Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи
  • Машина: TLC200 DIESEL POWER, Line-X, AT-35, LX-570 сток.
6 часов назад, hdc555 сказал:

передний диск можно брать 380 мм. он хорошо тормозит и пыльник гнуть/резать не придется.  

 

Да, взял которые больше штатных, из за этого пришлось менять суппорта, они не становятся на бОльший диаметр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: ТHL 3.5 FWD
53 минуты назад, NazareT сказал:

Да, взял которые больше штатных, из за этого пришлось менять суппорта, они не становятся на бОльший диаметр. 

Шланги поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: TLC200 DIESEL POWER, Line-X, AT-35, LX-570 сток.
6 минут назад, swyazist сказал:

Шланги поменял?

Нет, они в хорошем состоянии, без трещин порезов, проколов и не дуются. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: ТHL 3.5 FWD
14 минут назад, NazareT сказал:

Нет, они в хорошем состоянии, без трещин порезов, проколов и не дуются. 

 

Глазом расширение шланги не увидеть , там десятые доли кубиков, только стенд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: TLC200 DIESEL POWER, Line-X, AT-35, LX-570 сток.
1 минуту назад, swyazist сказал:

Глазом расширение шланги не увидеть , там десятые доли кубиков, только стенд.

Шланги которые дуются - как правило порепаны снаружи, все это просмотрено и те что к мосту идут и те что к супортам. Завтра качну воздух с помощью компа, потом отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
37 минут назад, swyazist сказал:

Глазом расширение шланги не увидеть , там десятые доли кубиков, только стенд.

Ты в руках держал оригинальный новый шланг тойоты ? Он тянется как сопля.   Я на 100ке менял , так 25 ти летний шланг ничем от нового не отличался. 

@NazareT 

Кстати , а педаль у тебя жесткая или с первого качка мягкая всегда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: TLC200 DIESEL POWER, Line-X, AT-35, LX-570 сток.
9 часов назад, AZIAT сказал:

Ты в руках держал оригинальный новый шланг тойоты ? Он тянется как сопля.   Я на 100ке менял , так 25 ти летний шланг ничем от нового не отличался. 

@NazareT 

Кстати , а педаль у тебя жесткая или с первого качка мягкая всегда?

Жесткая и не уходит., если давить останавливается на 2/3 примерно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: ТHL 3.5 FWD
16 часов назад, AZIAT сказал:

Ты в руках держал оригинальный новый шланг тойоты ? Он тянется как сопля.   Я на 100ке менял , так 25 ти летний шланг ничем от нового не отличался. 

@NazareT

У меня шланги были задубевшие на ощупь пропилен. Есть смысл менять на новые армированые тюнинговые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
1 минуту назад, swyazist сказал:

Есть смысл менять на новые армированые тюнинговые ?

Не знаю. По желанию. Думаю какого то особого эффекта не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Тлк200
17 часов назад, NazareT сказал:

Нет, они в хорошем состоянии, без трещин порезов, проколов и не дуются. 

 

штатные шланги хорошие и надежные. Они так-же армированы. Кто придумал менять их в обязательном порядке -непонятно. )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: TLC200 DIESEL POWER, Line-X, AT-35, LX-570 сток.

Прокачал сканером, в одного, поэтому был ли воздух не могу сказать. Выдавило с двух задних суппортов за 4 секунды примерно 700 грамм жидкости. Педаль стала чуть мягче и отзывчивее. На гравийке при нажатии в пол - остается след от всех колес. тормоза стали на много эфективнее. Короче по старинке 200-ку не прокачать выходит:think:, без сканера никуда :dead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
9 минут назад, NazareT сказал:

Короче по старинке 200-ку не прокачать выходит:think:

Я это давно писал в своей теме про тормоза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 200 2008 2UZ
4 часа назад, NazareT сказал:

Короче по старинке 200-ку не прокачать выходит

По старинке не прокачать блок ГТЦ а тормозные линии и суппорта качаются как обычно. Возможно у вас там пузырёк сидел в блоке и мозги делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: TLC200 DIESEL POWER, Line-X, AT-35, LX-570 сток.
10 минут назад, 29A сказал:

По старинке не прокачать блок ГТЦ а тормозные линии и суппорта качаются как обычно. Возможно у вас там пузырёк сидел в блоке и мозги делал.

До замены передних дисков и суппортов было все нормально, после замены передних суппортов могло завоздушить блок??? 

Замена производилась следующим образом:

- шланг слегка прижимаю струбциной

- открутил от старого суппорта

- прикрутил к новому

- снял струбцину

- прокачал воздух в суппорте. 

 

После замены передних суппортов. ухудшились задние тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 200 2008 2UZ
2 минуты назад, NazareT сказал:

после замены передних суппортов могло завоздушить блок??? 

Сильно сомневаюсь. Там наоборот жидкость самотеком бежит, если шланг не пережать.

2 минуты назад, NazareT сказал:

После замены передних суппортов. ухудшились задние тормоза.

В качестве бреда могу предположить, что не задние ухудшились а передние улучшились, а после прокачки компом какая-нибудь адаптация блока гтц сбросилась и все стало по умолчанию. Тут уже только гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: TLC200 DIESEL POWER, Line-X, AT-35, LX-570 сток.
2 минуты назад, 29A сказал:

Сильно сомневаюсь. Там наоборот жидкость самотеком бежит, если шланг не пережать.

В качестве бреда могу предположить, что не задние ухудшились а передние улучшились, а после прокачки компом какая-нибудь адаптация блока гтц сбросилась и все стало по умолчанию. Тут уже только гадать.

Перед улучшился точно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200
6 минут назад, NazareT сказал:

Перед улучшился точно 

Предположение на опыте. Сейчас тормоза после прокачки через комп чёткие, оттормозитесь до абс и посмотрите. Думаю при сработке абс педаль упадёт и поднимется, далее станет как раньше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: TLC200 DIESEL POWER, Line-X, AT-35, LX-570 сток.
2 минуты назад, Maxibumer сказал:

Предположение на опыте. Сейчас тормоза после прокачки через комп чёткие, оттормозитесь до абс и посмотрите. Думаю при сработке абс педаль упадёт и поднимется, далее станет как раньше 

Оттормаживался на гравийке - пока все четко ! И стали брать все 4 колеса, раньше след был только от передних, сейчас от 4х.

Время покажет по износу колодок  

Изменено пользователем NazareT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мухосранск
  • Машина: Л/К 200 2014

А сколько нужно тормазухи что бы ее заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
1 час назад, МАО сказал:

А сколько нужно тормазухи что бы ее заменить?

Два литра хватит для полной замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.