Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    To: Vesnik - айронмен доп нагрузка + 50 кг к штатной. поэтому пробои до конца не прошли

    Петр вот упрадика то пробои ушли как раз я говорю что снего его Прадовские пружины поставили на сюрф и у него попу так же пробивало пока не поставили проставки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Vesnik - то есть расчитывал. поставив прадиковские уставшие, ожидали ЧУДА? think.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    ИМХО у штатный пружин и аммо есть по крайней мере одно БОЛЬШОЕ преимущество - стоят недорого, можно купить все по отдельности если что, и самое главное СРОКИ доставки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Unleha1

    А смысл? если убил одну пружину или амморт, то поставив на одну сторону новье, уставшая быстрее выйдет из строя cool.gif да и новая. очень быстро превратится в старую cool.gif

    Пружина в вашем любимом месте 48231-6A850 Пружина подвески 5 дней срок доставки 124,32 $ * 25,5=3170

    Для сравнения ОМЕ= 3480, айронмен 2560 рублей, тачдог 3510 ГДЕ ЭКОНОМИЯ ? и на сколько она большая? punchl.gif

    Дорогая передняя стойка, но она 48510-69086 Амортизатор газомасляный 1 день доставка 100,93 $ но к ней нужно еще докупить втулки и резиночки + гайка 1,2, втулки 2*3, 2 шайбы по 3, 90948-02161 2 штуки Шайба 5 дней 10,64 $ , 2 штуки 90903-89012 Втулка амортизатора 8,28 ===101+1.2+6+6+21+16,5=150,5*25,5=3837 рублей

    Тачдог передняя стойка= от 3500 до 7600, ОМЕ =5500, Айронмен 5100,

    задние из-за того что простой амморт у вышеперечисленых тюнинг контор - дешевле,

    можно купить комплект бильштайнов за 18000 рублей

    И?

    Укажите мне в чем экономия, в чем? cool.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    про перед попутал tormoz.gifwow.gifpunchl.gif , стойка приходит в сборе,

    но все равно цена 2575,5 cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Ну незнаю, я например задние аморты родные по 850р покупал, токико вообще 600, срок 2 дня... не думаю, что тюнинговые дешевле, а главное быстрее.

    Вобщем я еще до конца не определился, уменя задачи нет 33и поставить (имхо совсем хорошо они все равно при +2" не встанут, а больше нет смысла из этой машины жать) Думаю 265/75 16 мудрича воткнуть и лебедку на штатное место под родной бампер + второй бак (вот интересно от 185го не подойдет ли?) ну и чтобы килограмм 100-200 в багажник кинуть можно было. Вот пока обдумываю варианты.

    Хотя конечно есть соблазн вставить 255/85 16 мудрича, но гнуть кувалдой машину неохота.

    На фото слева 265/75 16, справа 255/85 16 - выглядит конечно внушительнее

    post-387-1203018132_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Vesnik - то есть расчитывал. поставив прадиковские уставшие, ожидали ЧУДА? 

    нет Petyara чуда некто не ждал а оно случилось bee.gif напрадике пружины были не уставшие а новые они про стояли на нем помоему недели две (хозяин бролся с пробоями)пружинки брал недавно покаталогу оригинал. Потом взяли у тебя Айронмен и все стало супер по крайней мере ему нравится tongue.gif а его новые практически пржинки вставили на сюрф ну что было дальше я уже расказывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ... + второй бак (вот интересно от 185го не подойдет ли?) ...

    гворят что подходит. почти как штатный доп.бак на арабах 70л.

    тока надо с сюрфа вместе с баком крепления с рамы снимать.

    ну и ессно всю мишуру - горловину, топливозаборники, указатели, клапана и т.д. покупать отдельно

    Мне очччень интересно стало. Передняя пружина с 80-ки. Вроде расчитана на вес тяжелой 6-ки и эту 6-ку спереди держит. А будучи установленной назад становится мягкой? Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Подниму тему далее. И постараюсь вернуть в нужное русло.

    Суммируя все соображения, американцами был разработан правильный список запчастей необходимых для лифта означеного мной в самом первом посте этой темы.

    Итак, список необходимого

    ============

    2004 Toyota Tundra TRD 4WD Front Coils:

    2004 Toyota TRD Tacoma Double Cab stock front shocks.

    1995 Toyota FZJ-80 Land Cruiser Coils

    1995 Toyota FZJ-80 Land Cruiser stock rear shocks.

    =====================

    Теперь расценим по экзисту..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    2004 Toyota TRD Tacoma Double Cab stock front shocks. Order two shocks.

    48510-A9160 - Tokico TRD Blue

    имхо хорошие аммо, хорошо стоят. Чем заменить,я незнаю

    348828[/snapback]

    Bilstein B6 Sport кат. номер BE5-2778 (даже в Экзисте есть, с однодневной поставкой).

    или Koni Heavy Track кат. номер. 82-2446 (уже на заказ и ждать, зато с регулировкой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ну Паш! Все конечно же верно! Спасибо, что дополнил!

    Бильштайн держу на крайний случай, точнее если не получится с Тойотой.

    Суть в том что мы помним, лифтуем Тоуотовскими частями smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Что получается по деньгам..

    передняя пружина

    5000руб

    передний аммо

    4500руб

    задняя пружина

    2700руб

    задний аммо

    1000руб

    Итого: 10000+9000+5400+2000=26400р

    Вот такой расчет.

    Очень хочется От Петьки услышать про Оме и Айронмен подобную сводку по затратам. Причем не длятого чтобы кольнуть в глаз там по ценам или както уесть, а чтобы объективно понять есть ли разница или как..

    прошли месяцы ..и теория с практикой не срослась..бюджет приблизиетльно тотоже остался. но комплектующие поменялись..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Хоть обколись)))))) вечером спокойно накрапаю)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Petyara

    Спасибо, Петь!! Очень важна твоя инфа!

    Подождем сколько скажешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Итого: 10000+9000+5400+2000=26400р

    Вот такой расчет.

    Очень хочется От Петьки услышать про Оме и Айронмен подобную сводку по затратам. Причем не длятого чтобы кольнуть в глаз там по ценам или както уесть, а чтобы объективно понять есть ли разница или как..

    Айрон мен брали у Петра на Прадо 95 весь комплект вышло дешевле чем указаный вами ценниг, лифт гдето 2" получился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Айрон мен брали у Петра на Прадо 95 весь комплект вышло дешевле чем указаный вами ценниг, лифт гдето 2" получился

    Это все понятно..я вон себе сделал "два дюйма лифт" методом установки болванок люминиевых..и тоже считаю, что такой вариант жизнеспособен..А уж про цену и не говорю..

    Разговор о другом, очем...ну в общим в первом посте темы все означено, если повториться "как сделать лифт только на тойото комплектующих". Так как в этом деле преуспели американцы, то и равнение на них..Вот клянусь жилбы в австралии, дажебы и непытался мудрить..К сожалению у нас пока кроме Пети я незнаю реально кого трясти в данном направлении..Посему пытаемся решить универсально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    ээээ ... Еще у 200-го крузера спереди двухрычажная подвеска и соотвественно стойки smile.gif

    Если серьезно, то не пойму зачем америкоты взяли аморт от Такомы, а пружину от Тундры? ааа, вижу - если все от Тундры - еще дороже получается sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: gekkfinn

    все просто и ясно. friends.gifok.gif спасибо. thank.gif но есть одно но, мы забыли еще панару надо регулируемую, удлинители стабов и тормозного шланга над мостом. guru.gif

    и что это за ремень на картинке, чем он служит, где купить и не уменьшает ли он ход вниз? think.gif

    и еще, можно все это купить в Дубае?

    post-3704-1203338494_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: UPRUNNER

    мы забыли еще панару надо регулируемую, удлинители стабов и тормозного шланга над мостом.

    Нет нет не забыли! Просто пока не трогаем дабы не растекаться маслями..smile.gif

    и что это за ремень на картинке,

    Этот ремешок гаццкий и меня беспокоит..Это называется подвязка моста. Да это именно и есть ограничитель хода подвески на разжатие..На основе чего делается длинна, не могу сказать однозначно..Думаю имперически, после установки подвески и артикулируя ей на подъемнике можно сделать выводы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    И так

    Лифт комплект OLD MAN EMU - ARB

    Амортизатор передний 5510

    Амортизатор задний 3915

    Пружина передняя 3480

    Пружина задняя 3480

    Лифт комплект IRONMAN - Айронмен нагрузка +50кг к сожалению cool.gif

    Амортизатор передний 4350

    Амортизатор задний 3190

    Пружина передняя 2610

    Пружина задняя 2610

    Лифт комплект Тачдог - 4waysuspension

    РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМОРТИЗАТОР, С ВНУТР. ДИАМ. 35мм, CТАНДАРТ и 40мм ЛИФТ, ПЕРЕД 5805

    РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМОРТИЗАТОР, С ВНУТР. ДИАМ. 35мм, 40мм ЛИФТ, ЗАД. 4590

    АМОРТИЗАТОР ЯЧЕИЧНО-ПЕННОЙ СТРУКТУРЫ С ВНУТР. ДИАМЕТРОМ 41ММ , ПЕРЕД. 50мм ЛИФТ, ПОВОРОТНЫЙ ТЕФЛОНОВЫЙ ШАРНИР В НИЖНЕЙ ЧАСТИ 7560

    АМОРТИЗАТОР ЯЧЕИЧНО-ПЕННОЙ СТРУКТУРЫ С ВНУТР. ДИАМЕТРОМ 41ММ , ЗАД. 50мм ЛИФТ 3510

    ПЕРЕД. ПРУЖИНЫ ПОД АКТИВН.БАМПЕР, ЛЕБЁДКУ, ДВА АККУМ.И ДР. ОБВЕС, 40мм ЛИФТ 3510

    ПЕРЕД. ПРУЖИНЫ ПОД ПОЛНУЮ НАГРУЗКУ,АКТИВНЫЙ БАМПЕР,ЛЕБЕДКУ, 40 мм ЛИФТ (ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР FCS4100) 3240

    ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ДЛЯ СРЕДНЕЙ НАГРУЗКИ, 40мм ЛИФТ 3510

    ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ДЛЯ ТЯЖЁЛОЙ НАГРУЗКИ/БУКСИРОВКИ, 40мм ЛИФТ 3510

    Думаю, есть с чем сравнивать cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.