Перейти к публикации
электроник

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу... 2 часть

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
3 часа назад, Madman сказал:

Это так называемый гламурный хр. С перевернутой вилкой. У меня и 250тка была и 400. 400поприятнее. Для продажи уточни сколько комплектов колёс и в какой резине. 

Саш!, ты мне?,

К нему есть обода черные мотардовские и родная звезда задняя, сколько зубьев не помню 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Жуковский М.О.
  • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r
4 часа назад, vbb сказал:

Классный Боник! Из США\Японии или тут брали?

Брал в Японии. Оценки 4  и что-то одно было 3. Сам выбирал, и отправлял посредникам номер лота и сколько денег. По факту приезда. Тёк бензокран. Не держали запорные иголки карбов, в карбах половина поплавковых камер в грязи. Пытаясь сделать недокафешку дошли до того что повернули тормозную машинку и она хватала воздух. В итоге перед не тормозил. Масло было чистое. И проводку поколхозили сведодиодными поворотниками. Но в комплект положили все крылья. Полдня и все вернулось к стоку. Запчастей в России нет вообще. Только фильтра и передние колодки нашёл. Остальное заказывал. Вывод япошки рукожопы, уже не первый мотоцикл из джапании с косяками по обслуживанию. Канечно когда привозил с оценками 8 делать ничего не надо было. Но есть и пример бмв туриста больше объёмной купленной с оценкой 1 и диагнозом дымит. По приезду слили 2(Два) лишних литра масла и все стало идеально. 

 

Дополню. В карбы никто отродясь не лазил. Там датчик положения заслонок снять без отсверливания болтиков нельзя. 

Ну и ещё крышечки себе фрезернул благо станки есть

IMG_20210515_104421.jpg

Изменено пользователем Madman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

Тоже о прошлом годе взял триумфа. Только скремблера. Со штатов. 2006 год 1600миль. Оказалось правда. Резинки от айрбокса к карбам поменял, потрескались. А так все путем. Багажник на него везли год. Ну корона подкузьмила конечно, но и модель редкая.

IMG-20200209-WA0000 (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Жуковский М.О.
  • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

Все тоже самое только глушаки сбоку? Красивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

Спасибо. Мне вот тоже понравился, а вот глушаки то как раз немного и мешают ноге правильно к моту прижиматься. И дело даже не в нагреве, а в геометрии. Но поскольку мото не на дальняк, а так для души, то это ему прощается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Жуковский М.О.
  • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

У триумф ов видать с рти беда. Манифолды тоже менял. 

Если потечёт бензокран обращайся. Я резинок нарезал с запасом на лазере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

Ок. Спасибо. Буду иметь ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

у сына (15 лет)   кайо к1 (250см).

катается,нравиться эндуро тема.

2026557751__NIK2044_-_.thumb.JPG.5597c5b988da8cafce00d37c359eac7b.JPG

_NIK2185.thumb.JPG.6c6437bf247928a53928678d07682dc1.JPG1050892074_.thumb.jpg.951aa961c1e53a8fc2c2a56f5276a7db.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:ok:

на следующий сезон,надо  что то уже посерьезнее купить.

:think:

Изменено пользователем DIESELMASTER_52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
22 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

у сына (15 лет)   кайо к1 (250см).

катается,нравиться эндуро тема.

2026557751__NIK2044_-_.thumb.JPG.5597c5b988da8cafce00d37c359eac7b.JPG

_NIK2185.thumb.JPG.6c6437bf247928a53928678d07682dc1.JPG1050892074_.thumb.jpg.951aa961c1e53a8fc2c2a56f5276a7db.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:ok:

на следующий сезон,надо  что то уже посерьезнее купить.

:think:

Да можно и на этот сезон. В 15 лет на китайце ему наверно уже скучно, особенно если давно катается.

Можно в тех же кубах японца взять, это будет уже явно следующая ступень, для любительских гонок хватит. 

Ну а если в спорт, то надо в сторону хасок и КТМов смотреть, а там уже по опыту смотреть, или на 250 кубах остаться, если в себе уверен, или на 2т и 125 кубов перейти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

:ok:

21.05.2021 в 11:25, 0389dB сказал:

а если в спорт, то надо в сторону хасок и КТМов смотреть

 

Изменено пользователем DIESELMASTER_52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Tundra

Я в активном поиске мотарда, что скажете про дрз 400 см?

И кстати, чемпион чемпионов продает XR ку или нет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
10 часов назад, Botanik сказал:

Я в активном поиске мотарда, что скажете про дрз 400 см?

Вполне достойный аппарат, только дорогой че то стал в последнее время, ну и мягковат по подвеске по крайней мере для моего стиля вождения. А так можно смело брать, удовольствие от вождения гарантировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Жуковский М.О.
  • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

А кто поделится контактами продавцов моторезины. Мне бы комплект, а на всех сайтах в разбивку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
24 минуты назад, Madman сказал:

А кто поделится контактами продавцов моторезины. Мне бы комплект, а на всех сайтах в разбивку. 

А в чем проблема заказать с разных мест?

Понятие комплект в принципе не существует, для каждого конкретного мотоцикла свои параметры + еще есть куча индивидуальных пожеланий и предпочтений.

У меня для каждого мотоцикла есть пара вариантов любимой задней резины и 3-4 варианта передней (в зависимости от сезона и задач) и только в одном случае из этой солянки можно сказать есть комплект, это мец марафон для вэмакса. Все остальное не то что по моделям, но и по производителю различается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Жуковский М.О.
  • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

Хочу  чтобы был одинаковый зад и перед по рисунку. Больше 120 130 этот мотоцикл наврядли ездить будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
2 минуты назад, Madman сказал:

Хочу  чтобы был одинаковый зад и перед по рисунку. 

А зачем? Задача передка - обеспечить максимальный держак на торможении и в поворотах, по возможности хорошо отводить воду.

Задача заднего баллона - держак на разгоне, максимальная нечувствительность к пыли, маслу, разметке и другим чудесам дорожного покрытия, по возможности не сильно быстро пилиться.

Далеко не всегда это обеспечивается на одной модели резины, обычно есть перекос в какую ни будь одну сторону, что делает 2 не плохих по отдельности баллона бестолковыми в связке.

Тот же мец лазертек для кувалды, шикарно отводит воду, но быстро пилиться и сильно плывет в жару при перегреве. По этому из этой пары я использую только передний баллон (весной и осенью) когда холодно и мокро. Задний при этом ставить не вижу ни какого смысла, так как он тупо не выдерживает этот мотоцикл, разлетается на куски за 3-3,5 тысячи километров, при активной езде может поплыть от перегрева через пол часа, даже при +10 градусах.

Мец Марафон практически идеально работающий сзади в любых условиях, на передке использую только в дальняках, в повседневной езде переду не хватает держака и водоотвода.

И так практически со всей резиной для разных целей лучше пользовать разные комбинации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Tundra
1 час назад, Madman сказал:

А кто поделится контактами продавцов моторезины. Мне бы комплект, а на всех сайтах в разбивку. 

Тут смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: TLC-105, мот, уаз-469
16 часов назад, Botanik сказал:

Я в активном поиске мотарда, что скажете про дрз 400 см?

 

ДРЗ это прям то что надо для загорода. Грунтовые дорожки и т.д. Жалею что продал... В городе мне не понравилось на нем, наверное возраст)

IMAG1059.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Tundra

Серега, что в городе не так? Он же маленький, верткий и шустрый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: TLC-105, мот, уаз-469
1 час назад, Botanik сказал:

Серега, что в городе не так? Он же маленький, верткий и шустрый.

В этом плане все так, маленький озорной...

Просто решил, что пора по городу мощно и степенно 

Осенью 50 мне( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.