка полезла из под уплотнений... Но как мазать две тавотницы шлицевых соеденений карданов, сколько ни качал так и не добился появления смазки откуда то ни было, хотя как мне показалось загнал туда довольно много. Как определить что шлицы промазались?

    408540[/snapback]

    А оттуда попрет только тогда когда полный кардан смазки набьешь , а это наверно десяток туб для заднего кардана. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Господа, а каким маслом-то лучше шприцевать?

    Марка, модель?

    Или просто Литолом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Зачем "литолом"?

    Кастрол LMX (зеленая)

    А мне очень понравилась вот эта: Chevron Delo Grease EP NLGI 2

    Синяя такая... к воде устойчивая.. стоит недорого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Castrol MS3 Grease

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: VADUS

    +100 rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Спасиб!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    +1 , а количество зависит , от того как часто - это делаешь . Бывает и одного тюбика мало , бывает наоборот ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.