Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы (Алма-Ата)
    • Машина: TLC Prado 90 (3RZ-FE 2.7л) май 1998 г

    Уважаемые...

    за столь главным спором нельзя забывать про критические углы ШРУСов...

    ИМХО максимальный лифт подвески для 4Runner/Surf/Prado 9X - это 2"...

    а большинство "именитых" тюнинговых фирм делают именно такой лифт (+ доп. нагрузка)...

    Так что (Тундровские) 6,5 см - это очень много... Хотя если есть деньги на кит для опускания переднего редуктора с нижними рычагами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    1995 Toyota FZJ-80 Land Cruiser Coils (Yes the front FZJ-80 coils fit in the back of a 3rd Gen 4Runner):

    48131-6A570 - left - Orange + Orange + White

    48131-6A480 - right - Purple + Gray + White

    тут все понятно. разная длинна пружин для компенсации всяких противовесов.

    Усиленная на левую сторону?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Gen-D

    Да какой там кит, делается банально проставками дроп дифф на 1 дюйм и все дела -- шрусы на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: АндрейPrado

    Усиленная на левую сторону?

    Я бы сказал так, усиленная на сторону водителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Я бы сказал так, усиленная на сторону водителя.

    Вроде это не для компенсации веса водителя делается, а для компенсации крутящего момента или эффекта при разгоне, когда двигатель на бок заваливает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: АндрейPrado

    в первоисточниках вот как пишут

    =========

    48131-AF090 - right - Blue + Yellow goes on the passenger side

    48131-AF100 - left - Yellow + Yellow goes on driver side

    =========

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы (Алма-Ата)
    • Машина: TLC Prado 90 (3RZ-FE 2.7л) май 1998 г
    делается банально проставками дроп дифф на 1 дюйм

    что такое дроп дифф? tormoz.gifthink.gif

    а вот как делают братья тайцы...

    ИМХО это лучше... чем просто проставки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Gen-D

    Как там у тайцев, это посмотрим. Но так как 4Ранер машина культовая и любимая у американцев, мы тут пытаемся использовать их опыт посему проблемы с дроп дифом не стоит, что это такое можно почитать тут

    http://www.sonoransteel.com/store_tapered_diff_drop.html

    Если коротко выглядит так -

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы (Алма-Ата)
    • Машина: TLC Prado 90 (3RZ-FE 2.7л) май 1998 г

    Тут Knyaz лифтанул подвеску J95 на 2" + проставки 2 см - так за голову взялся...

    шрусы вот-вот вырвутся на свободу...

    Сам использую аморт Dobinson + пружина ТЖМ + проставка в 2 см.
    (тема про взаимозаменяемость пружин)

    кстати, чето я не пойму что эти 2 шайбочки в 1 дюйм опускают...

    ЗЫ... заранее прошу прощения, что я не про 4Раннер...

    просто с этой машиной не знаком, а вот 33 колесья вкорячить охота...

    Да и у моего друга Прадо 95, так там бильштайн аморы + бодик сантиметров 10, и 33 колеса... (правда какой лифт подвески и какие пружины не знаю, т.к. прадик покупался в таком "лифтованом состоянии")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Эти шайбочки опускают передний дифф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы (Алма-Ата)
    • Машина: TLC Prado 90 (3RZ-FE 2.7л) май 1998 г

    Афигеть....

    это получается весь "Редуктор переднего моста" держится на 2 болтах....

    так... надо срочно заказать у токаря такие проставки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Тока аккуратно! БОлты должны быть оочень прочные, не фуфел.

    Если я правильно поянл старые болты не получится оставить...

    И еще посмотри внимательно на правильный профиль этих проставок, с одной стороны они 1" а на диаметральной стороне 15/16

    Вот тут почитай детальнее

    http://www.sonoransteel.com/diffdrop.html

    Но если нет желания мудрить, то можно тупо сделать просто шайбу один дюйм.

    Да и еще поправочка, диф держится не только на этих двух болтах, еще есть опора задняя. И когда мы вкрячиваем эти шайбы мы не роняем дифф(дроп дифф) это не правильно, а наклоняем вокруг оси задней опоры..Ну както так..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF
    Афигеть....

    это получается весь "Редуктор переднего моста" держится на 2 болтах....

    так... надо срочно заказать у токаря такие проставки...

    355645[/snapback]

    To Gen-D: Закажи ПЛИЗ сразу несколько комплектов. Я бы одЫн сразу забрал. А то у мну уже полгода маФынка катается на временном варианте из подложенной стопки шайб...

    Тока это - если внимательно почитать на Sonoransteel - то это непросто циллиндр, там одна из плоскостей скошенная ...

    Да, и еще раз ПАСИБ за передние проставки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF

    Вот пока буквы знакомые искал - gekkfinn уже и ссылочку на проставки для опускания дифа успел выложить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Афигеть....

    это получается весь "Редуктор переднего моста" держится на 2 болтах....

    так... надо срочно заказать у токаря такие проставки...

    355645[/snapback]

    To Gen-D: Закажи ПЛИЗ сразу несколько комплектов. Я бы одЫн сразу забрал. А то у мну уже полгода маФынка катается на временном варианте из подложенной стопки шайб...

    Тока это - если внимательно почитать на Sonoransteel - то это непросто циллиндр, там одна из плоскостей скошенная ...

    Да, и еще раз ПАСИБ за передние проставки...

    355703[/snapback]

    2 Gen-D: Я бы тоже заказал комплект! Я думаю чем больше комплектов тем дешевле получится... Мож на рэйсинге спросим кому еще надо?

    2 gekkfinn: От чего болты могут подойти? На ссылках ниче не пишут, от куда они эти болты скручивают? smile.gif Еще я не понял какой длины нужен болт. Я понимаю, что длинее родного на 1", но скока родной в длину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    2 gekkfinn: От чего болты могут подойти? На ссылках ниче не пишут, от куда они эти болты скручивают?  Еще я не понял какой длины нужен болт. Я понимаю, что длинее родного на 1", но скока родной в длину?

    Решение проблемы просто, заказать через экзист один болт и на основании его сделать изыскания, того что нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivistok
    • Машина: mmc io

    http://www.sonoransteel.com/diffdrop.html

    Вот здесь вроде второй и/или третий пункт говорит о длине родного/увеличенного болта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95, TLC100

    Ген, у меня стоят 33-е колёса на Прадо 95-м. Ты его видел. Сделан лифт подвески на 3 см. Макс (Merl) сейчас сделал то же самое на такой же машине. Стоимость комплекта около 30'000 руб. Так что, опыт есть.

    Теперь о будующем: собираемся ставить 35-е колёса на Прадик. Там, конечно, переделки более глобальные... Надеюсь, к майским сделаем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Камыш

    У меня лифт проставками почти 5 см..Как раз под 32..Разговор о том как уйти от этого и не затюнинговаться до беспредела..

    Мне 35 совсем ни как не нужны..Вот Смотрю на 33.

    Это и должен дать вышеозначенный лифт.

    Суть его в том что все составные части это стандартные партсы от ТОйоты..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    У меня лифт проставками почти 5 см..Как раз под 32

    32" вообще без всякого лифта встают. Может конечно у меня передние пружины под лебедку(перед по высоте как с Иронмэном +1,5), но слышал что на других машинах тоже встают без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.