Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
В 14.10.2018 в 03:28, aa2003 сказал:

Это не совсем про качество фильтров, а про криворуких мастеров

У меня было то же самое с левым фильтром даже при наличии флейты. Давление(на тундре) было норм, но фильтр был смят точно так же. После чего я в экзист забыл дорогу. Так что поговорка про скупой платит два разА, а дурак три сегодня очень даже актуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

Сегодня заказал товарищу на 570-й 04152-YZZA4 даже в мой мухосранск с центрального склада CPDB что через ЕМЕКС бить вышел 405 руб., но у нас наценка нехилая. Так что искать замену смысла особо не вижу. На мой 4.7 аналоги дороже встают чем оргиналтный картридж на 4.5, 4.6, 5.7. Не закажите по ошибке YZZA5 - его интернет площадки тоже предлагают, но он меньше и идет на хайлакс на котором в свою очередь народ покупает стаканы и ставит YZZA4, потому как больше по площади.

ЗЫ: Туда же до кучи заказали и 2 по 4 литра Мobil 1ESP 0W-20  c артикулом 152559 (обновленная формула) с центрального склада Мобил (поставщик AAAB), и воздухан с CPDA 17801-38030). 

3 часа назад, ДмИтриевич сказал:

Фильтр свернуло, открылась верхняя часть и масло пошло мимо фильтра. Давление сохранилось

Повезло, если без последствий обошлось, обычно сия рукожопость с забытой трубкой оборачивается капиталкой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00
В 16.10.2018 в 19:57, ДмИтриевич сказал:

Фильтр свернуло, открылась верхняя часть и масло пошло мимо фильтра. Давление сохранилось, мне кажется, что при таком фильтре масло будет поступать туда куда надо. Не в этом дело. Правду никто не скажет. 

неверное понимание схемы движения масла. Масло в фильтр поступает с наружи и через флейту уже поступает в двигатель. Фильтр скручиваясь, просто превращается в пробку, затыкая отверстие куда флейта должна направлять поток.

как уже выше написали, даже при наличии флейты, при некачественной структуре фильтра, обнимая флейту, так же образуется пробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
В 17 октября 2018 г. в 18:18, Tramp сказал:

неверное понимание схемы движения масла. Масло в фильтр поступает с наружи и через флейту уже поступает в двигатель. Фильтр скручиваясь, просто превращается в пробку, затыкая отверстие куда флейта должна направлять поток.

как уже выше написали, даже при наличии флейты, при некачественной структуре фильтра, обнимая флейту, так же образуется пробка.

Тогда открывается редукционный клапан , который наверное 70% времени открыт в нормальных условиях, и масло попадает туда куда надо. А если через "флейту" изнутри , флейта вообще никакой роли не играет. 

Изменено пользователем ДмИтриевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
В 16 октября 2018 г. в 21:20, Alexrepin77 сказал:

Сегодня заказал товарищу на 570-й 04152-YZZA4 даже в мой мухосранск с центрального склада CPDB что через ЕМЕКС бить вышел 405 руб., но у нас наценка нехилая. Так что искать замену смысла особо не вижу. На мой 4.7 аналоги дороже встают чем оргиналтный картридж на 4.5, 4.6, 5.7. Не закажите по ошибке YZZA5 - его интернет площадки тоже предлагают, но он меньше и идет на хайлакс на котором в свою очередь народ покупает стаканы и ставит YZZA4, потому как больше по площади.

ЗЫ: Туда же до кучи заказали и 2 по 4 литра Мobil 1ESP 0W-20  c артикулом 152559 (обновленная формула) с центрального склада Мобил (поставщик AAAB), и воздухан с CPDA 17801-38030). 

Повезло, если без последствий обошлось, обычно сия рукожопость с забытой трубкой оборачивается капиталкой 

Не вырывайте фразы. Речь шла о том, что обвиняеемый фильтр без "флейты"  не 100 % виновник в стуканувших двигателях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD
30 минут назад, ДмИтриевич сказал:

Не вырывайте фразы. Речь шла о том, что обвиняеемый фильтр без "флейты"  не 100 % виновник в стуканувших двигателях. 

 1VD-FTV уже как 11 лет. И все причины его кончины уже тоже известны. И в 99% случаев это человеческий фактор, та порода людей, весьма распространенная, которая айфоном забивает гвозди и потом орет, что айфон го..но. И 1VD-FTV го..но, если владелец тупой автралопитек. Не покупайте такие авто. купите жигу.  капремонт хоть недорогой. Вы же кувалду угандошите и лом  пополам сломаете, чего говорить о чуть более сложных механизмах. В этом вся проблема, техника становится все сложнее. а потребитель все тупее.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
4 часа назад, ДмИтриевич сказал:

Не вырывайте фразы. Речь шла о том, что обвиняеемый фильтр без "флейты"  не 100 % виновник в стуканувших двигателях

Так вроде ничего не вырвал. Сказал же, что повезло и о том что бывает обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC 200 дизель
9 часов назад, Al-Is сказал:

 1VD-FTV уже как 11 лет. И все причины его кончины уже тоже известны. И в 99% случаев это человеческий фактор, та порода людей, весьма распространенная, которая айфоном забивает гвозди и потом орет, что айфон го..но. И 1VD-FTV го..но, если владелец тупой автралопитек. Не покупайте такие авто. купите жигу.  капремонт хоть недорогой. Вы же кувалду угандошите и лом  пополам сломаете, чего говорить о чуть более сложных механизмах. В этом вся проблема, техника становится все сложнее. а потребитель все тупее.

:biggrin::ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC200

Сейчас пообщался с одним опытным мотористом- на тему дублевых фильтров для 1VD- так вот он сообщил что регулярно ими пользуется для "500 километровой "  промывки двигателя. На большее их ставить не рекомендует, а как "мгновенный расходник" -вполне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC200TD4.5

В этом видео похоже фильтр установили от другого двигателя с А5 или А2 на конце он меньше по высоте,поэтому его так и свернуло и скорее всего уплотнителем перекрыв канал,без флейты.

Сейчас поставил bluprint,посмотрим завернет его или поработает,конструкция идентична оригиналу,флейта на месте.

Screenshot_20200811-131315_YouTube.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

Сравнивал фильтра с цифровым артикулом и цифровобуквенным и вот что получилось.

Цифровой имеет большую площадь фильтрации (количество лепестков), но короче почти на 1 мм и он предназначен для бензиновых двигателей о чем указано на коробке. Бумага на них плотней. Чистить будет лучше.

Буквенно -цифровые фильтра позиционируются как для дизелей, но обозначения на коробки нет. Попытка купить в Японии не увенчалась успехом, там таких фильтров не знают. 

IMG_5560.jpeg

IMG_5562.jpeg

IMG_5565.jpeg

IMG_5566.jpeg

IMG_5567.jpeg

IMG_5568.jpeg

IMG_5569.jpeg

IMG_5570.jpeg

IMG_5571.jpeg

IMG_5572.jpeg

IMG_5573.jpeg

IMG_5574.jpeg

IMG_5576.jpeg

IMG_5577.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
57 минут назад, Slavik177 сказал:

В этом видео похоже фильтр установили от другого двигателя с А5 или А2 на конце он меньше по высоте,поэтому его так и свернуло и скорее всего уплотнителем перекрыв канал,без флейты.

Сейчас поставил bluprint,посмотрим завернет его или поработает,конструкция идентична оригиналу,флейта на месте.

Screenshot_20200811-131315_YouTube.jpg

Вот я один раз так налетел купив фильтры в екзисте. Но у меня флейта была на месте, но завернуло так же. Больше не экспериментирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

Без флейты любой фильтр свернет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
1 минуту назад, aa2003 сказал:

Без флейты любой фильтр свернет!

Это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск - Южно-Сахалинск
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
1 hour ago, ДмИтриевич said:

Буквенно -цифровые фильтра позиционируются как для дизелей, но обозначения на коробки нет. Попытка купить в Японии не увенчалась успехом, там таких фильтров не знают. 

Ну так то, в Японии дизельные 200 никогда и не продавались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC200TD4.5
4 часа назад, EvgeshaChe сказал:

Вот я один раз так налетел купив фильтры в екзисте. Но у меня флейта была на месте, но завернуло так же. Больше не экспериментирую.

Подделку под оригинал свернуло с флейтой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
4 часа назад, БроневичОК сказал:

Ну так то, в Японии дизельные 200 никогда и не продавались...

Да, но они там делались, что-то они ставили на конвейере.

Я от прадо дизельного сохранил фильтр топливный, первый он цифровой код имеет, а диллер продает буквенно-цмфровой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
3 часа назад, Slavik177 сказал:

Подделку под оригинал свернуло с флейтой?

Да вот так вейером. Именно так и стало понятно, что я приобрёл говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.