Перейти к публикации
электроник

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу... 2 часть

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300
1 час назад, СамоварЪ сказал:

Принимайте

Привет! Это за неделю у вас метровый снег сошёл нахрен??? А я сезон открыл сегодня, правда я по асфальту, эндуро не моё, хотя и есть в хозяйстве)) Катанул километров 20, сильно не гнал, сыро и асфальт мёрзлый, но где-то 180... Аж душа развернулась! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельская область
  • Машина: ТLC-61
15 часов назад, Fed сказал:

Поздравляю!!  Баха, это легенда!!! 

 

Обчитался,обслушался-и вот!!Радует,лето бы скорей.

15 часов назад, shkultin сказал:

Привет! Это за неделю у вас метровый снег сошёл нахрен??? А я сезон открыл сегодня, правда я по асфальту, эндуро не моё, хотя и есть в хозяйстве)) 

Здравствуй,откуда там.:russian_ru:Зима зимняя.К майским,не раньше.Фотка прошлогодняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО, Королев
  • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

Каждый мот надо выбирать ногами и .опой. На 80% мотоциклов я не помещаюсь, голеностоп надо выворачивать. Из универсальных мне нравится V-strom, единственный минус это цепь, а не кардан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Совхоз под Бургасом
  • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

Люблю карданы, но он тяжёлый падла. И если случится наебнэс, то не бюджетно. Опять же, в поле хрен починишь в отличие от цепи. 

У знакомого на Шадове 1100 кардан рассыпался на 110 тыщ  пробега. :(

Вот она.

Шадова Глюка.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Tundra
9 часов назад, RAMZES сказал:

Каждый мот надо выбирать ногами и .опой. На 80% мотоциклов я не помещаюсь, голеностоп надо выворачивать. Из универсальных мне нравится V-strom, единственный минус это цепь, а не кардан. 

Чем тебе цепь-то не угодила? Только не надо теоретизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
2 минуты назад, Botanik сказал:

Чем тебе цепь-то не угодила? Только не надо теоретизировать.

И не надо теоретизировать, комплект звезд + цепь стоит 20-25 рублей. При активной езде хватает их на сезон. + Если Вы адепты чистой цепи, то 3-4 баллона смазки по 1000 рублей штука за каждый сезон и куча гемороя с помыть/помазать цепь пару раз в неделю.

1 литр хорошего трансмиссионного масла для редуктора моста, стоит 2000 рублей, хватает на 10-15 лет. Убить мост практически невозможно, по крайней мере мне это ни разу не удалось.

 

Вот и смотрите кому что ближе к сердцу, мыть, мазать, подтягивать цепь, менять её каждый сезон и иметь дополнительных расходников на 30 000 в год, или смириться с потерей мощности на кардане и просто ездить, раз в 5 лет меняя в нем масло за 700 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Tundra

Никакого гемороя нет с помыть смазать, да и на трансальп цвезды+ цепь подешевле будут, и хватает их больше чем на сезон. Конечно если спать тоже за рулем то может быть, но тут таких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор
59 минут назад, Botanik сказал:

Чем тебе цепь-то не угодила? Только не надо теоретизировать.

А потому что все с чего то вдруг решили , что её надо мазать чуть ли не каждые 100 километров....:biggrin:.  Люди  по 20000 не смотрят в ту сторону и не парятся. Комплект цепь-звёзды примерно 200-300 евро. Большинство в год сколько проезжает? Последнее время какой то фетишь с этими карданами.  Если так стрёмно ездить на дальняк с цепным приводом, то кинь упаковку в кофр и будь спокоен. Поменять её , это не кардан с редуктором ремонтировать....

З.Ы. Раньше тоже сильно хотел кардан))))))

Я уж не говорю про то, что если смотреть только в сторону кардана , то сильно сужается круг выбора . Сильно много хороших мото проходят мимо. Я раньше турынду Гуся мелкого  хотел ,но изучая вопрос ,теперь смотрю в сторону Тигра, КТМа или Дукаса*(и хрен с ним с его десмодромом:laugh:)

Изменено пользователем Константин.Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Tundra

У меня на драге и был кардан, но рано или поздно все пересядут на эндуро и теперь на трансальпе цепь меня совершенно не смущает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300
18 минут назад, Botanik сказал:

но рано или поздно все пересядут на эндуро

С какого перепуга? Я не собираюсь. FJR1300 меня полностью устраивает, для лесных покатух и зимы у меня KL250 в гараже стоит, именно "стоит", километров 300 за год... А Фыжер рабочая лошадка на весь сезон, 10 тык накатываю. 

Изменено пользователем shkultin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
5 минут назад, Константин.Р сказал:

А потому что все с чего то вдруг решили , что её надо мазать чуть ли не каждые 100 километров....:biggrin:.  Люди  по 20000 не смотрят в ту сторону и не парятся. Комплект цепь-звёзды примерно 200-300 евро. Большинство в год сколько проезжает? Последнее время какой то фетишь с этими карданами.  Если так стрёмно ездить на дальняк с цепным приводом, то кинь упаковку в кофр и будь спокоен. Поменять её , это не кардан с редуктором ремонтировать....

З.Ы. Раньше тоже сильно хотел кардан))))))

Мне то не надо рассказывать, у меня было 5 мотоциклов на кардане и штук 10-15 на цепи, лично своих, разных. Поэтому все возможные эксперименты с цепями были проведены давно и на разных подопытных. (по итогу теперь цепи не мажу вообще)

Проехать на мотоцикле 30 000 за сезон, это вообще не проблема, я на эндурике, вечерами, вокруг дома 7-10 тысяц за сезон накатываю.

Цепь это сопля и не надо даже пробовать доказывать обратное. На спор убью новую цепь на любом мотоцикле за 2 месяца (на мощном за 2-3 недели)

 

Еще раз напишу, кардан я не убил ни разу, да и убитых японских карданов (БМВ не в счет) за всю свою жизнь видел только пару штук. Так что японский кардан, считаю условно вечным, все вопросы по его ремонту/стоимости абсолютно не актуальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: TLC-105, мот, уаз-469

А что с бмв карданом не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
4 минуты назад, full time сказал:

А что с бмв карданом не так?

Их у знакомого в мастерской прямо сейчас штуки 3 лежит, один вообще со сломанным маятником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор
5 минут назад, 0389dB сказал:

Мне то не надо рассказывать, у меня было 5 мотоциклов на кардане и штук 10-15 на цепи, лично своих, разных. Поэтому все возможные эксперименты с цепями были проведены давно и на разных подопытных. (по итогу теперь цепи не мажу вообще)

Проехать на мотоцикле 30 000 за сезон, это вообще не проблема, я на эндурике, вечерами, вокруг дома 7-10 тысяц за сезон накатываю.

Цепь это сопля и не надо даже пробовать доказывать обратное. На спор убью новую цепь на любом мотоцикле за 2 месяца (на мощном за 2-3 недели)

 

Еще раз напишу, кардан я не убил ни разу, да и убитых японских карданов (БМВ не в счет) за всю свою жизнь видел только пару штук. Так что японский кардан, считаю условно вечным, все вопросы по его ремонту/стоимости абсолютно не актуальными.

Я же не спорю ,что цепь или кардан чем то лучше или хуже друг друга))) Но отказывать себе в покупке отличного по тех. характеристика и эргономике мотоцикла только по причине того ,что у него нет кардана... ИМХО глупо. Подавляющее большинство мотоциклистов в России в год в лучшем случае 10000 проедут, а многие и того меньше. В Москве раз в неделю на "Гору" выкатят и до следующих выходных в стойло. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
1 минуту назад, Константин.Р сказал:

Я же не спорю ,что цепь или кардан чем то лучше или хуже друг друга))) Но отказывать себе в покупке отличного по тех. характеристика и эргономике мотоцикла только по причине того ,что у него нет кардана... ИМХО глупо. Подавляющее большинство мотоциклистов в России в год в лучшем случае 10000 проедут, а многие и того меньше. В Москве раз в неделю на "Гору" выкатят и до следующих выходных в стойло. 

 

Так я про это и не говорю, в некоторых случаях цепь это просто безальтернативный вариант, например спорты и эндуро.

Просто при прочих равных, или даже при незначительном проиграше в ТТХ карданного мотоцикла своему цепному конкуренту, лично я, однозначно выберу кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: TLC-105, мот, уаз-469
1 минуту назад, Константин.Р сказал:

Я же не спорю ,что цепь или кардан чем то лучше или хуже друг друга))) Но отказывать себе в покупке отличного по тех. характеристика и эргономике мотоцикла только по причине того ,что у него нет кардана... ИМХО глупо. Подавляющее большинство мотоциклистов в России в год в лучшем случае 10000 проедут, а многие и того меньше. В Москве раз в неделю на "Гору" выкатят и до следующих выходных в стойло. 

 

Не верная статистика. Не был на Горе на мото крайние 10 лет. Пробег на мото дом-работа-дом в москве за сезон 3 т.км в среднем получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор
2 минуты назад, full time сказал:

Не верная статистика. Не был на Горе на мото крайние 10 лет. Пробег на мото дом-работа-дом в москве за сезон 3 т.км в среднем получается.

Где я ошибся?))))) Ты как раз и попадаешь в статистику со своими 3000 тысячами в год. Сколько ходит цепь при обычной город-трасса эксплуатации? 10000 минимум думаю, а скорее всего больше. Кемеровского друга)) в зачёт не берём, он варвар...:biggrin::friends:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Жуковский М.О.
  • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r
07.04.2021 в 15:28, СамоварЪ сказал:

Принимайте

Если что, то у меня есть комплект фрикционов сцепления новый оригинал в упаковке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: TLC-105, мот, уаз-469
4 минуты назад, Константин.Р сказал:

Где я ошибся?))))) Ты как раз и попадаешь в статистику со своими 3000 тысячами в год. Сколько ходит цепь при обычной город-трасса эксплуатации? 10000 минимум думаю, а скорее всего больше. Кемеровского друга)) в зачёт не берём, он варвар...:biggrin::friends:.

Ошибок нет, всё гуд:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
25 минут назад, Константин.Р сказал:

Где я ошибся?))))) Ты как раз и попадаешь в статистику со своими 3000 тысячами в год. Сколько ходит цепь при обычной город-трасса эксплуатации? 10000 минимум думаю, а скорее всего больше. Кемеровского друга)) в зачёт не берём, он варвар...:biggrin::friends:.

При аккуратной, условно езде, даже на хаябусе цепь ходит 20 000 км. Но зачем покупать такой мотоцикл, что бы потом ездить по пенсионерски? 

И я не варвар, просто мотоциклы у меня для удовольствия, соответственно раз уж я трачу на них деньги, то езжу на всю дыру. Хотя видимо уже взрослею, стал сильно меньше вандалить, по 8 пакрышек за сезон уже не убиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.