Перейти к публикации
Dead Moroz

Принудительная блокировка ГТ на A442F

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, блоки, 35" мех+эл лебёдка

Воплотил давно, протестировал недавно. Просто плюс, никаких диодов и релейных развязок. Простота - наше всё. Так вот, коробка эта тупая как 343 на лте. Ни-хре-на она не видит!! Всё работает великолепно. Но есть подозрение, что токи там немалые, а у меня за включение отвечает кнопка на ручке рк от сурфа какого-то. ХЗ насколько её хватит.

Так вот, блокируется на 2, 3 и, соответственно, 4 передачах (на первой на радостях даже не попробовал). В моторе дури побольше, чем в лте, поэтому едет!

Доволен, рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
6 минут назад, Dead Moroz сказал:

Но есть подозрение, что токи там немалые,

Если память не изменяет , то что-то около 2-3 Ампер.

6 минут назад, Dead Moroz сказал:

на первой на радостях даже не попробовал

на ней почти не поймешь ничего  , так как гт и так работает практически напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, блоки, 35" мех+эл лебёдка

На 343 лт на первой не блокируется конструктивно.

Думаю, 3 ампера сурфовская кнопка 4вд должна выдержать. Если что, у меня ещё одна есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
14 минут назад, Dead Moroz сказал:

На 343 лт на первой не блокируется конструктивно.

С чего это ?  принудительная блокировка вообще никак не зависит от включенной передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, блоки, 35" мех+эл лебёдка

Вот так как-то. всё, кроме первой. На задней не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка Анадырь
  • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари
11.02.2020 в 03:44, AZIAT сказал:

С чего это ?  принудительная блокировка вообще никак не зависит от включенной передачи.

Я тоже не заметил блокировки на первой передачи, стоит ручное управление, на второй есть. 

При любом положении селектор. 

Положение только влияет на эффект торможения двигателем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, блоки, 35" мех+эл лебёдка

Вот, кстати, про торможение, во всяком случае на 442 акпп, да, так ведь тема называется? - был разочарован. В штатном режиме разблокированной гт тормозит эффективнее. ХЗ почему. Изначально преследовалась цель совсем другая, что и было достигнуто.  Но как теперь она едет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: HDJ80L
21 час назад, Dead Moroz сказал:

Изначально преследовалась цель совсем другая, что и было достигнуто.  Но как теперь она едет!

Можно подробнее про сценарий использования и достигнутый эффект?

Что-то типа мини-отзыва.

А то тема интересная, но какая-то сумбурная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, блоки, 35" мех+эл лебёдка

Ранее это неоднократно обсуждалось, ни к чему одно и то же переписывать. Эффект - получить на акпп те возможности, которые можно лицезреть на мкп на 2, 3 и 4 передачах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: HDJ80L
26 минут назад, Dead Moroz сказал:

Ранее это неоднократно обсуждалось, ни к чему одно и то же переписывать. Эффект - получить на акпп те возможности, которые можно лицезреть на мкп на 2, 3 и 4 передачах.

Это приблизительно понятно. А как быть с переключением передач?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, блоки, 35" мех+эл лебёдка

Кочерга из пола торчит именно для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

А может блок собрать и заложить алгоритм нужного включения? Вот только есть проблема , например для того чтобы блок понимал какая передача сейчас включена можно завести в него клапана плюс скорость и заложить свой алгоритм включения гт. Но ,. Как в этом алгоритме заложить разблокировку гт в момент переключения передач , пока не сооброжу , по сигналам клапанов это уже будет поздно. Тоесть с чего взять обратную связь , неясно.

Из практики напиши на каких скоростях и передачах при прямолинейном движении примерно допустимая скорость включения гт , при котором мотор не испытывает нагрузку. 

28.02.2020 в 23:38, Dead Moroz сказал:

Кочерга из пола торчит именно для этого.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Или для алгоритма разблокировки гт в момент переходов с одной передачи на другую может быть оттолкнутся от от стандартной сетки скоростей и значения угла газа ?  Но эти величины будут плавающими. как то сложно получится тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
7 минут назад, lexey76 сказал:

Или для алгоритма разблокировки гт в момент переходов с одной передачи на другую может быть оттолкнутся от от стандартной сетки скоростей и значения угла газа ?  Но эти величины будут плавающими. как то сложно получится тогда.

Ну родной алгоритм  ЭБУ акпп именно такой, кроме того он учитывает и положение рычага и раздатки, а так же наличие стоп сигнала и температуры 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
1 час назад, bbn сказал:

Ну родной алгоритм  ЭБУ акпп именно такой, кроме того он учитывает и положение рычага и раздатки, а так же наличие стоп сигнала и температуры 

Так это понятно , достаточно распиновку посмотреть и все ясно, я это во внимание не беру уже. 

Короче это полный мозг собрать надо програмируемый. Или купить готовый бренд  :))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов на Дону
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

Приветствую всех. Делали уже блоки управления здесь на форуме, правда цена сопостовима с атеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
1 час назад, 4ebotarev сказал:

Приветствую всех. Делали уже блоки управления здесь на форуме, правда цена сопостовима с атеку.

так ссыль брось , почитаем функционал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов на Дону
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

Так нету ссылки, человек раньше занимался ими, а потом чёт прекратил. Мне телефон давал, Раш из Пятигорска по-моему. Если есть не праздный  интерес, могу дать телефон, созвонитесь, может захочет ещё сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
14 часов назад, lexey76 сказал:

А может

вот читай , там ответы на твои вопросы есть 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

на дроме, из питера. готовое решение. и денег не дорого сто с чем то долларов. блок вообще гуд. полностью замена родным. заказал и себе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.