Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    6 часов назад, hdc555 сказал:

    передний диск можно брать 380 мм. он хорошо тормозит и пыльник гнуть/резать не придется.  

     

    Да, взял которые больше штатных, из за этого пришлось менять суппорта, они не становятся на бОльший диаметр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    53 минуты назад, NazareT сказал:

    Да, взял которые больше штатных, из за этого пришлось менять суппорта, они не становятся на бОльший диаметр. 

    Шланги поменял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    6 минут назад, swyazist сказал:

    Шланги поменял?

    Нет, они в хорошем состоянии, без трещин порезов, проколов и не дуются. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    14 минут назад, NazareT сказал:

    Нет, они в хорошем состоянии, без трещин порезов, проколов и не дуются. 

     

    Глазом расширение шланги не увидеть , там десятые доли кубиков, только стенд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, swyazist сказал:

    Глазом расширение шланги не увидеть , там десятые доли кубиков, только стенд.

    Шланги которые дуются - как правило порепаны снаружи, все это просмотрено и те что к мосту идут и те что к супортам. Завтра качну воздух с помощью компа, потом отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, swyazist сказал:

    Глазом расширение шланги не увидеть , там десятые доли кубиков, только стенд.

    Ты в руках держал оригинальный новый шланг тойоты ? Он тянется как сопля.   Я на 100ке менял , так 25 ти летний шланг ничем от нового не отличался. 

    @NazareT 

    Кстати , а педаль у тебя жесткая или с первого качка мягкая всегда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Ты в руках держал оригинальный новый шланг тойоты ? Он тянется как сопля.   Я на 100ке менял , так 25 ти летний шланг ничем от нового не отличался. 

    @NazareT 

    Кстати , а педаль у тебя жесткая или с первого качка мягкая всегда?

    Жесткая и не уходит., если давить останавливается на 2/3 примерно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    Ты в руках держал оригинальный новый шланг тойоты ? Он тянется как сопля.   Я на 100ке менял , так 25 ти летний шланг ничем от нового не отличался. 

    @NazareT

    У меня шланги были задубевшие на ощупь пропилен. Есть смысл менять на новые армированые тюнинговые ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, swyazist сказал:

    Есть смысл менять на новые армированые тюнинговые ?

    Не знаю. По желанию. Думаю какого то особого эффекта не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200
    17 часов назад, NazareT сказал:

    Нет, они в хорошем состоянии, без трещин порезов, проколов и не дуются. 

     

    штатные шланги хорошие и надежные. Они так-же армированы. Кто придумал менять их в обязательном порядке -непонятно. )))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Прокачал сканером, в одного, поэтому был ли воздух не могу сказать. Выдавило с двух задних суппортов за 4 секунды примерно 700 грамм жидкости. Педаль стала чуть мягче и отзывчивее. На гравийке при нажатии в пол - остается след от всех колес. тормоза стали на много эфективнее. Короче по старинке 200-ку не прокачать выходит:think:, без сканера никуда :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, NazareT сказал:

    Короче по старинке 200-ку не прокачать выходит:think:

    Я это давно писал в своей теме про тормоза. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    4 часа назад, NazareT сказал:

    Короче по старинке 200-ку не прокачать выходит

    По старинке не прокачать блок ГТЦ а тормозные линии и суппорта качаются как обычно. Возможно у вас там пузырёк сидел в блоке и мозги делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    10 минут назад, 29A сказал:

    По старинке не прокачать блок ГТЦ а тормозные линии и суппорта качаются как обычно. Возможно у вас там пузырёк сидел в блоке и мозги делал.

    До замены передних дисков и суппортов было все нормально, после замены передних суппортов могло завоздушить блок??? 

    Замена производилась следующим образом:

    - шланг слегка прижимаю струбциной

    - открутил от старого суппорта

    - прикрутил к новому

    - снял струбцину

    - прокачал воздух в суппорте. 

     

    После замены передних суппортов. ухудшились задние тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    2 минуты назад, NazareT сказал:

    после замены передних суппортов могло завоздушить блок??? 

    Сильно сомневаюсь. Там наоборот жидкость самотеком бежит, если шланг не пережать.

    2 минуты назад, NazareT сказал:

    После замены передних суппортов. ухудшились задние тормоза.

    В качестве бреда могу предположить, что не задние ухудшились а передние улучшились, а после прокачки компом какая-нибудь адаптация блока гтц сбросилась и все стало по умолчанию. Тут уже только гадать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, 29A сказал:

    Сильно сомневаюсь. Там наоборот жидкость самотеком бежит, если шланг не пережать.

    В качестве бреда могу предположить, что не задние ухудшились а передние улучшились, а после прокачки компом какая-нибудь адаптация блока гтц сбросилась и все стало по умолчанию. Тут уже только гадать.

    Перед улучшился точно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    6 минут назад, NazareT сказал:

    Перед улучшился точно 

    Предположение на опыте. Сейчас тормоза после прокачки через комп чёткие, оттормозитесь до абс и посмотрите. Думаю при сработке абс педаль упадёт и поднимется, далее станет как раньше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, Maxibumer сказал:

    Предположение на опыте. Сейчас тормоза после прокачки через комп чёткие, оттормозитесь до абс и посмотрите. Думаю при сработке абс педаль упадёт и поднимется, далее станет как раньше 

    Оттормаживался на гравийке - пока все четко ! И стали брать все 4 колеса, раньше след был только от передних, сейчас от 4х.

    Время покажет по износу колодок  

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014

    А сколько нужно тормазухи что бы ее заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, МАО сказал:

    А сколько нужно тормазухи что бы ее заменить?

    Два литра хватит для полной замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.