Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, shellcode сказал:

    Приветствую, не могу найти... не подкинешь сцыль ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    спасибо! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    10 часов назад, andrey105n сказал:

    Если люфт в ступице не появлялся спустя пару тыс км после регулировки то наверное поспешил с заменой цапфы.

    Люфта в подшипниках не было, просто вовремя заметили. Вообще - задачей обслуживания была замена ШРУС. 

    Обрати внимание на поверхность работы сальника. Еще бы сезон по водичке и в ступице был бы "сталинград".

    Посадки подшипников в просере на 1-2 десятки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, Helsing сказал:

    Люфта в подшипниках не было, просто вовремя заметили. Вообще - задачей обслуживания была замена ШРУС. 

    Обрати внимание на поверхность работы сальника. Еще бы сезон по водичке и в ступице был бы "сталинград".

    Посадки подшипников в просере на 1-2 десятки.

    Это все водичка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    6 часов назад, Obrokoff сказал:

    Это все водичка. 

    Это я понимаю. Для меня пока остается загадкой, как сальник мог такое наделать за 40тыс (40тыс назад мост перебирался - такого и близко не было). Вторая цапфа в куда более людском состоянии.

    А причины желательно понять, чтоб избежать этого в будущем. Поменять раз в 40-50тыс подшипники, сальники - это дело житейское. Но менять цапфы - я не внучатый племянник Рокфеллера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    57 минут назад, Helsing сказал:

    Это я понимаю. Для меня пока остается загадкой, как сальник мог такое наделать за 40тыс (40тыс назад мост перебирался - такого и близко не было). Вторая цапфа в куда более людском состоянии.

    А причины желательно понять, чтоб избежать этого в будущем. Поменять раз в 40-50тыс подшипники, сальники - это дело житейское. Но менять цапфы - я не внучатый племянник Рокфеллера.

    Сальник, по бездору, дохнет за три месяца стабильно. Последствия вполне ясны. 

     

    С гидроподготовкой прекрасно живут цапфы сат, даже на 42-х колесах 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Если набить на цапфе канавку под сальником консистентной смазкой и сливную канавку тоже, то можешь плавать, вода в ступицу не будет попадать. Никого не агитирую, но сальник на цапфе ходит очень долго. Без всяких пневмоподпоров

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, Шевген сказал:

    Если набить на цапфе канавку под сальником консистентной смазкой и сливную канавку тоже, то можешь плавать, вода в ступицу не будет попадать. Никого не агитирую, но сальник на цапфе ходит очень долго. Без всяких пневмоподпоров

    От водички, песочка и прочих внедорожных прелестей это, к сожалению не убережет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    18 минут назад, Obrokoff сказал:

    От водички, песочка и прочих внедорожных прелестей это, к сожалению не убережет

    А мы тут типа по асфальту только ездим? Я про внедорожную эксплуатация говорю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вода в ступицу попадает прежде всего через фетра а уже потом через сальник. он то как раз работает хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    7 минут назад, kot333 сказал:

    вода в ступицу попадает прежде всего через фетра а уже потом через сальник. он то как раз работает хорошо

    А там я тоже набиваю много консистентной смазки между шаром и кулаком. И туда тоже не попадала водичка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у тебя уникальная машина. сделай из нее памятник )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Почему только у меня? :))) Нас тут таких много Как минимум двое.

    Я мосты перебирал в 2015 году. После этого съездил в Ванавару, на Алтай. Утопил там машину по крышу. В перерывах объездил все местные болота и в несколькоих соревах поучаствовал. И в 2018 перед БАМом перебирал передний мост. Так ни в ступицах, ни в кулаках даже намека не было на воду. Только верхний шкворневой был почему-то слегка ржавый.

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Чуть ржавый верхний шкворневой подшипник

    IMG_20180719_215517.jpg

     

    в кулаке нет воды:

    IMG_20180719_210805.jpg

     

    На шаре под фетрами еще осталась смазка, которую набивал между кулаком и шаром. Воды не было

    IMG_20180719_213555.jpg

     

    Ступицу не сфотал, но там и намека на воду не было

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    тут нюанс. если машина ездит постоянно то небольшое количество воды нестрашно. она выпаривается при езде. у меня например загнал в говны. потом домой. неделю стоит и опять.

    а так водичка всегда попадает. не может не попадать через эти козьи фетра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    В кулаке воды не было. ШРУС сдох своей смертью, потому что 70тыс и потому что HDK. К "козьим фетрам" у меня вопросов нет.

    Попробую поставить четкий вопрос - что будет , если заклеить герметиком дренажный паз в цапфе и внутреннее пространство под большим сальником забить консистентной смазкой. Кто пробовал, каков результат???

    Единственный путь к сальнику ступицы песка и воды - это дренажный паз в цапфе., при условии целого большого сальника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да ничо не будет. будет там куча говна и все.

    это паз вполне успешно заклеивается сам если постоял чутка в болоте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    5 часов назад, Helsing сказал:

    В кулаке воды не было. ШРУС сдох своей смертью, потому что 70тыс и потому что HDK. К "козьим фетрам" у меня вопросов нет.

    Попробую поставить четкий вопрос - что будет , если заклеить герметиком дренажный паз в цапфе и внутреннее пространство под большим сальником забить консистентной смазкой. Кто пробовал, каков результат???

    Единственный путь к сальнику ступицы песка и воды - это дренажный паз в цапфе., при условии целого большого сальника.

    Я и написал выше. Что залепляю дренажный паз и пространство под спльником консистентной смазкой. И всё. Сальник всегда в смазке. Говно и вода из паза не попадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    ТоАналогично, при сборке ступицы, набиваю смазку под кромку сальника. Разбираешь через пол года, сальнику пи#да, в ступице ржа. С кулаком аналогично, сколько мазуты не толкай, валенок не герметичен.

    В итоге шары отполированы, вместо валенка траил гир, сделан пневмоподпор. Вот сейчас реально воды нет, подшипники живут в разы дольше.

     

    Ступица спустя полтора года исключительно бездора:

    ac9b89ds-960.thumb.jpg.f0a3bc1fda5196e0846bd5bbe4cc8ff7.jpg

    ef1b89ds-960.thumb.jpg.3d78a3e0fe589dc625820f16e48d4aa4.jpg

    249b89ds-960.thumb.jpg.adf7253a881d9a43c19b0c4c3e34f7c6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 09.11.2018 в 15:46, Obrokoff сказал:

    К чему этот онанизм, на обычной смазке все прекрасно работает

    Прекрасным это не назовешь! Онанизм это регулярно рукоблудить с кулаками!

     До того как перевел кулаки на масло раз в полгода приходилось перебирать их! Что только не делал, а вода попадает и верхний шкворневой был конкретным расходником(

    Как перевел кулаки на масло онанизма с шкворнями, ступичными и .т.д. Нет от слова совсем! По началу разбирал часто по привычке, сейчас смена масла раз в год и все! Все отлично работает воды в кулаках/мосту нет совсем! Подтеков масла тоже, шары как лет восемь назад полернул так они до сих пор в превосходном состоянии так же как подшипники!

    Зы: Машину использую по прямому назначению!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.