Перейти к публикации
Kry3

За ночь разряжается новый аккумулятор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TL 78 TLC 80

    спрошу здесь что-бы темы не плодить. у меня 80  92г. если стоит месяца два без движения  тоже высасывает 2 акума почти под ноль. это нормально или тоже косяк где то зарыт по началу вроде поискал но не критично так и езжу 5 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Два акб в ноль за два месяца это ток 138 ма. Такой ток запросто возьмет сигналка с обратной связью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    ток 138 ма. Такой ток запросто возьмет сигналка с обратной связью

    Это очень много. Не возьмет запросто, например распространенные двусторонние сигналки типа старлайн или томагавк в покое имеют токи потребления 20-30ма. Сигналка с потреблением 138ма. это явно что-то не то, или проблемная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350

    Тоже какая то ерунда на LX470, утром приезжаю на работу зарядка идет, стрелка на 18. вечером на половине. Да ещё если на холостых стоит всё тихо, как только трогаешься звук появляется от генератора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, Кирилл Всемогущий сказал:

    стрелка на 18.

    генератор крякнул, если реально гонит 18 вольт очень вероятно спалить  электронику блоков управления, банально лампочки, акб разваливается, в общем ущерб может быть сильно большим, нужно срочно делать генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350
    11 минут назад, bbn сказал:

    генератор крякнул, если реально гонит 18 вольт очень вероятно спалить  электронику блоков управления, банально лампочки, акб разваливается, в общем ущерб может быть сильно большим, нужно срочно делать генератор.

    Блин, тупанул не на 18 а на предпоследней риски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    В 05.12.2018 в 05:19, ОПЕРАТОР сказал:

    у меня 80  92г. если стоит месяца два без движения  тоже высасывает 2 акума почти под ноль. это нормально или тоже косяк где то зарыт по началу вроде поискал но не критично так и езжу 5 год.

    нет не нормально. У меня машина и по 4 ре месяца стоит бывает и заводится только ключ поднеси и акумы лампочки зеленые всегда. Правда я акумы стараюсь менять раз в 4-5 лет независимо от состояния

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Может утечка, а может в аккумуляторах саморазряд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TL 78 TLC 80

    акумы уже третья пара стоит с тем же результатом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1998г. 2UZ-FE

    Наконец-то, спустя несколько месяцев, могу отписаться по теме. Только сейчас дошли руки до генератора, ибо дошло до того, что на холостом ходу стрелка вольтметра начала ходить вверх вниз, из-за чего таскал с собой бустер неделю, боялся, что не заведётся. 

    Проблема была именно в генераторе. Вскрытие показало, что пациент почти мёртв, но поддался ремонту. 

    Замены требовали подшипники, щетки, кольца, контактное реле регулятора. Сейчас ставлю генератор обратно на машину и отпишусь помогло или нет. Но больше причин быть не может. Фотки генератора приложу. 

    IMG-20190318-WA0006.jpg

    IMG-20190318-WA0008.jpg

    IMG-20190318-WA0007.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1998г. 2UZ-FE

    Все, проблема решена. Это был именно генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пс самого начала тебе об этом и говорили. :-)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1998г. 2UZ-FE

    @Vladimir24 Интересно было разобраться самому. Зато перетряхнули всю электрику в машине, что тоже не вредно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачайваям
    • Машина: Lend cruiser 80

    Всем доброго времени суток! Проблема идентичная! Думал мёртвые аккумы поменял на новые такая же бяда и с ними происходит. Но ещё плюс к этому прилагается допустим включив подсветку в салоне горит нормально но вроде как мерцает практически не заметно но стоит включить поворотник (более показательно видно) либо любой другой прибор начинает мерцать в такт. Массы все протянул даже добавил одну с левого аккума на кузов так как она отсутствовала. Так вопрос как проверить генератор не снимая его? И кто может дать полное описание подключения масс? ТЛК 80 1HZ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    8 часов назад, BigWildCat сказал:

    Всем доброго времени суток! Проблема идентичная! Думал мёртвые аккумы поменял на новые такая же бяда и с ними происходит. Но ещё плюс к этому прилагается допустим включив подсветку в салоне горит нормально но вроде как мерцает практически не заметно но стоит включить поворотник (более показательно видно) либо любой другой прибор начинает мерцать в такт. Массы все протянул даже добавил одну с левого аккума на кузов так как она отсутствовала. Так вопрос как проверить генератор не снимая его? И кто может дать полное описание подключения масс? ТЛК 80 1HZ! 

    Дело не в массе.

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/393879-skachet-napryazhenie-pri-vklyuchenii-povorotnika/page/2/#comment-5355240

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.