Перейти к публикации
электроник

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу... 2 часть

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
Цитата

Иван. еще раз прочитайте свой пост. Внешне тут заключается в шильдиках от бмв и клапанный крышках. а то что видно новодельный генератор . мотор 12 вольтовый коляску с фонариком от касьяна.  километр изоленты. 

А что тебе нужно для кино то? Конструктивная достоверность? Техника на втором плане вообще не в фокусе. Всё, что снаружи должно быть, всё есть. Ты не увидел главного: там один карб на 2 горшка стоит и трубки именно от него изолентой обмотаны. А говоришь специалист...:biggrin:

bmw-zundapp-sahara-motor-ks-75017.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Жуковский М.О.
  • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

О Иван . Вот продолжайте ездить на кетайцах и передергивать слова из контекста. этим вы и радуете. А то как  помню по многим вашим постам, вы специалист по всем направлениям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
Цитата

 А то как  помню по многим вашим постам, вы специалист по всем направлениям. 

 Не по всем, а по тем, по которым имею квалификацию. Ну жизнь так сложилась. Это многих бесит. Но это нормально. 

50844643_2207776645954908_9105341559557062656_n.jpg.350fb1764daa074d456259b0b8274c07.jpg

Цитата

Вот продолжайте ездить на кетайцах и передергивать слова из контекста. этим вы и радуете.

Вот этот тон не от большого ума. Можно подумать, что если ты ездишь на харлее, ты автоматически перестаёшь быть оленем...Скорее всё как раз наоборот.

 Я пол жизни вообще на старом совковом автопроме ездил в компании с Тойотами и ниссанами. В каких жопах мира не побывал. И ни разу никто меня на тросе домой не тянул. НИ РАЗУ!

По этому мне совершенно похеру какая техника подо мной. В умелых руках и хуй -балалайка, а коль руки из жопы растут и мозга нет, нечё на технику пенять. 

Надеюсь ничего из контекста не выдернул?  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Жуковский М.О.
  • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

Опять сравнительная фаллометрия пошла. Картинками общаться ума много не надо. Хотим тезисно. Раз разбираетесь, то где обещанные портальные мосты на 80? Тоже были разглагольствования о ваших знаниях и умениях. Без обид, но у меня складывается мнение что вот с собаками у вас хорошо и вы в них разбираетесь досконально. Кстати один человек с этого форума тоже самое писал давно. Раз ветка про мотоциклы, то пишем про мотоциклы. Честно написал что Урал тот сделан под старину рукожопо. Какие отговорки о том что для кино. Так и пишите"реквизит для съёмок а-ля старый бмв". Вас ещё в предыдущей ветке просили не восхвалять кетайпром попусту. Пишите спокойно и аргументировано. Возможно понравится.

З.ы использование не нормативной лексики на письме считаю дурным тоном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва > Югозапад
  • Машина: HDJ78 AT full-time SOA 38"МТ

Мужики Хорош, давайте про мотики, а то Малахов вас к себе на телешоу заберёт.

 

Изменено пользователем Schimano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Жуковский М.О.
  • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

Я то спокоен. Даже забавно наблюдать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
Цитата

Так и пишите"реквизит для съёмок а-ля старый бмв". Вас ещё в предыдущей ветке просили не восхвалять кетайпром попусту. Пишите спокойно и аргументировано. Возможно понравится.

Так я и написал, что ВНЕШНЕ всё сделано оч подробно. К чему этот высер про движок? Я же не написал что это 100% раритетный экземпляр? Может и MG-34 на него настоящий надо было повесить? 

Вы в какой то своей реальности живёте вы это вообще осознаёте? 

Я вам ещё в старой ветке всё аргументировано разложил по полочкам. И технически и экономически. Вы можете в это верить или не верить, считать меня дурачком...Это ваше право. Но моё мнение основано на реальном владении китайцем ( далеко не последнего поколения) и опытом подобного владения большого количества людей, которых я лично не знаю. Это называется "статистика". Статистика-вещь упрямая. Вы же не представляете своих аргументов, потому что у вас нет фактов! Их нет, потому, что у вас нет китайцев, вы на них или не ездили вообще никогда или ездили настолько давно, что с современными образцами они не имеют ничего общего.

О чём может быть спор то вообще?

О предпочтениях в брендах? Это ересь изначально! 

О том, что лучше, что хуже в отрыве от того, что дороже, что дешевле? Это экономическая безграмотность!

О том, что выгоднее: старое брендовое или новое небрендовое? Так это просто вопрос распределения расходов во времени! 

 

Что за вывих мозга то вообще с понятием "восхваления" или "обсирания"?

Может вы считаете, что есть мотоциклисты второго сорта? Третьего? Может эти сорта как то связаны с тем, насколько крутой мотоцикл под жопой и сколько бестолковых миль ты накрутил за сезон? 

Кого трахает на чём я езжу, кто давал вам право смотреть на других свысока и считать своё мнение истиной? 

То есть вы( вы вообще кто такие то?) не то что просили, а требовали и всячески прессовали меня за то, что я вам аргументировано предоставил факты о том, что в мире мотопрома начались глобальные изменения, ведущие к смене лидеров и вообще всей концепции производства.  

Это что, какой то секрет? Или это какая то неудобная информация, разрушающая ваш стереотип? 

Это реальность, дружище. Реальность!

И где же ваш аргументированный, обоснованный ответ? 

"Китай был, есть и будет говно." Вот и весь ваш ответ. И петь эти мантры вы начинаете сразу, без какого либо обоснования,по любому поводу и без,  ибо это РЕФЛЕКС. Рефлекс, от которого избавиться невозможно. 

По этому бросание говна на вентилятор продолжается. И не я его бросаю. Это вы продолжаете рефлекторно метать своё дерьмо, засрав им всю тему про мотоциклы.

Тема про мотоциклы, а не про длину ваших пиписек, которыми вы тут махаете по случаю и без.  

Цитата

З.ы использование не нормативной лексики на письме считаю дурным тоном. 

Ну тогда Пушкин не ваше всё? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 215 Runner SR 5 4L

Материться в обществе- признак тупоумия! Причем тут Пушкин? Тебя, Ваня, до его языка ОЧЕНЬ далеко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Тойота

На счет "китай-говно" расскажу личный опыт. Не скрою, и я так раньше думал и никого не слушал. Изменить это мнение мне помогла случайная покупка триммера-газонокосилки. Более 10 лет назад мне понадобилась косилка. Денег особо не было и покупать профессиональную Хускварну было не на что. Даже цену помню - 18т.р. Купил с горя говнокитай самый дешевый за 5 т.р. (Патриот). Друзья посмеивались и делали ставки - через месяц она сломается или до конца лета хватит. Я для себя решил, что если ее хватит на сезон, то уже буду на китайцев не в обиде (косить нужно было много). Если хватит на три года, то буду считать, что деньги мои истрачены не зря. В итоге: Косилка уже отработала более 10 лет. Правда много косил только в первые три года, потом больше подкашивал за колесной. На ней стоит родная свеча (!). Кто б сказал - не поверил бы. Фильтр воздушный (поролончик) мыл 2 или три раза. От времени сгнила веревка запуска. Просто сгнила. Купил веревку и заменил. Корпус барабана с леской сточился о траву до дыр - заменил. И всё! Мотор работает как часы! Я уже года два морально готов к покупке новой четырехтактной косилки (масло лень бадяжить) и уже прекратил какое-либо обслуживание. Решил, что как только она сломается - сразу выкину. Свои деньги она отработала 5 раз. Но, блин! Это китайское говно работает и работает))). Но некоторые все равно скажут: - А вот купил бы Хускварну, тебе бы ее не на 10 лет хватило, а на 40! Спасибо друзья! Но через сорок лет мне и без косилки неплохо будет!))) Также и мотик китайский 200 кубовый у меня 2009года. Пробег там правда до 10 т.км. В этом году будет 10 лет. Тоже безотказый. Тихий, спокойный и очень экономичный. За грибами, на речку с детьми, на рыбалку, в магазин - он незаменим. А кто-то мне тут предлагает купить за полляма кроссовую двухтактную 125-ку и ещё заменить ей подвески на Ёлинс для полного счастья. Зато за пивом в магаз летать как ветер можно будет!))) И если наипнешься по дороге, то ни пластик не лопнет, ни руль не согнется. Пиво правда все разобьешь))). Да и если на рыбалку поутру на кроссике подьедешь, то рыбаки могут не понять и навалять))). Кроссик, если чё, японский у меня тоже есть, но он больше стоит. Его жалко, да и в шортах на нем не покатаешься, природу не посозерцаешь. В мотопробеги по округе с друзьями я иногда на нем езжу, но при этом кто-то на моем китайце обязательно везет канистру с 98 бензином для японца))). Про мобильные телефоны я уже писал. Там прогресс говнокитайцев ещё более заметен. Какая доля рынка была у китая 10 лет назад и какая сейчас?           

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

Пора открывать третью серию- для китайцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Тойота

Сглазил! Только вчера похвалил свой китайский триммер, а он сегодня (после зимы) взял и не завелся. Вернее схватил и сдох! Как ни пытался - не заводится. Неужели наконец-то китайское говно выработало свой ресурс? Неужели пора пришла новую покупать? Свечу (ещё родную) вывернул, а она сырая. Пересосал видимо. Свеча маленькая и редкая, такой в запасе нет. Что делать? Но старых мотоциклистов голыми руками не возьмешь! Свечку на газовую плиту и прокалить до красна. Потом поставил и опять с полпинка завелась. Сжег сегодня один бачек топлива, косил больше часа. Ни каких проблем! Опять чувствую придется отложить покупку новой бензокосы на неопределенный срок. Сегодня даже специально на шильдик посмотрел  - марка Патриот, год выпуска 2008-й. 10 лет отработала и оправдала вложенные деньги на все 250 процентов! И еще продолжает работать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

@Павел1 Напомнило крупный выигрыш в лотерею :) Так долго рассказывать :) А другим, оплатившим своим рублём этот выигрыш, думаешь приятно читать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, блоки, 35" мех+эл лебёдка

сколько сейчас может стоить XL250R 1987г в рабочем состоянии на документах - номерах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красногорск
  • Машина: Surf 1
В 15.05.2019 в 09:33, A_Vladimir_S сказал:

Они там настолько измотанные, что вломиться в дерево и упасть - это повод полежать несколько секунд и отдохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Жуковский М.О.
  • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r
2 часа назад, Dead Moroz сказал:

сколько сейчас может стоить XL250R 1987г в рабочем состоянии на документах - номерах?

Ему 32 года. Со многими запчастями проблема. Я бы больше 60 70 не дал бы. При условии живости и документов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

IMG-20190421-WA0036.thumb.jpg.6aae76bb0191197de14ef980a212f061.jpg

Цитата

Пора открывать третью серию- для китайцев.

Пора бы закрыть эту религиозную тему и заняться более интересными вещами. Прокатиться куда нить совместно. Сезон в разгаре!  Мы вон с Карбофосом прокатились в удовольствие, пообщались. Мотоцикл- это средство объединения масс, а не разобщения на касты. 

IMG-20190421-WA0033.thumb.jpg.f1c8538ad6aaa3f70c44363cbdc48e6b.jpgIMG-20190421-WA0035.thumb.jpg.b9d7873be6aa3cfe7dae02811893ccca.jpg

IMG-20190421-WA0036.thumb.jpg.6aae76bb0191197de14ef980a212f061.jpg

Изменено пользователем KEROSIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

От одних религиозных войн, плавно переходят к другим. То китай не китай, то 2т не 2т.... вот уж правда, езжайте уже кататься :)

Китай вообще не сфере моих интересов, а вот про 2т и 4т добавлю, что современные моты достаточно ярко разошлись на кросс и эндуро. И не в том что «на эндуро двиг задушен». Не задушен, просто другая характеристика и другие передаточные отношения в коробке. Все это позволяет двигаться на медленной тяге. В хард эндуро вообще 80% на 2т ездят.

раньше у меня было 3 кросса 250 и гончий 450 эндуро для ралли, но после Европейских чемпионатов, поняла что тренировкам классического эндуро надо уделить больше внимания. На кроссаче отлично получалось гонять кантри-кроссы, но все же было принято стратегическое решение и замене одного кросса на 350й эндуро и в горах ездить стало гораздо легче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

Стараюсь каждый день хотя бы 5-7 км  промчать стоя на квадре, правда не всегда получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.
22 часа назад, Hubb сказал:

От одних религиозных войн, плавно переходят к другим. То китай не китай, то 2т не 2т.... вот уж правда, езжайте уже кататься :)

Китай вообще не сфере моих интересов, а вот про 2т и 4т добавлю, что современные моты достаточно ярко разошлись на кросс и эндуро. И не в том что «на эндуро двиг задушен». Не задушен, просто другая характеристика и другие передаточные отношения в коробке. Все это позволяет двигаться на медленной тяге. В хард эндуро вообще 80% на 2т ездят.

раньше у меня было 3 кросса 250 и гончий 450 эндуро для ралли, но после Европейских чемпионатов, поняла что тренировкам классического эндуро надо уделить больше внимания. На кроссаче отлично получалось гонять кантри-кроссы, но все же было принято стратегическое решение и замене одного кросса на 350й эндуро и в горах ездить стало гораздо легче. 

Привет тебе от DRC Крым, по твоим стопам в мае катанулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.