Перейти к публикации
Crankshaft

Перечень всех подходящих амортизаторов для TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    15 часов назад, Dima4241 сказал:

     

    IMG_20230827_181053.jpg

    Вот же задние, в теме выложил

    Передние если есть желание могу поговорить с соседом он продаст за сколько купил

    Без проблем отправит

    Задние уже кинул в корзину, мне передних номер надо каталожный, чтоб тоже в корзину закинуть. За сколько сосед готов продать тоже интересное. Может обмен интересен на передние RANCHO регулируемые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, Crankshaft сказал:

    Задние уже кинул в корзину, мне передних номер надо каталожный, чтоб тоже в корзину закинуть. За сколько сосед готов продать тоже интересное. Может обмен интересен на передние RANCHO регулируемые?

    С ним вчера разговаривал, говорит за сколько купил, понятно что они новые без использования. 4500 вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    7 часов назад, Dima4241 сказал:

    С ним вчера разговаривал, говорит за сколько купил, понятно что они новые без использования. 4500 вроде.

    Напиши просто номер амортизаторов или это какой-то секрет? Вот, надо номер, который отмечен на фото красной рамкой. Про задние мы все поняли, интересуют передние, не обязательно у соседа, просто номер, мне может дешевле их будет купить по месту

    IMG_20230825_205816.jpg.d2cbda9cf174c83d0ec3114c2d4cd1ab.jpg

    M6000025 - это задние. В Красноярске их цена 4990 именно Marshal, и ещё есть много замен. Передних номер надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    3 часа назад, Crankshaft сказал:

    Напиши просто номер амортизаторов или это какой-то секрет? Вот, надо номер, который отмечен на фото красной рамкой. Про задние мы все поняли, интересуют передние, не обязательно у соседа, просто номер, мне может дешевле их будет купить по месту

    IMG_20230825_205816.jpg.d2cbda9cf174c83d0ec3114c2d4cd1ab.jpg

    M6000025 - это задние. В Красноярске их цена 4990 именно Marshal, и ещё есть много замен. Передних номер надо

    Было бы мое, давно бы выложил. Сосед уехал куда-то не на связи (таксует), появиться спрошу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Ну вот и мой заказ пришел! 

    E8644A92-22EA-4A9E-8E0D-0354693EF4E7.jpeg

    1BF81D96-C96C-4E96-9E04-89060F327345.jpeg

    4CC82287-15E7-4D7C-943A-5DAA04177A1C.jpeg

    EE8EAA84-2DD6-4CAF-ADDE-D28247AA2532.jpeg

    077E1DB7-B64D-4283-95BD-270656EC7E7F.jpeg

    D2AA0011-8499-493B-AFEC-93D9CC454527.jpeg

    E38DC6F3-E5C8-4EE9-9937-0D5FFA2C8E83.jpeg

    20 щелчков регулировки , на самом мягком легко сжимаю их навалившись своими 95 кг , на самом жестком также сжимаю, но раза в два медленнее

    Предназначены для лифта подвески в 2 дюйма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Длина заднего в расжатом 660мм (от центра уха до центра между втулками), в сжатом 470мм

    Длина переднего 675мм (по центрам между втулками), в сжатом 470мм

    17.03.2023 в 10:54, smolyars сказал:

    Удлинители стойки переднего стабилизатора TLC70/80/105 (aziat-offroad.ru)

    Кронштейны заднего стабилизатора TLC80/105 (aziat-offroad.ru)

    На мой взгляд надо искать причину в других узлах подвески, 8 лет езжу без удлинителей стоек стабов , т.е. на стоковых при лифте 50мм -  и никогда не переставляло , хоть 100 по гравию, хоть 160 по асфальту с колеями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    По моей обновке занялся поиском подходящего пыльника - гофры на передние, на них не идут в комплекте , посадочный диаметр 55мм длина 300 мм нужна, может кто подскажет от чего можно приспособить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    4 часа назад, PilotKukuruznika сказал:

    По моей обновке занялся поиском подходящего пыльника - гофры на передние, на них не идут в комплекте , посадочный диаметр 55мм длина 300 мм нужна, может кто подскажет от чего можно приспособить?

    От рулевых реек надо смотреть. Например на Prado120 на KYB S4S пыльники встали от какой-то рейки без доработок и ходят там уже лет 5 

    12 часов назад, Dima4241 сказал:

    Было бы мое, давно бы выложил. Сосед уехал куда-то не на связи (таксует), появиться спрошу.

    Хорошо. Будем ждать

    5 часов назад, PilotKukuruznika сказал:

    Ну вот и мой заказ пришел! 

    E8644A92-22EA-4A9E-8E0D-0354693EF4E7.jpeg

    1BF81D96-C96C-4E96-9E04-89060F327345.jpeg

    4CC82287-15E7-4D7C-943A-5DAA04177A1C.jpeg

    EE8EAA84-2DD6-4CAF-ADDE-D28247AA2532.jpeg

    077E1DB7-B64D-4283-95BD-270656EC7E7F.jpeg

    D2AA0011-8499-493B-AFEC-93D9CC454527.jpeg

    E38DC6F3-E5C8-4EE9-9937-0D5FFA2C8E83.jpeg

    20 щелчков регулировки , на самом мягком легко сжимаю их навалившись своими 95 кг , на самом жестком также сжимаю, но раза в два медленнее

    Предназначены для лифта подвески в 2 дюйма

    Это что за фирма? Они однотрубные? Штоком вниз устанавливаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    23 часа назад, Crankshaft сказал:

     

    Это что за фирма? Они однотрубные? Штоком вниз устанавливаются?

    Фирма K-MAN, какие-то китайские раллисты, качество изготовления на высоте, цена почти в два раза ниже всяких раскрученных fox и king. 
    Можно газовый подпор азотом увеличить/уменьшить, я полагаю.
    Придраться не к чему, но лично для меня есть минусы - короткоходные, всего 190 мм ход у них при том , что у всех одноразовых более 220мм в среднем, а для наших машинок ползая в горах и лесах этот критерий важен, ну и второй минус лично для меня - все же они по размеру ближе к лифту в 4 дюйма , а не 2 дюйма.

    Ну и все же считаю надо брать с двумя регулировками - и на сжатие и на отбой, но таких не было в продаже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    29.08.2023 в 06:14, PilotKukuruznika сказал:

    Шток 20мм

    Правильно понял: на сжатие наваливаетесь 95 килограмовым телом:)? А не на растяжение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    8 минут назад, Dima4241 сказал:

    Правильно понял: на сжатие наваливаетесь 95 килограмовым телом:)? А не на растяжение?

    Да, правильно поняли. 
    А на растяжение они сами расжимаются, так как в выносном бачке газовый подпор. Но медленно, засек время, в самой «мягкой» настройке 30 секунд на расжатие уходит. 
     

    Ну и понимаете, что для них нет «мягко»/«жестко», для них есть быстро сжимаются или медленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    1 час назад, PilotKukuruznika сказал:

    Фирма K-MAN, какие-то китайские раллисты, качество изготовления на высоте, цена почти в два раза ниже всяких раскрученных fox и king. 
    Можно газовый подпор азотом увеличить/уменьшить, я полагаю.
    Придраться не к чему, но лично для меня есть минусы - короткоходные, всего 190 мм ход у них при том , что у всех одноразовых более 220мм в среднем, а для наших машинок ползая в горах и лесах этот критерий важен, ну и второй минус лично для меня - все же они по размеру ближе к лифту в 4 дюйма , а не 2 дюйма.

    Ну и все же считаю надо брать с двумя регулировками - и на сжатие и на отбой, но таких не было в продаже

    А ссылку можешь отправить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Да нет у меня ссылки. Ну в ютубе по поиску K-MAN пару видео есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Эээх, пришлось вернуть модные аморты.. 

    они скорее под лифт 100мм , а не под мои 50мм. Да и их короткоходность меня насторожила.. 
    Жаль конечно.

    Ну 660 длины в разжатом при 470 в сжатом - явно не под 50мм. 
    Пришел к выводу, что при таких параметрах на полном сжатии будет демфер забивать грязь и песок в сальник на штоке и ебздец ему придет быстро. 

    Буду на 200-е переходить , те что 48530-69445.

    Кто пользуется такими? Подскажите - как они мягче/жестче 80-х ? 
    И со всякими тюнинговыми не сравнивали случаем? 
     

    Тафдоги за 8 лет меня просто вымучили, пока полный салон друзей не напичкаю и багажник доверху не забью так внутренние органы  отрываются на каждом стыке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Кстати у продавца уточнял про задний аморт 100-го крузера тоже производства K-MAN, так вот он лучше подходит под 50мм лифт 625/445 мм размеры, но опять блин проблема - короткоходный.. 185 мм всего. 
     

    Но есть и плюс он хоть и шток /ухо, однако ухо можно скрутить для установки на перед и солдатиком довести до размера лифта .. 

     

    А минус в том, что они комплектами продаются ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    10 часов назад, PilotKukuruznika сказал:

    Эээх, пришлось вернуть модные аморты.. 

    они скорее под лифт 100мм , а не под мои 50мм. Да и их короткоходность меня насторожила.. 
    Жаль конечно.

    Ну 660 длины в разжатом при 470 в сжатом - явно не под 50мм. 
    Пришел к выводу, что при таких параметрах на полном сжатии будет демфер забивать грязь и песок в сальник на штоке и ебздец ему придет быстро. 

    Буду на 200-е переходить , те что 48530-69445.

    Кто пользуется такими? Подскажите - как они мягче/жестче 80-х ? 
    И со всякими тюнинговыми не сравнивали случаем? 
     

    Тафдоги за 8 лет меня просто вымучили, пока полный салон друзей не напичкаю и багажник доверху не забью так внутренние органы  отрываются на каждом стыке.

    Мягко будет, комфортно, но перед на волнах всё-таки раскачивает, правда машина у меня увешана железом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    28 минут назад, Dima4241 сказал:

    Мягко будет, комфортно, но перед на волнах всё-таки раскачивает, правда машина у меня увешана железом.

    Спасибо! 
    я , кстати, с опытом поснимал все силовые бампера , нет от них толку, одни растраты - топливо и нервы с гаишниками.. но две лебедки оставил))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    6 минут назад, PilotKukuruznika сказал:

    Спасибо! 
    я , кстати, с опытом поснимал все силовые бампера , нет от них толку, одни растраты - топливо и нервы с гаишниками.. но две лебедки оставил))

    Да понятно, у нас своя специфика. Родных на сезон не хватает при поездках по местным дорогам...камни и мороз делают свое дело, как стекло рассыпается. В городе полно джипов ездящих совсем без бамперов пока новый не придет:). Металлолом конечно внесён в стс, ПТС. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Понятно. 
    Пришли тут мне аморты от 200ки, померил, вроде бы они на 3-5 см длиннее 80-х… 

    Отсюда вопрос, уважаемые знатоки, а можно ли их ставить на лифтованную на 5 см 80ку назад без солдатиков , либо без проставок?

    Наперед то понятно, что там допкронштейн ухо/шток увеличивает длину..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.