Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    42 минуты назад, Sashok_Lensk сказал:

    Спорить не собираюсь но.... кажется всё наоборот должно быть.

    Раньше было так, средние аккумы давали максимальный ток холодной прокрутки, и здоровые - меньше, (мелкие не рассматриваем, там понятно, он был самым маленьким). Еще в 2000-ых стоял перед таким выбором, когда брал батарею на легковой Лексус.  С чем это было точно связано - не помню, но было какое-то конструктивное объяснение. Сейчас технологии меняются, и ток холодной прокрутки растёт пропорционально емкости до упора - посмотрел по каталогу Варты. Так что получается, что это еще один плюс в пользу аккума бОльшей емкости. Спасибо за поправку. На самом деле я очень коряво выразил свою мысль про соотношение макс. тока прокрутки и емкости в сообщении выше. Сейчас перечитал и понял, что  сам написал бредятину)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    та походу, что с верными посылками, что нет - вывод то один !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Сейчас стоят MEDALIST 2010 год, 100ah. Пусковой 800а. Замерили тестером показало 12.5 v, пусковой, один 320а, другой 510а. Прошлую зиму нареканий не было, по весне мало мало начали мозг абать. А сейчас - 10 и запустить не смог. Крутил один раз секунд 6. При повторном запуске ключ и панель тухнет. Прикуриваю от другого авто, на один аккум, ключ повернул и сразу запуск. Если акуммы такие мёртвые, как же он так быстро запускается? Стоит вебаста, без этого ни как у нас. Наверное беру 110А.  75 точно не проканают. У любимой на рафике стоит 90 А. Тоже вебаста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Бери 110 и не парься. Главное, чтобы были не левые, а нормального бренда - не подделка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    10 часов назад, Sashok89 сказал:

    я этим летом поставил два по 100ач Тюменские, и крутят бодро и через три года выкинуть не жалко, но у меня пробеги маленькие, наверное ближе к новому году сниму зарядить.

    А какие тюменские? Там же разные у них, Медведь, С лосём, Тюмень батарея, Спайдеры какие то, может не правильно написал. Циферки какие нарисованы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Выше писали Panasonik хорошие, стоят у нас 14 рублей, похоже на натурал? Фото забыл сделать. Белая банка, чёрный верх и надпись Panasonik  по банке. Либо корея Solles, Enios  9700 р. Все 110 ач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    3 часа назад, Camel сказал:

    Выше писали Panasonik хорошие, стоят у нас 14 рублей, похоже на натурал? Фото забыл сделать. Белая банка, чёрный верх и надпись Panasonik  по банке. Либо корея Solles, Enios  9700 р. Все 110 ач.

    Панасоники, однозначно, лучше! Если доступны - берите максимальной емкости, какие в площадку входят  и еще на 8 лет хватит. Себе беру именно с таким подходом. Осенью, пока свой АКБ заряжаю неделю езжу на 45Ач по теплу легко запускается. Для холодов важна именно емкость, на ток прокрутки можно не смотреть, это рекламные цифры, нам они не нужны. Ток определяется нагрузкой, то есть стартером, а не АКБ. 2х870А избыточны, стартеру столько не съесть.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня 2 Хитачи 110А.

    За 3 года пока нареканий нет.

    Добавлю. Есть европейский размер и азиатский у аккумов.

    Азиатские при той же ёмкости меньшего размера.

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 часа назад, Camel сказал:

    Белая банка, чёрный верх и надпись Panasonik  по банке. 

    Лучше старые заряди.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    10 минут назад, Saimak сказал:

    Лучше старые заряди.

     

    Медалист 2010 года и Ноябрьск, Ямало-Ненецкого автономного округа с температурами до -60С не созданы друг для друга :) 

     

    В названии, последняя буква, скорее всего, опечатка.

    19 минут назад, Казак-берег сказал:

     

    Азиатские при той же ёмкости меньшего размера.

     

    Если быть точным - имеют меньшее основание, но как правило, большую высоту.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Если быть точным - имеют меньшее основание, но как правило, большую высоту.

    Это да.

    Но на наши авто становятся без проблем.

     

                                    д.     ш.    в.

    Европа 95 6СТ-95 353/175/190

    Европа 100 6СТ-100 353/175/190

    Европа 110 6СТ-110 390/175/190

     

    Размеры аккумуляторов азиатского производства емкостью от 90 до 120 Ач

    длина 306 мм;

    ширина 173 мм;

    высота 225 мм.

     

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    28 минут назад, Казак-берег сказал:

    Азиатские при той же ёмкости меньшего размера.

    У азиатских и европейский по определению не может быть "той же емкости". Системы (методики) измерения емкостей разные. Если грубо, то емкость у азиатов по отношению к европейцам, при одинаковой заявленной, в 1,25 раза меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Если грубо, то емкость у азиатов по отношению к европейцам, при одинаковой заявленной, в 1,25 раза меньше

    Хотелось бы источник увидеть.

    А то в аккумуляторных центрах об это или не знают или тщательно скрывают.

    Хочу ткнуть им под нос чтобы не обманывали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Хотелось бы источник увидеть.

    Вот например - https://www.koleso-russia.ru/catalog/about/batteries/standarty_avtomobilnykh_akkumulyatorov/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    не советчик конечно...два 75-х хоть азиатских,хоть евро за глаза....в любой мороз.только евро больше 75-х в сотку-стопятку не лезут.и два аккума стоят не для того,чтобы стартер крутить...а именно для ДОПов.лебедка  и т.д.А так,для уверенного старта,и одного 75-го хватит.И еще...если плотность электролита в 200-м АКБ 1.20,то он и в Сочах крутить не будет.Для Средней полосы нужна плотность как минимум 1.27-1.29.1.29 будет увереннее пуск,но...на полгода Акб будет меньше ходить...кто ездит только летом-1.27.на зиму АКБ хоть в морозильник медленне развалится,хим.реакции замедляются.сейчас на грузовике стоят два 230-х,гена 80 ампер...соединены естественно последовательно.при суточном пробеге 500-800км все нормально.если меньше-заряда не хватает...Вадим(Вадус)мне кажется,ты не прав на счет емкости.маленькие АКБ на коротком пробеге упеют зарядиться,большие-нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Во блин.

    По другой ссылке и свои Хитачи нашёл. Порадовало что и вправду японские у меня (верилось с трудом))).

    А вот ампераж получается не 2Х105  как думал, а 2Х80.

    Думаю многие удивятся сейчас))).

    Панасоник там кстати тоже есть.

    @Saimak 

    Заслужил плюсик в карму.

    Поеду на днях поумничаю в аккумцентре))).

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год
    7 минут назад, 0894701220 сказал:

    не советчик конечно...два 75-х хоть азиатских,хоть евро за глаза....в любой мороз.только евро больше 75-х в сотку-стопятку не лезут.и два аккума стоят не для того,чтобы стартер крутить...а именно для ДОПов.лебедка  и т.д.А так,для уверенного старта,и одного 75-го хватит.И еще...если плотность электролита в 200-м АКБ 1.20,то он и в Сочах крутить не будет.Для Средней полосы нужна плотность как минимум 1.27-1.29.1.29 будет увереннее пуск,но...на полгода Акб будет меньше ходить...кто ездит только летом-1.27.на зиму АКБ хоть в морозильник медленне развалится,хим.реакции замедляются.сейчас на грузовике стоят два 230-х,гена 80 ампер...соединены естественно последовательно.при суточном пробеге 500-800км все нормально.если меньше-заряда не хватает...Вадим(Вадус)мне кажется,ты не прав на счет емкости.маленькие АКБ на коротком пробеге упеют зарядиться,большие-нет!

    влёгкую поставил в 105ку два стоамперных "zap".   ещё и место под литровые баночки для масла и атфки осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    блин...столько народа в теме...и никаких возражений...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, 0894701220 сказал:

    .маленькие АКБ на коротком пробеге упеют зарядиться,большие-нет!

    Всё дело в том что разряжаются они одинаково. Если маленький разрядится условно на 20А, то и большой разрядится тоже на 20А. Соответственно и заряда им понадобится по 20А.

    Но большой разряжаться в дольше будет и в этом его плюс.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    ZAP...это чьи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.