Перейти к публикации
Карел1991

Выручайте, после установки вебасты долго крутит стартер

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Россия
  • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
2 часа назад, Анатолий79 сказал:

Напряжение не менее 11.7в, лягушкой качал. Более того, отдавал Авто в сервис, где устанавливали ПП. При мне произвели запуск webasto и при ее работе более 20 минут запуск машины. Завелась без проблем. Как в последствии опыт эксплуатации показал, проблема плохого запуска машины при работе ПП происходит на холодный двигатель, т.е. с утра. Решил как сказал уже выше на проблему забить и произвожу запуск машины после отключения ПП через 10-15 минут. 

Могу предположить, что проблема в топливной системе. ПП скорее всего ни при чем. Промыть Wynn's, поставить топливный оригинал для начала. Повесить сканер при пуске, обратить внимание на свечи накала. Ненормальная ситуация. Вначале греем мотор, а затем остужаем перед пуском. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

ПП 100 % при чем и его установщики. Машинка ездила и не чихала, а тут установили ПП и начались косяки? Машинка виновата?

Машинка ездила, но решили, что ЕГР зло и кувалдой уничтожили эту мерзость. Машинка сдохла.

Машинка ездила, но решили. что медленная и чипанули. Машинка сдохла. 

Вывод-инженеры Тойоты му..аки.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Находка
  • Машина: Ленд крузер 200
2 часа назад, byron сказал:

Могу предположить, что проблема в топливной системе. ПП скорее всего ни при чем. Промыть Wynn's, поставить топливный оригинал для начала. Повесить сканер при пуске, обратить внимание на свечи накала. Ненормальная ситуация. Вначале греем мотор, а затем остужаем перед пуском. 

Причём тут свечи накала и топливная система? Машина заводится идеально без использования ПП либо после его использования через 10-15 минут. ПП ставился для прогрева двигателя в -15 -30 градусов и он с этим справляется. Было подозрение на рукожопую установку и оно осталось. Такое впечатление, что ПП при работе создаёт вакуум и высасывает топливо из основной магистрали. Хотя топливная магистраль ПП  идёт из бака. Возможно не корректная работа каких-то датчиков, обман эбу и от этого не корректный запуск. Все же склоняюсь на рукожопость. Топливную систему (форсы) проверял на стенде. Все в норме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
1 час назад, Анатолий79 сказал:

Причём тут свечи накала и топливная система? Машина заводится идеально без использования ПП либо после его использования через 10-15 минут. ПП ставился для прогрева двигателя в -15 -30 градусов и он с этим справляется. Было подозрение на рукожопую установку и оно осталось. Такое впечатление, что ПП при работе создаёт вакуум и высасывает топливо из основной магистрали. Хотя топливная магистраль ПП  идёт из бака. Возможно не корректная работа каких-то датчиков, обман эбу и от этого не корректный запуск. Все же склоняюсь на рукожопость. Топливную систему (форсы) проверял на стенде. Все в норме. 

Пробку бака откурутить в ночь. А затем ПП, и запуск без перерыва в 10-15 мин.

свечи накала: глюки по температуре двигателя. ПП подогрел мотор, эбу не дает команду на включение свечей. Двигатель по факту холодный, воздух на впуске холодный, топливо -хз. Отсюда и было предложение по сканеру посмотреть параметры. 

Хотя, если хозяин авто забил, то не мое это дело. У меня после ПП даже в -35 с пол-тыка мотор заводится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Находка
  • Машина: Ленд крузер 200

Про крышку бака думал, но руки не дошли. А про запуск в -35 и у меня ПОСЛЕ работы ПП легко))). С Вашей критикой согласен, к хорошему это не приводит. 

Будем надеяться что у автора получится решить проблему и он поделится информацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Я склонен к тому что не полностью прогрет мотор , при в ращении стартером жидкость начинает интенсивно циркулировать и температура датчика охлаждайки меняется, от сюда и коррекция впрыска в момент запуска начинает плавать. А от сюда нестабильный запуск. Переставил вебаст на  многих 200ках . У всех поразному было , вы не один такой. Веду речь про 5КВт. У тех у кого в первую очередь греется салон, проблема выражена менее , если прогрев стоит 30-40 минут, при температуре -5-15. Так же и на моей машине, я  выхватывал иногда когда включал на час. У тех у кого в первую очередь греется мотор до 40 минут, то эта проблемма явно выражена, клиенты жаловались. Эксперементировал с машиной такой в 1.5 часа , проблемы нет. А теперь про 12КВТ , у тех у кого он стоит вообще такой проблемы нет. Как минимум на 3х машинах на которые устанавливал.

Отсюда делаю вывод что все же вся жидкость  равномерно не прогревается , она хоть и циркулирует за счет насоса вебасты (но производительность насоса невысокая) , но в верхней точке она горячая, а дальше успевает остыть. Температурник находится в верхней точке. Короче говоря я думаю нам 5КВт просто не хватает, а так как тачка с электронным впрыском имеем такие баги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Находка
  • Машина: Ленд крузер 200

Заметил, что если греть двигатель повторно без запуска ( ПП запрограммирован на 30 минут), то запуск штатный. Возможно Вы правы. Жидкость успевает прогреть двигатель и проблемы с разницей температуры нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: LC200

в общем, переустановили с топливного бака, проблема не ушла, предполагаю что либо датчик наружной температуры влияет, так как он изменяет свои показания в процессе работы ПП, либо как отметил@lexey76 датчик температуры охлаждающей жидкости

 

Изменено пользователем Карел1991
орфографическая ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кандалакша, Мурманская область
  • Машина: Toyota Lend cruiser 200
В 05.12.2018 в 13:17, Callme сказал:

У меня подача вебасты врезана в обратку, работает всё отлично. Тяжко заводится двигатель если его недогреть до температуры, при которой заводится как летом, у меня это происходит когда грею 30 минут и работает салонный климат, в мороз схватывает с трудом, т.к. обманываются датчики температуры и не включаются на полную свечи накала.

Согласен! Если вебасто поработает минут 10 то двигатель крутиться стартером очень долго! Убийство двигателя! Датчик температуры воспринимает, что на улице тепло и не запускает свечи, они не загораются даже! Я понял, что датчик выхлопом может нагреваться! Если вебасто поработает 25 и более минут с запуском проблем нет! Так что при низких температурах, если нет времени прогреть вебасто, то лучше без неё запускать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ

С проблемой плохого первого «холодного» запуска двигателя после прогрева Вебасто столкнулся лет 6 назад на другом авто. Симтомы все были такие же. Решилась проблема довольно просто: внимательным прочтением оригинального мануала на установку Вебасто именно на мою модель автомобиля с последующим выполнением всех его предписаний. Ситуация то на самом деле понятная: мы греем минут 30 охлаждающую жидкость, немного подогревая и сам двигатель. А вот масло в поддоне за эти полчаса не успевает нагреться, остаётся вязким и холодным. При запуске бодик «видит» температуру ДТОЖ («думая» при этом, что весь двигатель вместе с маслом имеет ту же температуру), температуру воздуха с датчика ДМРВ и даёт параметры впрыска для устойчивого холостого хода при тех параметрах. Двигатель хватает вязкого, холодного маслица - а дальше, я думаю, понятно. Если греть двигатель дольше, либо нагревателем большей мощности, то прогревается и масло в поддоне, и такой проблемы нет. Кстати, проблема эта также уходит, если после получасового прогрева дать постоять машине минут 20-30: подостынет ОЖ, да и масло подогрется от двигателя. 

Так вот, в оригинальном мануале на Вебасто для моего автомобиля ( тогда это был Hyundai Terracan с дизелем 2,9) написано, что для ухода от такого эффекта при первом запуске необходимо устанавливать небольшую схему в цепь ДТОЖ. Она состоит из термореле, сопротивления и пятиконтактного реле. Диапазон срабатывания термореле примерно -5 - +5, точно не помню. Смысл в том, что при температуре в подкапотном пространстве ниже -5 термореле замыкает цепь ДТОЖ через дополнительное сопротивление, которое соответствует температуре ОЖ -40 градусов. То есть после получасового прогрева  двигатель и ОЖ тёпленькие, но параметры для запуска в бодик идут как для низкотемпературного пуска.

 После того, как я поставил эту схемку (ещё раз повторю: я её не придумал, она в мануале на Вебасто есть) проблема с первым пуском ушла совсем. В своё время отписывался по этому поводу на соответствующем форуме, много людей сделали так же. Для моего старого автомобиля была схема с конкретным пояснением: где и в какой провод врезаться, куда что прикручивать, всё очень подробно. Если покопаться, могу найти. 

Вообще нужно попробовать внимательно посмотреть мануал на установку Вебасто именно на  ваш автомобиль, они должны быть на просторах интернета.  Я помучался в своё время с тем, что там всё на немецком, но схемы то понятны всё равно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
3 часа назад, SSD сказал:

С проблемой плохого первого «холодного» запуска двигателя после прогрева Вебасто столкнулся лет 6 назад на другом авто. Симтомы все были такие же. Решилась проблема довольно просто: внимательным прочтением оригинального мануала на установку Вебасто именно на мою модель автомобиля с последующим выполнением всех его предписаний. Ситуация то на самом деле понятная: мы греем минут 30 охлаждающую жидкость, немного подогревая и сам двигатель. А вот масло в поддоне за эти полчаса не успевает нагреться, остаётся вязким и холодным. При запуске бодик «видит» температуру ДТОЖ («думая» при этом, что весь двигатель вместе с маслом имеет ту же температуру), температуру воздуха с датчика ДМРВ и даёт параметры впрыска для устойчивого холостого хода при тех параметрах. Двигатель хватает вязкого, холодного маслица - а дальше, я думаю, понятно. Если греть двигатель дольше, либо нагревателем большей мощности, то прогревается и масло в поддоне, и такой проблемы нет. Кстати, проблема эта также уходит, если после получасового прогрева дать постоять машине минут 20-30: подостынет ОЖ, да и масло подогрется от двигателя. 

Так вот, в оригинальном мануале на Вебасто для моего автомобиля ( тогда это был Hyundai Terracan с дизелем 2,9) написано, что для ухода от такого эффекта при первом запуске необходимо устанавливать небольшую схему в цепь ДТОЖ. Она состоит из термореле, сопротивления и пятиконтактного реле. Диапазон срабатывания термореле примерно -5 - +5, точно не помню. Смысл в том, что при температуре в подкапотном пространстве ниже -5 термореле замыкает цепь ДТОЖ через дополнительное сопротивление, которое соответствует температуре ОЖ -40 градусов. То есть после получасового прогрева  двигатель и ОЖ тёпленькие, но параметры для запуска в бодик идут как для низкотемпературного пуска.

 После того, как я поставил эту схемку (ещё раз повторю: я её не придумал, она в мануале на Вебасто есть) проблема с первым пуском ушла совсем. В своё время отписывался по этому поводу на соответствующем форуме, много людей сделали так же. Для моего старого автомобиля была схема с конкретным пояснением: где и в какой провод врезаться, куда что прикручивать, всё очень подробно. Если покопаться, могу найти. 

Вообще нужно попробовать внимательно посмотреть мануал на установку Вебасто именно на  ваш автомобиль, они должны быть на просторах интернета.  Я помучался в своё время с тем, что там всё на немецком, но схемы то понятны всё равно. 

Так это и понятно что несоответствие температуры датчика и по факту равномерности прогретого двигателя. Понятно что компьютер двигателя видит теплый температурник, лично я как ремонтник все это понимаю , но колхозить в свой авто обманки не хочу. И так все устраивает. А вот например, вебаста, на LX570/Lc200 для америки (американского рынка) делает куда более геморой. Там получается в момент запуска комп двигателя видит теплый датчик ОЖ , а расходомер (его температурник) показывает минусовую температуру, в следствии вылазит код неисправности о большом разлете значений , загорается ЧЕК , ВСК и 4ЛОУ после прогрева вебастой и запуск мотора с ключа. Две машины были таких. Так что радоваться надо , что для нашего рынка ПО ( софт) компа двигателя не такой как для американского рынка! 

А по поводу мануала от вебасты применительно к крузаку, так его просто нет. Я большую часть жизни провел на дилере тойота и никто в ТМР даже не озаботился о мануале вообще для каких либо моделей. Установка в лучшем случае на дилере осуществляется по стандартным решениям самой вебасты, а в худшем случае на усмотрение непосредственного механика- исполнителя, где установить , куда врезать топливо охлаждайку и как подключить электрику.

Изменено пользователем lexey76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Land Cruiser 200 d4d
9 часов назад, lexey76 сказал:

загорается ЧЕК , ВСК и 4ЛОУ после прогрева вебастой и запуск мотора с ключа. Две машины были таких. Так что радоваться надо , что для нашего рынка ПО ( софт) компа двигателя не такой как для американского рынка! 

А код ошибки при считывании из ЭБУ какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
9 часов назад, lexey76 сказал:

вылазит код неисправности о большом разлете значений , загорается ЧЕК , ВСК и 4ЛОУ после прогрева вебастой и запуск мотора с ключа.

тезка, для расширения кругозора, авось пригодятся познания: на прошлой неделе у себя словил "гирлянду". Разобравшись на выходных опытным путем установил, что сей глюк выскакивает если авто заглушить в момент перехода с бензина на газ при прогреве двигателя, т.е. тоже, причиной является разброс показаний.

24 минуты назад, Callme сказал:

А код ошибки при считывании из ЭБУ какой?

у меня при указанном мной раскладе на безинке высвечивало C1201 и P1442. Первая ошибка является результатом второй, т.е. высвечивается автоматом во взаимосвязи. Суть второй ошибки была в неисправности системы вторичного воздуха. В общем после сброса они не высвечиваются, если не повторить алгоритм - заглушить во время перехода. Как результат неработающая система антиюза и стабилизации, ну и невозможность перехода с повышенной на пониженную или наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
1 час назад, Callme сказал:

А код ошибки при считывании из ЭБУ какой?

Бразе , а я не помню есно. Это же не сегодня и не вчера было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Хабаровск
  • Машина: RX400h
7 часов назад, Callme сказал:

код ошибки при считывании из ЭБУ какой?

P011В.

Выкидываем эту ошибку из мозгов, делов на 10 минут, и машина поехала дальше, используя котёл каждое утро без "чека" впоследствии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
13 часов назад, bars027 сказал:

P011В.

Выкидываем эту ошибку из мозгов, делов на 10 минут, и машина поехала дальше, используя котёл каждое утро без "чека" впоследствии.

А раньше не было возможности :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.