Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Кир, скажи пож-та, какой высоты ты ставил бодик, и что надо переделывать при установке, кроме расширения отверстия в кузове под рычаг раздатки, переноса масленного радиатора?

    401096[/snapback]

    У меня нет бодика!

    Если делать то еще нужна проставка "рулевой вал - рейка", ну и кронштены усилителей бампера новые.

    to gekkfinn

    ПОЗДРАВЛЯЮ!

    Ждем фоток, желательно еще с морды интересно взглянуть на углы шруса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Ну что Парни! Делюгу я сделал обещаннную в первом посте, данной ветки.

    Так, что мне Зачот!

    Фотки будут завтра-после завтра.

    Про ощущениям, пока они малые, проехал от силы 50км. Нужно панара правильного поставить, с коротким панаром немного не здоровые ощущуения, да оно и понятно, мост в сторону сдвинулся наверно мм на 10. Ну и сход развал сделать.

    Цифры подъема перед от 60 мм, зад от 90..Точнее не могу сказать.

    Ни о какой супер жосткости, как было высказано выше -- нет и речи, подвеска работает на первый вгляд достойно. Технически инсталляция не сложная, кроме как посадить пружину от Тундры на аммо, супер стяжки не помогли, пришлось исполнять фокус на 10тонном прессе. Ну и так кое какие по ходу мелкие подгонки.

    ps. так, что попрошу, имя моего Суслика впредь и теперь с БОльшой буквы писать smile.gif

    402884[/snapback]

    Ну вопервых поздравляю! Зачот однозначно! applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Ну и как бы фото хотелось бы увидить СУСЛИКА.

    Атакже номера всех запчастей пожалуйста озвучте.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Вот немного фоток.

    Качество не очень, некогда было да и погодка та еще, но суть уловить можно.

    Цифры указывают расстояние от края диска до арки колесной.

    Да и еще, визуальный эффект придает снятый порог. По удивительному стечению обстоятельств в это то же день, нечянно надломил его -- пришлось снять.

    для полного размера, кликните на пикчу

    опубликованное пользователем изображение

    Тему не закрываю, так еще далеко до финала.

    Это фотки на резине 30"..

    Следующие фотки сделаю a ближайшее время с загрузкой 350кг.

    Потом будут фотки на 32ой резине. Но это ближе к августу.

    33ю буду ставить к середине осени или весной следующей, если конечно все будет нормально с подвеской.

    ну вот такие пирожки с котятами smile.gif

    Фотки положения шрусов, по которым можно оценить углы сделаю в ближайшее время. Да, дроп дифу переднему не делали, решили, что и так хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Отлично смотрится! friends.gif жду фото с другими колесами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF
    ...

    Фотки положения шрусов, по которым можно оценить углы сделаю в ближайшее время. Да, дроп дифу переднему не делали, решили, что и так хорошо.

    403362[/snapback]

    To gekkfinn:

    Насчет опускания дифа подумай хорошенько...

    Попробуй вывесить переднее колесико и покрути его в разных положениях руля.

    У моей маФынки до того как опустили диф - гранаты аж закусывало ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2UZ

    И еще хотелось бы унать ,как по жескости новая подвеска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: GAARA

    По жостокости просто сказка.

    НЕт валкой мягкости. Есть строгое следование рельефу. Сравнить могу например, если на подвеске ТЕМЗ включить режим HARD, то очень похоже. НИ какой раскачи, ни каких "прыжков-раскачиваний". Наврено чуть не комфортно тем кто привык обычные амо(на ТЕМЗЕ режим НОРМАЛ), но я доволен.

    Загрузил 400кг в багажник двое суток назад. Очень мягко и спокойно едит, без аномалии. Просадка адекватна. Посмотрим, что получится после разгрузки.

    Завтра сделаю фотки с загрузкой. Просела подвеска задняя после загрузки меньше, чем до лифта. До лифта, между диском и аркой было 32см(на пустую), на лифтованной после загрузки(400кг) 33см!!!

    ps. Как заметили старшие по опыту товарищи, посмотрим, что получится после пробега на "дальняк", в плане нагрузоустойчивости..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: gekkfinn

    Ген, скатайся на дальняк с нагрузкой. потом поговорим снова dead.gifrolleyes.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Petyara

    Ген, скатайся на дальняк с нагрузкой. потом поговорим снова

    Согласен! Это правильно.. выше постом я погорячился..

    Если не против, я поправлю эмоцию..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    To: gekkfinn

    Атакже номера всех запчастей пожалуйста озвучте.?
    если не секрет blush.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Vesnik

    Да какой секрет

    Здесь по теме было тысчу раз кто следил тот их уже знает наверняка.

    Пружины от Тундры, Аммо от Такомы -- перед

    Зад, все от 80ки.

    Читайте тему -- все все есть.

    вот оригинал

    ==========

    2004 Toyota Tundra TRD 4WD Front Coils:

    48131-AF090 - right - Blue + Yellow goes on the passenger side

    48131-AF100 - left - Yellow + Yellow goes on driver side

    2004 Toyota TRD Tacoma Double Cab stock front shocks. Order two shocks.

    48510-A9160 - Tokico TRD Blue

    1995 Toyota FZJ-80 Land Cruiser Coils (Yes the front FZJ-80 coils fit in the back of a 3rd Gen 4Runner):

    48131-6A570 - left - Orange + Orange + White

    48131-6A480 - right - Purple + Gray + White

    1995 Toyota FZJ-80 Land Cruiser stock rear shocks. Order two shocks.

    48531-69486 - Tokico Black

    ===========

    Я конечно внес у себя кое какие изменения, но суть осталась тойже.

    Другой вопрос что все это найти сложно..Точнее первую часть.

    Но чтото меняется на другое и тд и тп..Но канечно резалт который достигнут врятли получится.

    Пружины прогресивные заменить проставками, ТРД аммо оффроуд пакадж на Бильштайн или от "араба" biggrin.gif...и тд и тп..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Обещанные фотки загрузки.

    в салоне 400+ кг

    9121969pJT.jpg

    после загрузки

    9121967VkJ.jpg

    ДО загрузки

    9031522mEc.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Вид сбоку на фото очень похож на мой 185. Тоже нету порогов. Тоже зад задран сильнее чем перед (мне так не очень, перед буду еще поднимать).

    Пружины ОБК (аналог оригинальных от Прадо Араба) + Проставки 3,5см зад.

    И перед - 1 см проставка под верхнюю чашку стойки (без удлиннения шпилек). На перед проставку буду ставить толще еще +1,5см. И при том что мост задний ушел совсем чуть (панар не удлиннял), задние стойки стаба стоят практически также вертикально.

    По оущущениям задок жестоват, передок норма. Упраляемость осталась нормальная. 32" МТ мерял (265-75-16) , нормально встают с запасом. 33 хочу померять. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: KNIGHT81

    Вид сбоку на фото очень похож на мой 185.

    Даже если загрузить 400кг то вид будет похож на вышеозначенную фотку? На пружинах ОБК???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    To: gekkfinn

    А кстати так не приходилось ни разу нагружать 400кг на ОБК. Попробую - сфоткаю. На родных просевших грузил 500кг. 10 мешков цемента на самую жопу (не складывал сиденья). Машина была на отбойниках конешно. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: KNIGHT81

    А ну понятно smile.gif

    В данном случае до отбойников ровно 10см..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    To: Vesnik

    Да какой секрет

    Здесь по теме было тысчу раз кто следил тот их уже знает наверняка.

    Пружины от Тундры, Аммо от Такомы -- перед

    Зад, все от 80ки.

    Читайте тему -- все все есть.

    вот оригинал

    ==========

    2004 Toyota Tundra TRD 4WD Front Coils:

    48131-AF090 - right - Blue + Yellow goes on the passenger side

    48131-AF100 - left - Yellow + Yellow goes on driver side

    2004 Toyota TRD Tacoma Double Cab stock front shocks. Order two shocks.

    48510-A9160 - Tokico TRD Blue

    1995 Toyota FZJ-80 Land Cruiser Coils (Yes the front FZJ-80 coils fit in the back of a 3rd Gen 4Runner):

    48131-6A570 - left - Orange + Orange + White

    48131-6A480 - right - Purple + Gray + White

    1995 Toyota FZJ-80 Land Cruiser stock rear shocks. Order two shocks.

    48531-69486 - Tokico Black

    ===========

    Я конечно внес у себя кое какие изменения, но суть осталась тойже.

    Другой вопрос что все это найти сложно..Точнее первую часть.

    Но чтото меняется на другое и тд и тп..Но канечно резалт который достигнут врятли получится.

    Пружины прогресивные заменить проставками, ТРД аммо оффроуд пакадж на Бильштайн или от "араба" biggrin.gif...и тд и тп..

    405698[/snapback]

    Спасибо большое я по этому и спрашивал номера что бы знать что искать. по пытаюсь найти унас ohmy.gif Посмотрим что получится! По 80 то стопудов найду а вот тундру и такому???? ph34r.gif но по пытаюсь! Просто понравилось то что у вас получилось ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: gekkfinn

    Ген. дай мне расстояние от кромки крыла=расширителя до центра ступицы спереди и сзади thank.gif .....(передняя ступица левая-правая сторона и зад соответственно).

    Не в службу, а в дружбу, мерни плиз......... smile.gifbuzz.giffriends.gif нужны сухие цифирки rolleyes.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Petyara

    Петь! Ну как мерить то до центра ступицы? smile.gif ОТ края диска до крыла-расширителя это понимаю..я их эти см уже давал..Если есть желание приезжай buzz.gif помериим smile.gif Тем более с левой и справой стороны..это не посильная задача smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Vesnik

    По 80 то стопудов найду

    Это понятно, все берется одним днем...

    Передок..очень сложно..но как мне думается оно того стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.