Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Н Новгород
  • Машина: 4runner 130 2LT

Всем привет! Столкнулся с проблемой,заменил ГРМ,ремень "Тойота", паразитная шестерня "koyo" ,натяжной "NSK", новая оригинальная пружина! После запуска воет,на оборотах 800-1100. Клиновые ремни снимал по одному,заводил,воет точно ГРМ! Затягивал всё динамометрическим ключём. Понимаю,что вроде симптомы перетянутого ремня, но как? Там же пружина сама натягивает,сколько положено. Други! Поясните,что я делаю не так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н Новгород
  • Машина: 4runner 130 2LT

Модераторы перенесите плз тему ,по ошибке не туда написал. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

Пока менял снёс зуб на шестернях привода гром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н Новгород
  • Машина: 4runner 130 2LT

Шутки-шутками,но проблема есть! Проехал 1200 и продолжает подвывать на разгон и сбросе газа, в районе 800-1100 оборотов. Снял натяжной и обводной ролики, покрутил,повертел в руках, сравнил со старыми(прошли 70т.км) решил поставить опять старые,для проверки,поставил,завёл,всё так же воет! Осюда делаю вывод,либо ремень не качественный(брал здесь,на форуме,весь комплект), либо перетяжка идёт,но не пойму,каким образом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

Тебе бы перепроверить, не проскочил ли ремень на зуб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: петрозаводск
  • Машина: ЛК 100 vx hd-fte-сток, Patrol 160 и Африка Твин 750 для души

Сравни профиль и длину между зубьями и Попробуй перетянуть вручную ремень, была такая фигня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н Новгород
  • Машина: 4runner 130 2LT
46 минут назад, Архип сказал:

Тебе бы перепроверить, не проскочил ли ремень на зуб. 

Причём здесь это? Снимал,ставил два раза,всё там нормуль! Еслиб проскочил,двигателя уже б небыло,я думаю.

36 минут назад, Palasatikk сказал:

Сравни профиль и длину между зубьями и Попробуй перетянуть вручную ремень, была такая фигня

Старый ремень стоял BOCH, я взял ,по заверению форумного товарища,оригинальный ремень Тойота,сниму,буду сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71

95% «оригинальных» запасных частей делаются в подвале, коробочки там же. Не буду объяснять, ГДЕ. Ремень, не может «выть», резина однако.

Изменено пользователем alex770
Редакция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
8 минут назад, alex770 сказал:

95% «оригинальных» запасных частей делаются в подвале, коробочки там же. Не буду объяснять, ГДЕ.

Почитал тему, провёл аналогию со своим случаем: склоняюсь  к такому же выводу. Брал именитые бренды, но вой после замены ГРМ тоже есть. Непруха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н Новгород
  • Машина: 4runner 130 2LT
1 час назад, T_CRUZ сказал:

Почитал тему, провёл аналогию со своим случаем: склоняюсь  к такому же выводу. Брал именитые бренды, но вой после замены ГРМ тоже есть. Непруха...

Этот комплект ГРМ брал здесь,на форуме, у "Diesel-ОК", именно по той причине,что в магазинах много подделок. Продавец заверил,что это оригинальный ремень. Ну вобщем не знаю,буду разбирать и разбираться.

Изменено пользователем bambuk676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
1 час назад, bambuk676 сказал:

Diesel-ОК

ответственный товарисч. небыло никаких проблем с ним. а вот для проверки тебе осталось старый ремень поставить. вой пропадет - вопрос отпадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н Новгород
  • Машина: 4runner 130 2LT

Ещё пружина натяжная новая, её тоже придётся на старую менять! А как понять, "вопрос отпадёт"? Какой вывод?

16 минут назад, kasper-dp сказал:

ответственный товарисч. небыло никаких проблем с ним. а вот для проверки тебе осталось старый ремень поставить. вой пропадет - вопрос отпадёт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: петрозаводск
  • Машина: ЛК 100 vx hd-fte-сток, Patrol 160 и Африка Твин 750 для души

Сравни вой холодный-горячий, когда сильнее, обычно при нагреве ремень натягивается сильнее. А так смотреть износ шестерен-ложи ремень и смотри зазоры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Н Новгород
  • Машина: 4runner 130 2LT
52 минуты назад, Palasatikk сказал:

Сравни вой холодный-горячий, когда сильнее, обычно при нагреве ремень натягивается сильнее. А так смотреть износ шестерен-ложи ремень и смотри зазоры. 

На холодную не воет! Подвывать начинает после 5-10 минут работы на холостом ходу. Вот щяс машина полностью прогрета,отчётливо слышен вой, прямо из салона с 800 и где-то до 1500 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: петрозаводск
  • Машина: ЛК 100 vx hd-fte-сток, Patrol 160 и Африка Твин 750 для души

Тогда ослабь чуть натяжение, но как зуб ремня ложится на шестерни посмотреть не помешало бы. Вообще можно без крышки завести(шкив поставив), и посмотреть на поведение грм, подкорректировав по месту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н Новгород
  • Машина: 4runner 130 2LT

Как ослабь? Всё сделано по мануалу! Пружина новая "оригинал",ремень новый "оригинал" натягивается всё автоматически,столько,сколько нужно,про ослабь ремень в книге ничего нет, да и быть не может! А зубья посматрю.

Изменено пользователем bambuk676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: петрозаводск
  • Машина: ЛК 100 vx hd-fte-сток, Patrol 160 и Африка Твин 750 для души

Ослабить, чтобы понять в чем проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н Новгород
  • Машина: 4runner 130 2LT
2 минуты назад, Palasatikk сказал:

Ослабить, чтобы понять в чем проблема. 

Вот к примеру,ослабил я его,выть перестало! Какой вывод? В чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: петрозаводск
  • Машина: ЛК 100 vx hd-fte-сток, Patrol 160 и Африка Твин 750 для души

Я же написал, проверь профили ремня и шестерен,заведи без крышки-слабый или перетянутый  будет видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Я натяг всегда немного больше даю чем пружина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.