Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
    • Машина: Hilux Surf KZN185, 1KZ-TE

    Всем доброго времени суток!

    Прочитал полностью тему-понравилась. Но в конце по размерам и ходам переднего штатного и тюнинг амо я не совсем понял в чем смысл установки короткоходного, кроме его большей энергоемкости. Поясните пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Вот дела...!!!

    Искал, искал аморты такие чтоб подходили под более длинные пружины чем родные (у меня передние пружины 380мм и диаметр прутка 16.5мм), то-есть имели бы больший рабочий ход и вот выясняется, что TOKICO от Tacoma имеют меньше рабочий ход чем даже родные! hunter.gif А ведь я уже их купил и в воскресенье они будут у меня. punchl.gif Чёрт возьми! И о чём мы тут тогда говорили на целых 18 страницах?! Невижу никакого смысла в установки пары: длинные и более жёсткие пружины и короткоходый амортизатор. Ну да, дождусь воскресенья, но настроение как-то упало. sorry.gif

    Изменено пользователем surf185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Братцы, как основатель темывыскажусь, я не знаю кто и о чем тут говорит smile.gif Если у когото затруднения возникли, перечитайте с первой страницы. КТо хотел тот обсудил, то что ему надо, сделал выводы..кто не хотел, тот пусть попеняет на себя.

    Максимум что я могу предложить это обратиться к первоисточнику по адресам

    http://sonoransteel.com/store_complete_liftkits.html

    Если бы ктото был более внимателен, то обратил бы, что искомая Сонора в итоге, ушла от выше означенных амо, в сторону видимо более длинноходных..

    Либо

    http://www.yotatech.com/f2/

    Если тема исчерпала, давайте будем ее закрывать.

    Если нет интересантов, то через пару дней так и сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: gekkfinn

    Сорри май френд!

    Не хотел задеть вашего самолюбия...

    Наверно вы что-то не так поняли.

    Я заказал пружины в США приходят они в следующую пятницу.

    Буду их ставить впаре с Прадовскими(120) амо.

    Туму можете закрыть (хозяин-барин), но я собираюсь выложить отчет здесь, для того, чтоб люди (возможно) на наступали на грабли, на те по которым я прошелся, и теперь у меня есть красивый и ненужный амо от TACOMA, я так же собираюсь рассмотреть варианты пружин, которыми возможно получится заменить америкосовские (труднодоступны). Ибо все познается с (личным) опытом.

    PS: И делаю я это не для того чтоб закидать, чей-то огород камнями, а для лифта Тойотавским доступным комплектом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Рекомендую не изобретать велосипед, а купить нормальный комплект от ОМЕ, благо всегда в наличии есть.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Рекомендую не изобретать велосипед, а купить нормальный комплект от ОМЕ, благо всегда в наличии есть.....

    Все приходит с опытом... Я от своих задних аммо от 80 уже обплевался весь ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: АндрейPrado

    Я от своих задних аммо от 80 уже обплевался весь

    Почему, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: АндрейPrado

    Так предупреждал жжжжжжже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Да, похоже что лучше всего или OME или Bilshtеin. Правдо второе достать трудновато.

    Кстати насчёт задних 80-ых аморов, я доволен полностью (пока).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    а че с задними 80-ми аммо не так? у меня полгода 10000 км полет нормальный.

    З.Ы. аммо каябы 1100 за штучку...помойму очень привлекательная альтернатива тюненым и доргим задним аммо. т.к. ведут себя очень хорошо да и если чего выбросить нежалко...раз в год можно стабильно обновлять и не париться по поводу цены...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod

    Почитал, интересно. Я лично собираюсь воткнуть 285/75/16 после установки пружин (+2 дюйма) и хочу установить KYB усиленые (серые) есть конечно еще мощнее, но продаван говорит, что они уж слишком дубовые. Друг мой говорит, что после установки пружин машина конечно поднимется и ход аммортов не будет нормальным и при диагоналке у меня может вырвать крепеж или сам аммортизатор. Что делать какие ставить? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Petyara

    Вопрос в том где эти ОМЕ и где я?

    У нас нет Бильштайнов и ОМЕ и еще всяких там тюнинхов...

    А вот с TOYOTAвскими железяками все отлично и сроки (ежели чаго сложного заказывать) 2 недели максимум из Арабии. Вот и приходится выкручиваться и в данный момент нет другого выбора.

    Как мне сказал один умный человек - "Надо внимательно слушать при этом кивать головой, но самому все лишний раз перепроверять мерить и считать. Ведь выбор каждого это его личный выбор!" И всегда найдется то, что ты сам сделаешь по своему.

    Тема простая - лифт 185-го оригинальными деталями от TOYOTA.

    Америкотам это отлично подходит, а для нас это сложнее из за разных рынков запчастей. Вот тут и пытаюсь русифицировать идею, с некоторым анализом преимуществ и недостатков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Серый SURF от лэнда 80-го. у меня ходят уже полгода 10000 км все ок.. у цена всего 1100 за штуку каябы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Аморты от 80 очень мягкие, неважно гасят колебания на кочках (в городе на полицейских). На них только по ровному асфальту нормально ездить. А хочется еще чтобы было можно по грунтовке 60 км/ч прохватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Серый SURF З.Ы. ход задней подвески видно в аватарке тока один момент есть обязательно нада удлинить отбойники иначе при таких вывешиваниях бензобак встречается с карданом ....и так нежно с металлическим противным лязгом целуются....короче жуть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Серый SURF от лэнда 80-го. у меня ходят уже полгода 10000 км все ок.. у цена всего 1100 за штуку каябы

    Кстати возможно каяба пожестче чем токико (у меня токико). Спереди стоит штатная каяба- таких нареканий нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    АндрейPrado да ну разве тока по асфальту.... blink.gif

    я так думаю у нас на Сахалине грунтовок побольше чем в районе Москвы... и скорость на них далеко не 60.... Тока недавно ездил до Невельска после дождей(Сахалинцы знают) эт еще не самая плохая наша дорога, нормально дорогу держит - непробивает, не КОЗЛИТ как на родной подвеске да и перед полицаями я не сильно притормаживаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    АндрейPrado короче от каябов за такую цену у меня впечатления тока положительные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Был три дня на охоте, гоняли всяких там зайцев и косуль...

    скорость по степи временами доходила да 80км/ч естественно по степи.

    Перед штатный (полное гумно) Зад "Соноровский" пружины и амо 80-ка. Так вот жопа вполне отлично идет!!! Правда на обратно пути нас сдуло с полностью леденой трассы и му пи..данулись в в кювет с высоты 4-5 метров, благо все живы. Упали кстати странно машину развернуло на 180* и правым задним колесом хапнули грунтовую обочину и дальше полетели крутясь волчвком... благо грунт снизу был мягкий (не промерзший) встали на передний бампер и левое переднее колесо крутанулись сразу на жопу и долбанулись на 4 колеса благо "на уши" через капот на крышу не встали... В итоге бампер хана, передний амортизатор потек (погнуло шток) задняя пружина вылетела с посадочного места на мосту, оторвался задний амо с той же стороны (по верхнему креплению) и стойка стаба пробила шайбу снизу вверх... Больше повреждений вроде нет. Так я потом 300км в таком состоянии домой ехал... Так задние амо от 80-ки выжили..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod

    scream

    Да-да читал, а как ты удлинил отбойник и на какую длину? Комплект аммортов перед+зад обойдется мне примерно 11000-12000 р. + пружины Итого 32000 р. примерно. smile.gif дороговато, но кайф-то какой будет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.