Перейти к содержанию
lexey76

Отсутствие тормозов на LC80 и их тюнинг.

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: moscow
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Привет. Ребят, че то как то обьедененой темы нет , так кусками там и сям по тормозам . Надоело ездить без них, тачка когда груженная на больших диаметрах колес совсем печаль, рычаг у колеса большой  и масса не малая - тяжело остановить.  Мож сложим у кого какие наработки есть, опыт и так далее. Начал собирать запчасти к апгрейту. Заказал коплект из 6 сти армированных шлангов от HIL. Порыл на предмет усиленных машинок каких нибудь 6 сти поршневых и увеличенных дисков, готового решения  не нашел. Может кто ткнет пальцем по тюнинговым дискам большего диаметра и самим машинкам-суппортам? По перфорированным дискам под стандарт тоже не разгуляешься , DBA как то цена за кусок чугуна не гуманна , за имя денег берут , а еще что есть на рынке не нашел. Наткнулся на вот  такой SAT (ST4351260090PF) ? Кто юзает , кто что скажет?

Опять же про колодки , какие кто ставит , чтобы и не мягкие и не твердые , чтобы прихватывали. 

Фотки с тюнингом тормозов ваших коней только приветствуется, ну и описания :)

SAT.jpg

Изменено пользователем lexey76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

У меня правда 100,но я такие диски поставил на зад и колодки по кругу поставил Акибоно.Пока доволен.Но вот на перед пока не знаю что поставить.Суппорта по кругу родные .Вес 100 тоже  большой 3100.Тема интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: moscow
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
54 минуты назад, Arapov I сказал:

У меня правда 100,но я такие диски поставил на зад и колодки по кругу поставил Акибоно.Пока доволен.Но вот на перед пока не знаю что поставить.Суппорта по кругу родные .Вес 100 тоже  большой 3100.Тема интересная.

Так в том то и вопрос , что на перед надо в первую очередь, морда рабочая , нагрузки больше. Как жить то будут неясно, через 2 экстремальных торможений винтом станут, или все же ровными останутся?

Про сотку в соседней ветке кинул ссыль на комплект.

Изменено пользователем lexey76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
2 часа назад, lexey76 сказал:

Надоело ездить без них, тачка когда груженная на больших диаметрах колес совсем печаль, рычаг у колеса большой  и масса не малая - тяжело остановить.

Вот здесь рабочее решение, в т.ч. на 80-ку. Лёгкое прикосновение к педали - колом оба контура.

 

Если добавить арм. шланги - эффект ещё злее.

Перфорированные диски и колодки брендовые сами по себе кроме досады от потраченных средств ничего не вызвали. Пока не изменишь рабочие площади или усиление - чистое плацебо. Пока пустой - да хорошо. С грузом на резине от 35" - тоска зелёная...

Сейчас человек делает с нуля в литейку усиленные кулаки на 80-ку под 2 суппорта - будет фурор!

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: moscow
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Так об этом то и речь , где большие площади диска готового найти, там 325 или 345 , а от них и плясать с машинками. А с гидро не горю желанием, у самого гур на бездоре греется, уже и доп радиатор воткнул после этого, а еще туда и тормоза впихать , не - не гуд такой вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
2 часа назад, lexey76 сказал:

Так об этом то и речь , где большие площади диска готового найти, там 325 или 345 , а от них и плясать с машинками.

Тюнинговые суппорты повлекут уход с самых ходовых 15/16" дисков (если это не смущает, конечно).

2 часа назад, lexey76 сказал:

А с гидро не горю желанием, у самого гур на бездоре греется, уже и доп радиатор воткнул после этого, а еще туда и тормоза впихать , не - не гуд такой вариант. 

У меня на насосе 3 потребителя, радиатор - само собой. Гидробустер по расходу и времени работы - мизер и нагрева не даёт, ставится сразу после насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Беляево
  • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
5 часов назад, lexey76 сказал:

Так об этом то и речь , где большие площади диска готового найти, там 325 или 345 , а от них и плясать с машинками. А с гидро не горю желанием, у самого гур на бездоре греется, уже и доп радиатор воткнул после этого, а еще туда и тормоза впихать , не - не гуд такой вариант. 

надо не площадь дисков увеличивать, а площадь рабочих тормозных (за счет увеличения их количества или/и диаметра поршней). За счет этого можно увеличить усилие прижатия колодок к диску.

Если же речь идет о тормозном диске, то надо увеличивать его диаметр, но это приведет к увеличению диаметра (размера) диска колеса.

 

Изменено пользователем Serjik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: moscow
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
5 часов назад, WAR сказал:

Тюнинговые суппорты повлекут уход с самых ходовых 15/16" дисков (если это не смущает, конечно).

У меня на насосе 3 потребителя, радиатор - само собой. Гидробустер по расходу и времени работы - мизер и нагрева не даёт, ставится сразу после насоса.

так у меня 17" с вылетом -40 , там разгуляться есть где.

Если только померковать ременный насос замутить , с усилителя не хочу . Надежности авто не добавит , а я всего пару раз в год езжу на машине и в такие зад-ы , где нет никто, расчитываешь тока на себя и тачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

На два- три раза в год тебе и стоковых хватит за глаза. А в полях можно и без тормозов вообще кататься, раз там никого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: moscow
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
4 минуты назад, AlexDiesel сказал:

На два- три раза в год тебе и стоковых хватит за глаза. А в полях можно и без тормозов вообще кататься, раз там никого нет.

Блин , да уже два инцидента было . В попу чуть не вьехал ушел в обочину , и в городе собака перебежать решила из за припаркованной машины выскочила. 

Ну ладно , предложения походу все . Буду мерковать сам с увеличенными дисками и машинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

Ещё электроГТЦ от Маджесты ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: тойота

У меня как раз есть комплект суппортов для вашего меркования 

И диск один тормозной от них же могу подкинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
В 14.05.2019 в 18:03, WAR сказал:

 Лёгкое прикосновение к педали - колом оба контура.

Это не показатель .  Вот если со 150 ти до 0 несколько раз подряд затормозить , что с тормозами происходит ? Как родные диски в таком режиме живут , десяток торможений и диски на выброс? 

В 14.05.2019 в 18:03, WAR сказал:

Сейчас человек делает с нуля в литейку усиленные кулаки на 80-ку под 2 суппорта - будет фурор!

Не будет фурора , тк как это тупиковое направление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
22 часа назад, Serjik сказал:

надо не площадь дисков увеличивать, а площадь рабочих тормозных (за счет увеличения их количества или/и диаметра поршней). За счет этого можно увеличить усилие прижатия колодок к диску.

Уже спорили на эту тему. Увеличение площади на усилие никак не влияет - это между прочим школьный курс физики. Эффективность тормозов в этом случае возрастает от лучшего теплоотвода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
19 минут назад, AZIAT сказал:

Это не показатель .  Вот если со 150 ти до 0 несколько раз подряд затормозить , что с тормозами происходит ? Как родные диски в таком режиме живут , десяток торможений и диски на выброс? 

Если надо со 150 на лифтованном крузаке в 3т несколько раз подряд до 0 тормозить, то рано на ДОПы выезжать. Подобным персонажам желательно "выпиливаться" на закрытых треках с иже подобными. Им не надо в принципе эффективных тормозов, это будет провоцировать их на подобную рваную бездарную манеру скоростного режима 0-150-0-150...Если речь о платных хайвеях - то там тоже так не ездят, просто высокие скорости и плавные торможения. 

 

С тем же гидробустером - тормоза небо и земля, но спарка диски/колодки/суппорты осталась прежняя, поэтому он даёт прекрасную отдачу, но в своём диапазоне (до перегрева фрикционов). Раньше и этого не было - тормоза были никакие в принципе. Кто прямо в восторге от тормозов 80-ки - рад за них, чего уж там.   

35 минут назад, AZIAT сказал:

Не будет фурора , тк как это тупиковое направление. 

С учётом, что с предложениями по кулакам на 80-ку жопа, то получить вечные кулаки без слабых мест - неплохо. Фурор - я имел в виду - в узких кругах, как и твоя безальтернативная сошка.

Касаемо приснопамятной опции с доп.ушами - кому надо - воспользуются.

Посмотрим. Пока нет вообще ничего, токма 3Дмодель. Ждём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
2 минуты назад, WAR сказал:

Если надо со 150 на лифтованном крузаке в 3т несколько раз подряд до 0 тормозить, то рано на ДОПы выезжать. Подобным персонажам желательно "выпиливаться" на закрытых треках с иже подобными. Им не надо в принципе эффективных тормозов, это будет провоцировать их на подобную рваную бездарную манеру скоростного режима 0-150-0-150...Если речь о платных хайвеях - то там тоже так не ездят, просто высокие скорости и плавные торможения. 

 

С тем же гидробустером - тормоза небо и земля, но спарка диски/колодки/суппорты осталась прежняя, поэтому он даёт прекрасную отдачу, но в своём диапазоне (до перегрева фрикционов). Раньше и этого не было - тормоза были никакие в принципе. Кто прямо в восторге от тормозов 80-ки - рад за них, чего уж там.   

Могу это все подитожить одной фразой  - тормоз как не было , так и нет .:popcorn:  Это без подколов , просто констатация фактов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Только что, AZIAT сказал:

Могу это все подитожить одной фразой  - тормоз как не было , так и нет .:popcorn:  Это без подколов , просто констатация фактов.

Без подколов - садясь в крузаки с вакуумниками на резине от 33 - тормоза после гидробустера кажутся ватными и унылыми.

Констатация - тормоза появились в узком временнОм диапазоне, но гоночным от этого крузак не стал.

Короче для тех, кому не надо постоянно 150-0 - хороший козырь на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

Диски с дырками это огонь как и разноцветные шланги , но если нужен реальный результат малой кровью то надо поставить вакумник и гтц где давление в системе побольше чем на 80ке, я ставил от марка в сотом кузове. Хотя можно вкрячить практически любое.

В 15.05.2019 в 01:03, WAR сказал:

усиленные кулаки на 80-ку под 2 суппорта

О в два раза больше геморроя после грязевых ванн)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: moscow
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Посидел померковал. Вспомнил все свои опыты в работе. 

Подытожим чуть чуть из своего опыта.  Возьмем 100ку на 36 тапках . Тормоза лучше чем на 80ке на 35тапках. Теперь тех часть . Диаметры и толщины тормозных дисков примерно одинаковы у обоих, 311мм у 80ки и 313мм у 100ки, толщина 32 мм. Машинки у обоих 4х поршневые и площади колодок одинаковые. Почему тормоза лучше? Потому что на 100ке стоит гидро бустер в главном тормозном.

Теперь возьмем эту же 100ку и 200ку на 35 тапках. На 200ке тормоза лучше чем 100ке , пишу из опыта владения и езды на этих машинах. Почему лучше , потому что у 200ки диаметр диска 340 мм, толщина остается прежней 32 мм.

 Ладно. Теперь мои мысли и направления. Шланги армированные это хорошо и они лежат. Пусть пока лежат , дальше посмотрим. Буду ставить главный тормозной от маджесты или аристы , но пока начал обдумывать на предмет своего "мозга" для этого актуатора, потому что пихать здоровый родной , по большей степени не задействованный по функцмоналу нет ни желания ни места в тачке.

Второе , буду переходить на диски к 340мм , пока есть делема , делать их составными или целиком. Китайцы как то неохотно пока ведут со мной беседу. 

Исходя из размера диска , буду уже выбирать суппорта , уж их то выбор огромный. Останется только изготовить переходную пластину на обе стороны под супорта.

 

Для верхних постов , я не пытаюсь добиться и сделать спортивных тормозов , я не на треке чтобы за 10 минут 5 раз тормозить со 150 в ноль. Я хочу поиметь тормоза острые и чтобы в экстренной ситуации можно было быстро замедлить скорость. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: moscow
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

А не промчатся в поворт со свистом резины на двух левых калесах  и оказаться в обочине на встречке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.