Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #21 Опубликовано: 11 ноября 2018 2 часа назад, shellcode сказал: Приветствую, не могу найти... не подкинешь сцыль ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #22 Опубликовано: 11 ноября 2018 спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #23 Опубликовано: 11 ноября 2018 10 часов назад, andrey105n сказал: Если люфт в ступице не появлялся спустя пару тыс км после регулировки то наверное поспешил с заменой цапфы. Люфта в подшипниках не было, просто вовремя заметили. Вообще - задачей обслуживания была замена ШРУС. Обрати внимание на поверхность работы сальника. Еще бы сезон по водичке и в ступице был бы "сталинград". Посадки подшипников в просере на 1-2 десятки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #24 Опубликовано: 11 ноября 2018 2 часа назад, Helsing сказал: Люфта в подшипниках не было, просто вовремя заметили. Вообще - задачей обслуживания была замена ШРУС. Обрати внимание на поверхность работы сальника. Еще бы сезон по водичке и в ступице был бы "сталинград". Посадки подшипников в просере на 1-2 десятки. Это все водичка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #25 Опубликовано: 12 ноября 2018 6 часов назад, Obrokoff сказал: Это все водичка. Это я понимаю. Для меня пока остается загадкой, как сальник мог такое наделать за 40тыс (40тыс назад мост перебирался - такого и близко не было). Вторая цапфа в куда более людском состоянии. А причины желательно понять, чтоб избежать этого в будущем. Поменять раз в 40-50тыс подшипники, сальники - это дело житейское. Но менять цапфы - я не внучатый племянник Рокфеллера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #26 Опубликовано: 12 ноября 2018 57 минут назад, Helsing сказал: Это я понимаю. Для меня пока остается загадкой, как сальник мог такое наделать за 40тыс (40тыс назад мост перебирался - такого и близко не было). Вторая цапфа в куда более людском состоянии. А причины желательно понять, чтоб избежать этого в будущем. Поменять раз в 40-50тыс подшипники, сальники - это дело житейское. Но менять цапфы - я не внучатый племянник Рокфеллера. Сальник, по бездору, дохнет за три месяца стабильно. Последствия вполне ясны. С гидроподготовкой прекрасно живут цапфы сат, даже на 42-х колесах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #27 Опубликовано: 12 ноября 2018 (изменено) Если набить на цапфе канавку под сальником консистентной смазкой и сливную канавку тоже, то можешь плавать, вода в ступицу не будет попадать. Никого не агитирую, но сальник на цапфе ходит очень долго. Без всяких пневмоподпоров Изменено 12 ноября 2018 пользователем Шевген Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #28 Опубликовано: 12 ноября 2018 1 час назад, Шевген сказал: Если набить на цапфе канавку под сальником консистентной смазкой и сливную канавку тоже, то можешь плавать, вода в ступицу не будет попадать. Никого не агитирую, но сальник на цапфе ходит очень долго. Без всяких пневмоподпоров От водички, песочка и прочих внедорожных прелестей это, к сожалению не убережет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #29 Опубликовано: 12 ноября 2018 18 минут назад, Obrokoff сказал: От водички, песочка и прочих внедорожных прелестей это, к сожалению не убережет А мы тут типа по асфальту только ездим? Я про внедорожную эксплуатация говорю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #30 Опубликовано: 12 ноября 2018 вода в ступицу попадает прежде всего через фетра а уже потом через сальник. он то как раз работает хорошо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #31 Опубликовано: 12 ноября 2018 7 минут назад, kot333 сказал: вода в ступицу попадает прежде всего через фетра а уже потом через сальник. он то как раз работает хорошо А там я тоже набиваю много консистентной смазки между шаром и кулаком. И туда тоже не попадала водичка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #32 Опубликовано: 12 ноября 2018 у тебя уникальная машина. сделай из нее памятник ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #33 Опубликовано: 12 ноября 2018 (изменено) Почему только у меня? :))) Нас тут таких много Как минимум двое. Я мосты перебирал в 2015 году. После этого съездил в Ванавару, на Алтай. Утопил там машину по крышу. В перерывах объездил все местные болота и в несколькоих соревах поучаствовал. И в 2018 перед БАМом перебирал передний мост. Так ни в ступицах, ни в кулаках даже намека не было на воду. Только верхний шкворневой был почему-то слегка ржавый. Изменено 12 ноября 2018 пользователем Шевген Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #34 Опубликовано: 12 ноября 2018 (изменено) Чуть ржавый верхний шкворневой подшипник в кулаке нет воды: На шаре под фетрами еще осталась смазка, которую набивал между кулаком и шаром. Воды не было Ступицу не сфотал, но там и намека на воду не было Изменено 12 ноября 2018 пользователем Шевген Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #35 Опубликовано: 12 ноября 2018 тут нюанс. если машина ездит постоянно то небольшое количество воды нестрашно. она выпаривается при езде. у меня например загнал в говны. потом домой. неделю стоит и опять. а так водичка всегда попадает. не может не попадать через эти козьи фетра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #36 Опубликовано: 12 ноября 2018 В кулаке воды не было. ШРУС сдох своей смертью, потому что 70тыс и потому что HDK. К "козьим фетрам" у меня вопросов нет. Попробую поставить четкий вопрос - что будет , если заклеить герметиком дренажный паз в цапфе и внутреннее пространство под большим сальником забить консистентной смазкой. Кто пробовал, каков результат??? Единственный путь к сальнику ступицы песка и воды - это дренажный паз в цапфе., при условии целого большого сальника. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #37 Опубликовано: 12 ноября 2018 да ничо не будет. будет там куча говна и все. это паз вполне успешно заклеивается сам если постоял чутка в болоте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #38 Опубликовано: 12 ноября 2018 5 часов назад, Helsing сказал: В кулаке воды не было. ШРУС сдох своей смертью, потому что 70тыс и потому что HDK. К "козьим фетрам" у меня вопросов нет. Попробую поставить четкий вопрос - что будет , если заклеить герметиком дренажный паз в цапфе и внутреннее пространство под большим сальником забить консистентной смазкой. Кто пробовал, каков результат??? Единственный путь к сальнику ступицы песка и воды - это дренажный паз в цапфе., при условии целого большого сальника. Я и написал выше. Что залепляю дренажный паз и пространство под спльником консистентной смазкой. И всё. Сальник всегда в смазке. Говно и вода из паза не попадает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #39 Опубликовано: 12 ноября 2018 ТоАналогично, при сборке ступицы, набиваю смазку под кромку сальника. Разбираешь через пол года, сальнику пи#да, в ступице ржа. С кулаком аналогично, сколько мазуты не толкай, валенок не герметичен. В итоге шары отполированы, вместо валенка траил гир, сделан пневмоподпор. Вот сейчас реально воды нет, подшипники живут в разы дольше. Ступица спустя полтора года исключительно бездора: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #40 Опубликовано: 14 ноября 2018 В 09.11.2018 в 15:46, Obrokoff сказал: К чему этот онанизм, на обычной смазке все прекрасно работает Прекрасным это не назовешь! Онанизм это регулярно рукоблудить с кулаками! До того как перевел кулаки на масло раз в полгода приходилось перебирать их! Что только не делал, а вода попадает и верхний шкворневой был конкретным расходником( Как перевел кулаки на масло онанизма с шкворнями, ступичными и .т.д. Нет от слова совсем! По началу разбирал часто по привычке, сейчас смена масла раз в год и все! Все отлично работает воды в кулаках/мосту нет совсем! Подтеков масла тоже, шары как лет восемь назад полернул так они до сих пор в превосходном состоянии так же как подшипники! Зы: Машину использую по прямому назначению! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах