Перейти к публикации
КрутойБобер

АКПП Как определить включается ли 4 передача на АКПП 80 HDT VX

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Мурманская область
  • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

Сменил умершую акпп летом.  брал у известного форумчанина.

поездил остаток лета и встал на ремонт сначала двс, потом переднего редуктора, короче стояла долго с перерывом на поездки км на 300.

Как поменял сразу обратил внимание что поздно включаются передачи, и расход увеличен, но т.к. понимал что ремонт движка корячится не обращал внимания.

Короче теперь вот после всех ремонтов выкатился в соседний город и все же есть подозрение что 4й передачи нет. Как определить правильно- есть или нет?

стоят 33 колеса на скорости 80 км 2000 оборотов. для 100 км будет уже к 2500. всякие кнопки O/D срабатывают. И еще если машина не прогрета, трогается только на больших оборотах.

Претензий к продавцу не имею т.к. все сроки прошли давно. Просто хочу решить проблему. старая АКПП в гараже валяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: уже пешком хожу

пошукай в поиске, были темы про автоматы и когда на каких оборотах и скорости происходят переключения на автомате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП

поставь индикатор включения передач и блокировки ГТ. мне радиолюбитель по схемке спаял,все видно.

4444.jpg.5c47681a8363a00fa6a75552e784e7ae (2).jpg

Изменено пользователем Vadimovich33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП
7 часов назад, КрутойБобер сказал:

И еще если машина не прогрета

-не знаю особенностей эл.схемы по Вашей авто,но когда лопатил темы по своей-часто встречал завязку с отсутствием 4й и датчиком температуры блока  на мозги-проверьте его,проводку к нему,циркуляцию ОЖ через него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская область
  • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
28 минут назад, Vadimovich33 сказал:

поставь индикатор включения передач и блокировки ГТ. мне радиолюбитель по схемке спаял,все видно.

4444.jpg.5c47681a8363a00fa6a75552e784e7ae (2).jpg

Девайс конечно интересный. Есть две трудности, где взять девайс и куда и как подключать. Уже у вас стоит на машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

На ходу понажимай кнопку od/off, если реакция есть, значит включается. Может не включается блокировка, она должна включаться на 65км/ч и выключаться, например, при малейшем нажатии на тормоз, можно на ходу понажимать и смотреть на тахометр.

Индикатор вещь полезная, но чего там паять, 4 светодиода.

Изменено пользователем =^. .^=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская область
  • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
22 минуты назад, Vadimovich33 сказал:

-не знаю особенностей эл.схемы по Вашей авто,но когда лопатил темы по своей-часто встречал завязку с отсутствием 4й и датчиком температуры блока  на мозги-проверьте его,проводку к нему,циркуляцию ОЖ через него

Спасибо всем за ответы! Буду искать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
  • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
23 минуты назад, КрутойБобер сказал:

Спасибо всем за ответы! Буду искать.

 

Если коробка с мозгами можно подключить лампочки или светодиоды и проверить какие включаются скоростя, я у себя так проверял. 

В этой теме видео снимал 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская область
  • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
1 час назад, =^. .^= сказал:

Может не включается блокировка, она должна включаться на 65км/ч и выключаться,

Не понял, Какая блокировка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214
6 минут назад, КрутойБобер сказал:

Не понял, Какая блокировка?

Гидротрансформатора, слышал о таком? С заблокированным 2000 оборотов на 100км/ч на леворульных, с разблокированным около 2500. Включается при нормальном разгоне на 65км/ч, при этом обороты заметно проседают. 4-я включается-выключается кнопкой od/off на скорости не ниже 40, работает или нет также легко увидеть на тахометре.

Насчёт трогания на высоких оборотах - на низких совсем не едет или просто затягивает с переключением вверх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская область
  • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
2 минуты назад, =^. .^= сказал:

на низких совсем не едет или просто затягивает с переключением вверх?

Больше похоже что запаздывает, просто больше газу даю. И тоже самое со второй на третью, или это с первой на вторую не могу понять точно, явно обороты высокие пока к 2000 не газанешь не переключится.

я это сразу заметил как коробку поменял. думал может надо трос настроить, кстати трос за что отвечает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

У меня то же самое. Больше газа - мельком проскакивает 2-ю (вижу на индикаторе) и втыкает 3-ю. И непонятно, баг или фича, типа тошни потихоньку, пока не прогрелся. При этом газ жмётся туго, тросик АКПП сопротивляется. После прогрева до 30С проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская область
  • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
5 минут назад, =^. .^= сказал:

мельком проскакивает 2-ю (вижу на индикаторе) и втыкает 3-ю.

у меня не так, наоборот 3я втыкается при 2000 а если меньше так и будет реветь на 2й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

На 2-й, если её например, воткнуть вручную, не ревёт, может это 1-я? А потом почти сразу 3-я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП

там 5 проводов=плюс,минус и три штуки-на соленоиды. сейчас снята,а полезность этой штуки я ощутил,когда подключив=увидел,что у меня  блокировка ГТ начинает срабатывать после 2й передачи.. по тахометру и по ощущениям такого никак особо не увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская область
  • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
2 часа назад, =^. .^= сказал:

не ревёт, может это 1-я? А

пробовал вторая это вторая) а вот дальше не понятно третья или 4 .хз или только третья.

56 минут назад, Vadimovich33 сказал:

там 5 проводов=плюс,минус и три штуки-на соленоиды. сейчас снята,а полезность этой штуки я ощутил,когда подключив=увидел,что у меня  блокировка ГТ начинает срабатывать после 2й передачи.. по тахометру и по ощущениям такого никак особо не увидишь

а схема то есть?  где подключать эти светодиоды....  это коса куда идет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

К фишкам на блоке управления, просто воткнул провода и подвязал, и общая масса. Себе поставил в круглую заглушку левее руля. Блок висит над левой ногой. Схемы сейчас нет, если нужно, могу вечером.

Изменено пользователем =^. .^=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская область
  • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

на нем что то написано? там не один блок просто.

Лучше со схемой конечно, куда какой провод воткнуть

Изменено пользователем КрутойБобер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП

у меня скромная  машина-сурф 130й 2лте=штатно=отдельный блок на управление акпп-вот к нему все я и протянул-плюс,через предохранитель,минус,и три провода на соленоиды=S1,S2,и SL(блокировка ГТ).Мой индикатор показывает конкретный номер передачи цифрой,при блокировке ГТ-справа внизу от цифры=загорается жирная точка. Делал мне товарищ по этой схеме.

post-22-1383587054.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

IMG_5303.JPG

123.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.