Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #141 Опубликовано: 31 декабря 2018 14 minutes ago, Vladimir24 said: Это свидетельствует, что крузак нормальная машина и во всех этих примочках не нуждается. А все эти хилые немцы без подогрева просто куча железа, мороженного. Запуск зимой очень сокращает ресурс, недогретый дизелек жрет и дымит. Это все сделано чтобы увеличить ресурс, экономичность вывести на должный уровень ну и комфорт пользователя. Ему не нужно как владельцу крузака лить гель или что то, утром сел завел за него ЕБУ подключил нужные устройства чтобы салон прогрелся за 3-5 минут и мотор как можно быстрее вышел в рабочий режим. Владельцу об этом думать необязательно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #142 Опубликовано: 31 декабря 2018 Вот именно такого антигеля я и влил. Не очень помогло, хотя он был и теплый. Но прогреть бак конечно возможности нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airstyle 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80GX 1HZ МКПП 1995г. #143 Опубликовано: 31 декабря 2018 На мой взгляд адекватно рассказал и показал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10-й 53 Откуда: Кемерово Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX. #144 Опубликовано: 1 января 2019 В 31.12.2018 в 04:17, Centurion сказал: Чимкент самый тёплый город Казахстана, теплее не бывает. Я не видел чтобы там зимой днём был минус. Ночью минус два три днём всегда плюс. Ты за горы Каратау переедь в сторону Таукента или Сузак. Вот там днём будет -35-40 с ветром хотя от Чимкент всего 170 км а ночью и того веселей Блин детство вспомнил, в Тюлькубасском районе, а дядька в Каратау на карьер взрывчатку возил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10-й 53 Откуда: Кемерово Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX. #145 Опубликовано: 1 января 2019 В 30.12.2018 в 17:35, Centurion сказал: Лежит в гараже рабочий вебасто в сборе, вот никак не могу собраться и поставить потому что хочу поставить как положено. В нишу запаски под попой. и соединить с магистралью задней печки. Чтобы гнало по кругу обоих печек и двигателя. И уже идею сейчас обдумал и можно бачек туда же расположить рядом с вебастой. На бачек не надо будет ставить никаких крышек а можно глухую и в самом верху выход для шланга и шланг соединить через тройник с дыхательным клапаном основного бака, чтобы не выпускал а при включении вебасто при разрежении мог брать воздух извне через клапан основного бака. Через этот мини бачек пропустить магистраль вебасто. чтобы когда вебасто работает сам себе грел солярку и плюс грел солярку поступающую в обратку которая потом будет идти в бак. Сделать доповерстие которе прямым тройником так же будет соединено с основной подачей на случай если в основном баке каша. И будет тянуть всегда с допбачка пока соляра не прогреется через обратку в основном и потом будет тянуть с основного. Соединять надо будет после вентилей переключения баков чтобы при переключении соответственно и обратка и подача брались с нужного бака. Ну и грелку снизу приклеить фоксовскую и можно будет забить на боязнь летней солярки. Ну и насос низкого давления от мерседес поставить на основную подачку чтобы расход был большой и прогревалась солярка лучше. И потом когда включится в работу печка магистраль будет идти через вебасто и так называемый расходный бачек и все будет в норме. И баки утеплить В 30.12.2018 в 15:15, Nomad сказал: Бачок под капотом над Вебасто. На фото на заднем плане. Ёмкость маловата, хочется литров 10 чтоб залить 2-3 литра керосина, долить с обратки солярку и знать что вебаста за ведётся гарантированно и запаса топлива хватит на неделю запусков или сутки в автономном режиме Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dam 56 Откуда: Ташкент Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп #146 Опубликовано: 1 января 2019 Ребят, всех с новым годом! Повторюсь, у нас тепло, а у вас по разному в разное время года. Тема. Обратка из ограниченно подогретого объема подачи как греет мерзлую соляру? Может кто во дворе/гараже эксперементировал? В ведре и тд. Может с разными типами(бадяжными) дизтоплива? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #147 Опубликовано: 1 января 2019 В Ташкенте не имеет смысла вообще городить. Купи штатный корпус фильтра с подогревателем и забудь все остальное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dam 56 Откуда: Ташкент Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп #148 Опубликовано: 1 января 2019 (изменено) Купил. Лежит бандаж в бардачке. Зовут друзья во Владик. Поеду. Там думаю так. Чимкент, Ата, Масвэ), Ижевск, Хабаровск, Владивосток. Думается на август отпуск. Буду одноклассников и друзей приглашающих долбать, но поеду на крузаке. За год прикипел я к этому динозавру) Изменено 1 января 2019 пользователем Dam Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dam 56 Откуда: Ташкент Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп #149 Опубликовано: 1 января 2019 Оффтоп. Чет мы не туда погнали) Зы. Разморозка желеобразных жидкостей ультразвуком. Изучаю тему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dam 56 Откуда: Ташкент Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп #150 Опубликовано: 1 января 2019 (изменено) 56 минут назад, Centurion сказал: В Ташкенте не имеет смысла вообще городить. Купи штатный корпус фильтра с подогревателем и забудь все остальное В этой теме писал, как при плюсе попал на ревизию топливного тракта. Так вот, корпус фильтра с штатной грелкой, но вот только провод к ней обломан в задубевшей изоляции. Так и купил машинку, не зная... Все восстановил, родной штекер грелки разбирается и есть возможность переобжать новые провода. Меня не страшит проблема, пока я в нее не встрял. Поэтому я изучаю форум. Изменено 1 января 2019 пользователем Dam Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #151 Опубликовано: 1 января 2019 1 hour ago, Dam said: В этой теме писал, как при плюсе попал на ревизию топливного тракта. Так вот, корпус фильтра с штатной грелкой, но вот только провод к ней обломан в задубевшей изоляции. Так и купил машинку, не зная... Все восстановил, родной штекер грелки разбирается и есть возможность переобжать новые провода. Меня не страшит проблема, пока я в нее не встрял. Поэтому я изучаю форум. Пару раз постоишь поморозишся и все пройдет. У вас топливо что бензин что соляра вообще гоневное. Такое ощущение что бензин 68 и соляра времен ВОВ. Восстанови свою систему и тебе достаточно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dam 56 Откуда: Ташкент Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп #152 Опубликовано: 1 января 2019 Что есть-то есть. Бенз отстойный. Соляру покупаю у дальнобоев турецкую в основном. На родную грелку не уповаю, хотя восстановил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #153 Опубликовано: 2 января 2019 В курсе, что к родной грелке нужен соответствующий топливный фильтр? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисыч 14 Откуда: УРЕНГОЙ Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала. #154 Опубликовано: 2 января 2019 Всех с наступившим! Никак не доеду до дома. В Омске заменили фильтра, сетку в баке заменили, была забита нитки и тд. Шланги подачи и обратики поменяли. Проблем в пути не было. Сейчас сдох возле Ноябрьска. 50 км карамовский пост. - 18 градусов но уже бодрит. Акум сдох, уже с буксира таскали. Совсем не запускается. Подскажите где в насосе сетки стоят? Может там проблема. А с Ноябрьска нет ни кого? 50 км я выдержу на верёвке. 550 до дома нет. Я бы оплатил все расходы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boberoff 76 Откуда: Широка страна моя Россия Машина: TLC 105, 1HZ, ~33" #155 Опубликовано: 2 января 2019 Только что, Денисыч сказал: Акум сдох, уже с буксира таскали. Совсем не запускается Не запустится. На клапане отсечки топлива должно быть +12В, чтоб он открылся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 93 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #156 Опубликовано: 2 января 2019 Как заглох? Ехал Заглушил и заводил? И так далее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #157 Опубликовано: 2 января 2019 2 часа назад, Денисыч сказал: А с Ноябрьска нет ни кого? Camel из Ноябрьска. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 93 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #158 Опубликовано: 2 января 2019 Денисыч как дела? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисыч 14 Откуда: УРЕНГОЙ Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала. #159 Опубликовано: 2 января 2019 39 минут назад, arbus сказал: Денисыч как дела? ###### меня уже заебло это все. Кто такой камел? Тел. есть? Я уже в кафешке за своего канаю. 6 часов. Полный ########. Яйца уже отморозил. Я заплачу. Все бухают наверное в ноябрьске. Насос боюсь трогать. Где там сетки? Говорили что тоже забиваются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисыч 14 Откуда: УРЕНГОЙ Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала. #160 Опубликовано: 2 января 2019 И машин нет пустых в нашу сторону. Так бы погрузили, манипулятор есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах