Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Н Новгород
  • Машина: 4runner 130 2LT
12 минут назад, tankist101 сказал:

 

Что за цоканье? У меня такое же на втором цилиндре. Распылитель менял, форсунку целиком менял, один хрен также цокает во втором и по трубке топливной второго цилиндра аж стук отдается в виде пульсации сильной.

Цитата                                                   Да нет, ничего не цокает, мотор работает чисто, ну вот этот, вот звук, при добавлении газа! На видео отчётливо его слышно, я на видео первый раз чуть тронул газ, секунд через 5 после начала, потом ещё два раза с перерывом в 2 секунды! Неужели не слышно?

Изменено пользователем bambuk676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
  • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

У меня не слышно было никакой перегазовки, а вот именно цоканье или клацанье звонкое было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

 Очень похоже на скрип вкладышей двс,имхо-они дают такой противный звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н Новгород
  • Машина: 4runner 130 2LT
1 час назад, ART SSS сказал:

 Очень похоже на скрип вкладышей двс,имхо-они дают такой противный звук.

Ну да, и со скрипом вкладышей проехал уже 5000км)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
13.06.2019 в 06:49, Palasatikk сказал:

Но у любого двигателя есть положение остановки распредвалов когда нет касания по поршневой.

Так и я о том уже писАл. На заглушенном ДВС ножичком по ремню хрясь - и вот оно чудо - то самое положение распредвалов когда не касается.

 А когда крутится ДВС и рвётся  ремень - нет такого положения. Да ещё после этого и стартером минут пять помаслать с призрачной надеждой завестись и доломать остальное - это у нас заздрассьте))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
34 минуты назад, bambuk676 сказал:

Ну да, и со скрипом вкладышей проехал уже 5000км)))

 Вскрытие покажет) Я всего то высказал свое мнение по звуку)

Да, пока не забыл. На лобовине ,под шестерней тнвд следов касания нет- со стороны помпы? 

Изменено пользователем ART SSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н Новгород
  • Машина: 4runner 130 2LT
11 минут назад, ART SSS сказал:

 Вскрытие покажет) Я всего то высказал свое мнение по звуку)

Да, пока не забыл. На лобовине ,под шестерней тнвд следов касания нет- со стороны помпы? 

Да нет,там фсё в порядке! Спасибо) , скоро клапана регулировать, вот и загляну ещё разок под крышку ГРМ, за одно

Изменено пользователем bambuk676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
14.06.2019 в 19:57, tankist101 сказал:

Оффтоп. У него я брал комплект распылителей Denso на 2LT дорестайлинг. Оригинал, оригинал. Как итог, они ВСЕ льют безбожно, хотя и новые. Поставил обратно старые. Те льют меньше. 4000р. в задницу. Шайбы под форсунки они мне положили обычные медные, хотя в оригинале по каталогу, по экзисту и по фоткам идут граненые латунные. Покупал их отдельно, медные ставить не стал. Вот так. Больше там брать не хочу.

ОФФ. брал у него распылители на 2ЛТЕ оригинал. после замены даже давление выставлять не пришлось - всё в идеале. то, что льют и старые и новые - наводит на вывод, что косяк ,  в самих форсунках. это если не в руках. у меня ни до ни после замены ничего не лилось. так же много других запчастей у него брал - ни разу не споткнулся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
  • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

Не знаю. Два комплекта форсунок, в которые по очереди были установлены данные распылители, однозначно говорят о том, что корпуса форсунок вообще не причем.  И не может распылять форсунка с новым распылителем сплошной струёй. Вот такие дела. Где-то даже видео лежат этого ужаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: TOYOTA HILUX
12.11.2018 в 20:10, bambuk676 сказал:

Всем привет! Столкнулся с проблемой,заменил ГРМ,ремень "Тойота", паразитная шестерня "koyo" ,натяжной "NSK", новая оригинальная пружина! После запуска воет,на оборотах 800-1100. Клиновые ремни снимал по одному,заводил,воет точно ГРМ!

У меня так же только на LN106  3L, только я после замены ГРМ проехал 3000км, сейчас  стал подвывать на горячую на оборотах 900-1000, навесные ремни все скидывал без изменений, что это может быть. ? 

Изменено пользователем DMA100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: TOYOTA HILUX
51 минуту назад, DMA100 сказал:
51 минуту назад, DMA100 сказал:

У меня так же только на LN106  3L, только я после замены ГРМ проехал 3000км, сейчас  стал подвывать на горячую на оборотах 900-1000, навесные ремни все скидывал без изменений, что это может быть. ? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
2 часа назад, DMA100 сказал:

По мимо ремня и ролика, паразитную шестерню меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: TOYOTA HILUX
31 минуту назад, Блинов Александр сказал:

По мимо ремня и ролика, паразитную шестерню меняли?

Да, там их два, натяжной и один как шестерня на подшипнике, за 3 т. км. думаю за шуметь не должен, воет почему то на одних оборотах только прогретый, еслиб ремень перетянули сразу наверное завыл бы,  а не через      3 т. км

Изменено пользователем DMA100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Обнинск
  • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

При прошлой замене ремня я натягивал его монтировкой.,. Ничего не гудело и ездил Лет пять. ( правда пробег не более 3000 в год) поэтому считаю, что перетянуть маловероятно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

На наших авто (9-ки и т.п. с одним распредвалом) примерно так воет распредвал при перетяжке ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: TOYOTA HILUX
1 час назад, Казак-берег сказал:

На наших авто (9-ки и т.п. с одним распредвалом) примерно так воет распредвал при перетяжке ремня.

Перетянутый думаю выл бы сразу, а не через 3 т. км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н Новгород
  • Машина: 4runner 130 2LT
22.05.2022 в 08:30, DMA100 сказал:

У меня так же только на LN106  3L, только я после замены ГРМ проехал 3000км, сейчас  стал подвывать на горячую на оборотах 900-1000, навесные ремни все скидывал без изменений, что это может быть. ? 

Без понятия,так и воет у меня,смирился)),когда купил машину 12 лет назад, стоял ремень «Вoch”  мад ин Германия,с ним было тихо, оригинал «Тойота» сменил 2шт. Оба поют)), кто то мне говорил,советовал, сменить все шестерни, типа зубья на них от времени подьело,поэтому и воет новый оригинальный ремень)), ну не знаю,не бюджетно это, поэтому так и езжу, привык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
3 часа назад, DMA100 сказал:

Перетянутый думаю выл бы сразу, а не через 3 т. км

Я не про то что сразу или потом.

Я про то что звук похож на распредвал. А уж по какой причине это дело другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н Новгород
  • Машина: 4runner 130 2LT
22.05.2022 в 12:00, DMA100 сказал:

Да, там их два, натяжной и один как шестерня на подшипнике, за 3 т. км. думаю за шуметь не должен, воет почему то на одних оборотах только прогретый, еслиб ремень перетянули сразу наверное завыл бы,  а не через      3 т. км

У меня продолжается этот звук точно так же,только на прогретом двигателе и на одних и тех же оборотах примерно 900-1300,но появился этот звук сразу после замены

Изменено пользователем bambuk676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: TOYOTA HILUX
1 минуту назад, bambuk676 сказал:

У меня продолжается этот звук точно так же,только на прогретом двигателе и на одних и тех же оборотах примерно 900-1300

Воот, у меня один в один, заезжал на сервис, ребята там в дизельных моторах понимают, послушали сказали, что вообще не похоже что звук из грм, да и я потом прислушался звук исходит из района тнвд, выпускного коллектора, предположили что может воздух откудато подсасывает от того и звук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.