Перейти к публикации
Dust

Подшипники приводного вала - есть ли аналоги?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    Имеем 3VZE, в котором загремел один из подшипников, на которых крутятся вот эти ролики.
    Там вроде как еще когда-то могла быть вискомуфта, но вместо неё давно стоит электровеник.
    По каталогам мне предлагается верхняя конструкция только в сборе с вискомуфтой, и стоит это всё как звездолёт. К тому же муфта мне нафиг не упала.

    Вопрос: какие подходят подшипники, сколько их там, есть ли размеры точные у кого?
     

    17b360ce1aed42d2e9a4826a72a1df2f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Dust 

    Блин , неужели ты  думаешь , что за 15 лет существования этого форума , никто ни разу такого вопроса не задал ?

    Не ленись , хоть немного поиском попользуйся , есть же по твоей машине на этом форуме про все , что у тебя ломалось и еще сломается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На верхнем подшипник меняется в сборе помпой охлаждения. Ну а если на нижнем загремел подшипник, это наверное капиталка. минимум))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, stass_03 сказал:

    На верхнем подшипник меняется в сборе помпой охлаждения. Ну а если на нижнем загремел подшипник, это наверное капиталка. минимум))

    Это ты про какой мотор сейчас говорил.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    Ты Азиат конечно умный очень и всё знаешь, не отрицаю. Но я не живу на этом форуме десятилетиями, а просто зашел потому что у меня машина соответствует.
    Простыми поисками поискал - нашел только про вискомуфту, а она мне не вперлась, мне другое нужно.
    Ну и вообще, тыкать новичка мордой в поиски тем которым 10-20 лет, это как-то стремно. Чем тогда будет жить форум, архивами? Удачи, если так.
    А мне нужна помощь здесь и сейчас, уж сорян.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Dust сказал:

    А мне нужна помощь здесь и сейчас, уж сорян.

     И все должны подкинуться и сразу за тебя все искать?

    4 минуты назад, Dust сказал:

    Ну и вообще, тыкать новичка мордой в поиски тем которым 10-20 лет, это как-то стремно.

    Вот это для таких как ты делалось

     

    6 минут назад, Dust сказал:

    Простыми поисками поискал - нашел только про вискомуфту, а она мне не вперлась, мне другое нужно.

    у меня 5 сек ушло 

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/search/&q=кронштейн вентилятора&type=forums_topic&nodes=52 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    У тебя ушло 5 сек, ок, поздравляю: ты заслуженный форумчанин, который знает всё о поиске и о 130м форанере.
    Я новичок. Я даже не знаю толком, как называется этот хренов шкив или вал или как его там. То, что на фотке. Означает ли это, что я иду против правил?
    В той теме, что для таких как я делалось, нет ответа на нужный мне вопрос.
    У меня НЕТ вискомуфты, мне нафиг не нужен её кронштейн-хренштейн. 
    Мне надо лишь понять, какие там могут дальше подшипники греметь, и какие у них аналоги, как всё это чинится.
    Сорян, Азиат, если у тебя нет возможности ответить на вопрос, при всём уважении, не трать ни своё, ни моё время, не пиши хрень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Dust сказал:

    Мне надо лишь понять, какие там могут дальше подшипники греметь, и какие у них аналоги, как всё это чинится.

    Последняя ссылка в моем ответе дает ответ на все твои вопросы , хотя тебе и туда наверно будет лень кликнуть .:cool: 

     

    11 минут назад, Dust сказал:

    не пиши хрень.

    Спасибо за оценку моего труда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Для ленивых

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП
    6 часов назад, Dust сказал:

    Имеем 3VZE, в котором загремел один из подшипников, на которых крутятся вот эти ролики.
    Там вроде как еще когда-то могла быть вискомуфта, но вместо неё давно стоит электровеник.
    По каталогам мне предлагается верхняя конструкция только в сборе с вискомуфтой, и стоит это всё как звездолёт. К тому же муфта мне нафиг не упала.

    Вопрос: какие подходят подшипники, сколько их там, есть ли размеры точные у кого?
     

    17b360ce1aed42d2e9a4826a72a1df2f.jpg

    Как то разбирал , подшипники густой синей смазкой смазал .  год отходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Не пойму,как вы их разбираете.Там ОДИН пшп и слишком специфичный.

    Или уже колхоз из 203 пшп?

    IMG_20150108_154327.jpg

    Изменено пользователем Renegat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    Итого, после анализа приличного количества тем, где уже конечно же мусолился этот вопрос, стало ясно, что решений больше одного.
    Немного жаль, что нету единой темы, где в легкой и удобной для понимания форме собраны все жизнеспособные варианты.
    Почти везде отметился Азиат со своим горем об улетевшем радиаторе :) Но намного меньше инфы на тему того, как сделать без  вискомуфты и без  оригинального блока (кронштейн+куча всякого и отдельно нифига не продается в РФ), который сейчас по каталогам стоит уже не жалкие 6-7 тысяч, а 38 (!). Это половина (а то и вся цена) моего мотора. Тут дело не в жабе, а в бессмысленности такой дорогой покупки по сути копеечного узла.
    Значит, видимо, я пройду весь путь до конца: и заказ на ебее, и (пока идёт) попытки впихнуть смазку через сальник/или выдавить подшипник и впихнуть вместо него аналогичный. И на десерт фирменный рецепт Азиата - выпить нафиг весь узел вместе с мешающим болтиком и посадить всё на другие ремни. Собственно, последний вариант и предложил мне мой механик... Но были сомнения, что узел как-то связан с ГРМ, а оно не так вовсе. Посмотрим, какой вариант сделать первым :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Dust сказал:

    Почти везде отметился Азиат со своим горем об улетевшем радиаторе

    Лучше читать о чужом горе , чем писать о своем.:cool:

    4 минуты назад, Dust сказал:

    Немного жаль, что нету единой темы, где в легкой и удобной для понимания форме собраны все жизнеспособные варианты.

    Сделай.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    Сделаю, ЕСЛИ пройду все круги :) Возможно, получится остановиться на чем-то одном и оно будет работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Дружище, я прессом разбирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    4 часа назад, Dust сказал:

    Сделаю, ЕСЛИ пройду все круги :) Возможно, получится остановиться на чем-то одном и оно будет работать. 

    В сторону подшипника с передней крышки гбц ЗМЗ-409 посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    как вариант сделать новый самодельный кронштейн с корпусом для подходящих распространённых подшипников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    Короче, конец истории такой: купил новый модуль за 44$ на ебее, подождал доставки месяц, поставил и забыл. Машина уже сменила владельца, полет нормальный. Цена вместо 46 тыщ заявленных мне в экзистах 44+около 20 за доставку.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    18.01.2019 в 18:02, Dust сказал:

    Имеем 3VZE, в котором загремел один из подшипников, на которых крутятся вот эти ролики.
    Там вроде как еще когда-то могла быть вискомуфта, но вместо неё давно стоит электровеник.
    По каталогам мне предлагается верхняя конструкция только в сборе с вискомуфтой, и стоит это всё как звездолёт. К тому же муфта мне нафиг не упала.

    Вопрос: какие подходят подшипники, сколько их там, есть ли размеры точные у кого?
     

    17b360ce1aed42d2e9a4826a72a1df2f.jpg

    Нет, никак его не заменить

    эта деталь продается ТОЛЬКО в сборе с кронштейном и подшипником.

    (тут где то были колхозники которые чтото там лепили из подшипников от автоваза и тд...)

    данную деталь можно купить либо новой за чтото типо 40тр, либо купить бу с разборки, но там нет гарантии ее пробега и состояния.

    ПС - содержание и использование раритетных авто развлечение не из дешевых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE
    3 часа назад, Stas05 сказал:

    Нет, никак его не заменить

    эта деталь продается ТОЛЬКО в сборе с кронштейном и подшипником.

    (тут где то были колхозники которые чтото там лепили из подшипников от автоваза и тд...)

    данную деталь можно купить либо новой за чтото типо 40тр, либо купить бу с разборки, но там нет гарантии ее пробега и состояния.

    ПС - содержание и использование раритетных авто развлечение не из дешевых.

    В том и прикол, что это тока в РФ за 40 тыщ или б/у. А я купил за 44$ новую. Ой, извиняюсь, дезинформировал: за 36.
    Чобы не быть голосовным, вот ссылка: https://www.ebay.com/itm/Cooling-Fan-Pulley-Bracket-Fits-1988-92-TOYOTA-4Runner-Pickup-Truck-3-0L-V6-3VZE/320619474131?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649

    Но есть важный момент: она не имеет вискомуфты. Эта проблема у меня уже была решена электровеником с датчиком температуры, так что я не парился. В любом случае такое решение дешевле 40 тысяч настолько, что, как по мне лично, стоит возни.

    Про раритетные авто позвольте с вами не согласиться. Были у меня свежие УАЗы - вот это точно развлечение не из дешевых. А старая Тойота - поставил запчасть и забыл: столько, сколько она проходит, я вообще на ней не проеду, т.к. не использую машины десятилетиями :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.