Перейти к публикации
corbindallas27

Surf KZN-130 почему хавает 20 л?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Уважаемые, вынужден забраться к вам в гости, на форум. проблема такая: купил сурфачок, конструктор, все в поряде, устраивает. только как взял, полтора года ганяю, расход двадцатка, причем большой разницы между лето-зима, полный привод, или нет, прогреваю, или нет, не замечено. (разница несущественная). К примеру заливаю 60 л, еду. 300 км прохожу. иногда 280, иногда 320 плюс минус немного, это по городу. единственное что заметил, ездил из Хабаровска во Владик, на море, груженый салон, полный багажник на крыше, а расход при средней скорости 110 кмч был примерно 13 литров, может 13,3 примерно. заводится без проблем, независимо от температуры, мощей хватает, и с места, и на скорости, на трассе легковушки делал., не коптит. по лохотронам покатался, гарантий никто не дает, а денежку просят. решил сам поковырять.что проверить, с чего начинать? может кто рубит в сих делах, как кот в сметане? книжка по машине есть, но процедуры некоторые сильно мудрые, " создать на шланчике вакуум, там наоборот подать даление", а силенок таких во рту-то нету. вот и маюсь с двадцаткой, спасает левая соляра. помогайте, кто чем может!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    При 110 км/ч на трассе нормальный расход, тем более "легковушки делал". В городе, это как тапку давить (может тоже мерсы со светофора делаешь).

    Казет же, он такой, и 30-ку скушать может.

    Замерь расход по трассе при скорости 80-90 км/ч, без резких разгонов и ускорений, удивишься он будет 9-10 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    понимаешь, когда все кореша с таким же темпом как я ездять при расходе 15 л, закусывает. Многие говорят, что у них до 16 литров, даже фултаймовский Хайс хавает 17 литров у знакомого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    понимаешь, когда все кореша с таким же темпом как я ездять при расходе 15 л, закусывает. Многие говорят, что у них до 16 литров, даже  фултаймовский Хайс хавает 17 литров у знакомого.

    344234[/snapback]

    Это они говорят . Ты им тоже скажи что у тебя больше десяти не бывает и они помрут от зависти . biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    У меня в последней поездке к Боломуту на 70 миль бака хватимо. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    В тему:

    Пациент-Доктор, я могу только два раза, а мои кореша говорят что могут 10!!!

    Доктор- Хм, ну так и вы говорите. но плюс 5. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    понимаешь, когда все кореша с таким же темпом как я ездять при расходе 15 л, закусывает. Многие говорят, что у них до 16 литров, даже  фултаймовский Хайс хавает 17 литров у знакомого.

    344234[/snapback]

    в принципе, могу согласиться, особенно учитывая что город у нас на сопках и каждый день я преодолеваю самую высокую smile.gif

    как перестал греть с утра и вечером по 20 минут расход мгновенно рюхнулся вниз, литрам к 15-ти, а может и меньше - померять никак не могу - то бензина в бак нальют, то ещё чо rolleyes.gif но заправляться стал заметно реже, когда грел была почти двацатка - как и у тебя было, около 320км на 60-ти литрах

    режим езды разный - по настроению, тапку жму часто, привод как придётся - у нас уже почти везде асфальт, в основном в ледовые горки тока забираюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    To: Ziliboba

    А сколько ты греешь или же совсем не греешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    с утра, пока иду метров за 100 до стоянки завожу автозапуском, он заводится и сам нажимает идлап (1100 обмин) ну минут 5-10 я ещё иду до него, потом сажусь и еду

    вечером опять же минут за несколько завожу с автозапуска и опять еду

    первые полкилометра меедленно, стараюсь не поднимать выше 1500-2000, как стрелка рабочий режим показала так попёр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    а как он сам идлап включает? уменя только кнопкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я себе в кнопку функцию вкорячил, чтобы при автозапуске нажимался, а с ключа нет, я тут и схему и фото выкладывал

    можно просто кнопку с фиксацией поставить - эффект практически тот же будет, но вручную

    собсно 20-ку он жрал как раз на идлапе когда грелся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    А не вредно мотору, когда допустим в -30 он с сигналки завелся и сразу такие обороты (идлап)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    А когда более новый KZ заводится (скажем, 2000 года, без кнопки такой). И обороты себе ставит 1300 где-то. Сам. А потом они медленно падают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    У меня зимой двигатель прогревается до момента когда указатель сдвинется с места за 6 минут (на идл апе). И я потихоньку еду, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А не вредно мотору, когда допустим в -30 он с сигналки завелся и сразу такие обороты (идлап)?

    345467[/snapback]

    ну -30 у нас не было, было -20, дело в том, что когда он заводится при забортной ниже примерно -8-10, на шатных холостых поначалу детонация сильная (сильная относительно тёплого мотора) кто-то аналогию проводил - как зубами стучит, а вот на идлапе такого нет, постукивает конечно, но именно постукивает, а не стучит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    А я вот жабу задавил и вебасту впарил. Как ни странно расход этой зимой не увеличился, а уменьшился, может быть как раз из за того, что движка за 15 минут прогрева кушает больше чем подогреватель за 30 минут. Но есть одно но, в этом году у нас снега мало, всего один снегопад был, 4 вд практически не пользуюсь, межосевую блокировку вообще ни разу не пользовал, так что может быть просто по этой причине.

    Ближе к теме. Про 80-90 км/ч двумя руками за, попробуй, уверен, что даже до десятки не дотянешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: SURF 93г. 1KZ-TE

    Вставлю свои 5 копеек. Сурф 1KZ-TE АКПП 93г. Расход по городу зимой 13-14 при -20С и до 17 при -30, грею всегда и долго. Летом 12-12,5 город. Трасса 11,5 при 100-110км/ч.

    20 это уж чересчур до***. Хотя если с сопки на сопку, то х.з.

    А может у тебя POWER всегда включен? ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: KZN130 c 1KZ-TEi

    1KZTEi на ручке кузов 130й, расход в городе 11.5-12, практически не зависимо от пробок и прогревов, по трассе 13, причем пробовал ехать по разному 110 и 140, на 110и выйграл 20 км до загоревшейся лампочки. ЕГР заглушен, на интеркулер нет притока холодного воздуха, капот глухой. Расход от качества соляры практически не зависит, просто на хорошей лучше едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    ИМХО

    по городу 12 по трассе 13 так не бывает.

    guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 90 1KZ-TEi 96г

    грею в среднем 30-35 мин в день ХХ(на идл-апе) получается 16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.