Перейти к публикации
Fire(rus)

Доброго дня всем,назрела необходимость

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Гелиевые отмёл ввиду цены,поэтому только кислотные

    Подскажите какая полярность у нас правильная или обратная???скока амперчасов надо???

    Может ещё какиенибудь тонкости??

    хотя вроде всё понятно,думаю по поводу Mutlu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урай ХМАО
    • Машина: TLC80 96г 1HD-FT продан. TLC120 2005г 1KD-FTV

    муть ставил на хайлюкса- за год умерла. взял на удачу корейский Atlas 95 , был доволен, с ним и продал ч/з 3 года. 3аводил для покупателя в -22 после трёхнедельной стоянки. На 80 крузак поставил два таких же , год пока норма. Из минусов - необслуживаемый и корпус слабоват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Третий год пользую пару Атлантов по 75 а/час, проблем нет. Они бывают и прямой и обратной полярности, мне соответственно так и понадобилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У нас один прямой, а второй обратной полярности.

    У меня стоят уже пару лет корейские кальциевые по 95 А/ч, необслуживаемые, с прозрачным окошечком уровня зарядки = никаких проблем!

    У сына такой же марки на чайзере - разряжал на парковке в ноль на морозе раз 15! Зарядит и все снова работает! И цена у них разумная - когда брал была около 2000 руб, да и сейчас они не намного дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Американ 90ач -- отлично работают..тьфу-тьфу-тьфу

    Если надо скажу где продаются, обе полярности есть.цена приемлема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    купил осенью 2 акума Solit 90 ач 750 amp пока доволен! ok.gif ! -36 крутят то что доктор прописал!! один прямой второй обратный! нюансов по подключению никаких!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Только не МУТЛУ! Проверено,с печальным опытом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Спасибо всем за ответы, у меня от мутлу опыт положительный был,американ два года и два акума трупы.

    Наверно буду брать не обслуживаемые с окошком

    А кто расскажет про бош,особенно сильвер????

    Я в 2005 снял со своево мерина 1998 года бош заводской,и то потомучто не завёл в -30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    А у меня стоит Varta Blue Power. Они,типа, зимние.

    Один акк на 110 Ач, другой на 85. Второй год ежжу и не жужжу! smile.gif

    Две недели простоя зимой - заводка с полоборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Если Оптима - небюджетно, то Варта Silver Dynamic.Емкость от 62 а.ч.К нам, как к дилерам попадают результаты испытаний разных АКБ.Поэтому имеется ясность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    To: agr

    Андрей, до сих пор нужны 2 желтых или синих Оптимы по 75 а\ч (50 а\ч если вдруг больших не будет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    У меня Мутлы уже три года 75АЧ, никаких проблем. НО, почему НИКТО не сказал самого ВАЖНОГО? Серия АЗИЯ должна быть (это та, которая полностью кирпич с выступающими вверх клемами), другие, конечно тоже держаться, но только азия встает идеально. Еще размеры нужно посмотреть 306x173x225 - это обычно 95АЧ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Panasonic - дороговаты, но с завода на 105 такие ставят...

    А с другой стороны - можно и дешевые, пару зим любые отработают - а потом - менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    To: agr

    Андрей, до сих пор нужны 2 желтых или синих Оптимы по 75 а\ч (50 а\ч если вдруг больших не будет).

    334393[/snapback]

    Помню я, помню blush.gif Но до сих пор так народ и не собрался с мыслями.Я не смогу сделать нормальную цену, при заказе менее 10 АКБ.Ты же подешевле хочешь, ведь так? А как я тебе организую? Вот в ближайшее время еще на одну машину видимо понадобится, попробуем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь.
    • Машина: TLC105 R2 TLC200

    На одном родном панасонике замкнуло банку( поэтому пришлось менять оба . После длительных поисков и чтения разных обзоров взял себе американ 105d31 пока доволен(да и цена приятная отдали по оптовой за 3600) , но времени использования для статистики маловато.Хотя ставил американ себе на сюрф и после трех лет эксплуатации был счастлив ok.gif , так и продал с ними и что интересно человек до сих пор на них ездит(еще три года)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    У меня на 80ке МУТЛУ 95а/час 1 акум живёт уже 3,а 2 ой 4 года - пока без проблем запуск в морозы biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    А у меня стоит Varta Blue Power. Они,типа, зимние.

    Один акк на 110 Ач, другой на 85. Второй год ежжу и не жужжу!  smile.gif

    Две недели простоя зимой - заводка с полоборота.

    334375[/snapback]

    Так аккумывроде должны быть одной ёмкости???????? rolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Помню я, помню blush.gif Но до сих пор так народ и не собрался с мыслями.Я не смогу сделать нормальную цену, при заказе менее 10 АКБ.Ты же подешевле хочешь, ведь так? А как я тебе организую? Вот в ближайшее время еще на одну машину видимо понадобится, попробуем...

    334567[/snapback]

    ОК, нет проблем, пока вопрос не к спеху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    МУТЛУ 55 АЧ - работают без прблем три года в любой мороз!!!!

    По поводу емкости где-то на форуме была сноска на парт лист производителя,

    там в зависимости от комплектации даны параметры АКБ.

    Ставить батареи увеличенной емкости бесполезно т.к. они будут постоянно

    недозаряженны, по личному опыту - заряженная 55 отдает стартовый ток лучше и дольше чем полупустой 95!

    Приобретаемые батареи должны быть полностью одинаковыми, как по емкости так и по дате выпуска, далаеться это для того, чтобы внутреннее сопротивление было максимально близким (при паралельном седенении в цепи

    зарядки АКБ с большим внутренним сопротивлением будет голодать).

    И последнее, АКБ должны быть как можно свежее по дате выпуска !!!

    От этого сильно зависит их срок службы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    С Американами наелся еще на легковом Понтиаке, цена американская, а качество... тоже американское huh.gif , больше двух лет в Сибири не выдерживали, на одном одна секция "села" на саморазряд, один, трехлетка, два года отъездил, год стоял, но под контролем, сейчас в резерве, пусковой ток хороший, а остаточная емкость 40а-ч, ну о чем говорить за такую цену...

    Корейские Рокетсы 90а-ч юзали на легком дизеле 2С, больше двух лет круглогодичной сибирской эксплуатации ни один не выдержал, ток отдачи еще держится, а емкость падает до неприличия. На моей машинке стоял Рокетс, два года - емкость в остатке 15а-ч. wacko.gif По цене один хороший иностранец - как два тюменца, но два нормальных тюменца его переходят, только были бы они все нормальные, разброс качества удручает. У меня на дизеле C223 2,3л тюменец 62а-ч отходил 3,5 года всесезонно! уверенно заводил холодный дизель до -30С, ниже уже сам не рисковал, снял остаточную емкость - 46а-ч, и продал с машинкой со спокойной совестью. Но это, увы, не правило. Наверное снова сыграю в эту лотерею.

    То Семеныч - перетирали этот вопрос здесь и здесь.

    Ставить батареи увеличенной емкости бесполезно т.к. они будут постоянно недозаряженны
    - не соглашусь, мощность крузеровского генератора позволяет заряжать батареи до 150а-ч - 200а-ч (900вт, макс. ток 65а, минус потребители, остается на заряд 15а - 20а). Просто зимой, с энергоемким запуском, в условиях коротких городских поездок со множеством вкл. потребителей батарея не успевает заряжаться полностью, поэтому я раз в две недели подзаряжаю ее до полной емкости от зарядного устройства, даже не снимая с машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.