Перейти к публикации
электроник

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу... 2 часть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    надо в Япии посмотреть.

    завтра. сегодня уже не смогу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    А я кавасаку взял, элиминатор 400. 4.5 с. До 100,прикольный аппарат, с мотором от ниндзи. Весит 200 кг всего. 

    IMG_20210512_073106.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Иех, как сладко едет Елиминатор литрсто.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Кто-нибудь ковырял LC4 от KTM? Вопрос в следующем, при снятии клапанной крышки антифриз надо сливать? Как-то все не понятно в мануале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Туплю: а каким боком антифриз к клапанной крышке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Там, по ходу, как на моем шланг посередине к крышке подходит. Не к самой, а к штуцеру гбц,сам штуцер на уплотнительных кольцах в головку вставлен. Пока его не снимешь, крышку не поднять. 

    Изменено пользователем rusil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Там помпа сверху между головой и клапанной крышкой стоит. Я конечно понимаю что его там не должно быть, но австрийская инженерная мысль богата на необычные решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Заморочился с центральным кофром, поворотники, стоп, вот думаю что перебор, как ёлка новогодняя. Или норм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Пистануться будет обидно и жалко. Такую красоту попортить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Отлично. На мотоцикле лишнего света не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    а я все выбираю круизера.

    как-то получилось так, что остались следующие варианты:

    Honda VT750 Shadow Phantom 

    Honda VT1100 Shadow Sabre

    Kawasaki Vulcan 900 Custom

    все остальное или тяжелое, или не радует глаз.

    что скажете?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    5 часов назад, crush сказал:

    а я все выбираю круизера.

    как-то получилось так, что остались следующие варианты:

    Honda VT750 Shadow Phantom 

    Honda VT1100 Shadow Sabre

    Kawasaki Vulcan 900 Custom

    все остальное или тяжелое, или не радует глаз.

    что скажете?

     

    Шадики крепкие, но унылые......... 

    вулкан 900 тоже только шуметь умеет. Из всего перечисленного я бы рекомендовал шадик 1100, он хоть чуть чуть разгоняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    7 часов назад, crush сказал:

    а я все выбираю круизера.

    как-то получилось так, что остались следующие варианты:

    Honda VT750 Shadow Phantom 

    Honda VT1100 Shadow Sabre

    Kawasaki Vulcan 900 Custom

    все остальное или тяжелое, или не радует глаз.

    что скажете?

     

    Возьми r1200 rt от 2007 года, попробуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    4 часа назад, 0389dB сказал:

    Шадики крепкие, но унылые......... 

    вулкан 900 тоже только шуметь умеет. Из всего перечисленного я бы рекомендовал шадик 1100, он хоть чуть чуть разгоняется.

    Shadow 1100  карб, а 750 есть посвежее инжекторы. или не стОит бояться карбов?

    2 часа назад, Fire(rus) сказал:

    Возьми r1200 rt от 2007 года, попробуй.

    Дим, я вообще не такое выбираю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Ну старые карбы максимум чем могут разочаровать, так это рванными мембранами. В основном на али их есть и дёшево. А так почистить и отрегулировать карб не так уж и сложно. Отсинхронить и все. У соседа сын купил суперфуру 400тку 92 года. 4 карба, а ездиет до сих пор. Карбы отрегулировать неплохо бы, но не критично. Но с инжектором и расход поменьше и заводится по прохладному лучше. Я бы искал уже посвежее топливную. 

    Изменено пользователем Madman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    С карбами нет ни каких проблем, все максимально просто и надежно.

    Синхронизация нужна только для холостых оборотов, все эти байки про то, что мот плохо прет из за того, что карбы не отсинхронины можешь не слушать.

    Разбираешь карбы, чистишь, продуваешь, собираешь обратно по мануалу и в 99% случаев все сразу работает как надо. За всю свою жизнь 2 раза синхронил карбы на своих мотоциклах, 1 раз от нефиг делать, а второй раз когда с запорной иглой накосячил и один карб переливал. Оно и так было понятно что я где то косячнул, но снимать все заново было лень и решил подцепить синхрон для начала. Там сразу все стало понятно, регулировать нечего, нужно разбирать и собирать по новой. После исправления косяка с иглой все сразу заработало.

    Инжектор хорошо, пока работает, но если с ним что нибудь случается, то на обочине, за пол часа, это уже не ремонтируется.

    П.С, Мембрана в любых карбах ремонтируется при помощи презерватива (как правило такого ремонта хватает на год) а больше там ломаться не чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    1 час назад, crush сказал:

    Shadow 1100  карб, а 750 есть посвежее инжекторы. или не стОит бояться карбов?

    Дим, я вообще не такое выбираю)

    Ты же искал круизер, вот я тебе и предложил 500 км в день, даже жопа не почувствует, а после 1100 ещё можно тусить целый вечер.

    Лучшая ветрозащита, музыка в базе, круиз-контроль, и конечно волшебные тормоза одним пальчиком с любой скорости.

    В пробках при + 35 даже не греется.

    Низкий центр тяжести, после него ,все остальное так себе.

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    27 минут назад, Fire(rus) сказал:

    Низкий центр тяжести, после него ,все остальное так себе.

    Каждому свое........ 

    Мне вот огромный, толком не едущий, технически сложный аппозит, даром не нужен. Разовая поездка в 1000км у меня не вызывает ни ких трудностей на совершенно любом мотоцикле, от 400 кубов. А если такие поездки постоянные, то для асфальта я бы взял хаябус, зизер 1400, или на худой конец фыжер, для гравия и убитых дорог сутенера, тайгера, или туже африку. 

    Баварское творение, в мою концепцию использования мотоцикла не вписывается ни как. Но это не отменяет того, что куча народу  на них катается и радуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    3 часа назад, Madman сказал:

    Ну старые карбы максимум чем могут разочаровать, так это рванными мембранами. В основном на али их есть и дёшево. А так почистить и отрегулировать карб не так уж и сложно. Отсинхронить и все. У соседа сын купил суперфуру 400тку 92 года. 4 карба, а ездиет до сих пор. Карбы отрегулировать неплохо бы, но не критично. Но с инжектором и расход поменьше и заводится по прохладному лучше. Я бы искал уже посвежее топливную. 

    была бы Shadow 1100 на инжекторе, так и думать было бы нечего. но на инжекторе только 750. так что либо 1100 карб, либо 750 инжектор.

    1 час назад, 0389dB сказал:

    С карбами нет ни каких проблем, все максимально просто и надежно.

    Синхронизация нужна только для холостых оборотов, все эти байки про то, что мот плохо прет из за того, что карбы не отсинхронины можешь не слушать.

    Разбираешь карбы, чистишь, продуваешь, собираешь обратно по мануалу и в 99% случаев все сразу работает как надо. За всю свою жизнь 2 раза синхронил карбы на своих мотоциклах, 1 раз от нефиг делать, а второй раз когда с запорной иглой накосячил и один карб переливал. Оно и так было понятно что я где то косячнул, но снимать все заново было лень и решил подцепить синхрон для начала. Там сразу все стало понятно, регулировать нечего, нужно разбирать и собирать по новой. После исправления косяка с иглой все сразу заработало.

    Инжектор хорошо, пока работает, но если с ним что нибудь случается, то на обочине, за пол часа, это уже не ремонтируется.

    П.С, Мембрана в любых карбах ремонтируется при помощи презерватива (как правило такого ремонта хватает на год) а больше там ломаться не чему.

    понял, спасибо!

    1 час назад, Fire(rus) сказал:

    Ты же искал круизер, вот я тебе и предложил 500 км в день, даже жопа не почувствует, а после 1100 ещё можно тусить целый вечер.

    Лучшая ветрозащита, музыка в базе, круиз-контроль, и конечно волшебные тормоза одним пальчиком с любой скорости.

    В пробках при + 35 даже не греется.

    Низкий центр тяжести, после него ,все остальное так себе.

    я же ищу круизер, а не турист)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.