Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: land cruiser 100

Добрый день форумчане. Проблема такая. Мотор на холодную с утра заводится долго, как заведётся перебои до тех пор пока не прогреется. Как пригреется Более менее. Двигатель был заменён на контрактный. Все было хорошо до тех пор, пока я не завёл машину почти с пустым баком. С этого начались перебои в работе двигателя и тяжёлый его запуск. Заменил все свечи на оригинал, топливный фильтр. Не помогло. Катушки все исправны. Помогите кто сталкивался. Заезжал к мотористу, отправил посмотреть подсосы воздуха. Пустили дым устранили подсосы. Никаких изменений. В чем может быть дело. Кто сталкивался? Дефицит специалистов. Гадать не хочется. Уж велики расходы. 

Спрашивал возможна ли проблема в форсунках. Моторист говорит если бы была проблема в них то на горячую тож е бы тяжело заводилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

Ехать к нормальному диагносту и смотреть. А так причин масса может быть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7

Проверь давление топливного насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: land cruiser 100
18 минут назад, Dmitry Krivtsov сказал:

Проверь давление топливного насоса.

Насос был новый. Правда дубликат. Мог ли он с одного такого запуска испортится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

Диагностика ваше все!

Когда насос не выдает положенное давление машина плохо едет не зависимо от температуры.

А так ДИАГНОСТИКА вам все скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00
6 часов назад, karapuzzz111 сказал:

завёл машину почти с пустым баком

не могла ли топливная система при таком пуске какой-нибудь срани всосать в себя и тем самым топливопровод забить?

конечно не абсолютно забить, так как машина заводится, но достаточно для того чтобы уменьшилось сечение топливопровода. И тем самым уменьшился обьем топлива подаваемый.

 

пысы

еще бы правильнее где то писать про модель двигателя о котором речь, если в подписи трудно прописать

 

 

Изменено пользователем Tramp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.
39 минут назад, Tramp сказал:

еще бы правильнее где то писать про модель двигателя о котором речь, если в подписи трудно прописать

Вот,вот.какой двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
8 часов назад, karapuzzz111 сказал:

Дефицит специалистов.

Это в Москве то? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7
9 часов назад, karapuzzz111 сказал:

Добрый день форумчане. Проблема такая. Мотор на холодную с утра заводится долго, как заведётся перебои до тех пор пока не прогреется. Как пригреется Более менее. Двигатель был заменён на контрактный. Все было хорошо до тех пор, пока я не завёл машину почти с пустым баком. С этого начались перебои в работе двигателя и тяжёлый его запуск. Заменил все свечи на оригинал, топливный фильтр. Не помогло. Катушки все исправны. Помогите кто сталкивался. Заезжал к мотористу, отправил посмотреть подсосы воздуха. Пустили дым устранили подсосы. Никаких изменений. В чем может быть дело. Кто сталкивался? Дефицит специалистов. Гадать не хочется. Уж велики расходы. 

Спрашивал возможна ли проблема в форсунках. Моторист говорит если бы была проблема в них то на горячую тож е бы тяжело заводилась. 

Попробуй запитать от другого заведомо исправного насоса и емкости.  Моторист компрессию проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

Шли в пробеге по Казахстану, в колонне был Форд Транзит...По рации сообщал, сообщал что топлива ноль, никто его не слушал..Хватанул отстоя в баке своем..Дальше он - не поехал..Через три дня (суббота, воскресенье, понедельник..) сообщили, что все перетряхнули..И фильтр, трубопроводы..форсунки..электронный блок...и т д..Машина уехала в Россию на эвакуаторе..

Так что могут быть и серьезные дела, надо хороших специалистов..В Москве- это не трудно..

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.
3 часа назад, Tramp сказал:

 

еще бы правильнее где то писать про модель двигателя о котором речь, если в подписи трудно прописать

 

 

 

3 часа назад, Arapov I сказал:

Вот,вот.какой двигатель?

 

Парни - бенз, раз про катушки написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200

Обязательно на холодную сделать диагностику, далее будет понятно что не так.

Изменено пользователем Toyota-style

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kyiv
  • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

Для начала определи какой именно горшок сбоит на холодную.

Методем перестановки проверь свечу и катушку (новое еще не значит рабочее)

Если всеравно останется тотже горшок - мыть форсунки

Если четко выраженного сбоя одного горшка нет, а колбасит все по очереди, то мерять давление топлива если ок, то мыть форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: land cruiser 100
4 часа назад, Tramp сказал:

не могла ли топливная система при таком пуске какой-нибудь срани всосать в себя и тем самым топливопровод забить?

конечно не абсолютно забить, так как машина заводится, но достаточно для того чтобы уменьшилось сечение топливопровода. И тем самым уменьшился обьем топлива подаваемый.

 

пысы

еще бы правильнее где то писать про модель двигателя о котором речь, если в подписи трудно прописать

 

 

2 uzfe 

2 часа назад, AZIAT сказал:

Это в Москве то? 

 

В области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
29 минут назад, karapuzzz111 сказал:

В области

Знаешь поговорку - кто ищет , тот найдет. 

 

По твоей  проблеме  - скорее всего в баке  шняги  всякой  валом , насос  китайский  мертвый , форсунки наверно на стенд лет пять просились .  Ну  и если авто в  живую глянуть, то еще чего найти можно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200
13 часов назад, karapuzzz111 сказал:

Добрый день форумчане. Проблема такая. Мотор на холодную с утра заводится долго, как заведётся перебои до тех пор пока не прогреется. Как пригреется Более менее. Двигатель был заменён на контрактный. Все было хорошо до тех пор, пока я не завёл машину почти с пустым баком. С этого начались перебои в работе двигателя и тяжёлый его запуск. Заменил все свечи на оригинал, топливный фильтр. Не помогло. Катушки все исправны. Помогите кто сталкивался. Заезжал к мотористу, отправил посмотреть подсосы воздуха. Пустили дым устранили подсосы. Никаких изменений. В чем может быть дело. Кто сталкивался? Дефицит специалистов. Гадать не хочется. Уж велики расходы. 

Спрашивал возможна ли проблема в форсунках. Моторист говорит если бы была проблема в них то на горячую тож е бы тяжело заводилась. 

Проблема может быть в расходомере или датчике температуры, он запускается по не правильным данным из-за этого либо перелив, либо недолив топлива, плюс производительность насоса.

Нужно подключить диагностику и датчик давления топлива, после будет ясно в чем причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7

до диагностики скинуть клемму с акб хотя бы лишнее из памяти сбросится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: land cruiser 100
1 час назад, AZIAT сказал:

Знаешь поговорку - кто ищет , тот найдет. 

 

По твоей  проблеме  - скорее всего в баке  шняги  всякой  валом , насос  китайский  мертвый , форсунки наверно на стенд лет пять просились .  Ну  и если авто в  живую глянуть, то еще чего найти можно будет.

Просто все говорят. Форсунки почистили, никаких изменений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC70,80,100, 200...
19 минут назад, swyazist сказал:

до диагностики скинуть клемму с акб хотя бы лишнее из памяти сбросится

А вот этого точно делать не надо потом историю не посмотреть 

Приезжай найдём 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
1 час назад, swyazist сказал:

до диагностики скинуть клемму с акб хотя бы лишнее из памяти сбросится

Это называется - танец с бубном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.