Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC200

Камрады, подскажите!

Кузов (чОрный) заматовался до состояния "без слёз не взглянешь": летом - от вылазок по лесам-по долам, зимой - от пескоструя (задние двери).

Перед летом хочу обновить. Полировка глубокая думаю поможет, но она истончает слой лака, и эффекта "новья" всё равно не получится.

Посоветуйте, какой вариант лучше: облить лаком целиком, или есть какие нано-покрытия?

Родственник покрывал свой авто "жидким стеклом", встало около 30 тыр, но эффект так себе, и моек через 10 смывается начисто. В интернетах натыкался на рекламу какого то покрытия, типа керамики, ценник конский, примерно 3/4 стоимости полного перекраса, но пишут что прям броня! Кто-нибудь делал такое? 

Или может пленкой затянуть прозрачной, глянцевой?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
15 минут назад, Bort202 сказал:

натыкался на рекламу какого то покрытия, типа керамики, ценник конский, примерно 3/4 стоимости полного перекраса, но пишут что прям броня! Кто-нибудь делал такое? 

Видел результат на 30ти летней волге. Класс! Мне объявили за новый авто 40, за чуть б/у 50. 

19 минут назад, Bort202 сказал:

 

Камрады, подскажите!

Кузов (чОрный) заматовался до состояния "без слёз не взглянешь": летом - от вылазок по лесам-по долам

 

Таже фигня. Не парюсь. В лайнХ залью через год-два. Продавать авто не собираюсь, сыну (3года) оставлю для «рыбалок».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 200 1UR-FE

после глубокой полировки покрыл в два слоя нанолаком от Koch Chemie

хватает примерно на полтора-два года, в зависимости от частоты моек

большая часть мелких царапок остается на керамике, до лака/краски не доходят, машина блестит, вода на капоте собирается в крупные шарики и сдувается на скорости

лично мне - очень понравилось

обошлось что-то около 30 тыр

 

по поводу "жидкого стекла" личный опыт: этим термином разные люди называют совершенно разные составы, кто-то и керамику называет жидким стеклом

нужно конкретно узнавать название состава, которым покрывают и самому в интернете читать что это за химия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...

Год назад отдавал машину в детейлинг студию, делали полировку и покрытие керамикой, машина так же черная. Результатом доволен, мелкие царапки ушли, тачка блестит. По прошествии года ничего не смылось)) Стоимость работ была 25 т.р. Думаю через год еще раз сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

У меня три года как в пленке. Состояние как новая, и ветками не царапается в отличии от керамики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленск
  • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)
4 часа назад, aa2003 сказал:

У меня три года как в пленке. Состояние как новая, и ветками не царапается в отличии от керамики.

Плёнкой дороговасто конечно.

А так, да! Два года, как в полной обвёртке 3М плёнкой. Вид у машины хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Land-cruiser 200
12 часов назад, AH-2 сказал:

Плёнкой дороговасто конечно.

А так, да! Два года, как в полной обвёртке 3М плёнкой. Вид у машины хороший.

8 лет в пленке сантек, один раз переклеивал. Как новая, ни одного скола. За зиму мелкие царапки появляются, но летом под солнцем пропадают, плюс весной водой градусов 80 обливаю и все сглаживается. Говорю о мелких царапинах от тряпки, они видны только если присматриватся. В какой то теме выставлял фото. Но бюджет где то 140 тыс, из них 100 стоимость пленки( 1 рулон), пленка полиуретановая ни в коем случае не винил. Делаю у товарища, там же и моюсь, унего свой детейлинг.  На вопрос про эффективность керамики или каких либо нано покрытий делает хитрое лицо, хотя строчит их по 2-3 в день!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленск
  • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

Сантек дороже,чем 3М.

3М на всю машину, кроме крыши и задних дверей, стоит 70т.р. только материал.

3 часа назад, марат питер сказал:

8 лет в пленке сантек, один раз переклеивал. Как новая, ни одного скола. За зиму мелкие царапки появляются, но летом под солнцем пропадают, плюс весной водой градусов 80 обливаю и все сглаживается. Говорю о мелких царапинах от тряпки, они видны только если присматриватся. В какой то теме выставлял фото. Но бюджет где то 140 тыс, из них 100 стоимость пленки( 1 рулон), пленка полиуретановая ни в коем случае не винил. Делаю у товарища, там же и моюсь, унего свой детейлинг.  На вопрос про эффективность керамики или каких либо нано покрытий делает хитрое лицо, хотя строчит их по 2-3 в день!

 

Изменено пользователем AH-2
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
1 час назад, AH-2 сказал:

Сантек дороже,чем 3М.

 

Дороже но и время показывает что лучше!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
  • Машина: ТОЙОТА Л\К200

Доброго времени суток! Думаю в пленку закатать машину имеющую сколы не целесообразно, где гарантии что не  зацветет от парникового эфекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
  • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
В 11.03.2019 в 18:39, Bort202 сказал:

Камрады, подскажите!

Кузов (чОрный) заматовался до состояния "без слёз не взглянешь": летом - от вылазок по лесам-по долам, зимой - от пескоструя (задние двери).

Перед летом хочу обновить. Полировка глубокая думаю поможет, но она истончает слой лака, и эффекта "новья" всё равно не получится.

Посоветуйте, какой вариант лучше: облить лаком целиком, или есть какие нано-покрытия?

Родственник покрывал свой авто "жидким стеклом", встало около 30 тыр, но эффект так себе, и моек через 10 смывается начисто. В интернетах натыкался на рекламу какого то покрытия, типа керамики, ценник конский, примерно 3/4 стоимости полного перекраса, но пишут что прям броня! Кто-нибудь делал такое? 

Или может пленкой затянуть прозрачной, глянцевой?

Просто 1 раз в год нормально полируй свою машинку ,лучше весной или вначале лета. За слой лака даже не думай ничего с ним не будет.

Больше не на что не покупайся !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2011 4.5ТД

Из за высокой цены оклейки плёнкой, не вижу в этом смысла, проще покрасить "лодочкой". )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
  • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
3 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

проще покрасить "лодочкой".

Блин даже я не слышал про "лодочку" ,просвети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC200
12 часов назад, марат питер сказал:

8 лет в пленке сантек, один раз переклеивал. Как новая, ни одного скола. За зиму мелкие царапки появляются, но летом под солнцем пропадают, плюс весной водой градусов 80 обливаю и все сглаживается. Говорю о мелких царапинах от тряпки, они видны только если присматриватся. В какой то теме выставлял фото. Но бюджет где то 140 тыс, из них 100 стоимость пленки( 1 рулон), пленка полиуретановая ни в коем случае не винил. 

Полиуретан крепче? Жене тянул винилом крышу, хлипкая на вид пленка... Но с ней можно винилографию забацать по бортам - двух зайцев как говорится...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Land-cruiser 200
1 минуту назад, Bort202 сказал:

Полиуретан крепче? Жене тянул винилом крышу, хлипкая на вид пленка... Но с ней можно винилографию забацать по бортам - двух зайцев как говорится...)

Дело не в прочности, а в том как пленка сохраняется, как переносит осадки , реагенты и прочие гадости. Винил потеряет прочность , прозрачность, начнет мутнеть и отслаиватся , в отличие от полиуретана. Непросто так такая разница в цене. 

1 час назад, volchara сказал:

Блин даже я не слышал про "лодочку" ,просвети.

Я думаю человек имеет в виду какой нибудь корабельный лак?! Но при чем здесь машина и ее ЛКП?

3 часа назад, ИГОРЬ76 сказал:

Доброго времени суток! Думаю в пленку закатать машину имеющую сколы не целесообразно, где гарантии что не  зацветет от парникового эфекта

Вообще это все лучше делать на новой машине, ну а так согласен , хорошо бы перед поклейкой привести лкп в порядок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC200
34 минуты назад, марат питер сказал:

Я думаю человек имеет в виду какой нибудь корабельный лак?! Но при чем здесь машина и ее ЛКП?

Предположу, что это покраска без капота и крыши. Они достаточно дорогие в покраске из-за площади, а видно их меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Land-cruiser 200
3 минуты назад, Bort202 сказал:

Предположу, что это покраска без капота и крыши. Они достаточно дорогие в покраске из-за площади, а видно их меньше.

логично!!

но без капота бессмысленно!

это самое уязвимое место. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2011 4.5ТД
7 минут назад, марат питер сказал:

логично!!

но без капота бессмысленно!

это самое уязвимое место. 

Да, имел ввиду окраску без верхней части. На капот поставил спойлер, после этого за 2 года ни одного скола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
  • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
1 час назад, марат питер сказал:

Дело не в прочности, а в том как пленка сохраняется, как переносит осадки , реагенты и прочие гадости. Винил потеряет прочность , прозрачность, начнет мутнеть и отслаиватся , в отличие от полиуретана. Непросто так такая разница в цене.

Расскажи лучше о недостатках затягивания авто в пленку , как будет локальный ремонт осуществляться если вмятина где то появилась ,аль поцарапалась машинка ну и т,д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2011 4.5ТД
21 минуту назад, volchara сказал:

Расскажи лучше о недостатках затягивания авто в пленку , как будет локальный ремонт осуществляться если вмятина где то появилась ,аль поцарапалась машинка ну и т,д.

Весело будет, снять плёнку, зашпаклевать + покрасить вмятину, снова затянуть плёнкой. ))) Из этих соображений никогда не буду заворачивать авто в плёнку, это же не конфета. ))) Да, есть некоторые бережливцы, которые после покупки авто так и ездят годами с полиэтиленовыми пакетами на сидухах, а в резиновые коврики вкладывают линолеум, чтобы не царапать резину. Не шутка, супруге покупал Колеос 2-х летний именно у такого деда чудака. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.