Перейти к публикации
Andrey lc100

Эмульсия на масло заливной пробке

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Land cruiser

Всем привет!подскажите от чего может быть эмульсия и как с этим бороться?

F5F3AC9C-1647-45BC-A4AB-5CE0187F5F29.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

хапнули водички и долго поездили.

бороться - новое масло чуть поездить, затем слить, затем снова нормального чистого масла по манулу... и найти место, через которое вода попала... как вариант 1 из 3 - либо сапун, либо сальники, либо все вместе

сорри, прочитал невнимательно - речь о заливной пробке я так понимаю, что двигателя...

тогда смотреть на прокладки ГБЦ - может через них антифриз в масло попадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Тойота-TUNDRA

Зимний майонез..короткие пробеги,недогрев. Было такое на кастроле,на лукойле не наблюдал. (В полемику не ввязываюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 4.5D
2 часа назад, Antonii сказал:

хапнули водички и долго поездили.

бороться - новое масло чуть поездить, затем слить, затем снова нормального чистого масла по манулу... и найти место, через которое вода попала... как вариант 1 из 3 - либо сапун, либо сальники, либо все вместе

сорри, прочитал невнимательно - речь о заливной пробке я так понимаю, что двигателя...

тогда смотреть на прокладки ГБЦ - может через них антифриз в масло попадает

Абсурд.

 

 

Короткие пробеги и конденсат, результат эмульсия.

Изменено пользователем fobos35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ефремов Тульская обл
  • Машина: Range Rover Classic, Nissan Patrol Y61, ГаЗ 66
4 часа назад, DASMOBIL сказал:

Зимний майонез..короткие пробеги,недогрев. Было такое на кастроле,на лукойле не наблюдал. (В полемику не ввязываюсь)

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD

Да, зима, город, короткие  пробеги, недогрев.  Попробуйте применять такое правило- как минимум половина пробега зимой в городе должна быть на полностью прогретом двигателе. Если это не удается-лучше пройти пешком, чем гробить машину.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Land cruiser
6 часов назад, DASMOBIL сказал:

Зимний майонез..короткие пробеги,недогрев. Было такое на кастроле,на лукойле не наблюдал. (В полемику не ввязываюсь)

Я согласился бы с вами,но и летом была аналогичная ситуация,масло менял уже раз 5,лил и тойоту 0w20 и idemitsu zero 0w20 на предыдущих машинах той же марки такого небыло,ещё у меня в патрубке воздушного фильтра есть немного масла,попадает оно туда через сапун!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
8 часов назад, Andrey lc100 сказал:

Я согласился бы с вами,но и летом была аналогичная ситуация,масло менял уже раз 5,лил и тойоту 0w20 и idemitsu zero 0w20 на предыдущих машинах той же марки такого небыло,ещё у меня в патрубке воздушного фильтра есть немного масла,попадает оно туда через сапун!?

Тогда вариант один: у Вас антифриз попадает в двигатель. Я бы оперативно отремонтировал, пока вкладыши не провернуло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Тойота-TUNDRA

Надо попробовать эмульсию на вкус,не отравишься,не бзди. Если сластит то он. Но,первым делом бы начала муфлонить система климата,зимой. Если это так давно длится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
7 часов назад, Andrey lc100 сказал:

лил и тойоту 0w20 и idemitsu zero 0w20

я так понимаю у вас сотый крузер и в этом разделе нас объединяет только двигун 2UZ? Так вот вопрос, зачем вы ему кормите 0W20, если этот движок (в том числе и с WWT-i на 200-м) заточен под 5W30? 

Догрев/недогрев - этому мотору пофигу, никогда такой причины на 4,7 не было )не встречал уж точно). Ищите источник влаги/антифриза. А масло 0W20 оставьте для мотора 5,7 и других, кому оно прописано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Тойота-TUNDRA

Летом тоже может быть такой налет,от коротких поездок. Только если это гбц,то его будет много больше и от продубаса по трассе он не уйдет,а скороее добавится. Перейдите на масло 5-30,для начала,понаблюдайте. Из-за жидкого масла повышенный прорыв газов в картер,Горячие газы эмульгируются на холодном масле. А недогрев любому мотору не полезен, даже электрическому.,как и работа на хх     

Изменено пользователем DASMOBIL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Land cruiser
2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

я так понимаю у вас сотый крузер и в этом разделе нас объединяет только двигун 2UZ? Так вот вопрос, зачем вы ему кормите 0W20, если этот движок (в том числе и с WWT-i на 200-м) заточен под 5W30? 

Догрев/недогрев - этому мотору пофигу, никогда такой причины на 4,7 не было )не встречал уж точно). Ищите источник влаги/антифриза. А масло 0W20 оставьте для мотора 5,7 и других, кому оно прописано.

У меня lx570

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

@Andrey lc100 

тогда начните с контроля утечки антифриза. Каков пробег авто, производились ли работы по замене помпы в соответствии с пробегом, антифриз часто доливаете? Просто информации вы толком не выдали, давая свой ответ исходил из вашей активности в соседнем разделе, отсюда и вопросов больше чем ответов. По хорошему и те что дали, это попросту гадание на кофейной гуще, исходя из самых распространенных проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Land cruiser
1 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

@Andrey lc100 

тогда начните с контроля утечки антифриза. Каков пробег авто, производились ли работы по замене помпы в соответствии с пробегом, антифриз часто доливаете? Просто информации вы толком не выдали, давая свой ответ исходил из вашей активности в соседнем разделе, отсюда и вопросов больше чем ответов. По хорошему и те что дали, это попросту гадание на кофейной гуще, исходя из самых распространенных проблем. 

Пробег 100000(но не факт)салон и кузов и ходовая соответствует пробегу но по двигателю не сказал бы!купил машину год назад,машина понравилась,все хорошо(это 3 мой lx)

Машину купил и стандартная процедура замена масла,фильтров и свечей.и вот когда выкрутил свечи я просто ужаснулся от увиденного,такое чувство что на них проехали тысяч 300,так же обнаружил что в патрубке воздушного фильтра есть немного масла и имеются следы что масло туда попадает давно(тоесть налёт образовался)дроссель в гавно засран.я все это меняю,чищу и машина просто зашептала))но наследующий день при заводке Авто с утра я слышу стук цепи,записываюсь в сервис на замену всех цепей,помпы и все что там связанно,через 2 месяца отдаю машину на сервис.Тут мне звонит мастер и просит приехать,говорит что он все разобрал и мне стоит на это взглянуть,я приехал и аху....двигатель засран просто до неузнаваемости,распредвалы все в таком налете,что страшно смотреть,лобовина тоже вся в этом дерьме(это просто кошмар)я все отчистил,отмыл и они принялись собирать..все сделали отлично,цепь не гремит,мотор стал работать ещё тише,но вот эмульсия как была так и осталась(и появился небольшой жор масла,примерно литр на 5000,до ремонта жора небыло вообще)вот я не пойму вообще как так можно было ушатать двигатель(я повторюсь что все агрегаты соответствуют пробегу,но вот двигатель нет)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003
6 часов назад, Andrey lc100 сказал:

(я повторюсь что все агрегаты соответствуют пробегу,но вот двигатель нет)!

Чтобы развеять сомнения сверьте №№ на двигателе и в ВИНе (месяц и год выпуска двигателя) и № на двигателе с его № в ПТС. Может Вам движок не родной, старый и убитый вкорячили? Сейчас же его № не сверяют при регистрации в ГАИ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Был TLC 80 (1HDT), есть Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
В 14.12.2018 в 05:01, fobos35 сказал:

Короткие пробеги и конденсат, результат эмульсия.

ерунда полная

у самого короткие пробеги, машина на улице зимой и летом  и никогда небыло и нет такой эмульсии в моторе.

тут в чем то другом дело, видимо трещина в башке или еще где и антифриз попадает в масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

Да ладно, человек по-любому периодически подливает антифриз. Тут и гадать нечего... У кого прокладка гбц хоть раз свистела, без труда диагноз поставит. 

Чем долше ездит, тем больше при ремонте денег отсчитает

Изменено пользователем byron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 4.5D

Расскажите это моему УАЗу, с теме же симптомами приходящими каждую зиму.

 

И ответьте на вопрос почему эмульсия только под крышкой? А не во всем объеме масла?

 

Впрочем сравнение не в мою пользу, но безусловно и причины происходящего могут быть разными.

Изменено пользователем fobos35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

А кто проверял весь объем масла и как? Крышка - верхняя точка мяслянной системы. Вода, испаряясь, куда идет?

У меня был УАЗ, и не один. В год доливал не больше литра антифриза (считаю нормальным для выкипания). Да и эмульсии никогда не наблюдал, ни зимой, ни летом....

Изменено пользователем byron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель

На всех форумах одну и ту же хрень обсуждают каждый год с наступлением холодов. Эмульсия на крышке и чо делать? Да ничо не делать так на всех машинах и нет в этом никакой проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.