Перейти к публикации
КрутойБобер

АКПП Как определить включается ли 4 передача на АКПП 80 HDT VX

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Мурманская область
  • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

Да схему я еще не собрал, гараж занят. на улице здоровье не позволяет, у нас то мороз то метель.

а цитата это вообще не моя, извините....

где что как называется для меня пустой звук, но это пока. С вашей помощью или без.... молоко станет маслом.

 

3 часа назад, =^. .^= сказал:

Какой датчик, какой рычаг, какой ЕГР? ничего не понятно.

Если датчик TPS, который на ТНВД, то он именно что для управления АКПП, ставить на место и настраивать. По книжке, на форме были темы.

там в теме которую я цитировал про ЕГР написано я сам удивлен. как называется правильно я не в курсе. Теперь понял как это называется. поищу. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская область
  • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

привет всем, с датчиком TPS разобрался, снял разобрал, дорожка контактов конечно в одном месте набита, чуть сместил в сторону и поджал лепестки, сколько то проработает, поставил как было (от болта след остался).

Скажу что, сразу появилась и третья и четвертая. А вот блокировки так и нет. 100 км это 2400 оборотов.

И что еще сильно напрягает: при включенном D или R в городе, на прогретой машине, если уверенно тормознуть при маневре, обороты падают и машина глохнет.

если медленнее тормозить то видно что обороты упали но не совсем и не успевает заглохнуть.

Я уже левой ногой научился тормозить а правой подгазовывать. Это тоже АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: LC80 1HZ AT VX-LIMITED 94
3 часа назад, КрутойБобер сказал:

привет всем, с датчиком TPS разобрался, снял разобрал, дорожка контактов конечно в одном месте набита, чуть сместил в сторону и поджал лепестки, сколько то проработает, поставил как было (от болта след остался).

Скажу что, сразу появилась и третья и четвертая. А вот блокировки так и нет. 100 км это 2400 оборотов.

И что еще сильно напрягает: при включенном D или R в городе, на прогретой машине, если уверенно тормознуть при маневре, обороты падают и машина глохнет.

если медленнее тормозить то видно что обороты упали но не совсем и не успевает заглохнуть.

Я уже левой ногой научился тормозить а правой подгазовывать. Это тоже АКПП?

если память не изменяет, когда глохнет то это блокировка ГТ. На трассе 80 кмч после блокировки 1500+- оборотов. Если коробка с мозгами то проверь соленоид блокировки на срабатывание, должно быть слышно и сопротивление (по моему можно с фишки). Проверь контакты в фишке, проводку до мозгов. Если все норм, то булик или контракт или резать и чинить... 

Изменено пользователем Onodalo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
20 часов назад, КрутойБобер сказал:

А вот блокировки так и нет. 100 км это 2400 оборотов.

И что еще сильно напрягает: при включенном D или R в городе, на прогретой машине, если уверенно тормознуть при маневре, обороты падают и машина глохнет.

если медленнее тормозить то видно что обороты упали но не совсем и не успевает заглохнуть.

  Акпп не может при торможении глушить мотор при исправной блокировке гт. Эбу видит сигнал тормоза и отключает соленоид блокировки, он так-же видит положение педали газа и тоже отключает блокировку при педалировании.

  Сам смысл блокировки в том, что она либо делает гт просто болванкой, которая передает все обороты мотора на акпп в заблокированном состоянии, либо гт способен изменять (трансформировать) с коэффициентом от 2 до 1 обороты и момент на входе в акпп в разблокированном состоянии. Таким образом гт можно условно назвать передачей с плавно изменяемым передаточным числом. Например 1я передача имеет передаточное число около 3 на 442, а с учетом гт передаточное число на выходе из акпп  на 1й может изменяться от 6 до 3. На 2й передаче это будет от 3 до 1.5, на 3й от 2 до 1 и на 4й от 1.5 до 0.76.

  Если гт заблокирован, это по сути как обычное сцепление на мкпп, если его не отжать, при торможении мотор заглохнет. Значит блокировка в Вашем случае как-то, но работает, больше ничто по трансмиссии не заставит мотор глохнуть. По индикации Вам уже писали. Передачи понятно, работают, а вот индикацию на блокировку видимо нужно лепить. Потому что неясно как работает соленоид, почему обороты на 100 слишком высокие, а при торможении глохнет. Возможны проблемы и с электрикой, и с гидравликой.

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
В 20.03.2019 в 04:45, Onodalo сказал:

то проверь соленоид блокировки на срабатывание, должно быть слышно 

Не должно. Даже держа соленоид в руках ничего не почувствуешь. Только продувается-не продувается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская область
  • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

Привет всем. Подсоединил индикатор. Снял на видео. Если у кого то хватит терпения досмотреть и прокоментировать буду благодарен.

P.S. Правда теперь мне кажется что я перепутал номера подключения а может и нет.

 

В этом видео видно как машина глохнет при торможении во время движения задним ходом.

Это бывает только при прогретой машине.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

 Нет индикации на сол №1. Блокировка работает. Обороты не соответствуют скорости. Ощущение что врет тахометр или не стандартные передаточные числа в планетарках акпп или в редукторах.

Глохнет. На соленоид блокировки при этом ничего не приходит, значит не в нем дело. Возможно сам гидроблок глючит, а может по проводке какие косяки и сигнал стопарей как-то влияет на клапан отсечки тнвд? Может попробовать его напрямую от акума запитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская область
  • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
1 час назад, bbn сказал:

Ощущение что врет тахометр или не стандартные передаточные числа в планетарках акпп или в редукторах.

Кроме сломаной главной пары переднего редуктора и акпп от галеона не менял ничего. Как проверить тахометр? но и по ощущениям обороты очень высокие на новой АКПП.

Наверно надо старую ремонтировать.

1 час назад, bbn сказал:

 Нет индикации на сол №1.

Это проблема или такого не может быть, просто контакта в колодке нет.

1 час назад, bbn сказал:

Ощущение что врет тахометр

там на видео видно как тахометр дернулся, я сказал об этом "не стандартно дернулся"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
2 часа назад, КрутойБобер сказал:

пары переднего редуктора и акпп от галеона

А галеон это что? Типа этого?

2019-03-30_224000.png.07d34da24fb511effcf1070eef171256.png:think:

Дергается стрелка тахометра порой правильно, видно падение на пару сотен при блокировании гт, порой как-то не обоснованно и резко, как будто ее подкусило и отпустило. По звуку с видео об оборотах на слух трудно сказать что либо. Но точно можно сказать, что режим включения блоки сильно затянут, должна по скорости включаться раньше. Это еще сильно зависит от ТПС. А по GPS не мерили на сколько спидометр корректно кажет? Его сигнал при переключениях тоже большую роль играет. Раздатка с датчиком спидометра старая осталась, или новая коробка с раздаткой была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская область
  • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
24 минуты назад, bbn сказал:

А галеон это что? Типа этого?

Ага продаван из москвы.

24 минуты назад, bbn сказал:

А по GPS не мерили на сколько спидометр корректно кажет?

Да коректно с 33 колесами почти точно.

26 минут назад, bbn сказал:

Раздатка с датчиком спидометра старая осталась, или новая коробка с раздаткой была?

Раздатка старая. и датчик то же.

тросик поставил от своей коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Непонятно откуда тогда такие нестыковки по скорости и оборотам, вроде ПЧ на 442х всегда одинаковые. Похоже гордое галеон это их второе название, а правильное первое яхта Беда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская область
  • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

НЕ подскажете как ремкомплект на АКПП заказать. в экзисте все как то отдельно, фрикционы, подшипники, еще какие то распорные втулки.

есть сразу чтоб заказать и какой фирмы? Еще читал что есть альтернативные фрикционы, воды не боятся, что посоветуете? Спасибо! 

Предыдущая АКПП очень хорошо работала, пока я ее в жару на песке не убил, и то перегрева не показала. хотя может датчик темп. не работает. это надо еще проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: петрозаводск
  • Машина: ЛК 100 vx hd-fte-сток, Patrol 160 для души.Африка продана.

А может коробка с бензина? Себе на сотку дизельную как то пришлось поставить 442 от бензинки, так симптомы в принципе теже-поздние переключения, завышение оборотов, повышенный расход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская область
  • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
54 минуты назад, Palasatikk сказал:

А может коробка с бензина?

Че такое может быть?😳😠

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

 ПЧ планетарки од для 442 одинаковы для всех версий, начиная HZ и кончая 2UZ, 4я передача 0.756, отличаются только усилением, о других вариантах мне лично не известно, а разница в колоколе, в гидротрансформаторе и программах эбу. Ну и ГП имеют ПЧ 3.9, 4.1, 4.3 от мотора, вот вроде и все варианты. По этому такие показания оборотов и скорости выглядят странно. Что касается оборотов переключения и включения блоки, то от коробки, конечно исправной, они не зависят, только от работы эбу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская область
  • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
17 часов назад, bbn сказал:

По этому такие показания оборотов и скорости выглядят странно

Может у меня неисправна приборная панель? Там одометр не работает и тахометра стрелка если просто с одной скоростью ехать или стоять прыгает на сютню или даже на две, на пол секунды и назад.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Как то не понятно вообще, Вы же пишете что со старой коробкой показывало по другому, а варианты с изменениями показометров от самой новой коробки вроде и невозможны. Опять таки как повлияла бы замена коробы на тахо, если конечно других ремонтов не было или возрастных болячек не вылезло.

Ну допустим могут убежать моменты переключений и локапа от самого бублика, его характеристики достаточно сильно отличаются по мотору, а на коробку он будет влиять, передавая ей в динамике меньше оборотов, например HZный. Мотор слабый, крутить его нужно сильнее, датчик тпс, датчик оборотов мотора и датчик выходного вала акпп начинают передавать эбу информацию с учетом изменений которые произошли от неродного бублика, а эбу-то работает по программе турбового. Условно говоря в HD-T эбу прописано переключить с 3 на 4 при 1500 об. мотора и 1500 выходного вала и положении тпс 15 град., а скажем тот-же HZный бублик варит обороты в момент до 2000 мотора, и на выходном валу обороты 1500, а тпс кажет 20 град. Вот такой ракоряк у мозга получается Но это только переключения, а вот зависимости оборотов и скорости на блокированном бублике быть не может, не влияет болванка на такой разбег оборотов и скорости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская область
  • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

Я так понимаю выход один, ремонт старой акпп.

Бублик я тоже новый поставил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская область
  • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

Еще замечание, при прогретой машине переключение с паркинга на драйв или реверс происходит с толчком и машина сразу едет на х.ходу. надо ее тормозом осаждать и тут она и может заглохнуть. При реверсе точно заглохнет.

Может обороты не правильно показывает? И их много?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
12 минут назад, КрутойБобер сказал:

Еще замечание, при прогретой машине переключение с паркинга на драйв или реверс происходит с толчком и машина сразу едет на х.ходу

толчки от люфтов, а ехать при отпускании педали тормоза должно на ровном месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.